Вот еще один вариант ответа:
Вопрос [28.04.08] Доброго времени суток. Пишу для того, чтобы высказать свою негативную оценку по поводу планирующегося изменения тарификации звонков. На возможный Ваш ответ, по поводу того, что данный вид тарификации более выгоден, отвечу Вам, что в моем случае это не соответствует действительности (подсчитано). Данный шаг не соответствовал моим ожиданиям по поводу дальнейшего развития передовой, как казалось, компании оператора сотовой связи. Данное сообщение не нуждается в ответе, так как оно выполнено с целью высказать мнение, которое (теоретически) может быть учтено при принятии дальнейших решений подобного рода. Дело даже не в дополнительных расходах, связанных с новой тарификацией, а в отношении к абонентам, долгое время пользующихся услугами компании. С надеждой на понимание, ///////
Ответ [28.04.08] Уважаемый \\\\\\\! Благодарим за высказанное мнение. Вместе с тем следует отметить, что каждый оператор старается просчитать наиболее оптимальный вариант работы для своих клиентов. Мы понимаем, что каждый абонент стремится снизить расходы на мобильную связь, не ограничивая при этом себя в общении. Именно поэтому мы предлагаем Вам более выгодный способ тарификации. Действующая тарификация была принята 9 лет назад. В тех условиях она действительно была самой выгодной и удобной для абонентов. С тех пор поведение абонентов изменилось, длительность вызовов сейчас существенно выше, чем раньше – нашей целью было предложить оптимальное округление, которое будет выгодным и удобным современным абонентам. Обращаем Ваше внимание на то, что минуты, включенные в абонентскую плату будут продолжать тарифицироваться посекундно. С уважением, отдел обслуживания VELCOM.