Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 19 августа 2012 12:53
    DJExplosive:

    В чем весомая? Вы, как я понимаю, хотите иметь минус на МТС не договорив, в частных случаях, до конца? А нельзя ли распределить голосовую нагрузку? На мой взгляд, уход в минус - это плохо. На счете должен быть положительный баланс. В локальных случаях, люди с трудом вылазят из минуса, взяв обещанный платеж МТС

    Иногда жуть как лень выползать из дома. А на счёте минус 500 рублей (к примеру). Взял ОП на тысячу-две, поговорил, на следующий день по пути на работу (или с неё) пополнил баланс. То, что кто-то не умеет рассчитывать - не мои проблемы. У меня ещё не было ситуации, чтобы обещанный платёж уходил в минус или же я не пополнял баланс.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 19 августа 2012 13:07 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Avanturist:

    А ещё лучше - не маяться дурью и для Интернета использовать ноутбук или комп со стационарным (проводным) подключением, а не телефон.

    Если включить мозг, то можно сообразить, что есть населённые пункты, где нет АДСЛ.

    Avanturist:

    Бред. Никаких проблем с Велкомом не ощущаю.

    Как же меня достали такие умники... Кто ты такой, чтоб называть чьи-то слова бредом???
    Оторви задницу от дивана, поезди по городу и стране, а потом уже говори, что никаких проблем со связью у Велкома нет!

    ↻↺
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 19 августа 2012 13:28 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dimmmmm:

    Как же меня достали такие умники... Кто ты такой, чтоб называть чьи-то слова бредом???
    Оторви задницу от дивана, поезди по городу и стране, а потом уже говори, что никаких проблем со связью у Велкома нет!

    Ну по глухим деревням не приходилось ездить.
    По Минску проблем точно не замечал с Велкомом.
    По трассам (основным) тоже.

    Конечно, я не говорю ,что в каких -то дебрях (деревне....) качество Велком будет обязательно идеальным. Точно также нельзя гарантировать качественную связь в каких-то дебрях ни от МТСа, ни от Лайфа, ни от Белсела.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Miguelon:

    Иногда жуть как лень выползать из дома. А на счёте минус 500 рублей (к примеру). Взял ОП на тысячу-две, поговорил, на следующий день по пути на работу (или с неё) пополнил баланс. То, что кто-то не умеет рассчитывать - не мои проблемы. У меня ещё не было ситуации, чтобы обещанный платёж уходил в минус или же я не пополнял баланс.

    А у меня на такие случаи лежат деньги на EASY PAY, WEBMONEY (это как минимум) или банковской карточке ( это не всегда)
    И провести платёж на тот же телефон я могу не вставая с мягкого кресла напротив компьютера :D

    Хотя отдам должное, порой, в командировках, когда оторван от минских благ цивилизации (одна почта и одна сберкасса на весь город, которые чёрт знает где, да ещё и со смешным графиком работы.......), пару раз приходилось брать отложенный платёж на МТС. Немного не рассчитывал по суммам на звонки.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 19 августа 2012 13:35

    Avanturist, что поделаешь, если до человека какие-то вещи не доходят. Вот и в ветке другого оператора отметился.
    -DieHard- прямо расписал, что к чему. Нет, человек стоит на своём.

    Реально, напоминает т.н. "кухонные разговоры". Выйдите на улицу к офисам каждого из операторов и расскажите потенциальным/реальным абонентам операторов. А мы посмотрим зону-х :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 19 августа 2012 13:38

    Интервью с Дмитрием - работником УМ79
    загрузить
    Ваши мнения?
    спасибо

    think different
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 19 августа 2012 18:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DJExplosive:

    Интервью с Дмитрием - работником УМ79
    загрузить
    Ваши мнения?
    спасибо

    Что за гопник (судя по разговору - цедит слова в стиле -Васа, он миня абидззэл- ) :lol: в роли интервьюера? Что это вообще за беседа - кто ее инициатор? А калдыр Дзима - нармальны потсан. :D

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • AndreyKo Senior Member
    офлайн
    AndreyKo Senior Member

    1513

    13 лет на сайте
    пользователь #425650

    Профиль
    Написать сообщение

    1513
    # 19 августа 2012 19:07
    dimmmmm:

    AndreyKo, чем больше желающих воспользоваться связью, тем хуже связь. Видимо базовые станции не справляются с нагрузкой.
    Совет: попробуйте изменить местоположение своего компа с модемом (или смартфона/телефона) ближе к окну (а ещё лучше на улицу :D ). Сигнал от базовых станций теряет мощность после прохождения препятствий в виде стен и т.п. ;)

    Кстати, у остальных операторов базовые станции и с голосовым трафиком, судя по всему, не справляются. Понаделали там всяких безлимитов... Загрузили свои сети... Базовых станций не хватает. Качество связи плохое.
    Про Белсел я, правда, не в курсе, как там у них с качеством связи.

