Ответить
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2002 20:20 Редактировалось _NikZ_, 65 раз(а).


    ιllιlι.ιl..Авто Звук..ιllιlι.ιl

    Добро пожаловать в ветку.
    Здесь обсуждаем движение и развитие автозвука в целом. Обмениваемся дельными советами о подборе и установке комплектующих в авто. Помогаем новичкам разобраться в азах.

    АЧХ - Амплитудно-частотная характеристика. Зависимость уровня воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    ФЧХ - Фазо-частотная характеристика. Зависимость фазы воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    Задержка – Она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

    Стерео – Метод записи звука с помощью, как минимум, двух микрофонов в два раздельных канала. Используя этот метод, можно точнее воспроизвести объемную картину исходного сигнала.

    Stage – Сцена. Виртуальное размещение исполнителей, формируемое с помощью соответственно расположенных и настроенных акустических систем при воспроизведении стереозвука. При отсутствии сцены стереозапись теряет смысл.

    КИЗ – Кажущийся источник звука. В идеале при воспроизведении стереозаписи должно улавливаться не только четкое направление на виртуальный источник звука, например, солиста, но и даже его относительная удаленность от слушателя. Вот эта виртуальная точка – и есть КИЗ.

    Привязка – Доминирующий звук из какого-либо динамика. Обычно из ближайшего к уху.

    Локализация – Определение положения в пространстве физического источника звука. Источники сверхнизких частот не локализуются.
    Акустическое короткое замыкание (КЗ) - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора.

    Head unit – Головное устройство (часто, просто - «голова», ГУ) – обобщенное название для всех источников сигнала и управления им – магнитофонов, приемников, магнитол, СД-ресиверов, мультимедийных проигрывателей с телесистемой и т.п.

    Amplifier – Усилитель низкой частоты. Он и есть. Бывают встроенные в головное устройство и внешние, полупроводниковые и ламповые и т.п.

    Equalizer – Эквалайзер – устройство для изменения АЧХ сигнала на электронном уровне. Простейший – темброблок в головном устройстве. Посложнее – параметрический эквалайзер или выносной многополосный графический эквалайзер.

    DAC – ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Обязательный компонент всех головных устройств и чейнджеров, работающих с цифровыми форматами записи.

    Crossover, X-over – кроссовер, устройство, предназначенное для разделения всего спектра сигнала на полосы, необходимые каждому типу динамиков.

    Пассивный кроссовер – устройство, ставящееся между усилителем и динамиком. В простейшем случае – разделительный конденсатор.

    Активный кроссовер – активное электронное устройство, ставящееся перед усилителем. Бывают внешние (отдельное устройство) и встроенные, например в головном устройстве или усилителе.

    DSP – Digital sound processor. Звуковой процессор, позволяющий оперировать сигналом для «выравнивания» сцены и тонального баланса.

    Акустическое оформление – способ для избежания акустического КЗ и максимального использования возможности динамика воспроизводить звук в том диапазоне, на который он рассчитан.

    Twitter – Твиттер, он же ВЧ-динамик. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

    Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

    Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

    Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

    Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

    Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

    Coaxial system – Коаксиальные акустические системы, состоящие из двух и более динамиков различных диапазонов, смонтированных, как одно целое.

    Component system – Компонентные акустические системы – набор раздельных динамиков разных диапазонов и кроссовера для деления сигнала для них.

    Бесконечный экран (Free Air) – когда динамик установлен в плоскость такого размера, который исключает акустическое КЗ. Установка динамиков ФриЭйр (ФЭ) (например, в заднюю полку над багажником) как раз и является неким аналогом подобного оформления.

    Закрытый ящик (ЗЯ) (sealed box) - Установка динамика в замкнутый объем диффузором наружу.

    ФазоИнверторное оформление (ФИ) (vented box) - Установка динамика диффузором наружу в колебательную систему, состоящую из ящика и порта, через который сообщается внутренний объем ящика и окружающее пространство.

