Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 14 февраля 2012 14:56 Редактировалось Sila, 3 раз(а).
    Hitman:

    Sila:

    но "пыхают" чаще бензинки и с этим глупо спорить

    Кагбэ....вроде с этим никто не спорил. Или я что-то пропустил? Стычка началась из-за газа взрывающегося. 8)

    а я как бы предполагаю, что у машины с ГБО бензобак никто не выкидывает. ну хорошо, будем считать инциндент исчерпан, с меня и бензинок хватит 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2012 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Вслед за почившей в бозе дешевой салярой
    У трактористов появилсо новый козырной туз !

    Трактар - он не горит как бензин ! Или упаси хосподь, гас

    :super:

    .
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 февраля 2012 15:04 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    Shura1:

    Вслед за почившей в бозе дешевой салярой
    У трактористов появилсо новый козырной туз !

    Трактар - он не горит как бензин ! Или упаси хосподь, гас

    :super:

    :D :D Горит. Если жечь.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 14 февраля 2012 15:12

    Высокие технологии, а также технологии машиностроения ушли дальше, чем мое понимание, посему банальный вопрос: а чем, сопсно, отличается бензиновая машина с прямым впрыском от дизельной? Что-то мне подсказывает, что ценник на ремонт 1-й будет ненамного меньше чем 2-й.

    @bortnikau
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 февраля 2012 15:15
    mrmagic:

    Высокие технологии, а также технологии машиностроения ушли дальше, чем мое понимание, посему банальный вопрос: а чем, сопсно, отличается бензиновая машина с прямым впрыском от дизельной? Что-то мне подсказывает, что ценник на ремонт 1-й будет ненамного меньше чем 2-й.

    опыт эксплуатации HPI моторов показал что цена ремонта выше чем HDI, при гарантированом попандосе на этот самый ремонт.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 16:10

    Вы еще обсудите, чем лучше запивать и закусывать, бензом, солярой или газком занюхать... Нашли блин критерий сранвние, что горит лучше... Если поджечь - все будет гореть...

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Hitman:

    опыт эксплуатации HPI моторов показал что цена ремонта выше чем HDI

    Т.е. если хранцузы не смогли сделать нормальный прямовпрысковый мотор цикла ОТТО, то это непосильная задача? Или хранцузы просто в этой сфере как бы это... не профи? А?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 14 февраля 2012 16:17 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    adminius:

    Т.е. если хранцузы не смогли сделать нормальный прямовпрысковый мотор цикла ОТТО, то это непосильная задача? Или хранцузы просто в этой сфере как бы это... не профи? А?

    Ну ипонцыв получился GDI вроде...но тоже как-то не очень...( крайне чувствительны к чистоте топлива)
    HPI и HDI сравнил т.к. моторы одного и того же производителя.
    1.6 бенз, который разработал БМВ и производит PSA тоже как-то не очень)) в плане надежности.
    Мерседес вроде бы в начале 60-ых годов изготовил прямовпрысковый бензиновый двигатель с рядным ТНВД....но тоже не пошло, и "забили" на это.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2012 16:20

    adminius, это был первенец.. на нем шишек набили

    .
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 16:38 Редактировалось newzohan, 1 раз.
    Daimler:

    поверь мне как маркетологу с огромным стажем. если на рынке есть два аналогичные по функциям товара, то товар имеющий лучший набор потребительских свойств ВСЕГДА прикончит конкурента.

    Daimler:

    ответ простой как дважды два- да потому что по совокупности потребительских свойств дизель не имеет никаких преимуществ перед бензином, равно как и наоборот. именно поэтому они и существуют так долго в параллель.

    :100500: Всегда это и пытался сказать в споре бензVSдизель.
    Почитал это и думаю: приятно почитать адекватного человека и тут.... блиииин

    Daimler:

    истина проста-дизель это продукт экономии, а не "высоких" технологий.
    если сказать совсем грубо - нищебродства. надо просто ЧЕСТНО ответить себе на один простой вопрос- если у меня была бы возможность лить топливо не считая денег на заправку, какой вид я бы предпочел?