    Модем подключен к роутеру, а роутер стоит у окна в прямой видимости БС в 100 метрах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 19 августа 2012 19:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ReZzz:

    что поделаешь, если до человека какие-то вещи не доходят

    какие именно? опять ляп)

    Вот и в ветке другого оператора отметился.

    и что? кинул линк с аудио обычным обывателем г. Минска. Он покупал билеты, я был в shop-е. Вышли, решил спросить его о сотовом операторе. Вот и все

    Miguelon:

    У меня ещё не было ситуации, чтобы обещанный платёж уходил в минус

    обещанный платеж уже под собой подразумевает "минус"

    Avanturist:

    А у меня на такие случаи лежат деньги на EASY PAY, WEBMONEY (это как минимум) или банковской карточке ( это не всегда)

    а как вы ложите деньги на электронные кошельки, если не всегда имеете их на кредитке?

    ksdje:

    Что за гопник (судя по разговору - цедит слова в стиле -Васа, он миня абидззэл- ) в роли интервьюера? Что это вообще за беседа - кто ее инициатор? А калдыр Дзима - нармальны потсан.

    а в своих словах - "гопник", "цедит слова в стиле -Васа", "калдыр Дзима", "нармальны потсан" кем вы смотритесь?
    Такое чувство, что вы из детсада вышли, вам лет 5-ть и вы с красной картой абсолютно не можете вести дискуссию по-взрослому. Как вы считаете?

    think different
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 19 августа 2012 20:21

    DJExplosive, да ничего :))). Вы конечно же правы, у мтс плохие специалисты по работе с клиентами, навязывают устаревшее оборудование, крановщик (или кто он там? :lol: ) бедный страдает, и прочее... В общем одни негативные стороны какие-то у людей, которые не знают своего номера телефона, ТП. Таких подключателей с паспорта явно поменьше надо, и с памятью у него проблемы какие-то. Почаще бы такое слушать, потом легенды рождаются... Ах да, он же, с его слов, даже не пользовался услугами оператора.
    В общем отличный вброс в теме "Задай вопрос МТС".

    Проблем не испытываю с оператором, чего и вам желаю. Вы, кстати, абонент оператора? :))
    Как там, директор Брестского филиала, ответ не дал ещё? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 19 августа 2012 20:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    а как вы ложите деньги на электронные кошельки, если не всегда имеете их на кредитке?

    Элементарно. Через банк, почту, платёжные терминалы типа вот такого:

    WEBMONEY и EASY PAY можно купить за наличные, напрямую (с небольшой, естественно, комиссией). Кидаю "на чёрный день", пусть валяются. Для оплаты Интернета, телефонов, и прочего.
    (а то на карточке деньги не задерживаются - с ней ведь в магазин можно зайти :) С деньгами WEBMONEY или EASY PAY в магазине делать нечего :D )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 19 августа 2012 23:11
    Avanturist:

    Я то уже не звоню с МТСа, поскольку с Велкома в разы дешевле

    насколько дешевле?

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    ReZzz:

    крановщик (или кто он там? ) бедный страдает, и прочее...

    работник УМ. В этой организации мне пришлось пообщаться со многими людьми. Прораб сказал следующее: В МТС воруют деньги. С него списали за USSD-запрос около 6 тыс. Его ТП план очень кусачий - Легко сказать.

    300 руб.
    На телефоны абонентов МТС
    после 3-х минут в день
    95 руб.
    На телефоны абонентов МТС
    Звонки на другие сети за минуту
    650 руб.
    На городские, междугородные телефоны Республики Беларусь
    650 руб.
    На телефоны других сотовых операторов Республики Беларусь

    Где выгода?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    ReZzz:

    В общем одни негативные стороны какие-то у людей, которые не знают своего номера телефона, ТП

    да, это так. 10-ки людей понятия не имеют о своем ТП и номере телефонаю Отзывы о МТС не самые приятные, судя по интервью

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    ReZzz:

    Как там, директор Брестского филиала, ответ не дал ещё?

