Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 7 сентября 2014 12:22

    Почему мини выписка не показывает движение по карте за месяц?

  • Grimus Junior Member
    офлайн
    Grimus Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #289334

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 сентября 2014 14:15

    Если потерял карту(обычная Visa Electron), обязательно ли обращаться в банк? Т.к. имеется еще 2 карты (Visa Classic и Белкарт), потребности в утерянной карте нет, и срок ее заканчивается через пару месяцев. Карту естественно заблокировал.

    Xbox Live: RebelGrimus
  • lextar Member
    офлайн
    lextar Member

    183

    15 лет на сайте
    пользователь #169857

    Профиль
    Написать сообщение

    183
    # 7 сентября 2014 15:10

    [censored by captain_che]

  • 1366874 Neophyte Poster
    офлайн
    1366874 Neophyte Poster

    19

    10 лет на сайте
    пользователь #1366874

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 7 сентября 2014 15:17

    kranich, и не должна.

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 7 сентября 2014 19:12
    Grimus:

    Если потерял карту(обычная Visa Electron), обязательно ли обращаться в банк? Т.к. имеется еще 2 карты (Visa Classic и Белкарт), потребности в утерянной карте нет, и срок ее заканчивается через пару месяцев. Карту естественно заблокировал.

    Если заблокировали и она вам не нужна. То можете и не обращаться. Зачем вам лишние деньги за перевыпуск карты тратить.

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 сентября 2014 21:25
    kranich:

    Почему мини выписка не показывает движение по карте за месяц?

    "Мини-выписка" по сути и не выписка, а просто информация о платежах по карточке зафиксированных в процессинге. То есть это список операций проведённых с использованием реквизитов карточки. В 99% это простые платежи. Приходные операции, в большинстве своём, реквизиты карточки не используют. Хотите полное движение по счёту, берите выписку по счёту, а не по карточке, а в ИБ ББ этого пока нет.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 7 сентября 2014 22:03

    Как онлайн посмотреть выписку по карте за месяц?

  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    20 лет на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 7 сентября 2014 22:16 Редактировалось e-xe-xe, 2 раз(а).
    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    Посмотрим...Вроде...
    У вас одни предположения и догадки :) . Притом, что если бы вы читали те сообщения, что вам показывали при пополнении вклада на экране и с которыми вы согласились, то знали бы точно, что деньги на вкладе будут доступны на следующий банковский (рабочий) день, т.е. в понедельник (из моего опыта часикам к 10-11). И так было всегда. :znaika:

  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7152

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7152
    # 7 сентября 2014 22:20
    kranich:

    Как онлайн посмотреть выписку по карте за месяц?

    Никак. Выписка по счету раз в месяц на e-mail.

  • bobman Senior Member
    офлайн
    bobman Senior Member

    553

    14 лет на сайте
    пользователь #247074

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 8 сентября 2014 08:43 Редактировалось bobman, 2 раз(а).

    upd: Узнал ответ.

    тЫ меня дурака за кого держишь?
  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 8 сентября 2014 09:17
    Avanturist:

    1. Так а зачем мне "доступ к счёту в банке" через Интернет, если я не могу через этот самый Интернет оплатить самые простые платежи?
    Или у Беларусбанка закончилась валюта, поэтому 20 российских рублей он не в состоянии мне был продать онлайн? :trollface:
    2. В принципе я предпочитаю наличные, и на карточках оставляю мелочёвку. Так что красть у меня нечего (на данный момент 60 с копейками тысяч оставил на карточке Беларусбанка, остальное всё снял. Тем более если учесть невозможность с данной карточки проводить элементарные платежи в Интернете)
    3. Я согласен, что если суммы приличные, то может быть и нужна дополнительная безопасность. У меня не тот случай, пластику я ещё очень долго не буду доверять большие суммы, особенно насмотревшись про всякие хищения мошенниками путём устройства накладной панели на банкоматы.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    p.s. Да, и если уж мы касаемся безопасности платежей, то она должна быть не только в Интернете, но и на кассах. До тех пор, пока даёшь карточку, а тебе предлагают просто расписаться в чеке, без ввода пин-кода, говорить о какой-то там "безопасности" просто глупо.

