мне кажется что в тесле тоже есть запас прочности электродвижка и батарей, и производитель мг бы ее чипануть для гонок)
мне кажется что в тесле тоже есть запас прочности электродвижка и батарей, и производитель мг бы ее чипануть для гонок)
AMDima:Зимой да, пока главная беда электро - это подогрев.. Именно по этой причине рекомендуют авто на ночь в мороза оставлять на зарядке, будет греть акк. от сети,ну и салон к заданному времени прогреет.
да, это так. наша контора является мировым лидером в построении зарядных станций для электрокаров и всей инфраструктуры (оплата зарядок, биллинг и пр). в пользовании есть много своих Leafов в разных странах. так коллеги в Эстонии поставили у дилера Nissan вебасту дизельную на подогрев, чтобы экономить заряд батарей пока в общем, как игрушка больше. хотя в Нарве у них уже почти 2 года работают более 20 Ниссанов, в службе такси.
правда в Эстонии мы создали и поддерживаем сервис национальной сети зарядных станций. но это государственный проект был. квоты Киотского протокола на выбросы эстонцы продали концерну Митсубиши. на эти деньги создали фонд развития электромобилей, который озаботился созданием заправочной инфраструктуры и компенсационными выплатами, желающим приобрести электромобиль (до 18000 евро компенсация!!!). чисто на любительском уровне и местечковом энтузиазме нихера путного не выйдет.
будет время, много расскажу на эту тему попозже
Daimler:в Эстонии..... это государственный проект был....... на эти деньги создали фонд развития электромобилей, который озаботился созданием заправочной инфраструктуры и компенсационными выплатами, желающим приобрести электромобиль (до 18000 евро компенсация!!!.......... будет время, много расскажу на эту тему попозже
Daimler, Да, не Беларусь. Рассказывайте дальше. Кстати, я тож планировал вебасту - нагрев, пока не то место, где без нефти легко.
Alex_1984_05:вот реальные 80-100 км - это никуда не годится.
Ну в общем странно все.. В украинских самоделок в городском потоке порядка 13кВа/100км а тут 20...
Зимой то всё ясно, расход на, печку max до 4,5 кВа*ч.. Почти постоянно включена, а если как чел. на видео, авто заряжено не полностью, по таймеру греть за 30 мин до поездки 2 раза в день, (2*0,5+1)*4,5=9кВА*ч(max) только на тепло за час комфортной езды.
Но пробег летом (t>10) должен быть в городском режиме не мение 150км.
Кстати, скажите кто, почему в электро авто не использовать кондиционер для нагрева\охлаждения ?!? Вроде не на много дороже. расход на отопление можно было бы сократить в двое.
AMDima:Кстати, я тож планировал вебасту - нагрев, пока не то место, где без нефти легко.
у вас будут проблемы. наши дилеры Ниссана пока в теме электрокаров ни ухом ни рылом даже 2 машинки для Беларуснефти (они кстати претендуют на оператора по развитию зарядной инфраструктуры, первая инсталяция планируется по дороге на Вильнюс) покупали машины через Эстонию.
так вот проблема в том, что надо перепрошивать комп Лифа. там такая фишка, что он следит за балансом мощностей потребителей. а Вебасто тянет нормальный ток. так что подумайте, как решить этот трабл уже сейчас, если хотите к зиме кататься с Вебастой
Daimler:1.у вас будут проблемы. наши дилеры Ниссана....
2.первая инсталяция планируется по дороге на Вильнюс
Daimler,1. Ну я же не говорил что ставить хотел на Leaf но и там решаемо.. Баланс мощ. не мешает...почему бы вместо ст. нагревателя нагружать вебасту.. ну с небольшой доработкой... в любом случае есть выход.
2.Сроки известны? так.. справочно.
Все таки еще раз спрошу..
Что в РБ с переделками?? реально ли поставить на учет авто переделанный под EV? Что для этого требуется?
P/s надо подсчитать целесообразность сего мероприятия
говорил я с Гайковертом, что делал электро порш каен, говорит что для хорошей самоделки нужен донор и тыщ 20 баксов, а это в сумме как тот же лиф или вольт
тут еще вопрос к гос техосмотру, так как это переоборудование авто, могут забраковать вообще. придется для начала проходить техосмотр в первоначальном виде а потом уже переделывать, или на лапу давать чтоб глазки закрыли как можно крепче.
ждем пока появится лиф на 300 км и бюджетник типа лифа от теслы. думаю тесла сделает на те же 300 мини теслу дешевле лифа
тесла круче) тайота всё равно больше заинтересованна что бы покупали обычные бензинки и запчасти на них, мне кажется в ближайшие лет 10 цены на электромобили будут завышены по двум причинам, дорогие технологии, хочешь ездить почти даром, переплати за те же технологии и за то что отказываешься от бензинового авто
офлайн
ЯпростоСенЯ
Senior Member
|
|
7887 |
15 лет на сайте Город:
|
чтобы увеличить дальность хода авто нужно увеличить сам акум. А это вес и цена. Значит база авто не может быть маленькой и подвеска слабенькой. Отсюда и удорожание.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9984 |
22 года на сайте Город:
|
Ну .... это экстенсивный путь . Маск делает упор на прорыв в технологиях батарей .....
Не только увеличением размера АКБ можно добиться увеличения пробега .
ВиталийXXL:Маск делает упор на прорыв в технологиях батарей .....
или в технологии преобразования энергии. Например с помощью топливных ячеек.
Сейчас они дороги из-за катализатора на основе платины. Но здесь может произойти прорыв.
Тогда заправка будет как и сейчас - залил метанол и поехал.
Multikla, будет тебе известно что Toyota ещё в 97 году выпустила электрические автомобили массово и ездят до сих пор.
Вот читай моя тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8445001
очень классно, ездят массово, но не у нас, а где то там в цивилизации другого уровня. на дорогах России и Беларуси ты такую машину никогда не видел и неувидишь, при том что в России 90% одни японцы из которых 70% тайоты. не говоря уже про цену этой тайоты.
если такой бензиновый рав4 2000 года стоит у нас 12000, то цена такого электо была бы тысяч этак 30, не говоря уже про стоимость новой батареи. которая тут будет стоить бешеных денег и хрен кто знает ее устройство, чем и как ее ремонтировать, по сравнению с батарейками гибридного цывика или инсайта
Plug in ты тоже не где не увидишь, он же в 50 тысяч становится
Уже их нагоняют по тиху и скоро ты будешь в шоке что их будет больше всех, потом вспомнишь мои слова
Как раз таки Toyota уже имеет гибриды, плугины, и полностью электрические и скорей её будут массово покупать Беларусь и Россия.
все бывшие владельцы гибридных цывиков массово говорят что купят обычную машину и с гибридами больше никогда не свяжутся. так же как обиженные дизелисты покупают бензинку что бы не мерзнуть и не платить сотни за ремонт топливной.
а плагины и электромобили пока будут покупать единицы, те у кого есть гараж, те кто живут в частном секторе, те у кого есть шанс зарядится где нибудь на работе и тд. потому что в городе и так негде припарковаться, не то что зарядится.
потому что одной зарядки на боровой мало, их надо хотя бы штук 3-5 на каждый город, или хотя бы Минск, ну и что бы на большинстве сто, шиномонтажей и парковок была хотя бы одна розетка 380 или 220.
в общем будем надеяться что везде скоро появится услуга "РОЗЕТКА"