Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • bolek_de Member
    офлайн
    bolek_de Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #405213

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 июня 2012 13:56
    maks_mv:

    bolek_de спасибо , понятно -осталось как-то обьяснить немцам ,что я от них хочу)

    Гутэн Таг, их браухэ айнэ умвэльтплакеттэ фюр майн ауто ! Данкэ ! :-)
    ключевое слово Umweltplakette, можете распечатать и ткнуть пальцем Карта зон

    П.С. Во многих городах сейчас только с зеленой можно, и не забывайте, что автосервисы закрыты в воскресенье, а я субботу большинство работает только до обеда.

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 21 июня 2012 14:03
    bolek_de:

    роще всего - ищите гуглом ближайший "родной" автосервис для вашего авто по дороге на берлин - там и покупаете.

    проще всего заказать почтой, пришлют по-моему за 5 ойро.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    а нет наврал 15 ойро заполните это и вышлют

  • pupusa Member
    офлайн
    pupusa Member

    116

    12 лет на сайте
    пользователь #529969

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 21 июня 2012 14:23

    Недавно вернулись из поездки, 6 дней: через Брест в Краков, день в Кракове, потом по Чехии поплутали и в Прагу, пару дней в Праге. По кольцевой Дрездена в немецкую Пирну (пару км. -национальный парк Саксонская Швейцария-красотища!)- Вроцлав-Варшава-Минск. Могу поделиться инфой, если интересно...

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 июня 2012 14:33
    maks_mv:

    Mort1 если можно поподробнее ) где находится, как работает

    далее музей фолскваген-ауди груп под берлином

    очень интересно!

    кстати если интересна автомобильная тематика то чуть севернее мюнхена в Иногольштадте есть музей ауди. я там не был но судя по отзывам там даже интереснее.
    а в самом мюнхене - завод\музей бмв

  • bolek_de Member
    офлайн
    bolek_de Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #405213

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 21 июня 2012 14:37
    Писатель:

    а нет наврал 15 ойро заполните это и вышлют

    Вообще-то там стоит 39,90

  • maks_mv Member
    офлайн
    maks_mv Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #345268

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 июня 2012 14:45

    bolek_de
    Спасибо доходчиво) особенно за транслит)

    Гутэн Таг, их браухэ айнэ умвэльтплакеттэ фюр майн ауто ! Данкэ !

    Mort1 спасибо , за оперативность , сразу вопрос а "WerkTour (заводской тур)" посещали или только музей как я понял этот (KundenCenter (CarDistribution центр)
    Писатель

    проще всего заказать почтой, пришлют по-моему за 5 ойро.
    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    а нет наврал 15 ойро заполните это и вышлют

    а как быстро пришла ? и как осуществляли платеж?

  • Carlsson Senior Member
    офлайн
    Carlsson Senior Member

    857

    17 лет на сайте
    пользователь #92635

    Профиль
    Написать сообщение

    857
    # 21 июня 2012 14:49 Редактировалось Carlsson, 1 раз.

    Приветствую знатоков!
    отчет по прошлому году писал, в этом году также планируется поездка.
    подскажите знающие, какими лучше дорогами ехать? особенно касается участков Минск-Дрезден и Вена-Минск...
    и второе по парковкам в Австрии, кто сталкивался. Буду там с конца пятницы до воскресенья, говорят в выходные можно на улице оставить бесплатно...

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 июня 2012 14:56

    maks_mv, по заводу не ходили.. только по музеям. там отдельные павильоны для разных марок

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2560

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 июня 2012 14:56 Редактировалось MrAlexL, 1 раз.

