Тема закрыта
  • Bukk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bukk Senior Member Автор темы

    980

    23 года на сайте
    пользователь #1478

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 25 апреля 2008 19:36

    25.04.2008 УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!

    ИП "МЦС" информирует, что тарификация вызовов, к которым применялось 12-секундное округление с начала соединения, с 25 мая 2008 года будет изменена на посекундную после первой минуты, вызовы длительностью менее одной минуты будут тарифицироваться поминутно.

    Источник : сайт velcom.by

    Теперь будем платить за первую минуту целиком, независимо от того сколько секунд поговорил, и я так понял это касается всех ТП??

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    22 года на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 28 апреля 2008 22:15
    topfm:

    По делу... Вспомнил себя 4,5 года назад, когда подключаясь впервые стоял перед выбором Джинс-Классик с посекундкой за 75 руб. или с 60+1 за 55 рублей... Тогда выбрал второе, т.к. для меня это было выгоднее. НО! У меня был выбор... А у абонентов Велкома выбора никакого... Хочешь - уходи, хочешь - терпи и плати денюшку...

    А вот в Украине почти никакого выбора. Что Киевстар, что МТС, что Би, что туркселовский Лайф... ну все посекундка с первой секунды. Абыдна, да? Правда там многие опсосы балуются платой за соединение. Но можно найти ТП и без нее (даже препейды безымянные).

    Вот странно, да? А все потому что в областном центре - к примеру в Чернигове - четыре ЖСМ опсоса, не считая ЦДМА (который телефоны по 1 гривне предоплаты раздает). А в Киеве еще больше опсосов. А у нас третий конкурс (вру - второй, Велком конкурса не проходил) отменили и захотели бабла срубить нахаляву. В результате у нас релально два опсоса. Вот и результат от этого результата.

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • swany Member
    офлайн
    swany Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #9418

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 28 апреля 2008 22:32 Редактировалось swany, 1 раз.

    Получается тарифный план "лёгкий" будет упразднен, ибо он будет по тарифу хуже "на связи" при большей абонентке, вот мне интересно, а за переход тоже заставят платить 7тыщ?

  • zhbankov Member
    офлайн
    zhbankov Member

    103

    19 лет на сайте
    пользователь #37105

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 28 апреля 2008 22:35

    Velcom <postmaster@velcom.by> - кому: мне

    показать подробные сведения 15:30 (7 час. назад)

    Уважаемый Zhbankov!

    Благодарим Вас за высказанное мнение.

    Вместе с тем позвольте пояснить, что изменения условий обслуживания абонентов &#8730; это естественный процесс развития компании. Они связаны с новыми объемами потребления услуг, которые за 9 лет значительно изменились. Продолжительность мобильных разговоров выросла и новая тарификация становится более выгодной для абонента &#8730; посекундный учет времени разговора после первой минуты, а не округление по 12 секунд, как было раньше.

    С уважением,

    Отдел обслуживания клиентов Velcom

    Ваш вопрос:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=883080

    по поводу изменеия тарификации. мелочь, но крайне не приятно. столько лет пользовался Вашими услугами, но принципиально уйду. и остальных коллег и друзей утяну. почитайте ссылку. может примите правильное решение. мля.

    P.S. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо,

    поскольку Ваше послание не попадет в Отдел обслуживания.

    Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста,

    задайте их через наш сайт.

  • Grip Senior Member
    офлайн
    Grip Senior Member

    670

    22 года на сайте
    пользователь #5626

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 28 апреля 2008 22:37
    EXEMOK:

    Кстати я думаю, что весь отдел маркетинга Велкома можно разгонять.

    Мне вообще тяжело вспомнить, когда можно было похвалить маркетинг Велкома. Все что технари создавали годами они умело просирали безмозглыми заторможенными пшиками. :molotok::roof::ass:

    А вот маркетологам МТС респект - в свое время умело прикрывали криворучие технарей, а сча и технари поднаторели! :tongue:

    SAAB Team
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7015

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7015
    # 28 апреля 2008 22:42
    dokk:

    Yeg:

    dokk, а не пора ли такой семье по парам за бесплатно или на этот, как его, с единой ценой????

