Ответить
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 3 ноября 2013 22:24 Редактировалось dima_kram, 15 раз(а).

    В данной теме можно задавать вопросы по спорным моментам между продавцом и покупателем, при возникновении разногласий между последними по имеющимся дефектам электронных устройств. Покупатели часто сталкиваются с неисправностью своих устройств и хотят обменять некачественный товар (или получить обратно денежные средства от продавца), но не всегда это является возможным в реальной ситуации. Сервисные центры частенько грешат тем, что снимают электронику с гарантии, и владельцы вынуждены решать свои проблемы самостоятельно, обращаясь к платному ремонту. Однако, существует возможность проведения независимой экспертизы на предмет наличия дефектов и установления характера последних. К этому варианту развития прибегают не все, но все большее количество людей на сегодняшний день узнают об этой возможности.

    1. На фирменной упаковке завода-изготовителя должен быть наклеен контрольный идентификационный знак (похож по размеру и внешнему виду на пивную акцизную марку).
    2. На фирменной упаковке завода-изготовителя должна присутствовать пользовательская информация на русском или белорусском языках.
    3. Документация к аппарату (инструкция или руководство по эксплуатации и др.) должна также содержать пользовательскую информацию на русском или белорусском языках.
    4. Если фирменная упаковка и документация не соответствует вышеперечисленным требованиям, то Ваш аппарат не сертифицирован на территории Республики Беларусь и называется "серым" или "оригинальным". Следовательно, независимо от того, присутствуют ли какие-либо следы эксплуатационного характера на Вашем аппарате, из-за которых его возможно уже сняли с гарантийного обслуживания, или нет, - Вы вправе обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств или обмене устройства на аналогичное по причине того, что продавцом первично были нарушены Ваши права как потребителя, т.е. Вам был реализован несертифицированный товар!
    Информация о товаре в общем случае должна содержать следующие данные:
    а) наименование товара;
    б) наименование (фирменное наименование) изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая наименование страны-изготовителя);
    в) обозначение ТНПА, в соответствии с которыми изготовляется и поставляется товар;
    г) основное (функциональное) назначение и область применения товаров, сведения об основных потребительских свойствах товаров (характеристиках, параметрах, эксплуатационных показателях и т. п.);
    д) сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров;
    е) сведения о количестве или комплектности (составе) товара;
    ж) сведения о подтверждении соответствия товаров (при наличии);
    з) цену;
    и) дату изготовления и при наличии дату упаковывания;
    к) гарантийный срок (при установлении);
    л) срок службы (при установлении), или срок годности (при установлении), или срок хранения (при установлении);
    м) товарный знак (при наличии);
    н) штриховой идентификационный код (в соответствии с законодательством);
    о) информацию, характерную для конкретных товаров (при необходимости) в соответствии с ТНПА.

    Следует отметить, что вышеуказанная информация для потребителя может отражаться как на самом изделии или упаковке, так и в различных документах (инструкция по эксплуатации, паспорт, вкладыш и т.п.).

    Ingress Protection Rating — система классификации степеней защиты оболочки электрооборудования от проникновения твёрдых предметов и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
    Под степенью защиты понимается способ защиты, проверяемый стандартными методами испытаний, который обеспечивается оболочкой от доступа к опасным частям (опасным токоведущим и опасным механическим частям), попадания внешних твёрдых предметов и (или) воды внутрь оболочки.
    Маркировка степени защиты оболочки электрооборудования осуществляется при помощи международного знака защиты (IP) и двух цифр, первая из которых означает защиту от попадания твёрдых предметов, вторая — от проникновения воды.
    Код имеет вид IPXX, где на позициях X находятся цифры, либо символ X, если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68: пыленепроницаемый прибор, выдерживающий длительное погружение в воду.
    Первая характеристическая цифра указывает на степень защиты, обеспечиваемой оболочкой:
    - людей от доступа к опасным частям, предотвращая или ограничивая проникновение внутрь оболочки какой-либо части тела или предмета, находящегося в руках у человека;
    - оборудования, находящегося внутри оболочки, от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Если первая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту ни от доступа к опасным частям, ни от проникновения внешних твёрдых предметов.
    Первая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от доступа к опасным частям тыльной стороной руки, 2 — пальцем, 3 — инструментом, 4, 5 и 6 — проволокой.
    При первой характеристической цифре, равной 1, 2, 3 и 4, оболочка обеспечивает защиту от внешних твёрдых предметов диаметром больше или равным соответственно 50, 12,5, 2,5 и 1,0 мм.
    При цифре 5 оболочка обеспечивает частичную, а при цифре 6 — полную защиту от пыли.

