Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CMoJIJIeTT Member
    офлайн
    CMoJIJIeTT Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #226654

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 8 июня 2012 13:29 Редактировалось CMoJIJIeTT, 1 раз.

    --

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 8 июня 2012 13:34

    CMoJIJIeTT, http://ab.onliner.by/car/20477 - шик :)
    При покупке, кроме обычной подвески и кузова, проверить работу "робота" и электроусилителя руля. Прочитать ошибки на диагностическом оборудовании.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    CMoJIJIeTT:

    Пежо 206 - это хороший вариант?

    ну мотор хотя бы 1.4, а то будет совсем грустно...

    Еще можно Фокус посмотреть типа:
    http://ab.onliner.by/car/9624
    http://ab.onliner.by/car/6730

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 июня 2012 13:54
    CMoJIJIeTT:

    Честно говоря я просто хочу машину, которая из-за своей простоты и грамотности инженеров-разработчиков практически не будет ломаться, а если сломается, то запчасти будут дешевыми, а машина будет настолько любима за простоту гаражными сервисменами, что можно будет починить любой узел в любом гараже с помощью плоской отвертки и синей изоленты и недорого. Хочу чтобы машина потребляла до 9-10л по городу и в ней не трясло при 100км/ч за городом. Пусть она будет без кондиционера, электропривода зеркали и без электростеклоподъемников и с барабанными задними тормозами, пусть она будет некрасивая, но не гнилая. не важно сколько там места в салоне или багажнике. Я 80% времени езжу один. И хочу, чтобы она стоила 7000-8000. И чтобы у нее было 5 передач и хотя бы 75 лс. Чтобы машина не тратила мое время, и всегда выручала меня, а я бы ее за это любил.
    Я все понимаю, но вот, что получилось с небольшой иронией

    королла? :spy:

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 8 июня 2012 19:18
    CMoJIJIeTT:

    pashil:

    exe:

    Очень мало моих знакомых купило именно то на что вначале нацеливалось.

    странно целиться на что-то одно
    у меня было примерно так: "хочу седан д-класса, автомат, кондёр, денег 6-7."
    и далее сокращать выборку до 2-3 моделей, отсекая по характеристикам или личным предпочтениям

    Честно говоря я просто хочу машину, которая из-за своей простоты и грамотности инженеров-разработчиков практически не будет ломаться, а если сломается, то запчасти будут дешевыми, а машина будет настолько любима за простоту гаражными сервисменами, что можно будет починить любой узел в любом гараже с помощью плоской отвертки и синей изоленты и недорого. Хочу чтобы машина потребляла до 9-10л по городу и в ней не трясло при 100км/ч за городом. Пусть она будет без кондиционера, электропривода зеркали и без электростеклоподъемников и с барабанными задними тормозами, пусть она будет некрасивая, но не гнилая. не важно сколько там места в салоне или багажнике. Я 80% времени езжу один. И хочу, чтобы она стоила 7000-8000. И чтобы у нее было 5 передач и хотя бы 75 лс. Чтобы машина не тратила мое время, и всегда выручала меня, а я бы ее за это любил. :)

    Я все понимаю, но вот, что получилось с небольшой иронией.

    эт вам тогда 123й мэрс 81го года нужно :D

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    сча поищу свой может в объявах висит, а то так зимой офигел, когда увидел объяву на свою бывшую, ещё и на штукарь дороже, чем продавал её я)))))

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    Arrow, кстати давно хотел поднять вопрос фокусов. Как-то тут никто про них не говорит. Я на ней не катался, даж не знаю как она. Обзоры говорят, что с электрикой беда, кузов беда - сам знаю. Под общагой стоит уже 4 года индуса какого-то. У меня в 123ем меньше ржавчины было, чем в том форде)))) А так вродь по управляемости вродь пишут, что норм. В том же топ-гире говорили, что начиная с фокусов у фордов неплохо с рулёжкой стало)

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 8 июня 2012 19:50 Редактировалось Ергалай, 2 раз(а).
    Arrow:

    Еще можно Фокус посмотреть типа:
    http://ab.onliner.by/car/9624
    http://ab.onliner.by/car/6730

    что-то долго они в казахстан уезжают...такие вот идеальные...

    svazist90:

    Как-то тут никто про них не говорит.

    я говорю. машина ничаво такая...цена не пугает...да и эксплуатация тоже) если подвернется - можно брать)
    подвеска хитровата сзади, наколдовали там фордовцы (я про первое поколение, второе не щупал)...

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    ну и если вас не выбешивает этот стиль - нью эйдж...

    p.s.: альмерка есть в барахолке...пару недель назад была с пробегом 347 тыщ, нюансами по кузову, уставшую, но аж за 5300...теперь перекуп пуляет в хорошем состоянии, с новым пробегом за 5650) ...я устал ((((

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 июня 2012 09:27
    svazist90:

    http://www.abw.by/allpublic/sell/3394040/

    Не-не-не, Дэвид Блэйн!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 9 июня 2012 09:30 Редактировалось svazist90, 1 раз.