    Начнем. Кому не нравиться — скрольте.
    Захотелось прокатиться по цивилизованным странам...
    Прихоть прихотью, а отпуск то не резиновый, поэтому выделено было на поездочку всего 5 рабочих дней (с выходными это 9). Мало. Прикинули по карте, прикинули свою среднюю скорость — дальше Праги мы не уедем. А если и уедем, то увидим Европы из окна машины, на что не согласна прекрасная половина команды. Прочли форум местный. Составили опорный маршрут Минск — Прага — Зальцбург -Вена -Минск. Забукали отели и начали проектировать подробный маршрут и накладывать временные отсечки.
    Так и настал час Х, и пришло время исполниться той мысли, которая должна была показать нам все Европы (вернее Австро-Венгрии).

    Вводные — в странах, по которым запланирован маршрут я на авто не ездил. Машина Гранд Сценик 2005 г.в 1.9.dCi. В команде 3 человека: водитель(я), штурман +чтец карт и фотодокументалист (жена), и пассажир вопрошайка (10-ти лет).
    Деньги : 50% на карте Visa Classic чиповая Беларусбанка. 50% налом в евро. Еще есть заначка на Visa Classic чиповой БелГазпромбанка.
    За 4 дня до выезда оказалось (внезапно для нас :)) ), что наше путешествие совпадает по датам и частично по местам Евро2012. Чуть забеспокоились, что не выдержим график движения.
    Карты только в навигаторе (iGo 8.3 карты обновлены в ноябре 2011).