    Реально абоненты Легкого (до этого изменеия) редко наговаривают больше 5-6 тысяч, иначе они переходят на другой тариф. Так вот предложенные вами варианты хуже для абонента с 50 звонками в месяц по 24-36 секунд.

    За это время легко можно договиться

    - о месте встречи

    - о нехватающих дома продуктах (хлеб молоко...)

    - о том кому забрать ребенка от бабушки, секции, школы

    и много о чем еще.

    Это решение Велика убивает Легкий на корню. Переход на МТС таких абонентов очевиден, так как на Велике альтернативы нет.

    Неужели вы и вправду верите в людей, у которых у всех на семью 4 номера "легких"? Я не могу себе представить в нынешней Беларуси семью, которой надо было бы общаться по 50 звонков до минуты в месяц всем членам семьи. Извращенцев-экономистов - тех пруд пруди, которым ребенок звонит на мобильный, они сбрасывают и перезванивают с рабочего проводного на сотовый ребенку (жене, теще и т.д.) Как правило всегда есть один центральный номер.

    А в перечисленных вами случаях мне жена шлет смс с тем что нужно купить, нефиг делать на слух запоминать, по 55 рублей с тарифа Драйв.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • 105406 Member
    офлайн
    105406 Member

    114

    17 лет на сайте
    пользователь #105406

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 апреля 2008 22:53

    Всем защитником Велком посвящается

    Отловили враги руского, беларуса и поляка

    И повесили на на столбах

    Через пару часов смотрят, куясе беларус жыв

    Ну сняли его и грят как тебе удалось выжить?

    На что он отвечает:

    Когда меня вешали я палец под веревку просунул и глотнул воздуха

    а там притерпелся...

    Прошу прощения за лирическое отступление...

    А вообще мне оч нравится ваша БПРСМ-овская прыть с которой вы защищаете вэлкам) Выглядит по меньшей мере смешно, Вам говорят "Вы будете платить больше!" вы хлопаете в ладоши и с криком ура начинаете тут доказывать то , что противники этой идеи не правы... Так самое что смешное это только начало, дальше будет интерестннее...

    Я люблю жизнь в красках[url=http://picaso.by].[/url] Разукрась свой мир
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7015

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7015
    # 28 апреля 2008 22:54

    Вот еще один вариант ответа:

    Вопрос [28.04.08] Доброго времени суток. Пишу для того, чтобы высказать свою негативную оценку по поводу планирующегося изменения тарификации звонков. На возможный Ваш ответ, по поводу того, что данный вид тарификации более выгоден, отвечу Вам, что в моем случае это не соответствует действительности (подсчитано). Данный шаг не соответствовал моим ожиданиям по поводу дальнейшего развития передовой, как казалось, компании оператора сотовой связи. Данное сообщение не нуждается в ответе, так как оно выполнено с целью высказать мнение, которое (теоретически) может быть учтено при принятии дальнейших решений подобного рода. Дело даже не в дополнительных расходах, связанных с новой тарификацией, а в отношении к абонентам, долгое время пользующихся услугами компании. С надеждой на понимание, ///////

    Ответ [28.04.08] Уважаемый \\\\\\\! Благодарим за высказанное мнение. Вместе с тем следует отметить, что каждый оператор старается просчитать наиболее оптимальный вариант работы для своих клиентов. Мы понимаем, что каждый абонент стремится снизить расходы на мобильную связь, не ограничивая при этом себя в общении. Именно поэтому мы предлагаем Вам более выгодный способ тарификации. Действующая тарификация была принята 9 лет назад. В тех условиях она действительно была самой выгодной и удобной для абонентов. С тех пор поведение абонентов изменилось, длительность вызовов сейчас существенно выше, чем раньше – нашей целью было предложить оптимальное округление, которое будет выгодным и удобным современным абонентам. Обращаем Ваше внимание на то, что минуты, включенные в абонентскую плату будут продолжать тарифицироваться посекундно. С уважением, отдел обслуживания VELCOM.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7015