    Я бы с Вами подискутировал, но, чувствую, что это бесполезно, так как у Вас, простите, проблемы с логикой. То Вы жалуетесь на то, что всё кругом небезопасно, карточки зло и Вы предпочитаете наличные, то требуете убрать систему контроля доступа и снизить безопасность до минимума при платежах в сети Интернет.
    Поэтому просто констатирую следующее: хотите оплачивать товары и услуги в сети Интернет на любых сайтах - платите, ни кто Вам не запрещает, заведите себе международную карточку, активируйте услугу 3-D Secure и платите.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 сентября 2014 11:56

    Добрый день. Хотелось бы знать о планах банка по следующим направлениям:
    1) Когда планируется реализация функционала по работе с кредитными продуктами в ИБ?
    2) Когда планируется полноценный функционал по работе со вкладами (перевод денежных средств с текущих счетов на вклады и обратно, все вклады банка, в том числе и филиальные) в ИБ?
    3) Когда планируется и планируется ли вообще отход от комиссий за переводы между текущими счетами, в том числе собственными в ИБ?
    Ибо не логично получается прийти в банк, снять наличность, пополнить этой же наличностью иной счет с использованием карты - бесплатно, но при этом работает человек, которому надо платить ЗП, аренда помещения, ком. платежи и тд. А в ИБ - платно...
    4) Когда планируется и планируется ли вообще реализация полноценной выписки по картам с указанием желаемого срока, за который отображается выписка, а также отход от комиссий за данный тип операции в ИБ?
    5) Когда планируется и планируется ли вообще возможность оформления заявок на получение банковских карт через ИБ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 сентября 2014 13:45 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    kranich:

    Почему мини выписка не показывает движение по карте за месяц?

    Это мини-выписка. В мини-выписке указывается 10 последних операций, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, но не более чем за 7 последних дней.
    В ней не отражаются операции, совершенные без использования карточки (ее реквизитов), в т.ч.:
    - зачисление на счет заработной платы и др. доходов, процентов на остаток средств;
    - вознаграждения, взимаемые ОАО «АСБ Беларусбанк» за совершение операций снятия наличных в устройствах других банков, а также за услугу «Мини-выписка».

    Получить полную выписку по счету можно в учреждении банка по месту открытия счета (или в иных учреждениях, на то уполномоченных), либо, как Вам уже предлагали -- можно оформить ежемесячную выписку по счету на эл. адрес. Эта услуга оказывается бесплатно + будут отражены все совершенные операции.

    Добавлено спустя 1 час 7 минут 20 секунд

    crash_1:

    Добрый день. Хотелось бы знать о планах банка по следующим направлениям:
    1) Когда планируется реализация функционала по работе с кредитными продуктами в ИБ?
    2) Когда планируется полноценный функционал по работе со вкладами (перевод денежных средств с текущих счетов на вклады и обратно, все вклады банка, в том числе и филиальные) в ИБ?
    3) Когда планируется и планируется ли вообще отход от комиссий за переводы между текущими счетами, в том числе собственными в ИБ?
    Ибо не логично получается прийти в банк, снять наличность, пополнить этой же наличностью иной счет с использованием карты - бесплатно, но при этом работает человек, которому надо платить ЗП, аренда помещения, ком. платежи и тд. А в ИБ - платно...
    4) Когда планируется и планируется ли вообще реализация полноценной выписки по картам с указанием желаемого срока, за который отображается выписка, а также отход от комиссий за данный тип операции в ИБ?
    5) Когда планируется и планируется ли вообще возможность оформления заявок на получение банковских карт через ИБ?

    Здравствуйте!
    Спасибо за внимание к услугам нашего банка! По вопросам...
    1) уточните, что именно Вы имеете в виду?? Использование кредитных карт в Инт.-б.? -- так ведь проведение безналичных платежей в этом случае возможно. Погашение кредитов, выданных ББ в Инт.-банкинг - тоже.. :conf:
    2) "перевод денежных средств с текущих счетов на вклады" -- давно уже существует. По поводу обратно -- да, планируем, но по срокам пока не сориентируем. НО ! на этот случай у нас есть Интернет-депозиты, операции с которыми (и открытие и перечисления, и закрытие) как раз и совершаются посредством системы Инт.-б., без посещения банка. Более того, с 18 августа 2014 мы предлагаем срочный банковский вклад «Интернет-депозит – Тренд», где есть бОльший выбор сроков размещения средств.
    Также можно обратиться в банк по месту открытия счета вкладного и составить постоянно-действующее платежное поручение, по которому банк сможет перечислять средства на счет по карте. Т.е. варианты есть )
    3) Комиссия за переводы между своими картами в размере 500 рублей, согласитесь, наверное, одна из самых минимальных комиссий. Эта минимальная плата хоть как-то компенсирует стоимость процессинговых услуг. Это ведь банк и плата за банковские услуги - это, лично мне кажется, вполне нормально. Так что, тариф таков, как по переводу со своих, так и на счета других лиц.
    4) Планируем к концу 2014 года, комиссия за услугу будет. Кстати, абсолютно бесплатно Вы можете получать выписку с отражением всех операций в Инт.-б. на эл.адрес, контролируя таким образом движение средств.
    5) Да, работы ведутся, разрабатываем функционал. В ближайшем будущем, полагаю, все будет. ;)

