Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 7 апреля 2003 14:52

    По моим наблюдениям - один из самых распостраненных авто в городе, не с проста видимо ;)

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Информация в сети - по большей части положительная, но вот интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Обсуждение B5ых и B5GP http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=1272305
    Обсуждение B6ых http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=669588

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Zelehbi Neophyte Poster
    офлайн
    Zelehbi Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #1237511

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 ноября 2014 16:15
    Zelehbi:

    Подскажите решение проблемы:
    При движении возникает прерывистый писк в районе переднего левого колеса. Зависит от оборотов колеса. При нажатии хоть немного на тормоза - пропадает.
    Думал, что защита цепляет. Все нормально. Грешил на суппорт - пробовал разрабатывать, все нормально - поршенек отходит с небольшим усилием. Износ тормозных накладок 60 процентов. Появился после того, как менял пыльник на шрусе - т.е. все снимал с левого колеса. Была замена всей подвески и ступичного подшипника. Техосмотр проходил с этим писком, так как когда немного постоишь он пропадает и появляется только после нескольких торможений. На техосмотре неисправностей тормозной системы не было.

    решение проблемы:
    Снял тормозной диск. На ступице прилип небольшой кусочек грязи. При зажимании немного перекашивало тормозной диск. На глаз не видно, практически. Зачистил внутреннею поверхность тормозного диска и ступицу. Все!

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Metallector:

    Coox:

    Это в универсале так

    Ой---а гдеже Там сама Лампочка---я её отродясь както невстречал и даже недогадывался об етом освещении в багажном отсеке? :shuffle:

    Стояла штатная, для освещения багажника. Выкинул. Поставил светодиодную с выключателем. Надо - включил. И ночью намного лучше видно.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Polinski:

    миша.м:

    Polinski:

    Привет вот у меня такая проблема пассат б4 94г 1,9 тди
    полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите
    и не работает подсветка богажника

    проверить компрессию и форсы. стартер нормально маслает?

    стартер хорошо маслает аккомолятор почти новый
    компресию и форсы ещё несмотрел

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    patr1k88:

    Polinski:

    ...полохо заводится в мороз от 0 до 10 ,
    а от 15 -25 вообще не заводится
    что делать подскажите

    Купи бензин)))
    Шутка, проверить свечи накала,зажигание и на крайняк форсунки с насосом.
    Посчитал расход на своём 1.8 моно город + трасса не меньше100 км/ч -- 7.5 литрана 100км , норм или можно и меньше??

    свечи проверял все менял в том году и насос тоже менял
    а форсунки и компресию надо будет проверить
    а расход у меня город 7л а трасса 5,8

    Как понимаю дизель. Расход немного больше обычного. Первое: смотрим свечи накала. Второе: снимает форсунки и на стенд. Третье: меряем компрессию.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 15 ноября 2014 17:53 Редактировалось jonni1980, 1 раз.

    Сегодня заменил КГЗЗ и замок зажигания.....никакой втулки на рулевом валу не было, резьба потом шлицы и сам вал....очень доволен что избежал еб.....ни со втулкой......

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 15 ноября 2014 21:51

    Здравствуйте, посоветуйте, какие лампочки лучше поставить в передние фары, чтобы были поярче.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 15 ноября 2014 21:59

    которые белым светят, например NARVA H4 Range Power White 60/55W

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 15 ноября 2014 22:28
    palmushka:

    Здравствуйте, посоветуйте, какие лампочки лучше поставить в передние фары, чтобы были поярче.

    Для начала нужно замерять напряжение на разъемах фар, а потом уже делать выводы об установке других лампочек...

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 15 ноября 2014 22:57 Редактировалось Coox, 1 раз.
    =15:

    которые белым светят, например NARVA H4 Range Power White 60/55W

    А вот тут глобальная ошибка всех, кто в свете ничего не понимает. Белые лампы как раз красиво светят, когда на них смотришь со стороны. А вот с желтыми оттенком как раз хороши для освещения дороги в движении. Морской асфальт лучше виден в желтом свете. Как вы думаете, почему все мачты освещения комплектуют в основном желтыми натриевыми ДНАТами? Да потому, что желтый свет лучше воспринимается человеческим глазом, чем белые ртутные ДРЛ.
    Исключение лишь ксенон, поскольку спектр света максимально приближен к дневному.

    coox
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 15 ноября 2014 23:00 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Coox, заметно лучше, чем с обычными лампочками, и никого не слепят как китайский ксенон, цоколь у них синий, стоят 20$ за комплект. Служат долго, я такие уже много лет использую, вполне доволен. На упаковках правда написано не для дорог общего пользования, но даже на ТО к ним не придирались последнее время.

