Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11328

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11328
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 7 мая 2013 11:46

    айлайкэпл, и пошлют вас куда подальше)) В техподдержке не экстрасенсы, а если линия отстой, то согласно правилам оказания услуг, претензий по этому поводу предъявлять провайдеру вы не в праве. Лучше всё же обратиться в саппорт, ибо за вас этого никто не сделает. Всё решаемо.

  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 мая 2013 12:21
    VitMain:

    Schatten, а если отключить кошмарского и пропатчить реестр разрешив L2TP в виндовом фаере?
    Это я к чему веду - у меня L2TP соединение работает.

    А у меня не работает, и

    Schatten:

    его отключение ни к чему не приводит.

    Не работает ни на моих компах (2 Windows 7 Home Premium Service Pack 1 и Windows XP Professional Service Pack 3), ни на других.
    Да даже если заставим работать соединение по этому протоколу, что изменится?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #808597

    Профиль

    7
    # 8 мая 2013 09:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    navrik:

    айлайкэпл, ADSL?

    именно так,технология adsl

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    RoDGeR_BY:

    айлайкэпл, и пошлют вас куда подальше)) В техподдержке не экстрасенсы, а если линия отстой, то согласно правилам оказания услуг, претензий по этому поводу предъявлять провайдеру вы не в праве. Лучше всё же обратиться в саппорт, ибо за вас этого никто не сделает. Всё решаемо.

    вот честно,меня поражала всегда "иллюзорность" наших людей.Уважаемый,вы посмотрите вокруг,где вы живёте,какое качество услуг везде и какие люди ходят вокруг.В техподдержке конечно же не экстрасенсы,но они не сделают ничего,потому что суть то не в них,а изначально в системе,линия не отстой,не надо делать идиотов из людей,ещё раз Вам пишу- у меня прекрасная линия,прекрасная атс,прекрасный роутер,многие другие провайдеры отлично работали до этого.КАЧЕСТВО УСЛУГ-ПОЛНОЕ Г...О,не вливайте в уши,что это не так

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    я не хочу "эурапейски" интернет,но хоть просто сделайте более-менее приемлимо то,пи...ец просто ,я на тарифном плане Мастхэв 3 до 5120 кбит/с на вход и до 2560 кбит/с на отдачу по их информации на сайте.И я не могу посмотреть кино,не тянет,представляете? ) закачать файл размером 500 метров-1 гиг за один подход проблема-отключается интернет и снова переподключается.бред полный-АБСОЛЮТНОЕ НЕУВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ!

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    больше писать не буду-не люблю разводить чат с людьми,которые в принципе то и разговаривать адекватно не умеют.будут какие-либо действия по отношению к их компании-сообщу.спасибо за внимание

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 8 мая 2013 10:18 Редактировалось navrik, 2 раз(а).

    айлайкэпл, вы бы все-таки обратились в сапорт и посмотрели бы на причины разрывов.
    Уж сколько раз за все время слышал я про идеальную линию и т.д., а проблема оказывалась в мелочи или, зачастую, все в той же линии. Это вам ЦАБР рассказал про идеальную линию? И, кстати, что за "прекрасный роутер" у вас стоит?

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • Клюшкин Senior Member
    офлайн
    Клюшкин Senior Member

    12933

    17 лет на сайте
    пользователь #112734

    Профиль
    Написать сообщение

    12933
    # 8 мая 2013 10:20

    айлайкэпл, у меня тоже АДСЛ и такой же тарифный план, но таких проблем как у вас нет. Ну может только скорость отдачи 1 мбит, но меня она мало волнует.

  • MrStason Member
    офлайн
    MrStason Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #388903

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 мая 2013 12:10

    Подскажите пожалуйста, кто подключен по АДСЛ на АТС 288, много ли сбоев в работе или наоборот вполне хорошо? Это конечно немного субъективный вопрос, но буду рад Вашим ответам. Спасибо)

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    14 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 8 мая 2013 14:34

    MrStason, нет АТ на атс 288. Возможно, у неё ещё какой-то номер есть...
    А вообще, судить о стабильности АДСЛ по станции невозможно. Почти все проблемы могут появляться только на промежутке от самой АТС, до модема. Тоесть на телефонной линии. Это уже физика...

