это архив. актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2548464
Незнаю... У меня на пыжике 406 только 15% просвет и никто нас пока не трогал...
Прибор индикаторного типа для определения светопропускания стекол автотранспортных средств ПОС-01М
НАЗНАЧЕНИЕ
Прибор предназначен для определения коэффициента светопропускания стекол автотранспортных средств в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88, в видимом диапазоне длин волн, при температуре окружающего воздуха от -10 С до + 35 С
от -10 С до +35 С.
В комплект поставки входят:
излучатель - 1 шт.;
фотоприемник - 1 шт;
фиксатор фотоприемника на стекле автомобиля - 1 шт.;;
кабель питания от аккумуляторной батареи автомобиля - 1 шт;
кабель питания от гнезда прикуривателя автомобиля - 1 шт.;
поясной футляр для укладки прибора - 1 шт.;
контрольный светофильтр - 1 шт.;
калибровочная пластина - 1 шт.;
руководство по эксплуатации - 1 шт.;
свидетельство о поверке - 1 шт.
По желанию потребителя, за отдельную оплату, прибор может быть дополнительно укомплектован:
блоком питания прибора от сети переменного тока напряжением 220 В частотой 50 Гц с выходным напряжением 12 В постоянного тока;
переносным аккумулятором с номинальным напряжением 12 В и кабелем;
устройством для зарядки переносного аккумулятора.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Прибор осуществляет измерение коэффициента светопропускания относительно падающего светового потока, принимаемого за 100%. Процесс калибровки осуществляется перед измерением, при этом, проверяемый объект (стекло) между осветителем и фотоприемником отсутствует.
Принцип действия прибора основан на измерении величины светового потока от встроенного источника света, прошедшего через исследуемый объект, и его сравнении с величиной калибровочного светового потока.
Прибор крепится на стекле транспортного средства с помощью магнитного замка, создаваемого кольцевыми постоянными магнитами, расположенными в излучателе и фиксаторе фотоприемника. Фотоприемник устанавливается в фиксатор после центровки магнитного замка. Прибор имеет индикатор разряда аккумуляторной батареи. Электронная схема прибора позволяет запоминать и выводить на индикатор результат последнего измерения после снятия его со стекла автомобиля.
Объектом измерения являются как окрашенные в массе тонированные стекла, так и стекла имеющие различный коэффициент пропускания по направлению в кабину и из кабины.
С помощью входящего в комплект поставки образцового нейтрального светофильтра в любой момент можно проверить работоспособность прибора и правильность его калибровки.
Встроенный микропроцессор осуществляет автоматическую калибровку прибора, запоминает результат последнего измерения и сигнализирует о разряде аккумулятора.
Показания цифрового табло блока индикации соответствуют значению коэффициента светопропускания, выраженного в процентах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Диапазон измерения коэффициента светопропускания, %, не менее 40...100
Диапазон показаний коэффициента светопропускания, %, не более 0...100
Основная абсолютная погрешность измерения коэффициента светопропускания, %, не более +- 3
Время одного измерения, с, не более 5
Время готовности прибора к работе, мин., не более 5
Режим работы непрерывный, без выключения, ч, не менее 8
Напряжение питания прибора от сети постоянного тока, В 10,5...15
Потребляемая мощность, Вт, не более 4
Срок службы, лет, не менее 10
Масса прибора в комплекте поставки, кг, не более 1,3
Конструкция прибора учитывает особенности климатических условий Беларуси, в которых предусмотрена его эксплуатация. Работоспособность гарантируется при:
температуре окружающей среды от минус 10?С до 40?С;
относительной влажности до 95% при температуре 25?С.
Прибор для определения коэффициента светопропускания стекол автотранспортных средств ПОС-01М не имеет аналогов, производимых в Республике Беларусь, и по своим показателям не уступает зарубежным приборам аналогичного назначения. Являясь отечественной продукцией прибор потребует значительно меньших затрат в процессе эксплуатации. Это обусловлено тем, что отечественный производитель ПОС-01М обладает собственной конструкторско-технологической и производственной базой и имеет все возможности для своевременного авторского сопровождения, качественного ремонта изделия, обучения обслуживающего персонала и оказания консультационных услуг.
Опытно-промышленная эксплуатация прибора была проведена в реальных условиях на станции диагностики УГАИ ГУВД г.Минска и дала положительные результаты.
Срок окупаемости ПОС-01М по оценке Заказчиков составляет 8-12 месяцев.
Срок исполнения заказа на изготовление и поставку ПОС-01М - 1,5-2 месяца.
Приобретение или заказ на изготовление и поставку прибора осуществляется без привлечения валютных средств и посредников.
Цена изделия - договорная.
Какаянах танировка?
У 60 % вадил в РБ права атабрать нада было в младенческом возрасте. А чтобы зло фкарню присечъ - сабрать права у фсех и жжечъ!
