Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 26 февраля 2011 23:14
    +alfer+:

    бензиновые действительно предпочтительнее

    для меня просто дизеля брать нет смысла, т.к пробег за год тыс 15 мах., да и не хочу я дизель

    ну вот и все ясненько ... тем более что у бензиновых пробег красивее ...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 26 февраля 2011 23:18

    Jack,

    если бы видели глаза, что берут рученьки..

    одно дело, когда сам выбираешь, смотришь, щупаешь, а другое - когда это делает другой человек, у которого есть ценовой потолок, установленный заказчиком..в этих условиях увеличение собственной маржи зачастую сопровождается ухудшением качества товара..

    не говорю за всех, безусловно, есть приятные исключения, но в общем и целом это скорее так, чем наоборот..

    +alfer+,

    тогда и просите найти его бензин..2.4 - хороший мотор..

  • 154116 Member
    офлайн
    154116 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #154116

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 февраля 2011 23:20

    я вот только одного не могу понять нафига в А6 ставить такую движку как 2.5 TDI. По расходу особой экономии нет, чтобы поменять грм нужно менять всё, плюс разобрать пол морды, и стоит это не дёшево, плюс эти валы, плюс если ещё с трбиной проблема то тогда :ass:. Так в чём тогда плюс этого двигателя?????

    я не злопамятный, отомщу и забуду
  • 154116 Member
    офлайн
    154116 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #154116

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 26 февраля 2011 23:22

    Jack, но единственный недостаток бензинок за бугром так это их цена.

    я не злопамятный, отомщу и забуду
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 26 февраля 2011 23:47

    Ребятки, а кто-нибудь катался на А6 в С6 кузове на 3.2 quattro?

    Интересно, что там примерно с расходом?

    Авто каталог пугает 16ю литрами 98.

    Гугл показывает счастливых людей, которые на 13 по городу двигаются вполне.

    Что скажите?

  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 26 февраля 2011 23:52

    Здравствуйте! Автомобиль ауди А4 (AFN), у меня проблема: не поступает топливо из бака. Вопрос: подкачивающий насос должен гнать топливо до топливного фильтра или ТНВД должен с бака сам всасывать? Магистраль от бака до фильтра прокачал насосом до появления бурления в баке топлива, т.е. запарафинившиеся патрубки отметаются (топлива в баке примерно 40 литров)

    Была такае же проблемы на таком же двигателе. Заключалась она в дырявой одной трубке. Прозрачных тогда не было у меня. Заменой решилось, но не надолго. Трубки, которые продаются, не жесткие. Оригинальные внутри металлические. Нужно чтото придумывать было. А так ничего нигде не сочилось, а как под давлением-так пузырики жизни не давали

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16557

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16557
    # 26 февраля 2011 23:59

    +alfer+,

    вот когда вы будете накатывать по 40-60.000 в год, тогда поймете, как это приятно иметь 6 литров на 100 км..

    или другая ситуация: в Германии по автобану накатывают сотни километров в день..и если на дизельном авто на скорости в 180 км/ч расход будет порядка 10-12 литров на 100 км, то в "бензиновом случае" будут все 20 литров..

    hardcoreASH,

    так и вы говорите!

    а если серьезно, то город - понятие условное..у вас тоже может получиться 13 литров, а могут и все 20 выйти..думаю, вы понимаете, почему..

  • 154116 Member
    офлайн
    154116 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #154116

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 27 февраля 2011 01:18

    вот когда вы будете накатывать по 40-60.000 в год, тогда поймете, как это приятно иметь 6 литров на 100 км..

    или другая ситуация: в Германии по автобану накатывают сотни километров в день..и если на дизельном авто на скорости в 180 км/ч расход будет порядка 10-12 литров на 100 км, то в "бензиновом случае" будут все 20 литров..

    По городу 2.5 кушает около 11, а по трассе и бензинка 2.4 кушает 7 литров

    satori, я на рабочей 2.5 tdi правда mitsubishi проезжаю 40к в год и поверьте для дизеля кушает она огого, если учесть тот факт что езжу в большинстве по трассе за сутки по-любому заправляешь 55 л.

    я не злопамятный, отомщу и забуду
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 27 февраля 2011 01:57

    satori, так я то понимаю. просто хочу увидеть реальную статистику.

