Еще один рифиовать пытается, но что то никаких фактов.
Или всё же расскажите? Если я вам качал, или я вас развёл, обманул, расскажите людям.
Еще один рифиовать пытается, но что то никаких фактов.
Или всё же расскажите? Если я вам качал, или я вас развёл, обманул, расскажите людям.
1781632:Не прокачивайте народ- это полнейшая ерунда. РАЗВОД.......
Подскажите другой выход, кроме замены батареи. Или как всегда: бла-бла-бла. 
был тут один такой не пойми откуда возьмись, писал тоже самое, и как всегда быстро слился, будто засланный, от конкурентов.
Никакие прокачки не помогут,максимум на две три недели. Поможет только замена дохлых бомбуков либо полностью батареи,а ПРОКАЧКА развод,полная ерунда.Не выбрасывание зря деньги на ветер!!!!!!!!
1781632:Никакие прокачки не помогут,максимум на две три недели. Поможет только замена дохлых бомбуков либо полностью батареи,а ПРОКАЧКА развод,полная ерунда.Не выбрасывание зря деньги на ветер!!!!!!!!
это вы из личного опыта говорите или слухи?
2-3 недели, а то и меньше это когда упилки, которых много, а нормальный и год полтора ездят.
Вы дадите гарантию на год или полтора? Уверен,что нет. Вы вообще никакой гарантии не даете.А нормальный из без вашей липовой прокачки будет ездить.
1781632:Вы дадите гарантию на год или полтора? Уверен,что нет. Вы вообще никакой гарантии не даете.А нормальный из без вашей липовой прокачки будет ездить.
товарищ, в том то и дело, если батарея нормальная, то она и так проездит пол года год полтора, а если упилок, качай перекачивай всеми способами и методами, всё равно она сдохнет, и гарантия это будет соль в глаза.
хотите типа гарантию, езжайте в гибрид сервис, вам еще кроме нее пару красивых бумажек дадут, с умными заключениями.
как я работаю что умею и что делаю я знаю, и никакой сопливый отзыв обиженного дяди не испортит мою репутацию, если бы не я то один гибрид сервис имел бы всю страну цывиководов так что отдали бы последнюю рубашку за эту машину.
ну и то что вся страна покупала эти машины без диагностики, моей вины тоже неты, есть в минсе сто с помощью которого можно сделать полную диагностику всего, и купить живую машину за реальные деньги, но нет, одним лень искать, другим денег жалка, треть вообще об этом не думают, а потом обижаются что прокачки им не помогают, конечно не помогут, если вы купили упилка и в добьавок сами его добили еще больше.
тем более вам как и всем другим перед прокачкой было объяснено всё, что бывает с этими батареями после прокачки, и говорю я всегда не самые лучшие прогнозы, исходя из опыта и статистики, но нет, все надеются что у них именно та самая, что живее всех живых.
Не прокачивайте народ нигде,ни у гибрид- сервиса ни кого либо.Это полная ерунда.Если батарея сдохла никакая ПРОКАЧКА ей не поможет.Меняйте дохлые элементы и будете ездить.Не ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!!!!
1781632:Не прокачивайте народ нигде,ни у гибрид- сервиса ни кого либо.Это полная ерунда.Если батарея сдохла никакая ПРОКАЧКА ей не поможет.Меняйте дохлые элементы и будете ездить.Не ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!!!!
ну так расскажите сколько у вас было дохлых элементов, где за сколько вы их поменяли.
в большей части случаев дохлая большая половина батареи а живых то всего 2-3 бамбкука из 11
Если дохлая большая часть батареи,то смысл её качать? на две-три недели,и всё приехали.
Молчит,не отписывается.Походу новую жертву для "прокачки " нашел...,...."ТИПА КАЧАЕТ"
Кто молчит и не отписывается?
До прокачки не известно батарея хорошая или плохая, только прокачка даст понять сколько было живых сколько дохлых и что примерно будет. Саажем так что прокачка это и выравнивание емкости вольтажа и глубокая диагностика.
Нехилая диагностика за такие бабки.Продиагностировать можно у любого авто электрика за 150000.