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 15 ноября 2014 23:09
    =15:

    Coox, заметно лучше, чем с обычными лампочками, и никого не слепят как китайский ксенон, цоколь у них синий, стоят 20$ за комплект. Служат долго, я такие уже много лет использую, вполне доволен. На упаковках правда написано не для дорог общего пользования, но даже на ТО к ним не придирались последнее время.

    Был когда-то вариант хеллы с раздельной оптикой, искать осталось только наверное на разборе.....в литве или польше..... :(

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 15 ноября 2014 23:18

    хз, может если по трассам много ночью и нужно что-то придумывать, меня свет вполне устраивает штатный + эти лампочки.

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 16 ноября 2014 08:03 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    jonni1980:

    Для начала нужно замерять напряжение на разъемах фар, а потом уже делать выводы об установке других лампочек...

    Согласен 100% - у меня на фары 11 вольт приходило , ищите в нете, как всунуть разгрузочные реле на свет ,дешево и сердито(разницу при потере напряжения на фарах можно увидеть если при включенном свете рычаг включения потянуть на себя)

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 16 ноября 2014 08:09
    Coox:

    =15:

    которые белым светят, например NARVA H4 Range Power White 60/55W

    А вот тут глобальная ошибка всех, кто в свете ничего не понимает. Белые лампы как раз красиво светят, когда на них смотришь со стороны. А вот с желтыми оттенком как раз хороши для освещения дороги в движении. Морской асфальт лучше виден в желтом свете. Как вы думаете, почему все мачты освещения комплектуют в основном желтыми натриевыми ДНАТами? Да потому, что желтый свет лучше воспринимается человеческим глазом, чем белые ртутные ДРЛ.
    Исключение лишь ксенон, поскольку спектр света максимально приближен к дневному.

    А на сколько ват лучше брать лампы? Уж очень не нравятся те, что сейчас стоят, когда покупал машину.Смотрел на экзисте Бош, есть очень дорогие и очень дешевые.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9057

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9057
    # 16 ноября 2014 09:09

    по мощности у меня такие же как штатные 60/55 Вт, написано же выше.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 16 ноября 2014 10:28
    =15:

    по мощности у меня такие же как штатные 60/55 Вт, написано же выше.

    Это понятно,меня интересует, а можно-ли допустим поставить на 100 или на 130 вт, возможно-ли это технически?

    Добавлено спустя 26 секунд

    =15:

    по мощности у меня такие же как штатные 60/55 Вт, написано же выше.

    Это понятно,меня интересует, а можно-ли допустим поставить на 100 или на 130 вт, возможно-ли это технически?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 16 ноября 2014 11:11 Редактировалось Coox, 2 раз(а).
    palmushka:

    Это понятно,меня интересует, а можно-ли допустим поставить на 100 или на 130 вт, возможно-ли это технически?

    Технически все можно, только тупо и бессмысленно. Объясню почему:
    1. В б3/б4 нет реле и лампы коммутируются напрямую через подрулевой. При увеличении мощности подрулевой будет греться, плавить пластик и в оконцовке сдохнет.
    2. Фары рассчитаны на лампу определенной мощности. Если установить лампу большей мощности, то часть ее спирали будет не в фокусе. Вспомните курс физики, что происходит с лучами не в фокусе линзы/рефлектора. Они просто начинают светить куда угодно, но только не на дорогу. Т.е. те же штатные 55вт будут светить на дорогу, остальные - в глаза встречным водителям. Горсть гаек со встречной фуры на лобовик можете ожидать в любой момент. Есть у них такой прикол.

    =15:

    и никого не слепят как китайский ксенон

    Ну ксенон я привел как пример, а не для агитации за китайское самодельно гуано, которое светит везде, кроме дороги.