    Ну как можно вот так резко, в одном и том же посте из абсолютной адекватности скатываться в тупущую неадекватность???
    Лично мне, (отъездившему десяток лет исключительно на бензе и купившему в конце прошлой зимы дизель) как и многим дизелистам, в дизеле нравится не столько экономия на топливе сколько то, как он едет. Особенно это приятно на больших машинах с ручными коробками. Высокий крутящий, длинные передачи, тяга в широчайшем диапазоне оборотов, сглаживание огрехов работы сцеплением ... и т.д. И даже пара дней гемора этой зимой по не опытности нисколько не омрачила положительных эмоций.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2012 16:45
    newzohan:

    сколько то, как он едет. Особенно это приятно на больших машинах с ручными коробками. Высокий крутящий, длинные передачи, тяга в широчайшем диапазоне оборотов, сглаживание огрехов работы сцеплением ... и т.д.

    Бензин на автомате :D

    .
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 февраля 2012 16:48 Редактировалось sirogaa, 1 раз.

    дизель и бензин можно сравнить с энергосберегающими и обычными лампочками. одни дорага и перегорают иногда. но экономят. другие копейки. но тож перегорают. но жрут много. :)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 17:02
    newzohan:

    сглаживание огрехов работы сцеплением ...

    На дизеле -то ? ДА если сцеплением хреново работать, будет трясти как дурного... Эти толчки при переключении, эти клевки и отсутсвие тяги как таковой.... Ощущение, что едет, только благодаря толчкам при переключении.... Бенз тут комфортнее в разы, все плавно, нет дурного толкача на малых оборотах и отличная динамика сверху...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 17:27 Редактировалось newzohan, 2 раз(а).
    adminius:

    нет дурного толкача на малых оборотах и отличная динамика сверху...

    че за бред? Бенз при 1000-1400 колотит что дурного, не разгоняется и нужно обязательно втыкать более низкую передачу. Дизель лишь немного вибрировать сильней в таких условиях начинает, а уже с 1400 нормально едет. Бенз же с 2000 только колотиться перестает. И где тут комфорт? :molotok:

    adminius:

    Эти толчки при переключении, эти клевки и отсутсвие тяги как таковой...

    рывки при переключении как раз у бензинок заметней если сцеплением неаккуратно работать, потому что тяга сильно зависит от оборотов. Хорошему дизелю же на самом деле пофиг 1800 или 3000 об/мин - едет примерно одинаково ровно. А из-за длинных передач, чтобы ехать в этом диапазоне реже переключаться нужно.
    Впрочем все еще зависит и от объема двигателя.

    Shura1:

    Бензин на автомате

    :puke:

  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 февраля 2012 17:28 Редактировалось Vlad1972, 2 раз(а).
    jurist:

    Кто ездит мало - дизель покупать нет никакого смысла.

    Условно есть три фактора для рекомендации купить дизель:
    1) - большая машина - джип, большой вэн, микроавтобус
    2) - пробеги больше 20 тыс в год
    3) - если нету цели "отжигать" и всегда всех пытаться уделывать на светофорах

    Если пробеги не большие - просто ездить по городу и машина городская не большая себя любимого возить,
    то не вижу смысла связываться с дизелями.

    Я лично любитель больших машин и езжу много, помимо регулярной езды по городу еще много загородных длинных поездок в том числе и за пределы РБ. А представьте если еще прицеп или катер сзади.
    Так вот бензин для меня однозначный "влет" на деньги.

    Машины всякие нужны, машины всякие важны.
    С точки зрения покупателя не могу понять меркетингового хода когда выпускают:
    - Toyota Land Cruiser 4.0 бензин
    - BMW 3 серии 1.6 дизель
    Ну зачем на маленькую скоростную BMW ставить дизель, да еще с малым объемом?

