Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Zeg Senior Member
    офлайн
    Zeg Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #62836

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 6 сентября 2011 21:39

    Аналогичная трабла началась вчера. Ничего в настройках ни устройств, ни модема не менялось. Просто перестали устройства (телефоны, ноут) заходить на сайты, в маркет и пр, но само соединение по wifi с модемом установлено. Иногда одно устройство из трех соединяется и работает. После перезапуска модема работает все, но не долго.

    Такое чувство, что еще больше урезали число одновременных соединений (в это время еще 2 компа с сети работают, на одном по-тиху с ограничением на кол-во соединений идут закачки).

    Настрою ЭЦП Авест для порталов ФСЗН, налоговой, ЭСЧФ и пр. Опыт более 18 лет.
  • missangel Neophyte Poster
    офлайн
    missangel Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #462131

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2011 00:15

    Привезла бабушку из деревни (190 км от Минска), на нее оформлен телефон, подключила себе интернет, дали модем, сказали сам интернет подключат через два дня. Увезла бабушку обратно в деревню. Спустя два дня пыталась подключиться к интернету. Через пару часов разбирательств самостоятельно, и после 40 минут общения с поддержкой было выяснено, что модем не исправен.
    За что?

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4120

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 29 сентября 2011 09:02

    Ходили слухи, что гостевого соединения скоро не будет. Где об этом можно почитать, или уже решили оставить как есть?

  • xvro Member
    офлайн
    xvro Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #149005

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 6 октября 2011 20:53

    Интересует вопрос, какие перспективы появления доступа по IPv6 в Беларуси?

    Spel chekers, hoo neeeds em?
  • RAIBEK Member
    офлайн
    RAIBEK Member

    215

    13 лет на сайте
    пользователь #443512

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 7 октября 2011 10:00

    добрый день! подскажите пожалуйста. как настроить модем, чтобы можно было сидеть в интернете на 2 ноутах по Wi-Fi с использованием одного логина и пороля? если можете, то дайте ссылку на подробную настройку! пробовали поставить настройки в режиме роутера...но если прописан логин xxxxxxxxx@guest, то коннектится на одном компе, если xxxxxxxxx@beltel.by, то вообще не коннектится....может что-то не так делаю...модем промсвязь М200А... спасибо заранее!!!!

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 19 октября 2011 18:17 Редактировалось aen1975, 2 раз(а).

    ЕРИП: Сервер РУП "Белтелеком" временно недоступен - при оплате интернета с двух интернет -банков (Белгазпром и БПС). кто виноват ?

    и вообще - наведите порядок в вашей системе платежей - кто есть кто - byfly? zala? мгтс? - а то бред какой-то с этой вашей единой системой.

  • ier Android Team
    офлайн
    ier Android Team

    2019

    14 лет на сайте
    пользователь #306511

    Профиль
    Написать сообщение

    2019
    # 19 октября 2011 21:34

    aen1975, да в ЕРИП вообще толком структуры нет. Вещь удобная, но со стороны свалка свалкой

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 октября 2011 15:04

    aen1975, платил ночью?

  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 20 октября 2011 22:44

    нет не ночью - в промежутке 16-18 часов. в итоге сегодня в банкомате БГПБ заплатил .

  • james007 Member
    офлайн
    james007 Member

    304

    13 лет на сайте
    пользователь #422093

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 29 октября 2011 21:43 Редактировалось james007, 2 раз(а).

    DEL

  • ScatIp Member
    офлайн
    ScatIp Member

    156

    15 лет на сайте
    пользователь #179389

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 31 октября 2011 14:54

    29.10.2011 В списке каналов предоставляемой услуги Белтелекома, ZALA, был убран канал "ТНТ". Какова причина?

  • BANGKOK Senior Member
    офлайн
    BANGKOK Senior Member

    4120

    15 лет на сайте
    пользователь #177544

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 31 октября 2011 16:17
    scat|p:

    29.10.2011 В списке каналов предоставляемой услуги Белтелекома, ZALA, был убран канал "ТНТ". Какова причина?

    По неофициальной информации, последней каплей стала шутка Павла Воли насчёт усатой белорусской овчарки, которая сипатым голосом лает: ГАЗ! ГАЗ! ГАЗ!

  • tomyel Neophyte Poster
    офлайн
    tomyel Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #457966

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 ноября 2011 23:35

    Подскажите пожалуйста кто знает каким образом можно заблокировать "8"ку для выхода на межгород и т.д.

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3217

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3217
    # 10 ноября 2011 04:06

    tomyel, владелец номера на АТС может заказать такую вещь.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • hardir Member
    офлайн
    hardir Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #273538

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 13 ноября 2011 13:39

    Задай вопрос "Белтелекому"

    У Вас совесть есть?

    Siemens A70 > C75 > Samsung i5800 Galaxy 3 > Galaxy S1 Plus > Honor 2 > Galaxy Note 2 > Note 3 > VIBE Z2 pro > Note 5 > Redmi 4PRO > Huawei P10 > P20 > MiA2Lite
  • StasikLokotok Member
    офлайн
    StasikLokotok Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #221733

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 22 ноября 2011 11:37

    почему нет удобства клиентов....чтобы узнать пароль и номер договора нужно ехать прям а Белтелеком..А по телефону эта информация не предоставляется! Вся структура завязана на одной бумажке!!! Смеххх!!!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 22 ноября 2011 12:51

    StasikLokotok, а паспорт ты тоже по телефону предъявишь ;), а паспортные данные, которые ты мог бы продиктовать, ты где нибудь случайно узнал ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 22 ноября 2011 14:59
    StasikLokotok:

    почему нет удобства клиентов....чтобы узнать пароль и номер договора нужно ехать прям а Белтелеком..А по телефону эта информация не предоставляется! Вся структура завязана на одной бумажке!!! Смеххх!!!

    Как раз таки для удобства это и было сделано. И правильно написал Минский Muller. Как вы по телефону подтвердите что вы - абонент? Мало ли откуда у вас паспорт и вы знаете логин. Так что всё правильно сделано, для защиты персональных данных. А вам советую не забывать пароли.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 23 ноября 2011 21:47
    _maksim_:

    StasikLokotok:
    почему нет удобства клиентов....чтобы узнать пароль и номер договора нужно ехать прям а Белтелеком..А по телефону эта информация не предоставляется! Вся структура завязана на одной бумажке!!! Смеххх!!!

    Как раз таки для удобства это и было сделано. И правильно написал Минский Muller. Как вы по телефону подтвердите что вы - абонент? Мало ли откуда у вас паспорт и вы знаете логин. Так что всё правильно сделано, для защиты персональных данных. А вам советую не забывать пароли.

    а зачем по вашему у мтс и велкома существует "кодовое слово"?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 24 ноября 2011 02:08

    Ну и пусть существует. Я бы на месте МТС или велкома тоже заставлял на СЦ ездить. Все эти кодовые слова и т.д. снижают надежность.