Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
В Сухарево ни DC ни инета... Четвертый час пошел!
В службу поддержки не дозвониться...
Слов нет одни эмоции!!!
Пол дня инета уже нет ! Тех поддержка не работает , сайт тоже молчит ! Что слышно там ?
Совсем этот АТ обнаглел.
Ни ответа ни привета и как обычно никаких извинений.
Разумеется "тихо" и новостях их сайта. Вот полюбуйтесь. У них все ОК.
http://www.damavik.by/
Надо валить от них.
Для себя решил, что в случае перезаключения договора (бумажного - вроде будут перезаключать или вносить новые данные в старый договор) потребую внести пункт об отправке мне СМС в случае 30-минутного отсутствия инета -- за хамское поведение.
Не согласятся -- уйду к другому оператору.
Вот что ответили :
Александр: В данный момент на нашем оборудовании произошел сбой. Инженеры уже занимаются устранением его последствий. К сожалению, по срокам устранения неполадок информации пока нет. Но уверяю Вас, что мы решим проблему как можно быстрее. Приносим извинения за оказанные неудобства.
Идут годы, а Атлант вижу не меняется в лучшую сторону. Как были с ним проблемы у меня, так и остались проблемы, но уже правда 4 года без меня.
А какая тупая тетка "сидит" там (239-0000) на автоответчике:
то "на данном направлении временно нет связи",
то "номер временно не может быть вызван",
то "номер перегружен" и др.
А забить в автоответчик инфу об отсутствии инета и свои "глубокие" извинения не могут ???
Чего им не хватает: мозов или ...
Какие будут мнения ?
евроСкептик, это не Атлантовская тетка говорит про направления - это мгтсный автоинформатор включается когда поток телефонный занят
евроСкептик, у них ip телефония. Упало все, включая ее. А робобабу вы слышали белтелекомовскую
Это речевой информатор, который вещает женским голосом. Но кто-то его принудительно включает (я не смог дозвониться за 4 часа) и ,прикольно, меняет ответ каждый час ?!
Это случаем не Вы?
Не было интернета пару часов - с ребенком поиграл одновременно в пол-глаза фильм посмотрел. И так на работе комп постоянно перед глазами... а тут такая приятная пауза! Ничего не потерял. )))))))
Valerrr, а у меня контора потеряла. И я нервов потерял. Думаете только у физлиц проблемы были?
Скоро МТС оптику закинет - пошлю атлант на 3 буквы
Ну да интернета не было, всякое могло случиться...
Но какого нельзя разместить новость на сайте о неисправности??? а сам думаешь, что проблема конкретно у тебя.
Заметил тенденцию что при незапланированных отключениях в новостях никогда не уведомят.
И ещё.. на атланте уже более 5-ти лет, разрывы(на протяжении целого дня а то и двух), отсутствие интернета и прочие прелести наблюдаются регулярно пару раз в квартал.
ЗЫ почему здесь? скорость неплохая, да и был первый провайдер который подключал мою АТС-ку.
Longus разрывы - в первую очередь линию смотреть надо. Наберите техподдержку, пусть посмотрят параметры. Ибо одно дело когда действительно провайдер виноват, другое - ежедневные реконнекты.
RoDGeR_BY:Longus разрывы - в первую очередь линию смотреть надо. Наберите техподдержку, пусть посмотрят параметры. Ибо одно дело когда действительно провайдер виноват, другое - ежедневные реконнекты.
???
RoDGeR_BY, звоню, проверяют-проблема в самой линии, коротит. После проверки все приходит в норму. я писал что не каждый день такое а стабильно раз в квартал(2-4 месяца)
Longus, если коротит - это к монтеру, не в АТ. А так в саппорте могут просто скорость подогнать под текущие вторичные параметры и до первого дождика....