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 8 сентября 2014 15:01
    e-xe-xe:

    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    Посмотрим...Вроде...
    У вас одни предположения и догадки :) . Притом, что если бы вы читали те сообщения, что вам показывали при пополнении вклада на экране и с которыми вы согласились, то знали бы точно, что деньги на вкладе будут доступны на следующий банковский (рабочий) день, т.е. в понедельник (из моего опыта часикам к 10-11). И так было всегда. :znaika:

    А если бы вы дочитали мой вопрос, то увидели бы, что я спрашивал еще и про дату зачисления :)
    Ладно, отвечаю сам, исходя из опыта: деньги на вклад пришли сегодня (понедельник), а вот зачислились пятницей, так что %% нигде не потерялись, все отлично :super:

    Добавлено спустя 6 минут 40 секунд

    Надо до конца прояснить все нюансы.....Lana.. или Fyn, ответьте на этот вопрос

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 8 сентября 2014 16:24 Редактировалось ..Lana.., 2 раз(а).
    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    ddv, здравствуйте!
    Честно, не понимаю, откуда возник вопрос, ведь в Инт.-б. (если мы говорим именно о пополнении вкладного счета, открытого в банке, с помощью Интернет-банкинг) четко написано:

    Уважаемый клиент!

    Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться денежными средствами, зачисленными на вкладной счет, Вы сможете на следующий банковский день после совершения операции. Проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции.

    Подтвердите, пожалуйста, что Ваш перевод не связан с предпринимательской деятельностью.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 8 сентября 2014 19:21 Редактировалось crash_1, 1 раз.
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Спасибо за внимание к услугам нашего банка! По вопросам...
    1) уточните, что именно Вы имеете в виду?? Использование кредитных карт в Инт.-б.? -- так ведь проведение безналичных платежей в этом случае возможно. Погашение кредитов, выданных ББ в Инт.-банкинг - тоже..
    2) "перевод денежных средств с текущих счетов на вклады" -- давно уже существует. По поводу обратно -- да, планируем, но по срокам пока не сориентируем. НО ! на этот случай у нас есть Интернет-депозиты, операции с которыми (и открытие и перечисления, и закрытие) как раз и совершаются посредством системы Инт.-б., без посещения банка. Более того, с 18 августа 2014 мы предлагаем срочный банковский вклад «Интернет-депозит – Тренд», где есть бОльший выбор сроков размещения средств.
    Также можно обратиться в банк по месту открытия счета вкладного и составить постоянно-действующее платежное поручение, по которому банк сможет перечислять средства на счет по карте. Т.е. варианты есть )
    3) Комиссия за переводы между своими картами в размере 500 рублей, согласитесь, наверное, одна из самых минимальных комиссий. Эта минимальная плата хоть как-то компенсирует стоимость процессинговых услуг. Это ведь банк и плата за банковские услуги - это, лично мне кажется, вполне нормально. Так что, тариф таков, как по переводу со своих, так и на счета других лиц.
    4) Планируем к концу 2014 года, комиссия за услугу будет. Кстати, абсолютно бесплатно Вы можете получать выписку с отражением всех операций в Инт.-б. на эл.адрес, контролируя таким образом движение средств.
    5) Да, работы ведутся, разрабатываем функционал. В ближайшем будущем, полагаю, все будет.

