Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 марта 2012 15:58

    Eddy, я в целом рассуждаю здраво. и не собраюсь переплачивать лишнее. поэтому не зря спросил ещё и про то сколько лет\сезонов проживет резина?
    если речь идет о 40 тысячах то мне этого хватит на 3 сезона. так не может ли случится то что даже при достаточном остатке протектора её придется через 3 сезона выкинуть только потому что она утратила свои характеристики?
    при том что цена у энерджи сейвер и премиум контакт - одинаковая:
    http://catalog.onliner.by/compare/es195651591h+premium195651591/
    п.с. я знаю что цены в каталоге - не обьективный показатель (в литве мне готовы отдать энерджи сейвер по 250 лит и премиум контакт по 230 лит за колесо)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 16:00

    master_of_shadows, вы выше в ветке почитайте наше с kabanchik обсуждение и станет понятнее :)

    тот же примаси HP продавлся в штатах с гарантией - это вам не буковки на боковине ни к чему не обязывающие и непонятно как намерянные, а реальное юридическое обязательство с судом и приговором если что - на 45 тыс миль...

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Mort1, 3 лета при нормальном хранении - не проблема. Вот если вы за это время поменяете авто на другой с иными размерами - тогда проблема.

    Опять же 40 тыс - моя цифра у вас она будет другая. опять же - есть риск бокового пореза и вся экономия на стоимости владения разом улетучится.

    Тут уже ваш выбор. Я например себе сейвер не ставлю - меня не устраивает его запас сцепных свойств - мне его мало. Но это мне лично, многим его хватает. Хватит ли его вам лично - знаете только вы :)
    Но я и премиумконтакт не ставлю, но у меня лето это 60 тыс... иные приоритеты

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 16:09 Редактировалось master_of_shadows, 2 раз(а).

    Eddy, Вот нашёл:
    Primacy HP гарантия 45/30 тыс миль.
    Pilot Sport 3 гарантия 20 тыс миль.

    Но зачем Мишке писать худший треадвер для Примаси :conf: ...

    Ну и до кучи Energy Saver 50/40 тыс миль.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 16:13

    master_of_shadows, об чем и речь - treadwear - это как тот крокодил из анекдота...

  • svetk Senior Member
    офлайн
    svetk Senior Member

    1159

    16 лет на сайте
    пользователь #150404

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 27 марта 2012 16:19 Редактировалось svetk, 1 раз.
    Eddy:

    это вам не буковки на боковине ни к чему не обязывающие и непонятно как намерянные, а реальное юридическое обязательство с судом и приговором если что - на 45 тыс миль...

    Интересен процесс доказательства, что шина прошла например 40, а не 46 тыс. миль до наступления гарантийного случая ))
    Сорри за оффтоп, но по ссылкам выше увидел вот такую фигню... Tire Storage Rack До этого в интернетах читал, что покрышки, нужно хранить стоя, а колеса лежа. Так и делал всегда. А в приспособе на картинке стоя хранятся колеса.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 27 марта 2012 16:24

    Eddy, я только замечу, что производитель один и тот же, а значит показания treadwear в рамках моделей одного и того же производителя уже намного объективней, чем treadwear разных производителей.

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 27 марта 2012 16:24

    master_of_shadows,
    У Pilot Sport 3 более инновационный состав резиновой смеси.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 16:24
    Eddy:

    master_of_shadows, об чем и речь - treadwear - это как тот крокодил из анекдота...

    Допустим приходит человек в магазин. Там Примаси и Пилот. Треадвер у последнего заявлен лучше, сцепление лучше, цена выше на 3%. Я не понимаю логики менеджмента Мишки.

    Добавлено спустя 55 секунд

    kabanchik:

    Eddy, я только замечу, что производитель один и тот же, а значит показания treadwear в рамках моделей одного и того же производителя уже намного объективней, чем treadwear разных производителей.

    Это звучит логично. Но! Мишка даёт худшую гарантию на Пилот, чем на Примаси.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 27 марта 2012 16:27
    Eddy:

    Писатель:

    Подскажите резину 21/55 Р16 параметры такие:
    1. Аккустический комфорт
    2. Сопративление качению.
    3. Износ. Склоняюсь к Конти премиум контакт 2, может еще в какую сторону глянуть, чтобы выйграть по соотношению цена/качество?

    Мишлен Пилот Экзалто по цена/качество лучше...

    А почему не сэйвер?

  • Chaman Member
    офлайн
    Chaman Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #339804

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 27 марта 2012 16:32
    master_of_shadows:

    Мишка даёт худшую гарантию на Пилот, чем на Примаси.

    Примаси ведь то же нужно продать?

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 марта 2012 16:36
    Eddy:

    сейвер более изностоек. примаси HP - лучше держится за дорогу, но он и дороже.

    Не знаю как у нас, но в литве на колгеде ценник на них один в один (лит в лит) :-? :)
    Но я как-то повелся на примасиНР - где-то прочитал, что по версии Адак в 2009 году они в размере 205 55Р16 были признаны лучшими по совокупности характеристик :znaika: Вобщем мне это понравилось, да и за 100 за колесо - даже не думал :D

    Eddy:

    Главное помнить, что "лучше" , в данном случае не переводит примаси HP в другую лигу. Просто у нас примаси HP путали порой с примаси пилотом и ожидали от него тех же сцепных свойств, что от пилотов. ню-ню как говориться

    Честно говоря даже немного меня расстроили, но не нашел я опять его..... :(
    Но зато появилась замечательная возможность их сравнить, причем уже не теоретически (стоял именно пилот примаси новый тоже с неметчины, сча поставлю примаси НР и машина тажа) ;)

    The Power of Dreams
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 27 марта 2012 16:45

    saver, primacy, exalto - там сбоку наглядные графики свойств, ниже - гарантии

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 16:48
    kabanchik:

    Eddy, я только замечу, что производитель один и тот же, а значит показания treadwear в рамках моделей одного и того же производителя уже намного объективней, чем treadwear разных производителей.