    не) я не про конкретно эту) я вообще про 406 купе. как они?

    Добавлено спустя 30 минут 2 секунды

    кстати для любителей похаять на французов :trollface:
    http://www.abw.by/number/see_note/11286/

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 9 июня 2012 10:13 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    svazist90:

    не) я не про конкретно эту) я вообще про 406 купе. как они?

    я не конкретно про эту, а вообще про купе406... нужно иметь запас бабла, на всякий случай, все же более-менее эксклюзивные машины при ограниченном бюджете лучше обходить стороной!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июня 2012 10:22
    svazist90:

    кстати для любителей похаять на французов
    http://www.abw.by/number/see_note/11286/

    ну капиталка уже была. кузов страх. у братки его первый вояджер (еще квадратный) потребовал "серьёзного" вмешательства в мотор когда на одометре было уже за 350 киломиль. проблема была следующая - выпало седло клапана. ремонт в течении дня - купил другую голову на раборке и поставил. и поехал дальше. пока в конце концов не сдохла проводка моторная и машина стала глохнуть. и то продал за 2 килобакса и народ на ней еще ездил.

    а кузов - линии прямые. так просто из оцинковки ему новые пороги сделали. сзади вообще рессоры - никакие пружины не ломаются. да и езда у него была не по трассе - а город и загород по строящимся коттеджным посёлкам (дороги там похуже чем м1 малость, особенно те которые грунтовые). а до него - возили автозапчасти.

    основные затраты были - это ржавчину убрать, два раза покупал газомозг (ибо ставился он в древние времена и модель была неудачная), менял передние стойки, тормоза покругу делал один или два раза.

    кстати - караван был 91ого года, а тут такие дрова 99ого.
    покупался в середине 2000ых за 4 тысячи, года через 4 продался за две.

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 9 июня 2012 10:41 Редактировалось svazist90, 5 раз(а).

    badguy, есть небольшая разница, когда пробег наматывается в течении жизни авто с 91го года, и когда 500.000 наматывают за 5-6 лет работы грузовиком с прицепом. И соответственно почти живут в машине. Это грубо называется целенаправленным убийством. По двиглу. Я смотрю у человека капиталка тоже была не на 200к км, а видимо тысячам эдак к 600ам. прогорел клапан и человек на 3х цилиндрах пилил с Москвы, ещё и небось загруженный по самые помидоры и с прицпом. Эт по-мойму неплохое испытание для двигла. Для кулявшейся на крышу тачки кузов у неё восхитительный))))) Я даж больше скажу. Её помыть. Отполировать чутка, сменить некоторые молдинги. Толково починить своими силами и вычистить салон (да даже просто весь мусор выбросить), отмотать одометр на тыш300-400 - можно уже на жданы с пометкой не бит не крашен и с ценником на уровне таких же, может на пол к дешевле))))))
    Мечтатели о бескапиталках с пробегом за 700к.... причём не факт, что там первоначальных 200к км было. Сто пудов отмотан тож был))) У меня вон за 300тыш уже давно и я в неё вообще не лажу
    И мы опускаем тот факт, что эспайс один из самых ломучих францев)))))

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52962

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52962
    # 9 июня 2012 10:41
    svazist90:

    не) я не про конкретно эту) я вообще про 406 купе. как они?

    то вы "жука" советуете, то мерс 124 купе, то вообще какую то экзотику, а сами "почему то" купили и ездите на "сарае с5"
    люди которые здесь задают вопросы - вряд ли хотят для себя неликвид, особенно в виде купе...

  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 9 июня 2012 10:56

    я не советую, я предлагаю для обсуждения.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июня 2012 11:32
    svazist90:

    есть небольшая разница, когда пробег наматывается в течении жизни авто с 91го года, и когда 500.000 наматывают за 5-6 лет работы грузовиком с прицепом.

    давайте только не путать 99% пробег по трассе минск-москва и 80% пробега по городу и просёлкам.
    да и насчёт прицепа - половину дороги он пустой едет. налегке. так что из 500 остатаётся меньше 250.

    далее - мотор 3.3 на каравана найти не проблема. и не за овер1000денег. затем - прицеп гранд-каравану и не нужен - там внутри места валом и пол ровный (возили шифер как-то - листов 25-30 - просто стопкой сложили вовнутрь и всё.)