    БандПасс (БП) (Полосовой громкоговоритель, bandpass) - Оформление, при котором динамик находится между двух ящиков, из которых как минимум, один – ФИ. С «внешним миром» динамик при этом общается только с помощью порта (или нескольких), поскольку стоит внутри ящика. Предназначено для воспроизведения полосы частот, ограниченных резонансной частотой одной камеры «снизу» АЧХ, а второй – «сверху».

    Пассивный радиатор (ПР) - Когда пассивная колебательная система создается не портом, а подвижной мембраной, например, вторым динамиком, установленным в ящике, но не подключенным. Отдаленный аналог ФИ.

    Четвертьволновой резонатор (ЧВ) четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения. Основные преимуществами ЧВ являются: низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика; плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний; высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик...
    недостатки: занимает приличную часть багажника, если не его весь; довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть - все это не для ЧВ, противопоказан к использованию с мощностями, в 2 и более раза превышающими номинальную мощность сабвуфера.

    Пассивное акустическое сопротивление (ПАС) - «Полупрозрачная» для звука стенка ящика, установленная в месте, максимально исключающем акустическое КЗ. Используется для значительного «виртуального» увеличения объема ящика, намного больше, чем может дать заполнение.

    Заполнение ящика - Оно и есть – заполнение ящика специальным материалом, например, акустической ватой или синтепоном для погашения резонансов и для виртуального увеличения объема. Первое для сабвуферов, например, практически некритично – слишком большая длина излучаемой волны, а второе – иногда весьма ценно, поскольку позволяет снизить объем ящика на 15-20%.

    1A - чёрный
    2A - серый
    3A - фиолетовый
    4A - розовый
    5A - оранжевый-жёлтый
    7,5A - коричневый
    10A - красный
    15A - голубой
    20A - жёлтый
    25A - белый
    30A - зелёный
    35A - светло-фиолетовый
    40A - оранжевый
    60A - голубой
    70A - коричневый
    80A - светло-жёлтый
    100A - сиреневый
    Цвета могут отличаться оттенками

    ⇅ Прежде чем задать вопрос на форуме прочтите шапку. ⇅

    Обобщенные вопросы типа
    "посоветуйте акустику/саб/усилитель/магнитолу(ГУ)\провода и т.д в мою машину"
    будут игнорироваться большинством.
    Чтобы Вас правильно поняли и дали совет, в своем сообщении сразу отвечайте на следующие вопросы:

    1. Какая машина? (марка,тип кузова,год)
    2. Что установлено на данный момент? (штатная акустика или что то еще)
    3. Какие предпочтения в музыке? (основные! перечислять все или отвечать слушаю всё, не очень корректно)
    4. Что конкретно ожидается от системы, чего пытаетесь добиться? (просто поднять качество звучания или достигнуть изумительного звучания, может больше давления и баса и т.д)
    5. Бюджет?( желательно отдельно по компонентам...т.е на усилитель 200-250, на фронт небольше 200 и т.д)

    А чтобы Вы понимали некоторые моменты и термины, читаем шапку.

    В зависимости от вашего вопроса или проблемы, данные пункты можно опускать и дополнять полезной информацией на ваше усмотрение.

    Также не забываем благодарить и быть взаимно вежливыми.

    Для выбора автоакустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных усилителей
    Каталог автомагнитол
    Каталог автоакустики
    Каталог портативных плееров и телевизоров

    Шумоизоляцию автомобилей, подготовку дверей под акустику и т.д обсуждаем в ветке Шумоизоляция автомобилей

    PS. Попрошу поддерживать порядок, проявлять уважение и терпение

    Куратор ветки _NikZ_

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 16 января 2014 12:35 Редактировалось grundig9000, 1 раз.
    crazy sergio:

    А у них в моделях подписано, что она тыловая?

    Серёжа, ты только дурня не включай. Овалы фронтально ставят реже,чем фронтальные сабы.
    Ты, я понимаю, в адвокаты к г-ну Баевскому пошёл. Он сам не в состоянии ответить. Вопрос был адресован именно ему. Как представителю конкретных брендов.