    Выезд в пятницу в 18-00 (сразу после окончания рабочего дня). Выезжали на Привалку (Литовская виза однократная туристическая получалась самостоятельно). Температура за бортом +22, ясно. На Раковском тракте в это время конкретный трафик. До Ракова средняя не более 90. Места знакомые — стараемся лететь низко. На выезде из Гродно заправляем полный бак соляры по новым (7300 минус скидка) ценам. На подъезде к Привалке упраемся в хвост очереди из фур. Впечатляет. Навигатор (Навител) сообщает о расстоянии в 2.5 км до границы. Уже темно. Водители фур гуляют по проезжей части -нужно быть предельно внимательными. По встречке объезжаем очередь. У шлагбаума никого. 22-20 въезд на границу РБ. В 22-40 выезд на территорию Литвы. Все таки не зря мы ехали сюда (по данным погранцов — на Каменном логе — очередь). После границы выключили Навител и загрузили iGo с пошлогодними картами NavTec. Летим на Августов -там по плану ночевка.
    В Августове начинаем искать мотель. Обращаем на множество польской символики на отелях. Блиин — вот он Евро 2012. На 2-х вывеска занято (FULL) в еще 2-х дождались администратора = мест нет. Проехав около 10 км за Августов увидели очередной мотель. Разбудили администратора (честно его было жаль -человек хорошо отметил открытие Евро и только заснул ), но зато он нас расселил в 3-х месный номер. Не дешево — 200 злотых. С завтраком, которым мы не воспользовались, т. к. был ранний выезд. Итак на первый день план выполнен полностью -в номере были в 24-00.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    День второй. Суббота. Польша.
    Проснулись рано (разница во времени). Решили не дожидаться завтрака и стартануть на Варшаву в 6-30. Попытка найти администратора не увенчалась успехом. Бедняга наверное хорошо спит. В 7-00 указал точку в центре Праги навигатору, скорректировал промежуточной точкой на автомагистрали у Брно. Маршрут с виду совпал с ранее задуманным. В путь.
    Дороги и встречные села приятно встретили нас своей пустотой. Погода отличная для автопутешествия (облачно с прояснениями), за бортом +16. Проезжая очередной городок знаки и навигатор разошлись во мнениях: навигатор командовал движение прямо, знаки показывали «Варшава налево». Решили по знакам. Свернули на дорогу 78. Навигатор «возмущался» еще с десяток километров а потом резко скинул с предполагаемого времени прибытия 20 минут (отмечу, что оценка Igo времени прибытия довольно точна, и опыт позволяет ей доверять. В Итоге мы приехали если приплюсовать время обеда, на 10 минут ранее предсказанного Igo). Польские дороги. Я ехал по ним впервые: Сразу бросился в глаза зеленый цвет у фона указателей; Отдельные заки начала и окончания населенного пункта и его название; частое (практически постоянное) ограничение скорости перед перекрестком вне населенки до 70 км/ч (даже если ты на главной); выделенные полосы для поворота налево; местами медлительные а местами резкие польские водители н этих узких дорогах (сложилось впечатление, что для них норма резко нагнать, обогнать, перестроится в полосу и сбросить скорость до не более разрешенной). В общем до самой Варшавы играл с ними в догонялки-обгонялки (врем тикало и ехать в постоянке 70 км/ч не хотелось). Повторюсь — трафик был слабый и обгонять на данй трассе было не сложно, но какт устал на данном участке. Перед самой Варшавой построена новая 4-х полостная трасса, движение стало еще свободней и спокойней (если забыть про ограничения в 50-70 км/ч и светофоры). Незаметно въехали в 11-00 в Варшаву, незаметно ее проехали в 11-40. Навигатор плутанул при левом повороте на трассу на Вроцлав. Теперь там через эстакаду (въезд с правых полос). После выезда и Варшавы сразу плотный трафик. На большинстве машин флажки польские а морды водил раскрашены в бело красный :). Трафик плотный, но и сами пОлеки торопятся — двигаемся быстро не менее 70 км/ч по всем полосам. Через км 20 начинается стройка автобана. По полосе в каждую сторону и так до самого поворота на Лодзь. Скорость потока = скорости самого медленного буса или самосвала. Скорость варьировалась от 20км/ч до 100-120 км/ч. Вот этот участок вымотал конкретно меня. Думал где бы остановиться да размяться, но осознание количества машин за задним бампером вынуждала двигаться далее. После поворота на Лодзь полоса ускорилась и через несколько километров ремонт закончился. Включенный круиз позволил размять затекшие ноги, но ослаблять внимание было нельзя — светофоры на трассе остались (помним про ограничения скорости перед ними и учитываем наличие фоторадаров). 14-55 - сворачиваю на обед. (кафе «Отлет»., в виде старого самолета. Обед из 1го+2го+3-его на троих составил 98 злотых. Оплата по карте без проблем). Уходит час на обед, разминку в виде прогулки по парку с минискульптурами у кафе. Едем далее. В 15-55 проехали город (не знаю как написать) Черностхова. т. к. дело уже к границе на первой же Shell заправляюсь до полной V-Power дизелем.41л по 6.04 злотых (5.89 стоил обычный дизель). Пауэр взял с прицелом на полет по автобану :) - надо сказать, оказался дизелек по вкусу машинке.
    Низкий полет по польскому А1 (Е75) на 140км\ч был недолог (расход топлива был субъективно гораздо ниже чем на дизеле из РБ). А1 резко окончилась, съехав с нее направо и сделав петлю на 180 продолжили путь по местным дорогам (навигатор прекрасно себя здесь показал). Узкая, извилистая нескоростная дорога и в 17-15 мы въехали в Чехию. Сразу же заправка Shell, куплена виньетка 310 крон на 10 дней. Вылет на Прагу.

  • maks_mv Member
    офлайн
    maks_mv Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #345268

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 июня 2012 14:59

    Очень, но боюсь что тема другой поездки)) а за наводку :beer:

    кстати если интересна автомобильная тематика то чуть севернее мюнхена в Иногольштадте есть музей ауди.

    pupusa а в сам дрезден не заезжали? Стоит-ли , размышляю над включением в программу после Берлина..

  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2560

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 июня 2012 15:00 Редактировалось MrAlexL, 4 раз(а).