    Вторая характеристическая цифра указывает степень защиты оборудования от вредного воздействия воды, которую обеспечивает оболочка.
    Если вторая характеристическая цифра равна 0, то оболочка не обеспечивает защиту от вредного воздействия воды.
    Вторая характеристическая цифра, равная 1, указывает на то, что оболочка обеспечивает защиту от вертикально падающих капель воды; 2 — от вертикально падающих капель воды, когда оболочка отклонена на угол до 15º; 3 — от воды, падающей в виде дождя; 4 — от сплошного обрызгивания; 5 — от водяных струй; 6 — от сильных водяных струй; 7 — от воздействия при временном (непродолжительном) погружении в воду; 8 — от воздействия при длительном погружении в воду.

    Часто защита от попадания жидкостей автоматически обеспечивает защиту от проникновения. Например, устройство, имеющее защиту от жидкости на уровне 4 (прямое разбрызгивание) автоматически будет иметь защиту от попадания посторонних предметов на уровне 5.

  • bober_sis Junior Member
    офлайн
    bober_sis Junior Member

    80

    13 лет на сайте
    пользователь #457643

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 13 декабря 2014 15:59

    здравствуйте.у меня такая ситуация:купил телефон в связном (сенсейт R390) 6.11.14 при разгаворе собеседники начали жалаваться на жуткое эхо,отнёс 15.11.14 в связной и отдал телефон в ремонт,в заключении написали что дефектов не обноружено и заменена прошивка.эхо ушло но собеседники всё равно говорят что такое ощущение что я телефон при разгаворе держу на вытянутой руке,плюс к этому обноружил что при нахаждении на холоде динамики вобще отказывыаются работать(в тепле отогревается и всё нормально),отнёз назад но уже на вазврат денег.телефон отправили на экспертизу и по итогу вернули мне назад.в заключении написали что дефектов не обноружено но опять поменяли прошивку и снесли все приложения с телефона.проблема с динамиками осталась. вопрос:что делать,хочу вернуть деньги,куда идти за экспертизай и сколько это стоит??? все акты у меня на руках

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 декабря 2014 00:12
    bober_sis:

    здравствуйте.у меня такая ситуация:купил телефон в связном (сенсейт R390) 6.11.14 при разгаворе собеседники начали жалаваться на жуткое эхо,отнёс 15.11.14 в связной и отдал телефон в ремонт,в заключении написали что дефектов не обноружено и заменена прошивка.эхо ушло но собеседники всё равно говорят что такое ощущение что я телефон при разгаворе держу на вытянутой руке,плюс к этому обноружил что при нахаждении на холоде динамики вобще отказывыаются работать(в тепле отогревается и всё нормально),отнёз назад но уже на вазврат денег.телефон отправили на экспертизу и по итогу вернули мне назад.в заключении написали что дефектов не обноружено но опять поменяли прошивку и снесли все приложения с телефона.проблема с динамиками осталась. вопрос:что делать,хочу вернуть деньги,куда идти за экспертизай и сколько это стоит??? все акты у меня на руках

    смотрите ответ в ЛС

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    538

    11 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 30 декабря 2014 13:03 Редактировалось late_mc, 4 раз(а).
    dima_kram:

    late_mc:

    Спасибо, итоговое заключение такое. Исходя из него добьюсь чего-нибудь?

    ..обнаружено, что в результате механического воздействия нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008 ). Отказ

    Возвращаясь к старому, подскажите. Отдал я телефон в другую мастерскую, они его глянули и говорят что внутренности все составные, собран из разных, как такой вопрос решать?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 30 декабря 2014 22:23
    late_mc:

    dima_kram:

    late_mc:

    Спасибо, итоговое заключение такое. Исходя из него добьюсь чего-нибудь?