  • 48939 Senior Member
    офлайн
    48939 Senior Member

    674

    18 лет на сайте
    пользователь #48939

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 16 января 2014 14:11

    Лично у меня, установка штатных овалов в передние двери производится гораздо чаще, чем изготовление фротальных сабвуферов. А Евгений, как представитель конкретных брендов, скорее всего предоставит фотографии упаковок акустики, где про фронт-тыл ни сном, ни духом не упоминается.

    Китайцы задрали.....т.е. замучали...
  • k12345 Member
    офлайн
    k12345 Member

    392

    14 лет на сайте
    пользователь #314994

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 16 января 2014 16:20

    grundig9000, дмитрий заканчивай ...нет тыловой акустики.нет ее в природе и баевский тут не причем))))ну не виноват он в том совсем....

    Joker...
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 16 января 2014 16:45 Редактировалось grundig9000, 5 раз(а).

    Ок. Про тыловую аккустику не прав.Действительно нет такого деления. Признаю.Исправил. Но классика жанра. Если компанентная, то ,как правило фронт. А овалы коксовые или круглые, тыл.

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 32 секунды

    По поводу усилителя - решать Вам, я бы на Вашем месте выкинул бы задние компоненты, вместо них поставил бы широкополосники или мидбасы с запиткой на голову, а фронт и сабвуфер запитал бы от четырехканальника.

    На 120 странице пишет г-н Баевский.

    Смысл в трате на задние колонки в принципе отсутствует, музыку нельзя слушать задницей, а саб в задней части автомобиля устанавливается по причине вынужденности, спереди для него почти никогда нет места.

    А это уже на 281 странице. Тот же г-н. Не понятно. Объясните пожалуйста. Так нужны динамики сзади или нет? Т.к. лично я считаю, что в принципе нужны.

  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8256

    18 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8256
    # 17 января 2014 11:18
    Была у меня Nissan Almera N16. Был у меня Pioneer DEH-P6000UB, Infinity REF6530CS, Blaupunkt GTA 475, голова JBL GTO1002D+ЗЯ, шумо-вибро изоляция дверей, провода (не сильно дорогие). Кач-во звука вполне устраивало. Машину продал.

    Теперь есть Nissan Primera P11-144 универсал. Хочу постепенно поменять "музыку" в машине. По качеству звучания не нужно, что-то "суперское". Что-то вроде того набора, что у меня был. Начать планирую с магнитолы. Нужна недорогая качественная магнитола на каждый день с возможность в будущем подключить компонентную акустику+коаксилы (или саб) через усилитель. Рассматриваю б\у варианты! Хотелось бы вложиться в 100$. Спасибо!)

    7500F | B650M | 32GB DDR5 | 4070S | PQ850M
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 17 января 2014 11:40

    gosu_student, вот актуальные модельные ряды приличных производителей (за исключением Blau и Clarion) в стоимости до 100.

    No tubes - no music
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 17 января 2014 12:36

    извечный спор про подзатыльные динамики :lol:
    - Нахрена тебе и саб и овалы?
    "а яж хачу каб и пасажырам было слухач..."
    - ты же понимаешь, что им кроме саба ничего слышно не будет, будет только одно желание - выйти из авто?
    "дык там жа дырки ужо прарэзаны"
    - так ты поставь, но не подключай, в качестве пассивного радиатора. или только сетки оставь...
    в этом месте андроид в абибасах обычно уходит на перезагрузку....минут на 10

    Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд

    Zhenik:

    спереди для него почти никогда нет места.

    кстати, у меня штатно сабик зеркала трясет под пассажирским сиденьем...6,5" по партнамберу вычислил, что вроде альпайн поставлял...
    низов - выше крыши...хоть и в багажном 4 саба поместились бы...но только когда один еду, т.к. жалобы..
    когда включаю сабик(на торпеде спецкнопочка с динамичком нарисованным ;) ), то заднюю компонентку всегда прибираю почти до нуля, т.к. фазовая каша получается...

    медиа-проекты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 17 января 2014 12:48

    JENIK а как низко он отыгрывает?