    Чехия.
    Автобан (1) поначалу прекрасен. Небольшое замедление — тоннель под холмом заставил всех скинуть сонный настрой, а Горы на горизонте возрадовали взгляд. Скорость за 140. После Остравы начинался ремонт — расставляли знаки и раскатывали (именно раскатывали) желтую полосу. Ограничение скорости на протяжении около 10 км., но движение было еще в обе стороны по своим сторонам. После Остравы я понял о чем говорили авторы когда сообщали что «потряхивает». Логойка отдыхает. В павой полосе трясло так, что разговаривать сложно. Левая полоса существенно упрощает жизнь, но ехать в ней нужно не менее 160 наверное. По крайней мере я на 140 постоянно уступал догоняющим чехам на шкодах :) ( не говоря уже о машинах покруче). Сама дорога проста и без сложностей. В 19-50 я уже заносил сумку в отель на улице Сейферова в Жишкове в Праге 3 Хорошо, что отель
    предоставил парковку, иначе не знал бы куда деть машину (ближайший паркинг 30 крон в час). Немного о паркинге в Праге — то что я узнал (может быть не правь — укажите): почти 70% стояночных мест обведено синей полосой= стоянка предназначена для местных жителей и оплачена ими (годовые взносы?). Имеются парковочки, обозначенные белой прерывистой полосой = парковка возможна для гостей за оплату. Обычно рядом стоит паркомат, который принимает монеты (кроны или евро). Паркомат выдает чек, на котором указано время до которого оплачена стоянка. Паркоматы разные — некоторые могут принять оплату не более чем на 2 часа, некоторые на 6. Стоимость парковки в Праге 3 составляла 30 крон в час (25 крон=1 евро). Бесплатной парковки я не видел. За то видел прогуливающихся полиционеров, проверяющих чеки под лобовым стеклом и видел блокираторы колес на штрафниках. Поэтому паркинг при отеле (хоть и платный но не за 25 же евро в день) — был во благо.

    Погода отличная -сразу гулять. Только вот отель скидку в ближайшем ресторане предлагает -надо попробовать местного пива со печеным вепревым коленом = прощай вечерняя прогулка, здравствуй веселая гулянка :))
    Утро. Шведский стол. Немецкая, английская,китайская и .. русская кончено :) речь кругом. Планы наполеоновские. 8-30 уже пешим порядком двигаемся на старый город.По дороге загуляли на Вацлавскую площадь. Приобрели заодно вечернюю экскурсию на теплоходе с с экскурсоводом и ужином (25+25+15 евро). Соблазнились на обзорную пешеходную (на 4 часа) по старому месту (15+15+10 евро). Отправление через 10 минут — как раз начался дождь :(.
    В Праге были вечер и 2-е суток. Все не успели посмотреть. Нужно еще время :). Тем более, что говорят здесь обычно более 300 солнечных дней в году.

    Вторник (12.06.12). Завтрак и вылет на Зальцбуг. Вечером на onliner.by предложен альтернативный ранее выбранному короткому маршруту. В итоге выбирали между:
    1)автобан через Мюнхен (большой крюк, возможны пробки в раене Мюнхена)
    2)кратчайший путь по местным дорогам (деревни, скорость 50)
    3) по местным дорогам до Линц далее по автобану.
    Выбрали 3-й. Вот почему.
    На линц ехать через Чешски будеевицы (говорят там пиво вкусное, но я за рулем), а от них до Чешски Крумлов крюк в 10 км. Замок Чешски крумлов красивый замок в живописном месте и городке. Решили, что потратить 2 часика в Крумлове будет хорошо (тем более что люди тратят целый день на экскурсию туда из Праги). Оказалось, что добраться до его тоже можно очень быстро —20 км по автобану (1), потом по ЕЕ55 (дороги часто с асфальтированной обочиной). Однако районе Табор было строительство этой дороги — объезжали по второстепенным. Доехали быстро — припарковались на платной парковке Р1 — пошли на осмотр.
    Время ограничено — пора бы и в Зальцбург.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Австрия.
    До границы с Австрией доезжаем очень быстро (движения на 160й дороге нет). На границе заприметили магазин TavelFree, котрый работает по правилам DutyFree. Зашли... В общем рекомендую — выбор как в солидном дьютике. Бехеровочкой затарились, ликерами — по самое немогу. Конфетки, парфюмерия... час потраченного времени. Оплата, кстати, в кронах или в еврах или по карте (но счет в кронах по курсу 25 крон за евро — ценники в евро).
    Здесь же на пограничной заправке купили виньетку для австрийских автобанов.
    Дорога, как начала после Крумлова петлять так и продолжает. Движение хоть и Медленное, но зато окрестности замечательны и доступны взору (на автобанах все закрыто или насыпью или стеной). Деревушек стало больше. В Линц въезжаем на автобан А7, затем на А1 и вот мы в Зальцбурге. Гор не видно — облачность очень низкая, льет дождь.
    Заселились в отель «3 туза» (Drei Kreuz) . Отель не представляет ничего из себя выдающегося, Имеет собственную бесплатную парковку, расположен в 10 минутах от центра города. Не смотря на дождь идем в город.