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7015
    # 28 апреля 2008 23:01

    -=555=-, вы не правы. Я не буду тут говорить за всех, я буду говорить за себя. Тут просто массовый лейбмотив о том, что типа с такими выкрутасами Велком валить с него надо. И заодно обсасываются два полумифа, оторванных от контекста и без привязки к региону\абоненту. А именно: "качество велком", "дешевизна мтс". При этом многие интерполируют картинку своей детализации (откуда только берут на "легком"?) на всех. Кому-то может и выгодно, но вот тут кричат: "Персона", вау!!!! А фигли мне эта персона, если у меня счета в районе 50000 рублей на Бизнес-про плещутся, а на "Персоне" минимум 55000 рублей надо платить, это если даже гипотетически предположить, что царским указом 90% моей телефонной книги резко тож на МТС ломануццо. Большинство абонентов Велком расценивают этот шаг как "в душу нагадили", многие посчитали что выйдет в рублях. Но простите, из принципа платить еще больше, чем при новой тарификации, и терять номер лично я не собираюсь. А если есть такие принципиальные, им, имхо, вообще сотовая связь не нужна.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • swany Member
    офлайн
    swany Member

    465

    21 год на сайте
    пользователь #9418

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 28 апреля 2008 23:09 Редактировалось swany, 1 раз.

    Yeg, тут особенность в том, что дорогие тарифы они практически ничего не потеряют, а вот родительский легкий превращается в крайне невыгодную штуку... а за родительским и стандарты и б+ могут тоже обэмтээситься... Шаг крайне непродуманый со стороны Velcom-а, хотя может в этом есть генеральный план - скинуть всю шушару (лёгкий, на связи, драйв) - денег с них мало, а обслуживание как на "больших"... :znaika:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 28 апреля 2008 23:11

    Неужели вы и вправду верите в людей, у которых у всех на семью 4 номера "легких"?

    Знаю лично таких. 3 легких и 1 на связи - у родителей легкие, у детей легкий и на связи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 28 апреля 2008 23:21

    Вот вам и ZTE A36 за 89 тыс. в плечи - тож стратегический ход накануне подорожания ))) Интересно сколько их было продано ?

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 28 апреля 2008 23:22

    swany, а кому тогда звонить, если не шушере? Если шушера сама не звонит, то это не значит, что она вообще не разговаривает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2057

    23 года на сайте
    пользователь #1016

    Профиль

    2057
    # 28 апреля 2008 23:31

    и калькулятор тарифов на онлайнере давно не обновлялся, пора бы ... а то даже с шапки убрали

    Чтобы достичь того, чего у тебя нет, надо делать то, чего ты раньше не делал.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12664

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12664
    # 28 апреля 2008 23:37

    странно вы как то посчитали для тяжелых тарифов, как будто там мало что изменится в плане оплаты, а это не совсем так, ведь на один тяжелый тариф в семье и кругу знакомых приходится довольно большое количество легких, и если легкие станут звонить меньше, то это придется компенсировать тем, у кого тарифы тяжелые, что на среднею семью выльется в увеличении на ту же самую сумму, вообщем или звони меньше, или плати больше

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 28 апреля 2008 23:45

    откуда только берут детализацию на "легком"?

    4600 - и она ваша. Только не надо про то, что абоненты лёгкого не могут себе позволить потратить 4600. В телефонах некоторых можно посмотреть. А у меня ещё детальки от МТС есть и от БелСела, которые тоже некоторую информацию для размышлений дают.

    Однако Velcom молодцы: абоненты младших тарифов побухтят, репу почешут, и свалят на тарифы, где посекундных минут больше включено, то бишь с большей абоненткой.