По весне очень много засранцев
аткапала сваи тонированные и нетонированные самоходы, Разреши Быдлятам тонировку они маму родную в нег.ру
перекрасят. Я только при ясной солнечной погоде
вижу дорогу без фар и техосмотр прохожжу не одевая очкофф. Тема флудная, пустая, закрыть..![]()
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (15 июня 2005 17:17)
Основание: 2.9.8
Песец. Шестой пост и сразу закрыть.
Тема флудная, пустая, закрыть..
60 % вадил в РБ права атабрать нада было в младенческом возрасте
Сам, небось, себя к оставшимся 40-ка относишь?
Повторю свой вопрос т.к. не получил ответ, каковы нормы тонировки и стоимость разрешения (и у кого выдается)
HERES, у тя родной комп надо отобрать дабы писать и разговаривать по русски научился , а то дохрена вас тут чета я смотрю в темах появилось с воплями закрыть а у самих по 10 сообщений всего ![]()
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1030 |
22 года на сайте Город:
|
Двумя рукамі за HERES,
Сам за рулём не ежжу ізза уродов і вам не советую. Cameraman, у хереса ніков - как у моей жены "друзей"... А тему закрыть, закрыть...
|
офлайн
Rabinovich
Senior Member
|
|
|
1062 |
23 года на сайте Город:
|
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1030 |
22 года на сайте Город:
|
Тоніровать- броніровать, засунуть -высунуть... Боітесь ответственності? Спросіте у родітелей.Накрайняк памогут матеріальноТоніровать- броніровать, засунуть -высунуть... Боітесь ответственності? Спросіте у родітелей.Накрайняк памогут матеріально![]()
АЛЬ-ХАЗИР, харэ флудить ошибка своих торопливых родителей
епт, модераторы когданить забанят этого разговорчивого или все кони пьяные а парни запряженные ?!
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1030 |
22 года на сайте Город:
|
Товарисч АЛЬ-ХАЗИР - вы кажысь слегка неуравновешенны сексуально, судя по вашим публикациям на вашем сайте.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1068 |
22 года на сайте Город:
|
кто с тонировкой не ездил - тому не понять насколько это удобно. отдал вот на покраску машину, езжу на машине жены - солнце запекает, клима надрывается, вечером вчера при закате чуть не ослеп
, т.к. очки за рулем обычные нужно одевать, тонированные поверх не оденешь -
, а вечером с тонировкой привыкаешь ездить за месяц.
ИМХО введут плату за тонировку - зачем рубить сук, на котором можно хорошо посидеть?
АЛЬ-ХАЗИР, по теме давай, не болтай
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
SmartHead:вечером вчера при закате чуть не ослеп
, т.к. очки за рулем обычные нужно одевать, тонированные поверх не оденешь -
Есть такие накладки от Полароид. Надеваются поверх простых.
4 года юзаю - 
SmartHead:кто с тонировкой не ездил - тому не понять насколько это удобно. отдал вот на покраску машину, езжу на машине жены - солнце запекает, клима надрывается, вечером вчера при закате чуть не ослеп
, т.к. очки за рулем обычные нужно одевать, тонированные поверх не оденешь -
, а вечером с тонировкой привыкаешь ездить за месяц.
ИМХО введут плату за тонировку - зачем рубить сук, на котором можно хорошо посидеть?
с очками есть выход - можно заказать очки с покрашенными линзами в черный цвет ![]()
сам такие юзаю - реально помогает от солнца.
ну [url=http://news.[censored]/society/54497.html]вот
13. Раньше тонировка лобовых и боковых передних стекол была запрещена. Теперь можно тонировать все, кроме лобовика. Правда, если показатель светопропускания менее нужной величины, надо получать спецразрешение. Но если в течение года вы получили штраф за нарушение ПДД, разрешение не дадут.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
15070 |
22 года на сайте Город:
|
вечером вчера при закате чуть не ослеп , т.к. очки за рулем обычные нужно одевать, тонированные поверх не оденешь -
Есть такие накладки от Полароид. Надеваются поверх простых.
4 года юзаю -
Shura1, где/почем брал???
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
Sерж:вечером вчера при закате чуть не ослеп , т.к. очки за рулем обычные нужно одевать, тонированные поверх не оденешь -
Есть такие накладки от Полароид. Надеваются поверх простых.
4 года юзаю -Shura1, где/почем брал???
Sерж, в Москве 3 года назад/Около 20$
Siemen:Прибор индикаторного типа для определения светопропускания стекол автотранспортных средств ПОС-01М
НАЗНАЧЕНИЕ
Прибор предназначен для определения коэффициента светопропускания стекол автотранспортных средств в соответствии с ГОСТ 27902-88 и ГОСТ 5727-88, в видимом диапазоне длин волн, при температуре окружающего воздуха от -10 С до + 35 С
от -10 С до +35 С.В комплект поставки входят:
.
это не реклама, а руководство к действию - все должны знать про него....
О тауметре "Блик".
Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.
При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.
Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.
Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.
Источник http://www.toning.ru/toning_advice.html#8