Завод утверждает, что оранжевый, а по мне, так желтый.....
П. С. Ищи ведро под левым кофром
Завод утверждает, что оранжевый, а по мне, так желтый.....
П. С. Ищи ведро под левым кофром
парни где купить оригинальные зеркала к д4 125. В мотовело как и 30 лет назад ничего нет!
Zhora64, Заказывай у китайцев. На Али много предложений. Не оригинальные, но много, которые подходят. Или поговори с менеджерами магазина на партизанском пр-те. Могу узнать завтра. На сервисе Денис так точно за деньги поставит оригиналы. Могу дать телефон
офлайн
nikkaktus24
Neophyte Poster
|
|
16 |
11 лет на сайте Город:
|
Говорят, продали все. На заводе сказали ждать августа. Снова Д4 появится в продаже. Хотя я в магазине на проспекте не так давно видел.
Подскажите что может цокоть на заглушенном двигателе после поездки?
Неужто клапана
lipa777my:Подскажите что может цокоть на заглушенном двигателе после поездки?
Добавлено спустя 60 секундНеужто клапана
Обычно цокает остывающий мотор или выпускная система. У самого после глушения нечто цокает. Но это просто металл остывает. Так что не берите до головы.
Vovanator:lipa777my:Подскажите что может цокоть на заглушенном двигателе после поездки?
Добавлено спустя 60 секундНеужто клапана
Обычно цокает остывающий мотор или выпускная система. У самого после глушения нечто цокает. Но это просто металл остывает. Так что не берите до головы.
К слову , зазоры на клапанах какие надо выставлять? Кто-то говорит 0.06-0.08 кто-то 0.05-0.08, у кого-то стоят 0.05-0.1 и все в порядке. Может кто с сервисом разговаривал подскажет
NightMare:lipa777my, буду на мотовело проходить то-поинтересуюсь.
Буду благодарен!
офлайн
lipa777super
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
Мужики, кто обкатал мот, как по динамики? После 500 после 1000 после 2000 тысяч пробега? У меня сейчас пробег 700 , на 5 еду 50 км/ч и такое ощущение что запаса мощности нет. Толи потому что не открываю больше ручку газа, толи из-за вибрации,)
И еще, кто-нибудь иглу подымал? У меня по заводу игла стояла в среднем положении, свеча была белая чуть сероватая, мот очень быстро грелся, буквально 4 км и не дотронуться до картера, поднял иглу на 1 деление, проблема вроде отпала. Теперь такая же температура только после 10-12 км.
lipa777super:на 5 еду 50 км/ч и такое ощущение что запаса мощности нет
lipa777super:мот очень быстро грелся, буквально 4 км и не дотронуться до картера, поднял иглу на 1 деление, проблема вроде отпала. Теперь такая же температура только после 10-12 км.
а кто вам сказал что до прогретого двигателя с воздушным охлаждением можно дотронутся рукой?! там же рабочая температура выше 100 градусов
офлайн
lipa777super
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
Vitaliy_K:lipa777super:на 5 еду 50 км/ч и такое ощущение что запаса мощности нет
Добавлено спустя 8 минут 43 секундыlipa777super:мот очень быстро грелся, буквально 4 км и не дотронуться до картера, поднял иглу на 1 деление, проблема вроде отпала. Теперь такая же температура только после 10-12 км.
а кто вам сказал что до прогретого двигателя с воздушным охлаждением можно дотронутся рукой?! там же рабочая температура выше 100 градусов
В мануале, помойму к с4 125 было написано,что двигатель нельзя перегревать,перегретым двигателем считается двигатель на картере которого нельзя удержать руку. Болевой порог у человека наступает примерно с 45-50 градусов, но это лишь температура картера, температура блока цилиндра ,масла и внутренних элементов выше
lipa777super:В мануале, помойму к с4 125 было написано,что двигатель нельзя перегревать,перегретым двигателем считается двигатель на картере которого нельзя удержать руку. Болевой порог у человека наступает примерно с 45-50 градусов, но это лишь температура картера, температура блока цилиндра ,масла и внутренних элементов выше
Это да, в мануалах мотовело это где то написано, сам читал и смеялся, еще бы языком посоветовали колено глушителя потрогать )))) Вкратце температура масла внутри прогретого четырехтактного мотора с воздушным охлаждением колеблется от 80 до 110 градусов где то, а температура цилиндра в районе 150 градусов может быть. Из этого сами можете сделать заключение о температуре картера в данном маленьком моторе. А измерять температуру советую специальным термоизмерителем, потому как рука вам точных данных не даст.
