Тема закрыта
  • maribo Junior Member
    офлайн
    maribo Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #273996

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 17 сентября 2013 12:07
    TiGeRy:

    И все равно на фоне событий прошлых месяцев нет доверия к МТБанку

    Поддерживаю. Чего я жду от любого банка? Надежности и компетенции.У МТБ пока с этим большие проблемы. Лично меня настораживает манера МТБанка делать вид что ничего не произошло, что всё хорошо. А бравурное письмо под ником strel... ( могу ошибаться) , о том как самоотверженно плечом к плечу они боролись с процессингом и какие они молодцы, меня никак не удовлетворило, только разозлило, если честно, своей своевременностью.

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 17 сентября 2013 12:30

    Кто в кратце скажет, что изменилось
    http://www.mtbank.by/about/newspage/~shownews/oferta-dlya-klientov

  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 17 сентября 2013 12:56

    МТБанк,
    Отказано в выдаче карты ОМА на основании данных "службы безопасности", что у меня в наличии уже есть 3 карты. Однако у меня их только 2 (Связной+ДТ). Была еще одна (Связной), но более месяца назад я ее закрыл, сдал в банк и получил справку что ее у меня нет. Колл-центр банка подтвердил что у меня только 2 карты и посоветовал заново перезаказать карту тем же образом. А смысл? Если в службе безопасности у меня "3 карты", то будет тот же ответ. Со службой безопасности соединять отказались. Что делать?

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 17 сентября 2013 12:56 Редактировалось 21544, 1 раз.

    Ещё пару вопросов про кредитку "Связного":

    Что попадает, а что нет под "льготные операции"?
    1. Оплата комунальных платежей или посылок на почте?
    2. Оплата через ЕРИП интернет банкинга услуг типа интернета или того же экзиста?
    3. Оплата товаров в магазинах за границей (Украине, через терминалы)?
    4. Оплата товаров на том же алиэкспрессе?

    кстати, какие там курсы (адекватные или нет) во 3 и 4 случаях?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 17 сентября 2013 13:24

    andkh, В выписке по карт-счету есть:
    дата транзакции - дата фактической расплатой картой;
    дата операции - дата списания с карт-счета суммы.

    Дата обработки операции - это дата, когда МПС присылает подтверждение о совершеннии операции, сумма по которой была ранее заблокирована. Эта дата не видна в выписке.

    Размер OIF в нашем банке 0%, все верно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 сентября 2013 13:48 Редактировалось yuri621, 2 раз(а).

    Вот пример оплаты в алиэкспрессе. Оплата правда не связным, а оранжевым верблюдом, но это без разницы.
    17/09/2013 курс продажи 9090.
    13/09/2013-16/09/2013 курс продажи 9100.

  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 17 сентября 2013 13:57
    МТБанк:

    Если вы уверены, что у вас нет технического овердрафта и знаете когда спишется комиссия за годовое обслуживание (в день получения карты), то можете самостоятельно рассчитывать закрытие грейса. Но, по-прежнему, рекомендую проверять всю информацию по грейс-периоду через специалистов банка.

    В связи с этим хотелось бы получить ответ еще на несколько вопросов:
    1. Будет ли списываться плата за годовое обслуживание карты Дело техники, которая выдавалась на условиях бесплатной карты? Если да, то будет ли эта плата видна заранее в выписке или она может неожиданно списаться вместо закрытия грейс-периода?
    2. Следует ли клиенту перепроверять у специалистов банка информацию по грейс-периоду, полученную от МТБ в выписке по электронной почте?

  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 17 сентября 2013 14:18

    Плата за годовое обслуживание заранее не видна. Она рассчитывается при открытии дня, на который она запланирована.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 сентября 2013 14:49
    МТБанк:

    Дата обработки операции - это дата, когда МПС присылает подтверждение о совершеннии операции, сумма по которой была ранее заблокирована

    Т.е. получается целых четыре даты: "по краям" - транзакции и операции (обе есть в выписке). А между ними, судя по этому документу, аж две неизвестных - "дата проведения расчетов в системе" и "дата обработки операции". Разве бывает, что эти даты не совпадают?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • opLOMg Senior Member
    офлайн
    opLOMg Senior Member

    1346

    16 лет на сайте
    пользователь #128946

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 17 сентября 2013 16:38

    когда нормально выписка уже заработает, ну сколько можно косячить?

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 17 сентября 2013 17:17

    ежики плакали, кололись, но продолжали пользоваться кактусом. надоело считать размер платежа и к ДТ открыл ому. один месяц одна, второй - вторая
    вопрос.
    я использую ому, первого числа начисляется кэшбэк. оплачивая до 20 платеж, я должен карту вывести в 0 или в 0+ кэшбэк?

