Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • codemaster Senior Member
    офлайн
    codemaster Senior Member

    2111

    17 лет на сайте
    пользователь #89776

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 16 ноября 2013 17:38 Редактировалось codemaster, 3 раз(а).

  • nika1311 Neophyte Poster
    офлайн
    nika1311 Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #753246

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 ноября 2013 17:46

    Для статистики asos
    отшиплен 19.10.13
    в почтовом отделении 13.11.13

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1681

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1681
    # 16 ноября 2013 18:23
    rumyn08:

    Rogerr, 11.11.13 вылетело из Сингапура

    спасибо

  • kompositor Junior Member
    офлайн
    kompositor Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #289223

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 ноября 2013 19:21 Редактировалось kompositor, 1 раз.
    LagerBeer:

    только если кит стуканет, что вы не с той страны

    Да ну на фик., Если карточка например зарегистрирована через лабусяндию, я что обязан все посылки туда отправлять ?! Где такое написано ? Отправляю посылки куда хочу. Палка что будет проверять есть ли такой адрес в Литве ? Что же они не проверяли при регистрации !

  • aheles Member
    офлайн
    aheles Member

    282

    13 лет на сайте
    пользователь #381247

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 16 ноября 2013 19:31

    шведен пост - подскажите первый раз заказывал через шведен пост с китая на белпочте должен трекаться или по прилету посылки ? вот что высвечивает у меня с треконлайне
    14.11.2013 06:30

    Покинуло почтовое отделение
    0.778
    14.11.2013 17:27

    Электронное уведомление об отправке
    0.778
    15.11.2013 09:43

    Электронное уведомление об отправке
    0.778
    15.11.2013 15:00

    Order in transit
    0.778

  • BITTL Member
    офлайн
    BITTL Member

    284

    15 лет на сайте
    пользователь #152496

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 16 ноября 2013 19:46

    После того, как две посылки подряд на таможне вернули отправителю по причине отсутствия формы cn22,причём даже из тех стран,при отправлении из которых, по версии этого топика, заполнения формы cn не надо.Теперь я при каждой покупке, вне зависимости от страны, добавляю сообщение о том, что бы они не забыли заполнить эту форму. Насколько это правильно ?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16744

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16744
    # 16 ноября 2013 20:02 Редактировалось Патап, 2 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    Патап:

    Вот результата я и не вижу

    что вы не видите
    результат это те строки где написано Передано, Прибыло, Покинуло, вам же важно как его там упаковывали :)

    [u3]Nemiroff, странный ответ на вполне , как мне кажется, понятный вопрос

    Патап:

    [u3]Nemiroff, ваше сравнение некорректно, хотя бы потому, что указанный мной трек RB724189906CN еще в пути.
    .....
    Я ввел трек по указанному вами адресу (без регистрации на сайте), получил результат, указал ссылку.
    Потом ввел тот же трек в 17трек (регистрация не нужна), получил результат, указал ссылку
    ......
    сделайте то же самое, что и я, и покажите разницу

    Мне хотелось бы видеть разницу на реальном (который сейчас движется) треке, а не на треке, который уже вами получен.
    Какие данные по реальному треку можно получить на 17track - я показал.
    Вы как зарегистрированный мембер вашего чекерсайта можете продемонстрировать, что сайт покажет по этому же реальному движущемуся треку?
    Чтобы были видны реальные результаты зарегистрированного мембера сайта.

    Надеюсь, так понятно?

    PS. попытался зарегиться, но сайт требует огласить конфидециальную информацию, что не хотелось бы лишний раз делать без большой нужды.