    ..обнаружено, что в результате механического воздействия нарушена металлизация платы. Условия эксплуатации ОАУ не соблюдены (согласно СТБ 1303-2007, 1881-2008 ). Отказ

    Возвращаясь к старому, подскажите. Отдал я телефон в другую мастерскую, они его глянули и говорят что внутренности все составные, собран из разных, как такой вопрос решать?

    точно также... если это так, то и я это могу увидеть... ваше задача - доказать ОТСУТСТВИЕ воздействий эксплуатационного характера с Вашей стороны, которые могли повлиять на имеющиеся дефекты в телефоне в настоящее время... остальное - это проблемы продавца.

  • late_mc Senior Member
    офлайн
    late_mc Senior Member

    538

    11 лет на сайте
    пользователь #940146

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 31 декабря 2014 00:00

    dima_kram, Понял Спасибо, после праздников займусь

  • 1519424 Neophyte Poster
    офлайн
    1519424 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1519424

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 января 2015 22:25

    Здравствутйе подскажите как нам поступить в данной ситуации . 29.12.2013 года в интернет магазине <болтун> приобрела тлф < сони эксперио миро ст23и> , спустя какое то время он начал выключаться самопроизвольно, особенно при разговоре более 5 минут, декабре 2014года он выкл. И больше включить его не смогли, я отвезла его в серсисный центр мясниковича 78 офис1 и попросила сделать диагностику, спустя некоторое время пришло СМС в котором написано что отказано в гарантийном ремонте, я перезвонила и поинтересовалось по какой причине, мне ответили что было заменено программное обеспечение, хотя тлф пользовался ребёнок и ПО явно не менял. Подскажите установка приложений тоже является заменой ПО , как мне поступить в данном случае и смогу ли я с помощью независимой экспертизы доказать обратное , спасибо заранее

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 7 января 2015 16:44
    1519424:

    Здравствутйе подскажите как нам поступить в данной ситуации . 29.12.2013 года в интернет магазине &lt;болтун&gt; приобрела тлф &lt; сони эксперио миро ст23и&gt; , спустя какое то время он начал выключаться самопроизвольно, особенно при разговоре более 5 минут, декабре 2014года он выкл. И больше включить его не смогли, я отвезла его в серсисный центр мясниковича 78 офис1 и попросила сделать диагностику, спустя некоторое время пришло СМС в котором написано что отказано в гарантийном ремонте, я перезвонила и поинтересовалось по какой причине, мне ответили что было заменено программное обеспечение, хотя тлф пользовался ребёнок и ПО явно не менял. Подскажите установка приложений тоже является заменой ПО , как мне поступить в данном случае и смогу ли я с помощью независимой экспертизы доказать обратное , спасибо заранее

    Установка приложений - это не смена ПО в данном случае. Кроме того, установка приложений не запрещена. Тем не менее, ваш ребенок мог поменять ПО, т.к. сегодняшние дети этим частенько грешат. Другое дело, сделал ли он это в самом деле или СЦ просто вас "разводит"? Если СЦ просто предполагает данный факт, а так оно и есть (99,99%), то можете смело обращаться в независимую экспертизу.

  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 января 2015 12:39 Редактировалось angie_stonem, 3 раз(а).

    У меня такой вопрос:
    Пропала подсветка в телефоне (Xiaomi Mi4), после 20 дней пользования. Покупала телефон 01.12.14 в интернет магазине "МОБИЛАЙН" отнесла в сервисный центр (http://www.pradagroup.by/) по гарантии, через неделю перезвонили и сказали, что внутри влага и ремонт платный (ультразвуковая виброванна) стоимость 650 тыс., гарантию на восстановление не дают... Звонила в другие сервисные центры там стоимость такой услуги 200-350 тыс.
    НО! телефон в течении этих 20 дней не попадал под дождь, мокрыми руками никто не брал, в ванной с ним не купалась. Есть ли смысл ремонтировать по гарантии, или после ремонта - все возможные проблемы с телефоном в СЦ будут приписывать к "утопленности" телефона? Какие у меня есть варианты? Может ли указать независимая экспертиза примерные сроки попадания влаги? Могла ли такая ситуация приключиться из-за повышенной влажности на складе/помещении магазина, где хранился телефон?