    отправлю ему интервью и буду ждать ответ)

    think different
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 20 августа 2012 00:14

    Прораб сказал следующее: В МТС воруют деньги.

    10-ки людей понятия не имеют о своем ТП и номере телефона

    Мда уж... Кадровая политика, нет слов. Понабирают по объявлениям в управления механизации.

    Собственно вопрос: А МТС тут при чём? В особенности, когда десятки людей понятия не имеют о своём ТП и номере телефона ? (контракт им конечно не дали, а если и дали, то там этого не написано)

    Понимаю, что вы веселитесь вторые сутки, но, может хватит уже, а?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 20 августа 2012 04:48
    ReZzz:

    В особенности, когда десятки людей понятия не имеют о своём ТП и номере телефона ?

    почему так жестко, 7 из 10-ти знают свой номер. Но статистика такова, что к сожалению социальный фактор является первостепенным в росте проблем с оператором. Люди невысокого социального устройства крайне не довольны МТС - дорого, обман, рост цен и пр.

    Понимаю, что вы веселитесь вторые сутки, но, может хватит уже, а?

    А у вас можно взять интервью?)
    Кстати скоро будет небольшие сюрпризы, где мы с вами реально увидим работу СЦ компании МТС.
    Сотрудникам будут заданы самые каверзные вопросы, а их работа будет снята на видео)
    Это не будет натянутым приколом, это будет проверкой знаний сотрудников компании МТС застигнутых врасплох))

    think different
  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 20 августа 2012 15:04
    DJExplosive:

    Люди невысокого социального устройства крайне не довольны МТС - дорого, обман, рост цен и пр.

    в том, что людям лень почитать информацию о ценах на услуги связи, виноват МТС? :trollface:
    в любом салоне мтс имеются рекламные листовки, где, пусть и мелким шрифтом, все написано. а если чего непонятно, так можно и у сотрудников в салоне уточнить или в справку позвонить. единственное, что действительно можно назвать обманом - это МТС эфир, его даже сотрудники в салоне отключить смогли только после того, как я 2 раза к ним сходил.

    а эти "Люди невысокого социального устройства" я думаю очень сильно расстроятся, если подключатся на "бесплатный" лайф и увидят, что деньги уходят точно так же, как и на МТС :trollface:

  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    12 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 20 августа 2012 15:11

    Пакет минут или голосовой анлим в другую сеть на 1-30 дней у МТСа услугой можно заказать?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 20 августа 2012 15:17
    Рамблер:

    Пакет минут или голосовой анлим в другую сеть на 1-30 дней у МТСа услугой можно заказать?

    Пакет можно. Но только на ТП "Онлайнер" походу.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Ну и на Р300/Р600 (или как они там щас называются) есть пакеты в др. сети.

    ↻↺
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14749

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14749
    # 20 августа 2012 15:25
    DJExplosive:

    Зачем вы гадите?)

    походу гадит тут только один человек...
    Чем отличаетесь вы, втюхивая лайф, от Гвоздь Валентины, втюхавшей залежавшийся телефон?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 20 августа 2012 19:01
    dimmmmm:

    Рамблер:

    Пакет минут или голосовой анлим в другую сеть на 1-30 дней у МТСа услугой можно заказать?

    Пакет можно. Но только на ТП "Онлайнер" походу.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Ну и на Р300/Р600 (или как они там щас называются) есть пакеты в др. сети.

    На Р300 и Р600 нет возможности покупки пакетов.
    Там 550 рублей за каждую минуту сверх предоставленных.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 20 августа 2012 20:23

    Не не не, у меня не надо брать интервью :))
    Можете только список вопросов прислать, интересно

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16727

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16727
    # 21 августа 2012 09:04

    Два года назад взял триджик с контрактом на год.
    Если не ошибаюсь, спустя год девайс остается в личном пользовании, даже если разорвешь контракт.

    Но пользоваться в других сетях этим устройством нельзя - залочен.
    Парадокс получается.
    Вроде вещь моя - а пользоваться как хочу не могу :-?