    Никнэйм
    Имя*
    Фамилия
    Язык по умолчанию*
    Высылать отчеты на мой e-mail*
    Номер сотового телефона
    Страна*

  • лианна Member
    офлайн
    лианна Member

    189

    13 лет на сайте
    пользователь #456773

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 ноября 2013 20:03

    Раньше удивлялась когда посылки за 3 недели прилетали, потом за 2....а теперь уже и удивления не хватает :jump: :ura:
    Дата Событие POST OFFICE
    2013-11-08 13:10:00 Получение отправления от отправителя 100614*
    2013-11-15 10:20:49 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    вот только наша таможня совсем в обратную сторону удивляет
    Дата Событие POST OFFICE
    2013-09-04 16:44:00 Получение отправления от отправителя 523112*
    2013-09-05 16:06:00 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU
    2013-10-04 00:43:10 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-10-17 13:02:57 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-10-25 11:46:23 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-10-29 20:49:00 Отправление доставлено
    и это уже скорее правило, а не исключение :(

  • user_15042012 Member
    офлайн
    user_15042012 Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #716328

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 16 ноября 2013 20:31
    LagerBeer:

    15042012, можно не писать.
    в случае неполучения вами в течение 30 дней уйдет сама назад.

    спасибо за совет)

  • Onibaka Member
    офлайн
    Onibaka Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #103648

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 16 ноября 2013 22:16

    Уже которую посылку приходится получать без извещения, прихожу на почту, когда уже давно жду, иду на почту и там спрашиваю мою посылку (которая хз сколько времени там лежит). На 3й посылке пошел в службу доставки, и спрашиваю, что за ерунда, где извещения.. а мне сотрудница говорит, "ну это же маленькая посылка, а на маленькие мы не высылаем".. я спрашиваю "и как мне их получать", на что получаю ответ "а вы время от времени ходите, спрашивайте". Ну это явная лапша, подскажите, куда можно обратиться, пожаловаться... или нужно было книгу жалоб потребовать ? :znaika: Отделение почты на Старовиленском тракте 28.

    No helmet, no respect
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4670

    13 лет на сайте
    пользователь #352109

    Профиль

    4670
    # 16 ноября 2013 22:41
    Onibaka:

    куда можно обратиться, пожаловаться..

    спойлер в шапке: По просьбе форумчан. Если недовольны работой почты / таможни, можно оставить электронное обращение. Ссылка на "Закон об обращениях граждан и юридических лиц" и цитаты из него

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 16 ноября 2013 22:54
    BITTL:

    После того, как две посылки подряд на таможне вернули отправителю по причине отсутствия формы cn22,причём даже из тех стран,при отправлении из которых, по версии этого топика, заполнения формы cn не надо.Теперь я при каждой покупке, вне зависимости от страны, добавляю сообщение о том, что бы они не забыли заполнить эту форму. Насколько это правильно ?

    интересно, из какой это страны не надо cn?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    20 лет на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 16 ноября 2013 23:08
    muchkinsky:

    Goorgi, я как то забирала свою посылку, пока ждала чтобы ее взвесили и нашли, то обратила внимание что некоторые посылки валялись прямо на полу на почте и сами служащие их переступали ( а иногда и НАСТУПАЛИ). Я сделала замечание. Посылки отгребли в кучу. Теперь вот и напрашивается вопрос, к кому обращаться, если содержимое внутри посылки поломано?

    Пришла посылка, через шипито. На почте выдали с разорванным клапаном конверта и обе коробки что внутри были вскрыты сбоку (разорваны). На самом пакете ни надписей что поступило во вскрытом состоянии, ни надписи о вскрытии по требованию таможни нет. Отсюда вывод - сделано это в местном постовом отделении. Забирала посылку жена, поэтому выяснения отношений не получилось. И еще, для информации - почтальоны, да остальные почтовики очень сильно ненавидят тех, кто заказывает по почте покупки.

  • buldozzer.minsk Junior Member
    офлайн
    buldozzer.minsk Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #275710

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 ноября 2013 23:47

    Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что означает данное сочетание статусов:

    Дата Событие POST OFFICE
    2013-09-19 15:51:00 Отправка отправления из учреждения обмена MILANO P. BORROMEO C.S.I.
    2013-09-19 15:51:00 Отправка отправления из учреждения обмена MILANO P. BORROMEO C.S.I.
    2013-10-07 09:48:02 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-10-07 09:48:02 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-10-21 17:47:24 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-10-21 17:47:24 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-02 09:04:50 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-11-02 09:04:50 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2
    2013-11-02 09:05:09 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-02 09:05:09 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-02 09:05:29 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-02 09:05:29 Завершение таможенного контроля MINSK PI 2
    2013-11-02 13:48:01 Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2
    2013-11-02 13:48:01 Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2
    2013-11-14 12:07:00 Получение отправления в учреждение обмена MILANO C.M.P. ROSERIO
    2013-11-14 12:07:00 Получение отправления в учреждение обмена MILANO C.M.P. ROSERIO

  • Sepultura Senior Member
    офлайн
    Sepultura Senior Member

    1943

    15 лет на сайте
    пользователь #174538

    Профиль
    Написать сообщение

    1943
    # 17 ноября 2013 00:05

    А в шапке лень почитать?Назад ваши носки отправились!