    Поэтому все-таки чаще всего джипы встречаются на дизеле (америка не в счет, у них легковые авто дизельными почти не бывают)
    а малые БМВ чаще всего бензинки.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 февраля 2012 17:33
    newzohan:

    Бенз при 1000-1400 колотит что дурного

    Че тока не придумают фанаты дизеля.... Колотит бенз что дурного... А дизель на ХХ - верш совершенства и сбалансированности.... :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2012 17:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Vlad1972:

    С точки зрения покупателя не могу понять меркетингового хода когда выпускают:
    - Toyota Land Cruiser 4.0 бензин

    3яя машина в семье
    Тягать лодку, ездить на охоту-ыбалку-грыбы
    Пробег 10-15-20 в год, что задофига для такой машины
    И НАХЕРА ему дизель ? Стоит намного дороже, зима

    Vlad1972:

    - BMW 3 серии 1.6 дизельНу зачем на маленькую скоростную BMW ставить дизель, да еще с малым объемом?

    По городу шастать, ездить далеко там где нет автобанов и 90-100 лимит

    .
  • newzohan Junior Member
    офлайн
    newzohan Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #537917

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 14 февраля 2012 17:49 Редактировалось newzohan, 1 раз.
    adminius:

    Че тока не придумают фанаты дизеля.... Колотит бенз что дурного... А дизель на ХХ - верш совершенства и сбалансированности....

    че только не придумают дизелененавистники, чтобы найти минусы в дизеле. При чем здесь ХХ, если мы говорим о рабочем? У дизеля на малых оборотах куда выше крутящий момент - это аксиома, поэтому он не колотится как припадочный в отличие от бенза и нормально тянет на низах.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2012 17:52

    newzohan, для чего на дизеле ставят головную боль любителей дизялькоу из БССР - 2х массовый маховик и все ли приготовили под косарик на его замену ?

    .
  • Vlad1972 Senior Member
    офлайн
    Vlad1972 Senior Member

    527

    19 лет на сайте
    пользователь #29227

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 14 февраля 2012 17:56
    Shura1:

    Vlad1972:

    С точки зрения покупателя не могу понять меркетингового хода когда выпускают:
    - Toyota Land Cruiser 4.0 бензин

    3-я машина в семье
    Тягать лодку, ездить на охоту
    Пробег 10-15-20 в год, что задофига дял тако ймашины
    Ии НАХЕРА ему дизель ? Стоит намного дороже, зима
    Совершенно неоптимальная большая бензиновая машина и тягает лодку..., разница в расходе топлива резко возрастает, бензина уходит гораздо больше. Не зря же все грузовики на дизеле.
    Ага, лодку тягать и ездить на охоту и 10 тыс в год ...... Как бы не так.

    Насчет намного дороже не принимается аргумент, разница в пару тысяч долларов отбивается за 2-3 года эксплуатации в зависимости от пробегов а то и быстрее.
    Vlad1972:

    - BMW 3 серии 1.6 дизельНу зачем на маленькую скоростную BMW ставить дизель, да еще с малым объемом?

    По городу шастать, ездить далеко там где нет автобанов и 90-100 лимит

    По городу однозначно лучше шастать на бензине, ездить далеко нужно не на маленькой машинке а на "побольше" - загрузив всех друзей и семью с багажом.

    Так что ваши аргументы не убедительны.
    Похоже чт ологика должна быть обратной:
    большая дизельная машина для больших пробегов на дизеле
    маленькая только по городу на работу и это бензин

    А дальше у кого какая семейная ситуация, интересы и потребности в жизни.
    Это как тарифный план у мобильного оператора, для одного подходит и экономит деньги а для другого сплошной перерасход.
    Нужно садиться, анализировать и считать.
    Я указал:
    - Малая машина и малые пробеги до 15 тыс в год - однозначно бензин
    - Большая машина и пробеги от 20 тыс и выше - однозначно дизель
    - любитель постоянно "отжигать" бензин рекомендую

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 февраля 2012 17:59

    Vlad1972, ничего не понял

    1. НАХЕРА дизель, если пробег мизерный ???? Какой к лешему трактор при пробегах 10-15-20 в год....
    4.0 на Крузере ПРЕКРАСНО тянет лодку, катер, ездит в грибы-ягоды

    2. НАХЕРА бензин, если много шастать по городу ???

    3. Какой к лешему ездить далеко с друзьями и багажом, если надо ездить много и не по автобанам ???

    .