    Погода серчает — ветер становится порывистым (2 китайских зонтика сломались сразу-же).
    Бегом в отель. По дороге заходим в магазин и офигеваем от цен. Кушать решаем в ресторане (не намного дороже выйдет :) ), да и ресторан в соседнем с отелем здании (рекомендую). Во врем ужина обсуждаем предстоящий день: в планах была поездка по альпийским горам в до Вены. Решили, что если дождя не будет — продолжим осмотр Зальцбурга а двинемся по горам в Вену, иначе прямо в Вену ( по прогнозам там небольшой дождь только утром). Спать.

    Утром -шведский стол и в машину. Дождик накрапывает — повторять вчерашний променад желания не возникло, а вот горы... Выезжаем на А1 и... облака выше, растут прямо из склон гор — съезжаем с автобана и по ранее намеченному маршруту — между гор, озер и деревень. Дождь уже не льет — моросит. На каждом склоне ручеек, водопад, речка. Красота такая, что останавливаемся на фотосет каждые 15 минут. От купания в озере удерживает только термометр авто (+8), вода кажется теплой :). Натолкнулись на ландшафтный парк. Как раз разошлись облака — увидели языки ледников. Дочка отметила у себя исполнение своей цели (снег в июне). Реки, ручейки, горы, воздух — красота, а мы двигаемся дальше к S8.

    Опять автобан, въезд в Вену. Пробка. За час проехали оставшиеся 15 км до отеля. Заселились в номер, я пошел парковаться. Итак парковка в Вена: Следует отметить, что движение как по Праге да и по Вене не более напряжно чем по Минску. Развязки и знаки читаемы вполне. Большинство паковочных мест в Вене бесплатны, однако они заняты местными. Объехав кварталы рядом с отелем на нашел всего 2 места, но слишком малых для моих 4.5 метра длины. Альтернативой была платная подземная парковка за 9 евро в сутки. При поиске парковки обратил внимание на наличие парковочных мест для инвалидов (разметка или знак), мест, на которых парковка запрещена (место зачеркнуто крест-накрест). В общем при желании запарковать машину в 1 км от ринга не составит непосильного труда.
    Машина запаркована, вещи в номере — пора и на знакомство со столицей империи.
    Важно — при выходе из отеля на ресепшен купили WienaKarte (Виена карт) — универсальный проездной на общественным транспорт. Проездной действует с момента отметки (в трамвае или бусе или на входе в метро есть спец компостеры, которые отбивают свой номер текущие день недели и время. Компостировать-активировать карту нужно только один раз). Карта кроме проезда позволят получать скидки на билетах в музеи, некоторых кафе и магазинах. Кроме того вена карта позволяет провозить с собой в транспорте ребенка до 15 лет бесплатно. Стоимость карты -18.90 евро. К ней прилагается брошюра инструкция с перечнем скидок.
    По Вене передвигались преимущественно на трамваях, иногда на метро и автобусах. Непривычно когда входишь\выходишь из метро а турникетов НЕТ :).
    Начали с Ринга и за вечер и полных 2-е суток посетили:Парламент, Бургтеатр, Площадь Марии-терезии, Хофбург (музей посуды, музей СиСи 10 +10+5 евро ребенок), прилегающие гартены :), бабочек, кирхи (Св.Петра с подъемом в башню, Св.Михаила,Св. Августина …..), парк в Бельведер, набережную Дуная, дворец Шенбрюн с парком (Classik Plus – семейный билет за 42 евро — не включает только кареты и зоопарк), Ратуша.
    Отмечу отличные аудиогиды, которые выдаются к каждому билету бесплатно. 77 текстов в Хофбурге заняли около 3-х часов. Экскурсии с гидом были явно более короткими т. к. экскурсионная группа обычно успевала скрыться в следующем зале пока слушаешь один текст аудиогида (а он еще с фоновой музычкой кстати).
    На утро не хотелось уезжать, но уже суббота а в понедельник на работу :((