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • VolkFil Member
    офлайн
    VolkFil Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #255710

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 17 января 2014 14:12

    ребят, простите за тупой вопрос, но цена в каталоге акустики (например, коаксикалы) указана за единицу товара или за пару?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 17 января 2014 14:16
    VolkFil:

    ребят, простите за тупой вопрос, но цена в каталоге акустики (например, коаксикалы) указана за единицу товара или за пару?

    за редчайшим исключением, все цены указываются за КОМПЛЕКТ - коаксиалы - 2 шт в комплекте, компоненты - 4-6 шт

    No tubes - no music
  • VolkFil Member
    офлайн
    VolkFil Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #255710

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 17 января 2014 14:28
    Zhenik:

    VolkFil:

    ребят, простите за тупой вопрос, но цена в каталоге акустики (например, коаксикалы) указана за единицу товара или за пару?

    за редчайшим исключением, все цены указываются за КОМПЛЕКТ - коаксиалы - 2 шт в комплекте, компоненты - 4-6 шт

    спасибо :beer:

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 17 января 2014 19:58
    V-tek:

    JENIK а как низко он отыгрывает?

    зеркало заднего вида трясется герц 10, но оно задемпфировано держателем :)
    думаю, нижняя граница - герц 45-50, уж больно коробушка маленькая, причем ЗЯ и динамик 6,5..но дури...хотя на улицу почти нет буханья..
    в салоне очень выйгрышное расположение просто, чтобы так давить из багажника - нужно мощности раза в 4 побольше + динамик 10-12", да с хорошим давлением, что редкость...ну и ФИ корпус...

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Да тот же овал, уложенный под сиденье в ящичке 12-15л даст эффекта на водительском месте больше, чем мегагроб с длинноходом в багажнике...

    медиа-проекты
  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 17 января 2014 20:20

    Доброго дня, подскажите есть какая компонентная аккустика в категории до 200 уе, которая сравнится по звуку с мониторными наушниками за 150-200 уе? При условии конечно хорошего уся, сделаной виброизоляции и прочего...Просто есть наушники аудиотехника м50 хочется в машине близкого по качеству звука.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 17 января 2014 20:33

    COWON, сравнимую по каким параметрам акустику Вы хотите подобрать?

    No tubes - no music
  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    493

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 17 января 2014 21:27

    По качеству звука, его детальности, я понимаю что не в движении, хотя бы когда машина не движется, мне интересно конкретно есть ли модели до 200 у которых звук будет не именно такой конечно, а из одной лиги с этими и прочими около 150 уе мониторными наушниками ( хотя сравнение конечно не особо уместно, но все же). У меня уже есть года 4 усил за 85 и компонентная за те же 85, бюджетный бюджет, звучит не так уж и плохо, но до ушей этих ему долеко. Вот думаю есть ли что-то до 200, что будет звучать значительно качественнее, или то уже нужно смотреть на компонентнную от 200-300?

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 17 января 2014 22:04
    COWON:

    По качеству звука, его детальности, я понимаю что не в движении, хотя бы когда машина не движется, мне интересно конкретно есть ли модели до 200 у которых звук будет не именно такой конечно, а из одной лиги с этими и прочими около 150 уе мониторными наушниками ( хотя сравнение конечно не особо уместно, но все же). У меня уже есть года 4 усил за 85 и компонентная за те же 85, бюджетный бюджет, звучит не так уж и плохо, но до ушей этих ему долеко. Вот думаю есть ли что-то до 200, что будет звучать значительно качественнее, или то уже нужно смотреть на компонентнную от 200-300?

    Сравнивать наушники с автоакустикой не совсем корректно, а в случае с закрытыми наушниками - совсем некорректно. По поводу "одной лиги" - берите наушники и поезжайте слушать автоакустику, ибо едва ли найдется и на этом форуме в том числе человек, который сможет дать объективный совет по поводу того, какие автомобильные динамики в абстрактной (неназванной) автомобильной системе будут звучать сопоставимо с Audio-Technica m50

    No tubes - no music
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 18 января 2014 00:03
    Zhenik:

    берите наушники и поезжайте слушать автоакустику

    :)
    ну наушники на голову одел и слушай
    а динамики как? принес машину в салон автозвука и попробовал?
    Че-то сомневаюсь я ;)

    медиа-проекты
  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 18 января 2014 00:25 Редактировалось Soundguard, 1 раз.