  • Maks_Slon Member
    офлайн
    Maks_Slon Member

    175

    12 лет на сайте
    пользователь #567387

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 17 ноября 2013 00:18
    Sepultura:

    А в шапке лень почитать?Назад ваши носки отправились!

    гы гы

  • redrum Member
    офлайн
    redrum Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #529707

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 17 ноября 2013 00:46 Редактировалось redrum, 3 раз(а).

    Это сообщение не относится к обсуждаемой теме. Просьба удалить его здесь и при необходимости разместить в нужной теме

  • mamalons Member
    офлайн
    mamalons Member

    476

    14 лет на сайте
    пользователь #237818

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 17 ноября 2013 00:47

    Подскажите, пожалуйста, уже пора беспокоиться, или еще рано?

    CP145666896PL - приоритет из Польши
    Дата Событие POST OFFICE
    2013-10-28 14:46:00 Получение отправления в учреждение обмена WARSZAWA WER
    2013-10-29 13:47:00 Отправка отправления из учреждения обмена WARSZAWA WER
    2013-10-30 16:05:00 Отправка отправления WARSZAWA WER
    2013-11-03 18:14:03 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 3
    2013-11-03 18:19:52 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK PI 3

  • Maximys Member
    офлайн
    Maximys Member

    455

    15 лет на сайте
    пользователь #152768

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 17 ноября 2013 00:48
    30.10.2013 20:04 Получение отправления от отправителя 518103*
    30.10.2013 20:04 Поступило на почту Китая
    30.10.2013 20:08 Отправлено из сортировочного пункта
    30.10.2013 20:21 Поступило в сортировочный пункт Шэньчжэнь
    30.10.2013 22:43 Отправлено из сортировочного пункта Шэньчжэнь
    31.10.2013 9:55 Поступило в сортировочный пункт Гуанчжоу
    31.10.2013 16:37 Отправка отправления GUANGZHOU EMS
    1.11.2013 2:22 Вылетело из Китая в страну назначения Гуанчжоу
    1.11.2013 2:22 Отправка отправления из учреждения обмена GUANGZHOU EMS
    15.11.2013 13:44 Поступило в ММО MINSK EMS
    15.11.2013 13:44 Обновление входящего отправления MINSK EMS
    15.11.2013 13:45 Размещение отправления в зоне таможенного контроля MINSK EMS
    15.11.2013 13:56 Запись информации таможни об отправлении MINSK EMS
    15.11.2013 15:25 Завершение таможенного контроля MINSK EMS
    15.11.2013 18:23 Покинуло ММО MINSK EMS
    16.11.2013 6:04 Поступило в пункт доставки MINSK REGION
    16.11.2013 8:27 Поступило в транзитный пункт
    16.11.2013 10:03 Поступило в участок обработки почты
    16.11.2013 12:36 Отправление не доставлено MINSK REGION
    16.11.2013 15:19 Отправление вручено адресату

    очень интересный трэк ! с почты мне не звонили!!!! по белпочте говорит что в заславле вручено, что делать ? куда звонить ? и куда приходит ЕМС который не вручили по каким либо причинам, в моё отделение ???

  • Oskar_mT Member
    офлайн
    Oskar_mT Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #190072

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 17 ноября 2013 00:57
    farenk:

    2013-10-29 15:30:00 Отправка отправления LANGLEY HWDC
    2013-11-08 16:49:16 Получение отправления в учреждение обмена MINSK PI 2

    есть тут кто-нибудь, у кого тоже от 8? тоже очереди ждет или уже передали на таможню?

    У меня от 4 числа только 14 зашла на таможню и там висит по сей день

    q1s2d1