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 января 2015 20:04 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    angie_stonem:

    У меня такой вопрос:
    Пропала подсветка в телефоне (Xiaomi Mi4), после 20 дней пользования. Покупала телефон 01.12.14 в интернет магазине "МОБИЛАЙН" отнесла в сервисный центр (http://www.pradagroup.by/) по гарантии, через неделю перезвонили и сказали, что внутри влага и ремонт платный (ультразвуковая виброванна) стоимость 650 тыс., гарантию на восстановление не дают... Звонила в другие сервисные центры там стоимость такой услуги 200-350 тыс.
    НО! телефон в течении этих 20 дней не попадал под дождь, мокрыми руками никто не брал, в ванной с ним не купалась. Есть ли смысл ремонтировать по гарантии, или после ремонта - все возможные проблемы с телефоном в СЦ будут приписывать к "утопленности" телефона? Какие у меня есть варианты? Может ли указать независимая экспертиза примерные сроки попадания влаги? Могла ли такая ситуация приключиться из-за повышенной влажности на складе/помещении магазина, где хранился телефон?

    если уж и ремонтировать, то не в Прадагрупп...

    интересно в каком конкретно месте печатной платы вашего телефона присутствует влага и влияет ли она (если она, конечно, там все-таки есть) на работоспособность подсветки? независимая экспертиза может установить факт наличия/отсутствия влаги как таковой и, в случае ее присутствия, сделать вывод о том, могла ли она повлиять на появившийся дефект подсветки. к сожалению, в мире отсутствуют методики по установлению места/времени/и т.п. появления влаги. поэтому вам необходимо надеяться только на ее отсутствие или, в случае ее присутствия, на то, что она не повлияла на работоспособность подсветки.

    из практики скажу, что возможно никакой влаги у вас и нет. но для этого нужно исследовать ваш аппарат.

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 января 2015 21:56 Редактировалось Sergey_b52, 1 раз.

    Здравствуйте. 06.01.2015 в магазине Связной приобрел планшет samsung. Дома рассмотрел, что экран имеет два явно выраженных засвета, в правом углу, которые явно заметны при просмотре на темных тонах и неярко освещённой комнате.Сегодня обратился в магазин по месту покупки, на что мне было предложено два варианта: первый, они сами отвозят на диагностику и это займет около 2-х недель. Второй вариант, мы отвозим сами в сервисный центр. Как пояснил менеджер, там его протестируют и если не соответствует допускам samsunga по госту, то будем беседовать дальше.Суть вопрос:, каким образом его будут проверять, где прочитать про эти госты и на самом ли деле все так плохо, что засветы имеют место быть. Сколько приблизительно займет время протестировать при обращении мной самим, какие документы мне должны предъявить, и как быть по поводу 14 дней. Премного благодарен. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 января 2015 01:13 Редактировалось dima_kram, 1 раз.
    Sergey_b52:

    Здравствуйте. 06.01.2015 в магазине Связной приобрел планшет samsung. Дома рассмотрел, что экран имеет два явно выраженных засвета, в правом углу, которые явно заметны при просмотре на темных тонах и неярко освещённой комнате.Сегодня обратился в магазин по месту покупки, на что мне было предложено два варианта: первый, они сами отвозят на диагностику и это займет около 2-х недель. Второй вариант, мы отвозим сами в сервисный центр. Как пояснил менеджер, там его протестируют и если не соответствует допускам samsunga по госту, то будем беседовать дальше.Суть вопрос:, каким образом его будут проверять, где прочитать про эти госты и на самом ли деле все так плохо, что засветы имеют место быть. Сколько приблизительно займет время протестировать при обращении мной самим, какие документы мне должны предъявить, и как быть по поводу 14 дней. Премного благодарен. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО

    1) Возможно "Связной" отдаст ваш аппарат в компанию СООО "Кенфордбел". Про нее очень много негативной информации, которую можно найти в свободном доступе в интернете. Туда же вы и сами отвезете свой планшет, если захотите сами заняться доставкой... Никто там тестировать и проверять, как это положено, ваше устройство не будет. Либо дадут отписку, что все нормально, либо "найдут" основание, по которому можно будет снять ваш планшет с гарантии. Никто не будет ссылаться на ГОСТы, т.к. ГОСТы необходимо знать и читать, чтобы на них ссылаться. Максимум, на что может сослаться "Кенфордбел", так это на некое "несоответствие" ваших жалоб "ГОСТам" компании Самсунг, т.е. правилам и установленным требованиям самой компании "Самсунг".