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 8 мая 2013 15:01 Редактировалось Пeшeход, 1 раз.
    MrStason:

    Подскажите пожалуйста, кто подключен по АДСЛ на АТС 288, много ли сбоев в работе или наоборот вполне хорошо? Это конечно немного субъективный вопрос, но буду рад Вашим ответам. Спасибо)

    вы не о 334 случаем? нормально там все

  • 82520 Senior Member
    офлайн
    82520 Senior Member

    5706

    17 лет на сайте
    пользователь #82520

    Профиль
    Написать сообщение

    5706
    # 8 мая 2013 16:43

    а что с атлантом???телефоны не поднимают,сайт не работает (ни телеком ни шпарки дамавик)

    пишите в аську - там почти всегда!! 473-495-500
  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 8 мая 2013 16:49

    Атлант ушел на длительные выходные вместе с интернетом....

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 8 мая 2013 16:53

    В 16:23 даже ADSL упал. На Эзернете нет даже сети. 100% вина Атланта. Можно смело писать на компенсацию. Только заявку обработают не скоро...

  • ashingel Senior Member
    офлайн
    ashingel Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #551641

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 8 мая 2013 17:09

    Он у них в последнее время совсем становится никаким. Дохнет постоянно. Дают "дельные советы" - перепрошейте модемы и тп. С этой конторой связан контрактом на интернет уже более 7 лет, хуже чем в последние несколько месяцев не было никогда ранее. Судя по всему если не май то июнь точно будет последним месяцем когда буду работать через атлант.

  • MrStason Member
    офлайн
    MrStason Member

    120

    13 лет на сайте
    пользователь #388903

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 8 мая 2013 17:18

    RoDGeR_BY, мне в техподдержке сказали, что по адсл без проблем подключат. Это понятно, что промежуток между АТС и модемом ключевой, здесь все ок.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Пeшeход, нет. А что АТСки 334 и 288 как-то связаны?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7688

    16 лет на сайте
    пользователь #147408

    Профиль

    7688
    # 8 мая 2013 17:36

    уважаемые,сайт даже не работает у них,о каком интернете может речь идти.упаси боже,быстрее бы выходные прошли,от этих клоунов уйти на что либо другое

    +375336669000 мтс Филимонова 2 круглосуточно skype:iphone-by
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 8 мая 2013 17:46
    Мастер по ремонту GSM:

    уважаемые,сайт даже не работает у них,о каком интернете может речь идти.упаси боже,быстрее бы выходные прошли,от этих клоунов уйти на что либо другое

    Они что совсем охренели??!!

  • skafter Neophyte Poster
    офлайн
    skafter Neophyte Poster

    21

    11 лет на сайте
    пользователь #804198

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 мая 2013 17:51

    Сам "являлся" клиентом 5 лет сегодня была последняя капля, после праздников ухожу к другому провайдеру! :-?

  • 158523 Member
    офлайн
    158523 Member

    363

    15 лет на сайте
    пользователь #158523

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 8 мая 2013 17:56 Редактировалось 158523, 1 раз.

    В Уручье уже час нет интернета? Adslя шпаркого. Или это только у меня?

    Ааааа, вижу....

    No money - no honey...
  • wasilich Senior Member
    офлайн
    wasilich Senior Member

    564

    16 лет на сайте
    пользователь #136882

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 8 мая 2013 17:57

    :toliet: да уж :ass:

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1244

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 8 мая 2013 17:58

    Francesco Cinzano, у всех нет

  • vitdem Junior Member
    офлайн
    vitdem Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #662301

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 8 мая 2013 18:02

    в Могилеве нет

Тема закрыта