    1) Отображение кредитных счетов, как с доступом через пластик, так и обычных. Получение в режиме он-лайн выписок с кредитных счетов - задолженность по основному долгу, количество начисленных процентов по кредиту и другие, сопутствующие кредитам выписки, отчеты и тд.
    2) Да, имелось ввиду перевод ДС со вкладов открытых в филиалах на текущие счета с доступом через карту
    3) Соглашусь, процессинг стоит денег. Однако, процесс перевода есть процесс блокировки суммы X на счете A, пополнение счета B на сумму X, проводка списания и зачисления на счетах A и B. И почему тогда в отделении банка провести данные манипуляции ничего не стоит, когда там работает сотрудник, который получает ЗП, работает эл. оборудование, аренда помещения и тд, а в ИБ стоит, пусть даже символическую сумму? Расходы банка в случае проведения данной операции в отделении много больше, чем в ИБ. Следовательно комиссию за перевод считаю хоть и мизерной, но не столь необходимой.
    PS В пример могу поставить один банк (в названии есть сочетание букв: "инвест" ) ) они стремятся по максимуму свести все операции в инет и все, что я спрашивал у Вас, у них уже давно реализовано и ни стоит ничего... наоборот, многое что делается в ИБ бесплатно в РКЦ облагается комиссией. Даже выпуск карт заказанных через инет стоит на 20% дешевле, чем у сотрудника банка, т.к. (грубо) системе ИБ не надо платить ЗП, а сотням сотрудников по работе с клиентами - надо => на лицо попытка снижения расходов банка на персонал, повышение производительности труда )... ну да ладно )
    4) Опять же, как так, сформировать раз в месяц и отправить на мыло - бесплатно, сформировать по запросу и просто показать - платно, хотя процессы то идентичные...
    PS В целом это политика банка и от моего желания она не изменится... Хотя доводы логичные )
    PSS За ответы спасибо, жду ответ на уточненный 1й вопрос... Спасибо.

  • SDid Neophyte Poster
    офлайн
    SDid Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1370545

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2014 19:23

    Получили кредит на долевое строительство (не льготный кредит) согласно договора в течении месяца должны были предоставить свидетельство о гос. регистрации. По факту свидетельство о гос. регистрации предоставили с нарушением срока (по договору). Насколько правомерны требования банка оплачивать штрафные санкции?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 сентября 2014 20:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    crash_1, вы переоцениваете стоимость сотрудника и обстановки вокруг в расчёте на одну операцию :) К тому же, серверы для ДКБО тоже не будут стоять на улице на "ничейной земле" ;)
    Плюс сравнение уже существующей дист. системы и обслуживания в отделении -- это одно, а сравнение необходимости разработать, продвинуть, внедрить, наладить систему и обслуживания в отделениях -- это совсем другое ;)
    Добавьте сюда специфику банка, его истории и задач, чтобы стало совсем уж понятно, почему особо нет нужнды задавать темпы внедрения ДКБО. ББ всегда "автоматически" будет на лидирующей позиции с большим отрывом, давя, хотя бы, числом и затрачивая огромные усилия на пережёвывание этого куска :)

    I sneak into backstab position.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 8 сентября 2014 22:04
    ..Lana..:

    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    ddv, здравствуйте!
    Честно, не понимаю, откуда возник вопрос, ведь в Инт.-б. (если мы говорим именно о пополнении вкладного счета, открытого в банке, с помощью Интернет-банкинг) четко написано:

    Уважаемый клиент!

    Обращаем Ваше внимание, что воспользоваться денежными средствами, зачисленными на вкладной счет, Вы сможете на следующий банковский день после совершения операции. Проценты по вкладному счету будут начисляться с даты совершения операции.

    Подтвердите, пожалуйста, что Ваш перевод не связан с предпринимательской деятельностью.

    Спасибо, всё это я уже понял :) А вопрос возник из-за того, что пополнял я вклад когда было уже очень темно за окном, надо было успеть до полуночи(!) и длинные предложения в интернет-банкинге уже совершенно не усваивались :D

    Подскажите, при пополнении в кэшине деньги поступают тоже только на следующий рабочий день? Получается банк искусственно замедлил поступление средств, ведь раньше, насколько я помню, деньги поступали в течение часа...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 8 сентября 2014 22:11
    ddv:

    длинные предложения в интернет-банкинге уже совершенно не усваивались

    В тёмное время суток нужно сообщение в и-банке заменить на "Всё норм, жми кнопку".

    I sneak into backstab position.