  • N_V_P Senior Member
    офлайн
    N_V_P Senior Member

    504

    13 лет на сайте
    пользователь #437953

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 17 сентября 2013 20:56 Редактировалось N_V_P, 1 раз.
    МТБанк:

    Сторнировать операцию возможно, но для этого не достаточно обращения по телефону или письма. Требуется личное присутствие с паспортом в банке и написание письменного заявление, на основании которого мы можем провести сторнирование.

    Еще в июле неверно начислены проценты, звонила, ходила в отделение с паспортом - не сторнировали. 2 недели назад написала заявление.
    Вопрос: сколько оно будет рассматриваться? Уже скоро 3 месяца, а банк не торопится исправлять свою ошибку(((

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 17 сентября 2013 21:01

    Вопрос МТБанку
    Делаю выписку в МБ по карте ДТ с 01.08.2013 по 31.08.2013

    В нее попадают транзакции и от 28.08 , но с датой операции 02.09
    И транзакции от 02.09 с датой операции 02.09

    Это косяк или теперь с учетом трат на будущее надо гасить грейс ?

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 17 сентября 2013 21:41 Редактировалось andkh, 2 раз(а).

    ну все не слава Богу....
    подглюкивала уу меня Visa Classic сберегательная - очень часто не определялась в Инфокиосках банка, чуть реже - в магазинах. Устав от такого, по совету специалистов Колл-центра приехал в отделение и написал заявление на перевыпуск. Трижды уточнил, что старая карта будет работать до выдачи новой. После заявления пополнил карт-счет (ну повезло в Инфокиоске :) )и ... началось.
    Сначала - "остаток 0", затем - "остаток недоступен". Колл-центр уверяет, что все Ок, деньги дошли. И карта ваша работает.
    Дошел до дома. Зашел в Мой банк, выписки по КАРТ-СЧЕТУ. а тут - "у вас нет банковских карт". Колл-центр: "Ваша карта активна, все ОК"

    Теперь - деньги вроде как есть,но карта глючит, в Мой банк денег нет.
    [censored by andkh]... занавес

    Андрей
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 сентября 2013 08:31 Редактировалось andkh, 3 раз(а).

    Пришло утро... и очередной [censored by andkh]...
    Call-центр - "Мы деактивировали вашу старую карту и уже активна новая карта"
    Я - "Зачем...? Вы же обещали работу старой карты до выдачи новой!!!!"
    Call-центр - "Ну так получилось что новая карта активировалась сразу"
    Я - "А почему же ее не видно в Мой банк?"
    Call-центр - "а вот вы ее получите, через 6-10 дней и сразу увидите"

    ЧТО Ж ВЫ [censored by andkh] ДЕЛАЕТЕ...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором andkh (18 сентября 2013 10:41)
    Основание: 3.5.17.

    Андрей
  • h13 Senior Member
    офлайн
    h13 Senior Member

    1310

    15 лет на сайте
    пользователь #171571

    Профиль
    Написать сообщение

    1310
  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 18 сентября 2013 10:23

    ШАГ номер ТРИ:

    Звонок с Колл-центра: "Ой, вы знаете, тут оказалось, что в новом процессинге, как только пишите заявление на перевыпуск, старая карта сразу же блокируется. А мы-то и не знали..."

    Андрей
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 18 сентября 2013 10:37

    yuri621, Все верно. Дата обработки у Вас 17 сентября. Курс на 17 сентября 9100.
    andkh, Дата транзакции - это и есть дата, когда сумма была блокирована на карте, она же дата фактического совершения платежа. Единственное может отличаться дата обработки платежа и дата проведения по операции. Отличия происходят из-за закрытия/открытия банковского дня.
    По поводу ранее сказанно курса валют от МПС - неверная инфомрация. Сумма была разной из-за CBF от МПС.
    TiGeRy, Операции, совершенные в августе попадают в выписку за этот интервал времени, так как по счетам эта операция была проведена в дату, включенную в данный интервал. Условия карт не изменились и гасить надо только ту сумму, которая по счетам провелась в предыдущий за отчетным период.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 18 сентября 2013 10:39 Редактировалось LastWalrus, 1 раз.
    h13:

    МТБанк и лаборатория Синэво представляют новую кобрендинговую карту «МТБанк-Синэво»

    МТБ - кровищща :) красивая карта, и слоган придумывать не надо... всю кровь уже и так выпили :)
    жаль у меня лимит карт выбран, так бы взял для красоты :)

    bbb
  • МТБанк Senior Member
    офлайн
    МТБанк Senior Member

    2805

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2805
    # 18 сентября 2013 10:45 Редактировалось МТБанк, 1 раз.

    chip, Напишите в личное сообщение Ваш контактный телефон, ФИО, первые шесть и последние четыре цифры карты, я посмотрю причину неработаспособности карты и свяжусь с Вами.
    И уточните, получается ли у Вас оплатить картой покупки и снять наличные, так как в СДБО "Мой Банк" и через Интернет у Вас не должно получиться произвести платеж, но сам пластик должен функционировать.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
Тема закрыта