    2) Но скорее всего ваш планшет отдадут в авторизованный СЦ "Аспирс". Это нормальная компания, в которой отнесутся к вашему планшету с должным вниманием. Возможно "лепить Ваньку" не будут. Я не слышал про них такого, как про других нерадивых сервисантов.

    Вам обязаны выдать акт выполненных работ (в любом случае независимо от произведенных работ!) не позднее 14-ти дней с момента сдачи аппарата в СЦ, причем без разницы каким способом вы его отдадите туда, т.е. самостоятельно или через "Связной". За каждый последующий день просрочки можете потом взыскать неустойку. Проверка будет включать в себя визуальный осмотр, возможно вскрытие, если это понадобится и еще несколько нюансов. Вот как-то так...

    Куда бы не попал ваш аппарат, я советую вам самостоятельно его отвезти в СЦ. На приемке сказать, чтобы описали полностью его внешнее состояние... что-то вроде того, что дефекты эксплуатационного характера отсутствуют. Тоже самое должны написать и про состояние планшета внутри. Да-да, вам придется попросить, чтобы мастер вскрыл на месте и незамедлительно указал в акте приемки-передачи, что внутри тоже все хорошо. Тем самым вы обезопасите себя от ситуации, в которой вам потом расскажут про сюрприз с нарушением вами правил эксплуатации и снятие устройства с гарантийного обслуживания. Могут сказать, что мастер занят и т.п. В таком случае говорите, что готовы прийти в любое время, хоть через месяц, лишь бы мастер был свободен. Они не открутятся. Все будет ок. :)

    По поводу засветов. Судя по вашему описанию - это видна светодиодная подсветка ЖК-матрицы планшета. Так быть не должно и это дефект. Я думаю, все будет хорошо. Если что, - обращайтесь в независимую экспертизу. Удачи.

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2015 07:50

    dima_kram БОЛЬШОЕ СПАСИБО. В СЦ "Аспирс" я и пойду, туда они меня и направили. Как схожу отпишусь. Также спасибо, что обнадежили.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2015 11:09
    Sergey_b52:

    dima_kram БОЛЬШОЕ СПАСИБО. В СЦ "Аспирс" я и пойду, туда они меня и направили. Как схожу отпишусь. Также спасибо, что обнадежили.

    Посетил СЦ "Аспирс" ни чего хорошего не узнал, отправили меня обратно в магазин сдать его там, а за диагностику при сдаче самостоятельно заявили о стоимости более 200 тыс. как так ужас, за новую вещь на гарантии еще и плати , сейчас поеду в магазин

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2015 11:22
    dima_kram:

    angie_stonem:

    У меня такой вопрос:
    Пропала подсветка в телефоне (Xiaomi Mi4), после 20 дней пользования. Покупала телефон 01.12.14 в интернет магазине "МОБИЛАЙН" отнесла в сервисный центр (http://www.pradagroup.by/) по гарантии, через неделю перезвонили и сказали, что внутри влага и ремонт платный (ультразвуковая виброванна) стоимость 650 тыс., гарантию на восстановление не дают... Звонила в другие сервисные центры там стоимость такой услуги 200-350 тыс.
    НО! телефон в течении этих 20 дней не попадал под дождь, мокрыми руками никто не брал, в ванной с ним не купалась. Есть ли смысл ремонтировать по гарантии, или после ремонта - все возможные проблемы с телефоном в СЦ будут приписывать к "утопленности" телефона? Какие у меня есть варианты? Может ли указать независимая экспертиза примерные сроки попадания влаги? Могла ли такая ситуация приключиться из-за повышенной влажности на складе/помещении магазина, где хранился телефон?

    если уж и ремонтировать, то не в Прадагрупп...

    интересно в каком конкретно месте печатной платы вашего телефона присутствует влага и влияет ли она (если она, конечно, там все-таки есть) на работоспособность подсветки? независимая экспертиза может установить факт наличия/отсутствия влаги как таковой и, в случае ее присутствия, сделать вывод о том, могла ли она повлиять на появившийся дефект подсветки. к сожалению, в мире отсутствуют методики по установлению места/времени/и т.п. появления влаги. поэтому вам необходимо надеяться только на ее отсутствие или, в случае ее присутствия, на то, что она не повлияла на работоспособность подсветки.