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Маршрут Вена — автобан А5- 7я дорога (навигатор ошибся наверное но мы ему верили) — Микулов + остановились на озере- Е461-автобан А1-Острава- 78я (не едьте сюда — лучше рвитесь на А1) и платный польский а4 (2 раза по 9 злотых оплата картой). В итоге за 6 часов мы добрались до Кракова.
    По дороге на территории Австрии (вроде в Пойсдорф) заправляли полный бак по 1.39 евро за литр обычного (другого не было) дизеля на Шелл.
    Отмечу, что обратный выезд на А1 сложен, т. к. навигатор упорно вел по 78-й через Рыбник (нельзя туда — там пробки и плохая дорога. В Водзиславе в сторону Чехии полоса открыта — проезд нормальный, а в сторону Польши объезд по кривым улочкам — навигатор 2 раза выводил к стройке ). На А4 в Гливице на автобане чисто польский прикол — в изгибах автобана и возле примыкающих дорог — скорость 100, а на мостах\эстакадах — 60 км\ч. Повторюсь — вождение в Польше — адское проклятие. Платный автобан А4 тоже — 30 минут летишь, а потом 5-10 минут стоишь в очереди на оплату проезда.

    Краков.
    Было воскресенье. Много гуляющего народа. Как нигде прочувствовали дух Евро 2012 — болельщики кругом, а кафе завлекают трансляциями матчей.
    На выходных парковка бесплатная в городе — нашли место у отеля почти сразу. Краков у нас был транзитной остановкой — поэтому прогулялись около 3-х часиков по старому городу с путеводителем да и завалились на ужин. В Кракове цены самые демократические и можно было оторваться после экономии в Вене :)

    Ранний ыезд из Кракова не удался. Заезды в гиперы убили полдня, выехали только в 14-00 и сразу окунулись в трафик (вечер выходных, болельщики, дачники — существенно тормозили трафик и так не быстрый в Польше. Краков-Кельце (ремонты)-Радом-Коцк (только здесь пропал трафик)-Бяла подляска — граница. На удивление мы оказались на границе вторыми. За час 40 пройдены были обе таможни. Я даже успел вернуть ВАТы (и то 20 минут прождал не у того окна). На РБ таможне стал в зеленый канал (таможенник долго выспрашивал сколько стоит каркасный бассейн, который я купил, и сколько в него литров воды влазит. К чему это — может подлежит он растаможке? - в итоге 10 минут и все - так быстро РБ границя я еще не проходил). Въезд в Брест — круиз — 130 км\ч и домой. Кстати по дороге видел 4 экипажа ГАИ разговаривающих с остановленными россиянами (видимо россияне очень спешили доехать до Москвы). В 1-30 ночи я эже заносил сумки в квартиру в Минске. Через 5 часов вставать на работу :(

    Добавлено спустя 26 секунд

    Итог: 3295 км, 198 л, 1900 евро.
    Сумка путеводителей, сувениров и карт.
    997 фотографий, полчаса видео на фотик.
    Огромное желание «ЕЩЕ».