    машина для отца. стиль езды спокойный. город в основном без пробок.

    в соседней ветке про мерсерседес мне както скрин выкладывали, что Ешка 320 за тысяч так 30 средний расход 11,9. И это в основном город!

    А по паспорту тоже литров так 15. Такое бывает, чтоб в реальной жизни кушала меньше чем по паспорту? Я думал , что нет.

    А6 потяжелее чем Ешка+ полный привод. Думаю, что 11,9 не получится, но по той же логике в 13 должна вписаться.

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 февраля 2011 09:01

    Jack, но единственный недостаток бензинок за бугром так это их цена.

    я когда себе выбирал то особо не заметил разницы в цене между дизельными и бензиновыми авто ...

    а цена напрямую зависит от пробега и состояния авто, но немцы бензиновые моторы не уважают и седаны тоже...

    Ребятки, а кто-нибудь катался на А6 в С6 кузове на 3.2 quattro?

    Интересно, что там примерно с расходом?

    Авто каталог пугает 16ю литрами 98.

    Гугл показывает счастливых людей, которые на 13 по городу двигаются вполне.

    Что скажите?

    все конечно зависит от манеры езды, от пробок и от состояния авто, у знакомого на 3.2Q по городу 16 - 17..

  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 февраля 2011 09:04
    +alfer+:

    вот когда вы будете накатывать по 40-60.000 в год, тогда поймете, как это приятно иметь 6 литров на 100 км..или другая ситуация: в Германии по автобану накатывают сотни километров в день..и если на дизельном авто на скорости в 180 км/ч расход будет порядка 10-12 литров на 100 км, то в "бензиновом случае" будут все 20 литров..

    По городу 2.5 кушает около 11, а по трассе и бензинка 2.4 кушает 7 литровsatori, я на рабочей 2.5 tdi правда mitsubishi проезжаю 40к в год и поверьте для дизеля кушает она огого, если учесть тот факт что езжу в большинстве по трассе за сутки по-любому заправляешь 55 л.

    на 2.7 дизель у меня максимум 10 литров по пробкам , с полу часовым прогревом и поездкой в несколько километров, по трассе 6.2..

    при схожих условиях у меня было на бензин двигателе 1.8Т по городу - 16 литров, но на трассе всегда 7.5..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 10:02

    всегда просто умиляли такие фразы

    то можно и дизель (и то если у вас выходит пробег больше ... 25т км в год )

    для меня просто дизеля брать нет смысла, т.к пробег за год тыс 15 мах.

    а что, если пробег до 25, то нельзя??? :lol::lol::lol:

    Собаки лают - караван идет!
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 февраля 2011 10:20
    POPOV_:

    всегда просто умиляли такие фразы

    то можно и дизель (и то если у вас выходит пробег больше ... 25т км в год )

    для меня просто дизеля брать нет смысла, т.к пробег за год тыс 15 мах.

    а что, если пробег до 25, то нельзя???

    все конечно можно, можно и на хамере ездить в булошную, вопрос рационально ли ...

    ЗЫ кстати что с авто, определились?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 10:41

    се конечно можно, можно и на хамере ездить в булошную, вопрос рационально ли ...

    не вдаваясь в интимные :D подробности расходов на топливо и ТО, даже при 15 тыс дизель в итоге палюбасу выгоднее :) ...да и поотвык я от бензинов за последние 11 лет :roll:...но...спор бензин/дизель дурной...не будем его зачинать :)

    ЗЫ кстати что с авто, определились?

    определился только с выбором пока...хоть и советовали тут 2,7/3,0, но...все-таки 2,0...жаба, в плане лишних растаможечных в размере 800-1000 Евраффф, душит не на шутку...лучше возьму что посвежее, понаваристее на эту дельту...вот щас период мониторинга заканчивается и на след неделе буду зачинать процедуру отсмотров/покупок...скока она, ета процедура продлится не знаю...бо хочется белую...ну вкрай светлое серебро...и, естественно, не полный барабан :shuffle:

    Собаки лают - караван идет!
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 февраля 2011 10:49

