Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 9 сентября 2010 13:48

    Давайте может в 19.30...40????

  • miz Senior Member
    офлайн
    miz Senior Member

    1862

    19 лет на сайте
    пользователь #38099

    Профиль
    Написать сообщение

    1862
    # 9 сентября 2010 14:39

    Полюбому с 19 до 20 все там дрочат. Только после 20 уруливают.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 9 сентября 2010 14:48

    я бы подкатил если кто будет :)

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 9 сентября 2010 14:53
    nino:

    Давайте может в 19.30...40????

    В 19.30 буду:super:

  • nino Senior Member
    офлайн
    nino Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #135991

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 9 сентября 2010 14:58

    Полюбому с 19 до 20 все там дрочат. Только после 20 уруливают.

    Ага, мы вчера вдвоём там были, я и..........Константин:roof:

  • Mitray Senior Member
    офлайн
    Mitray Senior Member

    708

    15 лет на сайте
    пользователь #166414

    Профиль
    Написать сообщение

    708
    # 9 сентября 2010 15:25
    nino:

    Полюбому с 19 до 20 все там дрочат. Только после 20 уруливают.

    Ага, мы вчера вдвоём там были, я и..........Константин

    :lol::lol:

    зы... Го в покатушки, пока дядя Юген не пришел :D

  • krestobalt Senior Member
    офлайн
    krestobalt Senior Member

    753

    15 лет на сайте
    пользователь #171078

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 9 сентября 2010 16:20
    xsandr21:

    други, подскажите по Хонде Шадов 750 - как мотоцикл, хочу пересесть на нее после Бандита 600. Какие есть слабые места, как едет, как рулится, как по мощности/весу/центру тяжести. Заранее спасибо

    а я бы вот хотел в догонку спросить- как он в сравнении с Драгстаром 650? плюсы-минусы?

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 9 сентября 2010 17:14

    krestobalt, ездил и на том и на том. Шадов однозначно интереснее. Но многим драга чисто внешне нравится больше. Ну и кстати, любая драга это кардан!

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 9 сентября 2010 17:21
    Чек:

    Ну и кстати, любая драга это кардан!

    а кардан это хорошо или плохо считается? просто для меня цепь кажется лучше

  • JediMaster Senior Member
    офлайн
    JediMaster Senior Member

    826

    14 лет на сайте
    пользователь #210581

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 9 сентября 2010 17:27

    кардан для байкера- это типа героин для наркомана, вставляет неподеццки)

  • JediMaster Senior Member
    офлайн
    JediMaster Senior Member

    826

    14 лет на сайте
    пользователь #210581

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 9 сентября 2010 17:30 Редактировалось JediMaster, 1 раз.

    по обслуживанию неприхотлив чем цепь. хотя есть минус-вес большой и дорог в производстве

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 9 сентября 2010 17:30

    matus5, смари, на чопперах дурная динамика и зрелищные старты никому не нужны, поэтому тут что цепь что кардан пофгу. С карданом гемороя нет, раз в пару сезонов масло поменял и катаешься. С цепью геморя больше - звезды, цепь это расходники, так же нужна смывка и смазка, и не забывать ухаживать. Вот почему чопперасты любят кардан - из-за надежности и лени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 9 сентября 2010 17:34

    Чек,

    из-за надежности и лени.

    Скорее второе. :D

  • Чек Senior Member
    офлайн
    Чек Senior Member

    1144

    15 лет на сайте
    пользователь #171961

    Профиль
    Написать сообщение

    1144
    # 9 сентября 2010 17:43

    Accept, да а потом они покупают голду, потому что уже совсем впадлу становится куда то лезть, отбивать жопу на сухарях, а душа просит понтов и комфорта :D

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 9 сентября 2010 18:52
    matus5:

    а кардан это хорошо или плохо считается? просто для меня цепь кажется лучше

    Кардан - это труЪ. Все остальные аргументы уже даны ранее :)

    (моя мопедка с карданом по паспорту выдавала 3.9 до сотни, но это было давно и неправда)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 10 сентября 2010 01:30

    Авари, да блин, вон у андера кардан, но со светофоров впуливает тока впуть.

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 сентября 2010 08:36
    JediMaster:

    кардан для байкера- это типа героин для наркомана, вставляет неподеццки)

    а ведь действительно похоже вставляет, пробовал проехать чуть на хонде с карданом, так при разгоне сильная вибрация ссади, думал что-то не то с мотом, так это оказывается типа героин:)

  • anderrr Senior Member
    офлайн
    anderrr Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #171734

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 10 сентября 2010 09:29

    poligraph, впуливает не кардан - а 1,8L:znaika:

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 сентября 2010 09:59

    Заняться вам нечем...

    Цепь-кардан...

    Это литру спорту-классику или туристу значение имеет, а для 600 чоппероида и цепь будет тысяч 20-25 ходить при должном уходе...

    Честно скажем, для большинства это 3-5 сезонов и мотоциклы меняются чаще.

    Опять же при езде гараж-проспект-сморта-минское море-гараж это может быть и намнооого больше 5 сезонов.

    Так что не парьтесь ерундой ИМХО.

    З.Ы

    Карданы какбы тоже ломаются и не так уж эксклюзивно редко.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 10 сентября 2010 11:27

    Еще есть пару замечаний, во первых карданы оказывается разные бывают... Бывают просты карданы, как на большинстве чопперов, а бывают карданы БМВ. В Баварии посчитали что у обчного кардана возникает большой паразитный момент из-за силы кореолиса, который при разгоне поднимает перед байка, и добавили систему тяг для компенсации этого момента. Так что кардан от БМВ - это типа самый комфортный кардан. :znaika:

    Вот тут хорошо виден кардан БМВ: http://bikepics.com/pictures/1392566/

    И еще замечание по поводу цепи...

    Уход за цепью можно сильно упростить установив автоматическую смазку цепи. У меня такая стоит, и что-такое смазывание цепи я не знаю... SuzukiStorm сказал что благодаря этому навороту цепь у меня изнашивается исключительно равномерно, что есть гут.

    http://www.scottoiler.com/uk/vsystem/vsystem.html