Berezina,
У любого турбомотора кпд ниже, чем у атмосферного.
Без разницы дизель или отто.
капец... не ну типа меня не поняли да...
хватит обсасывать сферических коней в ваукуме и стабильный устоявшийся режим с макс отдачей - да турба мешает
возьмите разгон! на дизеле атмосфернике, соляра тупо недогорает, какой нахер выше кпд! все в трубу идет черной сажей! при интенсивном разгоне смешать нормально нереально - понапридумывали же всяких вихрекамер в свое время для этого... и турба снимала многие вопросы одним махом, потом еще начали сюда добавлять пред-после впрыски и уже получался полный космос
вообще первые дизеля дули чисто для экологии... прирост всего на пару л.с, зато евро3
и лишнее сопротивление тут кстати не такое уж зло
а бензинки ваши - дай ей пары в 14.7 и сколько не впихни = все сгорит, толкьо индикаторный КПД упадет
дизель же дули чтобы допалить все до конца... и никто не ставил задачу влить топлива по максиму для получившегося обьема воздуха = это нахер не надо
бензику обедни до безобразия = хез подпалишь смесь
дизель же с нормальной компрессией пыхнет полюбому! главное чтобы было достаточно для придания поршню поступательного движения, поэтому дизель можно было передувать и улучшать экономичность... а бензинку = хер, давление наддува прямопропорционально расходу