    из практики скажу, что возможно никакой влаги у вас и нет. но для этого нужно исследовать ваш аппарат.

    Начитавшись ваш форум поняла что буду проводить экспертизу, только вот подробности узнать хотела:
    1. Как правильно писать претензию, если продавец откажется ее проводить??
    2. На что стоит обратить внимание когда буду забирать акт с сервисного центра??

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 января 2015 14:16
    Sergey_b52:

    Sergey_b52:

    dima_kram БОЛЬШОЕ СПАСИБО. В СЦ "Аспирс" я и пойду, туда они меня и направили. Как схожу отпишусь. Также спасибо, что обнадежили.

    Посетил СЦ "Аспирс" ни чего хорошего не узнал, отправили меня обратно в магазин сдать его там, а за диагностику при сдаче самостоятельно заявили о стоимости более 200 тыс. как так ужас, за новую вещь на гарантии еще и плати , сейчас поеду в магазин

    Как так может быть? Вы же пришли к ним с их гарантийным талоном! Как они могут брать с вас деньги за диагностику? И что они вам написали в акте выполненных работ? вы его не попросили? ведь вам просто так не поменяет аппарат продавец. первый раз о таком слышу, чтобы СЦ так себя вел...

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    angie_stonem:

    dima_kram:

    angie_stonem:

    У меня такой вопрос:
    Пропала подсветка в телефоне (Xiaomi Mi4), после 20 дней пользования. Покупала телефон 01.12.14 в интернет магазине "МОБИЛАЙН" отнесла в сервисный центр (http://www.pradagroup.by/) по гарантии, через неделю перезвонили и сказали, что внутри влага и ремонт платный (ультразвуковая виброванна) стоимость 650 тыс., гарантию на восстановление не дают... Звонила в другие сервисные центры там стоимость такой услуги 200-350 тыс.
    НО! телефон в течении этих 20 дней не попадал под дождь, мокрыми руками никто не брал, в ванной с ним не купалась. Есть ли смысл ремонтировать по гарантии, или после ремонта - все возможные проблемы с телефоном в СЦ будут приписывать к "утопленности" телефона? Какие у меня есть варианты? Может ли указать независимая экспертиза примерные сроки попадания влаги? Могла ли такая ситуация приключиться из-за повышенной влажности на складе/помещении магазина, где хранился телефон?

    если уж и ремонтировать, то не в Прадагрупп...

    интересно в каком конкретно месте печатной платы вашего телефона присутствует влага и влияет ли она (если она, конечно, там все-таки есть) на работоспособность подсветки? независимая экспертиза может установить факт наличия/отсутствия влаги как таковой и, в случае ее присутствия, сделать вывод о том, могла ли она повлиять на появившийся дефект подсветки. к сожалению, в мире отсутствуют методики по установлению места/времени/и т.п. появления влаги. поэтому вам необходимо надеяться только на ее отсутствие или, в случае ее присутствия, на то, что она не повлияла на работоспособность подсветки.

    из практики скажу, что возможно никакой влаги у вас и нет. но для этого нужно исследовать ваш аппарат.

    Начитавшись ваш форум поняла что буду проводить экспертизу, только вот подробности узнать хотела:
    1. Как правильно писать претензию, если продавец откажется ее проводить??
    2. На что стоит обратить внимание когда буду забирать акт с сервисного центра??

    1. продавец не должен отказываться, т.к. он обязан (по закону) провести ее самостоятельно за свои деньги по первому требованию потребителя. вы вправе указать где конкретно ее проводить. обычно покупатель пишет заявление продавцу на проведение экспертизы. если вы будете проводить экспертизу самостоятельно, то не забудьте указать о ваших намерениях продавцу, посредством, книги замечаний и предложений, например. если не укажете, то продавец вправе отказать вам в оплате расходов за проведение экспертизы.

    2. в акте СЦ скорее всего напишет что-то вроде "снят с гарантии по причине попадания влаги/жидкости". обращать внимание на что-то в акте в вашем случае особо уже не на что, т.к. вы его уже сдали. можете спросить где конкретно была обнаружена влага, так чисто ради интереса.