  • dmitry_cz Senior Member
    офлайн
    dmitry_cz Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #90548

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 21 июня 2012 16:09
    -=AlexL=-:

    Немного о паркинге в Праге — то что я узнал (может быть не правь — укажите): почти 70% стояночных мест обведено синей полосой= стоянка предназначена для местных жителей и оплачена ими (годовые взносы?).

    Небольшая поправка: синие зоны расположены в основном в историческом центре и прилегающих окрестностях. Парковка на синей линии разрешена только резидентам района за ~30 евро в год, для нерезидентов эта сумма умножается на 10-15 :) Существуют также оранжевые и зеленые зоны.
    В спальных районах, как правило, стоянка бесплатная.

    Спасибо за отчет!

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 21 июня 2012 16:30
    dmitry_cz:

    Парковка на синей линии разрешена только резидентам района за ~30 евро в год,

    а в германии так же?
    а то помню местные нам никак не верили что в мюнхене удалось запарковаться сразу за главной площадью.. а я как раз на такой парковке стоял...

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 21 июня 2012 16:50
    Mort1:

    dmitry_cz:

    Парковка на синей линии разрешена только резидентам района за ~30 евро в год,

    а в германии так же?
    а то помню местные нам никак не верили что в мюнхене удалось запарковаться сразу за главной площадью.. а я как раз на такой парковке стоял...

    Конкретно за Мюнхен:
    Синяя зона платная по рабочим дням (Пон.-Суб.) с 08:00 - 19:00 (с 1 Июня 08:00 - 23:00), с 23:00 до 08:00, а так же по воскресениям и праздникам можно стоять бесплатно. В платное время максимально можно оплатить за 2 часа.
    Синяя маркировка часто встречается в Италии (обычный платный паркинг) и в Швейцарии (система немного похожа на немецкую /могу расписать подробно/, можно стоять час и бесплатно - на торпеду кладётся циферблат с временем прибытия).
    Удобно ездить по выходным и праздникам. ;)

  • STEELS Member
    офлайн
    STEELS Member

    141

    17 лет на сайте
    пользователь #77367

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 21 июня 2012 16:54

    Народ, подскажите какой маршрут будет оптимальнее из Минска в Краков? Под оптимальнее имею ввиду меньше стоять на границе и поширшее дорога (мать будет за рулем)

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 21 июня 2012 17:02
    bolek_de:

    Вообще-то там стоит 39,90

    вобще-то там есть несколько цифр, можно и за 49,90 купить красивее будет. 15 ойро это пересылка в белорашу, а ценник что там, что здесь будет одинаковый, просто если переплатить 15 ойро не надо будет тратить деньги на бензин, но самое главное не надо будет тратить время.

  • maks_mv Member
    офлайн
    maks_mv Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #345268

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 июня 2012 17:19

    dsh а для Берлина Мюнхенская схема справедлива?

  • dsh Senior Member
    офлайн
    dsh Senior Member

    2175

    19 лет на сайте
    пользователь #26518

    Профиль
    Написать сообщение

    2175
    # 21 июня 2012 17:32
    maks_mv:

    dsh а для Берлина Мюнхенская схема справедлива?

    Даже не знаю есть ли там вообще синяя маркировка. :-? В Берлине всегда парковался на окраинах бесплатно (сплошная белая) и дальше на общественном транспорте.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 21 июня 2012 17:46

    Народ,какой оптимальный маршрут: Гродно-Ладзияй-Берлин? И сколько по времени?

  • maks_mv Member
    офлайн
    maks_mv Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #345268

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 21 июня 2012 17:58

    dsh

    В Берлине всегда парковался на окраинах бесплатно

    волнуе вопрос сохранности авто и допю багажника на крыше+ вещей в нем? Как не опасно ? А так-же из опыта, если отель предоставляет платную парковку, но как я понял она на улице не за забором, безопасно оставлять в машине вещи или лучше все тащить в номер :-? По опыту?