    Кого не пугает завтрашний мороз. Встреча в 11:00 на перекрёстке Лукьяновича -Логойский тракт, на стоянке возле Приор банка. Телефон для связи - 7652022 мтс или 1874106 велком. Просьба всем желающим отзвониться в 10:30,чтобы знать на сколько человек ждать.

    Добавлено спустя 38 секунд

    Чудес не обещаю, но будет интересно.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    fujiya:

    мне интересно послушать любые машины, вот только видеосъемка пугает

    А как ещё передать впечатление от прослушивания через интернет. Поведение во время прослушивания скажет больше, чем длительный и как правило ни кем до конца не читаемый отзыв.

    Добавлено спустя 9 минут 13 секунд

    JENIK:

    V-tek:

    JENIK а как низко он отыгрывает?

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Да тот же овал, уложенный под сиденье в ящичке 12-15л даст эффекта на водительском месте больше, чем мегагроб с длинноходом в багажнике...

    Я слышал эту конструкцию, Впечатлило. Даже без саба играло на ура, басс был плотный чёткий. Если правильнее выразиться - очень радовал слух.

    Добавлено спустя 30 минут 2 секунды

    JENIK:

    Zhenik:

    берите наушники и поезжайте слушать автоакустику

    :)
    ну наушники на голову одел и слушай
    а динамики как? принес машину в салон автозвука и попробовал?
    Че-то сомневаюсь я ;)

    Чтобы получить звук в машине как в наушниках нужно на уровне головы разместить 4 коаксиальных динамика. Ну или повесить два корпуса по бокам от слушателя. Хотя... если детство прошло в наушниках, то отсутствие задней акустики явно напрягает, пока не поездят хотя бы пару дней со звуком, локализованным в поле зрения. Да, блин. Задачка. Звук от внешней акустики, но чтобы на уровне наушников. Тут без прослушивания в автомобиле тяжело будет определиться. Ну и поправка на расположение... Вопрос глупый конечно, но интересно - звук хотите слушать перед собой, из под ног, сзади или...как в наушниках - внутри головы? А самое интересное - может есть смысл сделать системку на недорогих динамиках, для поездок, а для стоянки сделать джек и тумблер переключения на наушники? Однозначно наушники и внешняя аудиосистема всегда будут играть по разному.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • XuMuKaT Member
    офлайн
    XuMuKaT Member

    254

    17 лет на сайте
    пользователь #100036

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 18 января 2014 03:39

    Подскажите пожалуйста:

    Есть Subaru Outback 2002 г.в. и Pioneer AVIC-F920BT.

    Хочу просто заменить штатные колонки, т.к. они уже "уставшие".

    В автозвуке не шарю вообще.

    Какие колонки покупать?

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 18 января 2014 08:56

    Бери те, у которых хорошая чувствительность и максимальная полоса по басам. По размеру - те которые войдут. Возможно придётся повозиться с подиумами. Технологические отверстия хотя бы рядом с динамиком нужно заклеить вибропластом - усилиться басовая отдача, а минимальная обработка вокруг динамика немного снизит паразитные резонансы.
    Конкретно модель называть не стану, так как простая замена может эффекта и не дать.
    Их недорогих под магнитолу посоветовал бы влаупункт или герц. А вообще подедь к любому установщику и попроси подобрать и поменять акустику. По крайней мере будет с кого спросить за результат. А то советы на форуме не редко заканчиваются разочарованием.
    Перёд - компонентка. Назд можно коаксиалы, но... В меню на выключенной магнитоле переведи заднюю акустику в режим "саб". Уровень саба выставить в +3-4. Частота среза - 80 Гц.
    Так будет бас глубже.
    По крайней мере попробуй то,что позволяет данное ГУ в плане настроек.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.