  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2015 14:32 Редактировалось angie_stonem, 1 раз.

    1. продавец не должен отказываться, т.к. он обязан (по закону) провести ее самостоятельно за свои деньги по первому требованию потребителя. вы вправе указать где конкретно ее проводить. обычно покупатель пишет заявление продавцу на проведение экспертизы. если вы будете проводить экспертизу самостоятельно, то не забудьте указать о ваших намерениях продавцу, посредством, книги замечаний и предложений, например. если не укажете, то продавец вправе отказать вам в оплате расходов за проведение экспертизы.
    2. в акте СЦ скорее всего напишет что-то вроде "снят с гарантии по причине попадания влаги/жидкости". обращать внимание на что-то в акте в вашем случае особо уже не на что, т.к. вы его уже сдали. можете спросить где конкретно была обнаружена влага, так чисто ради интереса.

    Скажите сколько стоит сейчас экспертиза с заключением и без?? и как ваша организация работает?

    Спасибо за подсказки!!)
    Буду держать в курсе дела как что выяснится!

  • Sergey_b52 Member
    офлайн
    Sergey_b52 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #250206

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 10 января 2015 15:17

    Был в магазине оформили возврат в течении 7 дней обязались разобраться. Один из менеджеров признал что действительно имеется дефект.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • 1496355 Junior Member
    офлайн
    1496355 Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1496355

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 января 2015 17:02

    Прадагрупп-мошенники!У них все случаи-негарантийные!!!!Это-лохотронщики,выуживающие деньги!!!!

  • angie_stonem Neophyte Poster
    офлайн
    angie_stonem Neophyte Poster

    11

    12 лет на сайте
    пользователь #646934

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 10 января 2015 17:09
    1496355:

    Прадагрупп-мошенники!У них все случаи-негарантийные!!!!Это-лохотронщики,выуживающие деньги!!!!

    Я уже это поняла..... теперь переживаю чтобы они там еще хуже не сделали((

  • dima_kram MemberАвтор темы
    офлайн
    dima_kram Member Автор темы

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #153716

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 января 2015 18:34
    angie_stonem:

    1. продавец не должен отказываться, т.к. он обязан (по закону) провести ее самостоятельно за свои деньги по первому требованию потребителя. вы вправе указать где конкретно ее проводить. обычно покупатель пишет заявление продавцу на проведение экспертизы. если вы будете проводить экспертизу самостоятельно, то не забудьте указать о ваших намерениях продавцу, посредством, книги замечаний и предложений, например. если не укажете, то продавец вправе отказать вам в оплате расходов за проведение экспертизы.
    2. в акте СЦ скорее всего напишет что-то вроде "снят с гарантии по причине попадания влаги/жидкости". обращать внимание на что-то в акте в вашем случае особо уже не на что, т.к. вы его уже сдали. можете спросить где конкретно была обнаружена влага, так чисто ради интереса.

    Скажите сколько стоит сейчас экспертиза с заключением и без?? и как ваша организация работает?

    Спасибо за подсказки!!)
    Буду держать в курсе дела как что выяснится!

    по поводу заключения и т.п. я вам ответил в "личку", дабы меня не обвинила администрация Онлайнера в распространении объявлений рекламного характера. :)

    пишите, как будут новости

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Sergey_b52:

    Был в магазине оформили возврат в течении 7 дней обязались разобраться. Один из менеджеров признал что действительно имеется дефект.

    у них что, не было денег в кассе, чтобы сразу с вами рассчитаться? :) они вам дали какую-нибудь бумажку? если да, то в ней написано что-нибудь, указывающее на то, что следы каких-либо воздействий эксплуатационного характера отсутствуют? может все будет хорошо, но лучше всегда перестраховываться, а то я столько уже случаев слышал... кстати, "признание" менеджера, что имеется дефект, кроме устной формы есть в письменной? :)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    angie_stonem:

    1496355:

    Прадагрупп-мошенники!У них все случаи-негарантийные!!!!Это-лохотронщики,выуживающие деньги!!!!

    Я уже это поняла..... теперь переживаю чтобы они там еще хуже не сделали((

    если это так, то может быть у вас в самом деле не будет влаги внутри... это вам на руку )))