Уважаемые собственники! Не могу не поделиться своим сложившимся опытом и практикой. Лучше когда собственники ответственно,без лишних эмоций, отнесутся к избранию легитимного органа управления. Это группа собственников - уполномоченные. Они в спокойной обстановке, видя друг друга в глаза,обладая полномочиями, определят кто и что нужен на начальном этапе для становления ТС. НЕ МОГУТ 144 СОБСТВЕННИКА + СОБСТВЕННИКИ ВСТРОЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НАЙТИ РЕШЕНИЕ ПРИЕМЛЕМОЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДА ЕЩЁ ДЕШЁВОЕ. Если вы изберёте председателя на общем собрании, вы должны понимать ,что если он не справится с решением ваших пожеланий,то отстранять его придётся тоже собранием. Это распростронённая практика по Минску. Не спешите создавать проблему. Желающих возглавить ТС много, способных мало. Так вот убрать несправившегося бывает крайне проблематично. Собрание уполномоченных в этих и других вопросах более гибкий и более оперативный орган. При 20 уполномоченных, 14 -кворум они могут собираться гораздо чаще,чем прописано в уставе. Все собственники знают через своих уполномоченных все дела ,передают свои пожелания и пр. Штат для данного дома я бы предложил в 3 человека. Председатель-главный инженер, бухгалтер, сантехник. Штат это не догма, менять его можно всегда, по необходимости. Всех остальных, председатель, предварительно согласовав с правлением, принимает сам на условиях подряда. И оплата идёт по акту выполненных работ,а не по штатной ставке. Можно обратится к обслуживающей организации, но на начальном этапе это не выгодно жильцам. В дальнейшем,если будет экономически выгодно. можно заключить договор на обслуживание с любой организацией. Вступительный взнос, сколько собственников столько и предложений будет. Для каждого дома есть своя формула расчёта. И это может сделать председатель с уполномоченными. И это только начало, что бы создать благоприятные возможности для вас. А впереди инженерные системы, заключение договоров, свет, тепло, чистота и наслаждение от жизни. Ошибись хотя бы в одном и скандалов и обид, а то и ненависти не избежать.