офлайн
lipa777super
Junior Member
|
|
60 |
12 лет на сайте Город:
|
NightMare:василий75:NightMare, если так(по поводу Дениски) тогда крайне не советую обращаться в тот ТИПА СЕРВИС....
А куда катить мот на техобслуживание для штампика в ПТС? Любая автомобильная станция, думаю, может ляпнуть. Не?
На завод уже как-то не хочется.ПС. Какое давление в шинах на Д4 выставлять? Я - 2.3. В мануале нигде не написано. Только на резине максимальное 2.5
В мануале к с4 125 ,на них тоже 3-18, написано - 1.6 перед , 2,0 зад. 2,5 зад с пассажиром. Причем с4 вроде как тяжелее, там рама массивнее
Нарвался на вандалов!
Позавчера поехал в грибы, оставил в лесу примерно на час, каску предусмотрительно велозамком пристегнул. Вернулся, вроде все ок, но смотрю правый щиток висит не на месте, при попытке вставить, обнаружил сломанный шип крепления, тк раньше щиток тоже иногда отходил, решил что это сам отломал, уже темнело, разбираться было некогда. Завелся и уехал, при подъезде к городу на первом светофоре услышал запах бензина, остановился, начал искать течь и охренел. Левый щиток сломан почти пополам, трубка идущая из бака подогнута и из места ее приварки течет бензин!
Видимо искали аккумулятор, но не достали, и пытались слить бензин, но краник не открутили, а через трубку медленно текло.
В общем по итогу 2 щитка под замену, пока клею эпоксидкой со стеклотканью, надо варить бак.
Есть вопросы:
Можно ли в Минске купить новые щитки красного цвета? Если нет, то может хотя бы наклейки, тк сами щитки уже почти отремонтировал, осталось отдать на покраску.
Как заварить бак? Погуглил, предлагают от заполнения углекислым газом с глушителя или водой, до промывки нашатырем или спиртом. Я пока его полность слил и вставил в него фен с температурой в 70 градусов на 3 часа - вроде все высохло, даже бензином почти не пахнет, но проверить спичкой пока стремно, заполнять водой не хочется, может есть советы?
ЗЫ открытый бак лежал ночь в машине(универсал) в салоне даже запаха бензина не было - ну это я наверно себя так уговариваю....
AlexNF:Как заварить бак?
там трещина? в яве с другом запаивали припоем с кислотой, с бака сливал бенз и сушил пром. феном.
зы - ваналы питорасы
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
494 |
9 лет на сайте Город:
|
AlexNF:Как заварить бак?
Я в каве своей так усердно прикручивал пластик к креплению бака что продырявил бак насквовозь болтом и потек бензин сразу. Быстро снял бак и положил на бок. Через час друг привез тюбик холодной сварки. Ничего не зачищал и не обрабатывал так как за креплением была дырка и туда было не долезть. Короче залепил все холодной сваркой на сколько возможно и что бы не видно было. Через час как застыла повернул бак, не течет, потрес тоже не течет, перевернул днищем к дырке вроде сухо. Отъездил так уже 4 месяца все нормально. А то сказали что выпаривать надо и варить, потом красить, так геморроя больше. Попробуй такой вариант, тем более если хорошо зачистить будет на века. Холодной сваркой и радиаторы пробитые клеят, так там еще и температура. Реально дельный совет советую, дешевый и не геморный и стоит тюбик 40 т.р. работы 10 минут и подождать пока засохнет 1-2 часа.