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 28 апреля 2008 23:54

    Помню тему про отмену анлима. Абсолютно также негодовали. А потом ничего, притерпелись :) оператор считает баланс возможных потерь и приобретений от каждой активности по нескольким сценариям, учитывая десятки факторов, на значительном горизонте упреждения. Если решили поступить так, значит сценарий был оптимальный для решения стоящих задач. Причем весь сценарий может быть гораздо сложнее чем просто изменение округления. Соответственно, возможный отток, имиджевые потери и т.п. рассматриваются как приемлемые, - это всего лишь бизнес, который кстати покупали за дорого не для того чтоб абонентов облагодетельствовать, так что бесполезно возмущаться. Пожалейте свои нервы. Тем не менее искренне сочувствую тем, кто станет платить больше, а также тем, кто считает данный факт поводом для радости.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 апреля 2008 00:00 Редактировалось localhost, 1 раз.

    Мне тут Велком отписался, судя по всему по шаблонной заготовке. Перлы про выгодность изменений просто убивают. Нет чтобы просто извиниться....

    Уважаемый ........! Благодарим за высказанное мнение. Вместе с тем следует отметить, что каждый оператор старается просчитать наиболее оптимальный вариант работы для своих клиентов. Мы понимаем, что каждый абонент стремится снизить расходы на мобильную связь, не ограничивая при этом себя в общении. Именно поэтому мы предлагаем Вам более выгодный способ тарификации. Действующая тарификация была принята 9 лет назад. В тех условиях она действительно была самой выгодной и удобной для абонентов. С тех пор поведение абонентов изменилось, длительность вызовов сейчас существенно выше, чем раньше – нашей целью было предложить оптимальное округление, которое будет выгодным и удобным современным абонентам. С уважением, отдел обслуживания VELCOM.

    GDV:

    FeDOS88, только что посмотрел свою детализацию - тариф "Стандарт" тарификация включенного часа юесплатного идет по 12 секунд.

    :lol: А теперь сложите все "бесплатные" звонки и удивитесь что в сумме выйдет намного больше чем 60 минут. Просто Велком не стал парится с точной детализацией и прячет точную информацию за округлением.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12664

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12664
    # 29 апреля 2008 00:04

    абонентам мтс есть повод порадоватся, их знакомые с велкома перейдут после такого на мтс, это значит что людям станет дешевле звонить этим знакомым, а это прямая выгода :) И вряд ли оператор там что то считал и разрабатывал сценарии, просто пришел приказ от нового хозяина сделать как у всех, вот и делают, сами бы или не додумались до такого, или хотя бы подготовились по нормальному все ИМХО

  • 16631 Senior Member
    офлайн
    16631 Senior Member

    2469

    20 лет на сайте
    пользователь #16631

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 29 апреля 2008 00:11

    Камрад, это и есть извинение. Следует читать так: извини, дорогой, но теперь будет оптом дешевле, а в розницу дороже.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 апреля 2008 00:18 Редактировалось localhost, 1 раз.
    groundhog:

    axlzero, Вы наверное не в курсе тарифов МТС - минута уже давно от 45 руб

    1. 30р по прежнему есть в наличии

    2. А напомните нам про размер абонентки на ТП где минута 45р у МТСа и Велкома.

    A676:

    по договору должны предупредить об изменении тарифа за месяц.

    но пока похоже меня лично никто извещать не собирается.

    смс не шлют, не звонят, писем не пишут.

    а в интернет я не хожу. :wink:

    как разруливается этот вопрос юридически?

    Если в газете Республика есть объявление, считается что официально вас предупредили. То что вы не читаете эту газету это ваши проблемы ;)

    maloy:

    противно все это, и мотивация не очень ясна

    С мотивацией как раз все понятно. С тебя всего -1тр, а оператору +1MUSD. Согласистесь, 1 миллион стоит того чтобы кинуть наплевав на имидж. Деньги не пахнут.

    Lel:

    Помню тему про отмену анлима. Абсолютно также негодовали. А потом ничего, притерпелись :)

    Рассказать как ? Был анлим, я им пользовался, Велком получат от меня по 90-100тр в месяц. Анлим убрали и все, Велком стал получать на порядок меньше.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
Тема закрыта