    определился только с выбором пока...хоть и советовали тут 2,7/3,0, но...все-таки 2,0...жаба, в плане лишних растаможечных в размере 800-1000 Евраффф, душит не на шутку...лучше возьму что посвежее, понаваристее на эту дельту...вот щас период мониторинга заканчивается и на след неделе буду зачинать процедуру отсмотров/покупок...скока она, ета процедура продлится не знаю...бо хочется белую...ну вкрай светлое серебро...и, естественно, не полный барабан

    из дизелей я тогда смотрел 2.0 BMR - черт с ними с форсунками - 170 лс зато.. (хотя BMP предпочтительнее смотрелся) это у пассатов, а у ауди смотрю похожие - BPJ и BYK.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 10:57

    Jack, так и непонятно...у Пассатов и А6-ых идентичные двигатели???...или нет...если они одинаковы, то зачем по разному маркировать???...а если разные, то ЧТО ТАМ КОНКРЕТНО разное???...навесное???...в Пассатах все прозрачно, бо уже :100500: раз разжевано...а в Ауди ваще непонятно...далее...сморишь объявы про 2,0...в графе расходы на трассе пишут в одной машине 4,9, в другой-5,0, есть и 5,2 и 5,4...непонятно...или это каждый продавец ОТ БАЛДЫ пишет???...я думал там как-то более компетентно расход выбирается...да и по оборотам не пойму...на одной заведенной машинке на фотке стоит гдет 820 об/мин...на другом фото-под тысячу :insane:...что это значит??? :roof:

    Собаки лают - караван идет!
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 февраля 2011 11:07

    хороший вопрос достоин изучения .. я думаю база двигателей одинакова - только audi или VW дорабатывают их под свои требования..

    с расходом тенденция то же более менее понятно чем моложе двигатель тем меньше расход, но думаю не критично +\- небольшая разница для дизеля, на мобиле.де там вроде пишут из конкретных характеристик на данное авто.

    по оборотам возможно - когда стартуешь на холодную всегда обороты под 1000- 1100, а на прогретом двигателе - все что я видел исправные двигатели имели 800 - 820 об/мин.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 февраля 2011 11:20

    с расходом тенденция то же более менее понятно чем моложе двигатель тем меньше расход, но думаю не критично +\- небольшая разница для дизеля, на мобиле.де там вроде пишут из конкретных характеристик на данное авто.

    зависимость от возраста не обнаружена :roll:...что НЕ КРИТИЧНО, то да, согласен...просто интересна сама разбежка в подписи...откуда она берется

    по оборотам возможно - когда стартуешь на холодную всегда обороты под 1000- 1100, а на прогретом двигателе - все что я видел исправные двигатели имели 800 - 820 об/мин.

    вот это да, логично...сам не дотумкал :D

    Собаки лают - караван идет!
  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5842

    15 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5842
    # 27 февраля 2011 11:34
    Jack:

    меня проблема: не поступает топливо из бака.

    по прозрачной трубке видно или как определили что не поступает?

    Магистраль от бака до фильтра прокачал насосом до появления бурления в баке топлива

    сам фильтр проверяли?

    Вопрос: подкачивающий насос должен гнать топливо до топливного фильтра или ТНВД должен с бака сам всасывать?

    в баке по идеи должен стоять подкачивающий насос..

    я снял патрубок, что из бака к фильтру подходит, из него ни капли топлива не льется при заведенной машине, фильтр только поменял. Поэтому я и спрашиваю подкачивающий насос должен от бака до фильтра топливо гнать или только перекачивает из бака в стакан(в баке), а от стакана ТНВД сосет топливо?

    +375293164353
  • Jack Senior Member
    офлайн
    Jack Senior Member

    589

    21 год на сайте
    пользователь #8722

    Профиль
    Написать сообщение

    589
    # 27 февраля 2011 12:28

    я снял патрубок, что из бака к фильтру подходит, из него ни капли топлива не льется при заведенной машине, фильтр только поменял. Поэтому я и спрашиваю подкачивающий насос должен от бака до фильтра топливо гнать или только перекачивает из бака в стакан(в баке), а от стакана ТНВД сосет топливо?

    не нашел упоминания о топливном насосе кроме ТНВД в AFN, скорее всего его и нет а ТНВД совмещает функции насоса подкачивающего и высокого давления.

    кстати при замене фильтра - необходимо заполнить его топливом..