    да и умалчивает явно владелец эспайса многое. капот уж точно не похож на пробежавшего 500к по трассам.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 9 июня 2012 20:30
    CMoJIJIeTT:

    Честно говоря я просто хочу машину, которая из-за своей простоты и грамотности инженеров-разработчиков практически не будет ломаться, а если сломается, то запчасти будут дешевыми, а машина будет настолько любима за простоту гаражными сервисменами, что можно будет починить любой узел в любом гараже с помощью плоской отвертки и синей изоленты и недорого.

    Четвертый гольф 1.6SDI.
    Можно еще Короллу Е11 посмотреть БЕНЗИНОВУЮ
    По сути своей машины унылые и безликие. Зато простые до безобразия.

    Что из более-менее свежего такое есть? Да ничего. На коленке любой авто после 2001 года уже не починишь. И те или иные виды ремонта будут требовать определенной квалификации...

    Вообще как бы если стоит цель купить безгеморный поджопник - добавьте кредитом и купите новый Сандеро какой или Поло или Фиесту или Мазду 2 или еще какой клоп. Может МАТИЗ даже. И будете первые года два - три - ПЯТЬ (ФОРД) делать только ТО у дилера и сношать мозг менеджеру по гарантии.... Любая БУ машина в 8к будет требовать вложений... Тем более оттуда уже не притянуть в такие бабки...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • svazist90 Senior Member
    офлайн
    svazist90 Senior Member

    4975

    13 лет на сайте
    пользователь #456327

    Профиль
    Написать сообщение

    4975
    # 9 июня 2012 20:57 Редактировалось svazist90, 3 раз(а).

    badguy, вот вы уже прям знаете, где и как чел ездит))))) процентов понаписали))))) корреляционный анализ проводили наверное)))))))))))) там ж русским по белому написано, что для семейных нужд авто покупался и + к этому в бизнес впрягли))))) чтоб она ток по одной трассе катала её бы быстренько сменили на небольшой грузовичок)))))) а здравый смысл мне подсказывает, что отношение 5-6 лет - 500тыш км и внутреннее убранство салона означают, что в авто не просто ездили, в нём вообще ЖИЛИ))))) так что говен судя по всему повидала она не меньше того каравана)))) зато я вот вижу, что кое-кто даже "зубрёнка" не тягал хорошенько загруженного ни разу, коли так говорит))))) По-моему, если считать так пробег как вы (пустой, гружёный), тогда у меня вообще авто с конвейера)))))))))))))))))))))))))))) Ещё кой-кто наверное не видел кроме картинок кулявшихся авто. Если крыша там со стёклами кой как с горем пополам чудом уцелела- эт совершенно не значит, что уцелели все кузовные панели. Ясен хрен, что её всю ровняли и по новой обдували) восхищает, что несущие констукции в ней уцелели.
    да и вообще хватит уже баечек про то, что старое лучше нового. эт к дедушкам на лавочку) ещё б Победу или Волгу 21ую вспомнили, правда что. Мотор на тот квадратный караван копьё стоит - потому что не надо он нафиг никому, а место на площадке занимает. Коли старьё было бы лучше - новое не выпускали бы ВООБЩЕ. Зачем выпускать новые минивэны? у нас же есть старые дожджЫ караваны)))))))

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 9 июня 2012 21:40

    встречаются ли в продаже реальные экземпляры бензинового ситроена с5 в 7500у.е. ?
    стоит ли платить за пежо 307, 5дв. хэтч, 1.6 бенз., мкпп, климат, круиз...01г.в. 7500 у.е ?
    а может взять 307-й с 2.0hdi да на косарь дешевле в 6500 ?

    p.s.:продайте мне кто-нить хонду джаз...)))))

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июня 2012 21:58
    svazist90:

    Мотор на тот квадратный караван копьё стоит - потому что не надо он нафиг никому, а место на площадке занимает.

    а почему? потому как не ломается он. потому и не нужен никому.

    svazist90:

    что отношение 5-6 лет - 500тыш км и внутреннее убранство салона означают, что в авто не просто ездили, в нём вообще ЖИЛИ)))))

    достаточно всего лишь раз в неделю ездить в москву и назад что бы иметь почти 100 ккм в год. и не надо жить в машине.

    короче пишите исчо.

  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 9 июня 2012 22:38 Редактировалось iv99, 2 раз(а).

    Ребяты, не приобретайте вы гемор на свои йайца , особенно если знания в авто поверхностные - на уровне дизайна и как разгоняется. возьмите в Смоленске новую Гранту и займите мозги основной деятельностью в которой можно достичь успехов а не нанонизмом с бу. или просто живите и радуйтесь . (на минскладе гранта на 1,5 тыс уе дороже ). В раше за 8000 уложитесь

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 июня 2012 22:50
    iv99:

    а не нанонизмом с бу

    конечно. гораздо лучше заниматься нанонизмом с новьём. :D
    гранту только до ума лет 5 будут доводить.