    =15:

    На упаковках правда написано не для дорог общего пользования

    С этого и надо было начинать. У них увеличенный световой поток. Стандарные лампы, да и все разрекламированные +50, +70, +100 и так далее, на самом деле должны обеспечивать освещенность не более 1500 люмен. Это европейская норма. Ваши лампы дают явно больший световой поток, чем все остальные. Отсюда и явно большая освещенность дороги. Если бы они были желтого цвета, так вообще все было бы видно как днем.

    coox
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 16 ноября 2014 11:59
    Coox:

    palmushka:

    Это понятно,меня интересует, а можно-ли допустим поставить на 100 или на 130 вт, возможно-ли это технически?

    Технически все можно, только тупо и бессмысленно. Объясню почему:
    1. В б3/б4 нет реле и лампы коммутируются напрямую через подрулевой. При увеличении мощности подрулевой будет греться, плавить пластик и в оконцовке сдохнет.
    2. Фары рассчитаны на лампу определенной мощности. Если установить лампу большей мощности, то часть ее спирали будет не в фокусе. Вспомните курс физики, что происходит с лучами не в фокусе линзы/рефлектора. Они просто начинают светить куда угодно, но только не на дорогу. Т.е. те же штатные 55вт будут светить на дорогу, остальные - в глаза встречным водителям. Горсть гаек со встречной фуры на лобовик можете ожидать в любой момент. Есть у них такой прикол.

    =15:

    и никого не слепят как китайский ксенон

    Ну ксенон я привел как пример, а не для агитации за китайское самодельно гуано, которое светит везде, кроме дороги.

    =15:

    На упаковках правда написано не для дорог общего пользования

    С этого и надо было начинать. У них увеличенный световой поток. Стандарные лампы, да и все разрекламированные +50, +70, +100 и так далее, на самом деле должны обеспечивать освещенность не более 1500 люмен. Это европейская норма. Ваши лампы дают явно больший световой поток, чем все остальные. Отсюда и явно большая освещенность дороги. Если бы они были желтого цвета, так вообще все было бы видно как днем.

    Тогда может быть существуют какие-нибудь диодные лампы на100 ват, от диодных по идее под рулевое не должно греться?

  • Coox Senior Member
    офлайн
    Coox Senior Member

    4599

    14 лет на сайте
    пользователь #227926

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 16 ноября 2014 12:32

    palmushka, вы настолько уверены в своих силах, что сможете сделать хороший светодиодный свет?
    Основные производители и то с трудом справляются с этой задачей. Буквально вот-вот повылазили первые, по сути, эксперементальные фары со светодиодной головной оптикой.

    coox
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 16 ноября 2014 12:52
    Coox:

    palmushka, вы настолько уверены в своих силах, что сможете сделать хороший светодиодный свет?
    Основные производители и то с трудом справляются с этой задачей. Буквально вот-вот повылазили первые, по сути, эксперементальные фары со светодиодной головной оптикой.

    Тогда похоже, придется найти хорошего автоэлектрика, чтобы он придумал схему, как поставить более мощные лампы.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 16 ноября 2014 13:35
    palmushka:

    Coox:

    palmushka, вы настолько уверены в своих силах, что сможете сделать хороший светодиодный свет?
    Основные производители и то с трудом справляются с этой задачей. Буквально вот-вот повылазили первые, по сути, эксперементальные фары со светодиодной головной оптикой.

    Тогда похоже, придется найти хорошего автоэлектрика, чтобы он придумал схему, как поставить более мощные лампы.

    выше писали..... реле поставить!

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 16 ноября 2014 14:52

    Сегодня заменил РХХ, но проблема осталась.....доходит до температуры примерно 70 градусов, и обороты падают до 300-400 примерно....все проверил уже, ДТОЖ сопротивление норма согласно таблицы.....

  • jonni1980 Senior Member
    офлайн
    jonni1980 Senior Member

    794

    12 лет на сайте
    пользователь #500385

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 16 ноября 2014 17:31

    Выставил ДПДЗ 0,18-0,18 в....пытается заглохнуть (моргает лампочка зарядки и т.д.)....Зазор штока РХХ выставлен....Потом газанул раз шток выехал и обороты нормализовались.....поезжу посмотрю......Надо бы снять ДПДЗ и посмотреть дорожки....Хотя измерял сопротивление ДПДЗ все в норме...хз.......