    хорошо сказано :) как это объективность может быть более или менее объективной? :)

    или как там в классике - дайтека я покрупнее нарисую бесконечномалый треугольник...

    а если по кокретному случаю, могу предположить что тестирование hp проводилось до смены методики в мишлене, а спорта после. Видать мишленовцам не понравилось, что они честно считают, а некоторые - в свою пользу :)

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    master_of_shadows, treadwear на примаси HP заявлялся считай 10 лет назад...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 16:55
    yyk:

    saver, primacy, exalto - там сбоку наглядные графики свойств, ниже - гарантии

    Мощные цифры у Мишки. По ним Сейвер делает 3-го Пилота по торможению, сцеплению, управлению и... барабанная дробь, сливает по износу :lol: .
    Бардак какой-то :) .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 16:57
    Писатель:

    Eddy:

    Писатель:

    Подскажите резину 21/55 Р16 параметры такие:
    1. Аккустический комфорт
    2. Сопративление качению.
    3. Износ. Склоняюсь к Конти премиум контакт 2, может еще в какую сторону глянуть, чтобы выйграть по соотношению цена/качество?

    Мишлен Пилот Экзалто по цена/качество лучше...

    А почему не сэйвер?

    потому что понятие цена/качество - слишком аморфное. Цена какая? Покупки или владения?
    Качества какие? Пока нет ответов на эти вопосы понятие цена/качество - просто красивый лозунг.

    И вторая сторона медали - сравнивать цена/качество можно у продуктов, работающих в одной нише рынка.

    А Сейвер и Премиумконтакт вообще говоря по цена/качество невозможно. потому как после определения требований по качеству появится однозначный выбор.

    А вот пилот мишленовский это как раз та же ниша - колеса заточенные на высокие сцепные свойста, но приемлимые для дорожной эксплуатации.

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    master_of_shadows, ну дык крокодил же :) как хотим так и меряем...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 17:04
    Eddy:

    master_of_shadows, ну дык крокодил же :) как хотим так и меряем...

    Но у себя же в каталоге можно ведь нарисовать позиционирование шин корректное. А то выходит Сейвер - спорт резина, а Пилот - экономная :) .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 27 марта 2012 17:05

    Eddy, я не говорил что масло масляное. Я говорил, что оценка treadwear в рамках одного производителя в принципе не может отличаться. Или Вы думаете, что мишлен разным моделям своих шин пишет treadwear от балды?

    Eddy:

    а если по кокретному случаю, могу предположить что тестирование hp проводилось до смены методики в мишлене, а спорта после. Видать мишленовцам не понравилось, что они честно считают, а некоторые - в свою пользу

    "могу предположить" - и этого было бы достаточно. Тут вся ветка состоит из предположений. :) Удобная позиция, надо сказать, любые цифры можно объяснить сменой методики и все чики-пуки. :) Для каждой модели своя методика измерения :lol:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 17:05

    CADET50, ну не надо так расстраиваться - примаси HP новее по разработке, хотя нацелен и в более скромную по сцепным свойствам нишу, что, у приличного производителя - а мишлен таки приличный - означает прогресс качеств "по определению"

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    kabanchik, не от балды а в строгом соотвествии с действующими на тот момент методиками экстраполяции... :D

    эх treadwear...
    вы считали что можно применять к сравнению разных производителей а по факту - фиг
    вы считали что в рамках одного производителя не может отличаться, а по факту - фиг

    я смотрю вы начинаете понимать почему я так недоволен treadwear :)

  • CADET50 Senior Member
    офлайн
    CADET50 Senior Member

    1961

    14 лет на сайте
    пользователь #320257

    Профиль
    Написать сообщение

    1961
    # 27 марта 2012 17:19
    Eddy:

    CADET50, ну не надо так расстраиваться - примаси HP новее по разработке, хотя нацелен и в более скромную по сцепным свойствам нишу, что, у приличного производителя - а мишлен таки приличный - означает прогресс качеств "по определению"

    Спасибо, успокоили..... ;)

    master_of_shadows:

    Мощные цифры у Мишки. По ним Сейвер делает 3-го Пилота по торможению, сцеплению, управлению и... барабанная дробь, сливает по износу .
    Бардак какой-то

    А мне нравится этот бардак, цифры явно за НР :D

    The Power of Dreams
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 17:21
    kabanchik:

    Для каждой модели своя методика измерения :lol:

    А как вы можете объяснить лучший Треадвер 3-их Пилот-ов (320) по сравнению с Примаси (240)?
    Да даже у Пилот Супер Спорт 300.

    Добавлено спустя 11 минут

    CADET50:

    А мне нравится этот бардак, цифры явно за НР :D

    Рулит резинка то. На голову выше чем Sport Cup. Последняя явно развод богатых буратин на бапки :lol: .

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>