badguy, ну я допускаю, что это была суббота и им было глубоко фиолетово. Спросил менеджера по продажам для интереса, она уточнила у кого-то старше. На данный момент узнавать дальше желания не было. И как я вижу это неумение разговаривать со стороны продающего персонала, нет?
hel, по мне, личное ИМХО, если есть кэмри за 35 тысчи с 2,5 и 6 автоматом - то как могут другие выставляться с такой ценой и выше? Особенно всякие рено, ниссаны и мазды.
serge.sp:hel, по мне, личное ИМХО, если есть кэмри за 35 тысчи с 2,5 и 6 автоматом - то как могут другие выставляться с такой ценой и выше? Особенно всякие рено, ниссаны и мазды.
А Кэмри у нас продается как и в России - местной сборки? Тогда с ценой вопросов нет. А вот если бы она была из Японии, как и Мазда6, ценник был на 5-6$ выше. А так даже Авенсис убрали, тк он не конкурент Кэмри
Да даже Королла в топе стоит 32,2!!! При том, что Кэмри 2,5 акпп 33,7.
hel:А Кэмри у нас продается как и в России - местной сборки? Тогда с ценой вопросов нет. А вот если бы она была из Японии, как и Мазда6, ценник был на 5-6$ выше. А так даже Авенсис убрали, тк он не конкурент Кэмри
Еще год назад топовые Камри с 3.5 поставлялись из Японии. Ценовой пропасти не было. Это политика концерна и Ваши личные тороканы.
serge.sp:hel, по мне, личное ИМХО, если есть кэмри за 35 тысчи с 2,5 и 6 автоматом - то как могут другие выставляться с такой ценой и выше? Особенно всякие рено, ниссаны и мазды.
а что - кэмри верх дизайна и комфорта? пластиковое гремящее япономыло. между кэмрей и маздой 6 - я бы лично выбрал бы скорее мазду.
badguy, +1
кэмри по салону, по материалам, по отделке бегажника по дверям - нищебродское, унылое и тесное корыто Б+ класса, садишься в кэмри и чувствуешь себя в ярисе, машина внутри значительно меньше чем снаружи
плюсы в том что моторы уже старые и без сюрпризов, хоть и жрут, ну и еще хорошо что тайота не ломается
но и мазда не ломается
serge.sp:Нет я пока морально не готов ставить мазду с тойотой на одну полку
я тоже. мазда пока что на полступеньки выше получается. за хоть какой-то дизайн и комфорт. я ещё могу понять лексус LS к примеру на фоне s-класса смотрится достойно, учитывая цену. но кэмри - пустая деревянная. разве что достаточно надёжная. и всё. хотя и мазда та же не такая уж и ломучая.
serge.sp:Нет я пока морально не готов ставить мазду с тойотой на одну полку
мазда сейчас где-то между лексусом и тайотой, сьездите и посмотрите на новую шестерку, прокатитесь
по ликвидности см б/у мазды на автору, очень очень даже
serge.sp:а как насчет ликвидности? На бу тойоту всегда есть спрос в РФ
тогда возьмите корчеваген. он ещё ликвиднее. причём прямо тут на месте. а если купить жигули - то о ликвидности вообще можно не задумываться. особенно в РФ. главное тонером закатайте и пружины пильните.
badguy, Андрей Владимирович, +2 Новая мазда 6 понравилась очень.
Только вопрос (ибо покататься так и не пришлось). Неужели 2.0 на палке настолько уж печален, что его впринципе рассматривать нельзя? (165л.с. который, а не 150).
Koresh, можно, но мне не понравилось как он едет
хотя попробую написать отчет подробнее про нее
Андрей Владимирович:кэмри по салону, по материалам, по отделке бегажника по дверям - нищебродское, унылое и тесное корыто Б+ класса, садишься в кэмри и чувствуешь себя в ярисе, машина внутри значительно меньше чем снаружи
Ну пипец. Если с терминами "нищебродское, унылое" спорить смысла нет вввиду субъективности определения этих прилагательных, но "тесное корыто Б+ класса"? Очередной отжиг. Теперь я на 100% уверен что вы в ней даже не сидели.
zemljak, ездил в кэмри в 30м кузове и в 40м кузове, в более старых не ездил
так вот после 30ой, 40ая кэмри и есть тесное унылого убожество, ощущения как в ауди бочке80, плечом в плечо упираешься
мазда6 по салону просторнее и лучше по материалам
Андрей Владимирович, camry v40 ширина салона (к сожалению, не нашел ширины именно между задними дверьми) 1525, passat b6 ширина между задними дверьми 1410. Вы явно что-то путаете. Впятером на кэмри ездили в турне по РБ, каждую неделю с другими пассажирами в Боровляны туда-обратно, вчетвером в Киев-обратно. Всегда, подчеркну, всегда все пассажиры сами (то есть я их даже не спрашивал!) отмечали просторность салона.
Андрей Владимирович:мазда6 по салону просторнее и лучше по материалам
Не щупал новую мазду, но после заявлений типа "camry - тесное корыто Б+ класса" я бы на месте выбирающих усомнился и в этих словах. Пусть сами подъедут и пощупают и отпишутся по новым машинам.
Если что, на кэмри в 40 кузове проехал почти 50тыс, из близкого по классу много (больше полугода и больше 15тыс.) ездил на passat b5 & volvo v70, кэмри по размеру салона сильно выигрывает у обеих. Про сравнение с С-классом (вайб и приус) даже и не говорю.
Чотйта все кинулись за Кэмрями. Знакомый купил в топе, пару недель назад, вроде доволен, только привод закрытия/открытия багажника уже помер, ждет замену.
И в соседнем офисе парень купил себе Кэмри. Помацал я её пару дней назад. Комплектация там правда "чуть выше базы", 2,0 АКПП. Что сказать, кроме цены в 30,4 К обамовских(с его слов), я как владелец корейской помойки, плюсов совсем не увидил. Про дизайн не буду ничего говорить (Кэмри АД, ИМХО). 16е колеса с драпом в салоне и кучей дешевого и разноцветного пластика (от коричневого до серебристого, причем всё это сразу в одном салоне). Как бы может у меня и корея всего головного мозга, но нафиг эта Тойота.
И еще один момент. Не стесняйтесь разговаривать с менеджерами, если он не может ответить на вопрос или принять решение, вызывайте того, кто может. На машины, которые скидываются по акции, скидок конечно не будет, а вот из верха прайса, можно отжать 1-4 К.
Недавно стояла Оптима, скидка была порядка 4К, отличная комплектация + каско в подарок.
Я думаю и у других дилеров ситуация похожа.