1781632:Нехилая диагностика за такие бабки.Продиагностировать можно у любого авто электрика за 150000.
чтение ошибок и умный взгляд на параметры про которые не знает 99% любых диагностов?
еще есть такой нюанс, большая часть ткх кто знает где находятся эти параметры, а их там несколько десяток, в них просто не шарят, не знаю какие бывают и какие должны быть.
еще нюанс, сканер показывает идеальный вольтаж, мультиметр показывает разбежку до вольта, кто врёт а кто показывает правду?
не знаю сколько крытых спецов по этим машинам, но мне пишут со всех городов, включая РФ, КЗ, нигде нет тех спецов, но есть те что берут деньги. и даже денис электрик с хонда сто в степянке, который кажется спец всех спецов, но всё равно в этом вопросе не очень.
так что прежде чем учить меня работать, спорить, доказывать, изучите хотя бы сотую часть того что я уже видел на своем опыте.
любому спецу в этой стране утру нос в этом направлении, так что приводите своих спецов что берут 150 000 за диагностику, ибо сам еще спецом не являюсь, хоть люди обо мне так говорят, но повидал ой как много.
Читаю и смеюсь, ха ха ха, а наш 1781632 тролит очень хорошо.
И явно сам ни в чем не разбирается, молоток люблю таких людей. А на самом деле конечно лучше купить новую АКБ за 3000-5000 у.е. и ездить - это самый лучший вариант, но тут возникает вопрос кто разводила, тот кто хочет вам сэкономить эту сумму или тот кто пытается вам втюхать идею с новой АКБ ![]()
Multikla:был тут один такой не пойми откуда возьмись, писал тоже самое, и как всегда быстро слился, будто засланный, от конкурентов.
Да не "слился" - размечтались... Ко мне тут "санкции" пытаются применять, вот я пока отбывал здесь "дисквалификацию"
, на CIVIC-CLUB развлекался....
Теперь по-существу вопроса:
NiMH аккумуляторы, в отличии от Li-ion и особенно Li-pol (полимерные) подвержены "эффекту памяти", требуют периодических циклов разряда-заряда для восстановления ёмкости. Что на автомобиле, во время эксплуатации, производителем не предусмотрено. Кроме того сказываются возрастные изменения через 7-8 лет эксплуатации с ухудшением параметров NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды. Поэтому чаще всего первой выходит из строя пара №5, так как располагается в самом центре батареи и хуже остальных охлаждается... Многие практикуют, при исправных элементах , при "прокачке" менять элементы местами, что по идее может продлить срок их службы...
Но у Li-ion , в отличии от NiMH, нет возможности зарядки при отрицательных температурах, а для Li-pol оптимальной для эксплуатации считается температура 60-100 градусов. Всё это наряду с высокой ценой затрудняет их использование в гибридных автомобилях, но делает незаменимыми в бесперебойных источниках питания для частных домов в комплекте с солнечными батареями в странах с жарким климатом.
МАКЛАУД:Multikla:был тут один такой не пойми откуда возьмись, писал тоже самое, и как всегда быстро слился, будто засланный, от конкурентов.
Да не "слился" - размечтались... Ко мне тут "санкции" пытаются применять, вот я пока отбывал здесь "дисквалификацию"
, на CIVIC-CLUB развлекался....
Теперь по-существу вопроса:
NiMH аккумуляторы, в отличии от Li-ion и особенно Li-pol (полимерных) подвержены "эффекту памяти", требуют периодических циклов разряда-заряда для восстановления ёмкости. Что на автомобиле, во время эксплуатации, производителем не предусмотрено. Кроме того сказываются возрастные изменения через 7-8 лет эксплуатации с ухудшением параметров NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды. Поэтому чаще всего первой выходит из строя пара №5, так как располагается в самом центре батареи и хуже остальных охлаждается... Многие практикуют, при исправных элементах , при "прокачке" менять элементы местами, что по идее может продлить срок их службы...
Но у Li-ion , в отличии от NiMH, нет возможности зарядки при отрицательных температурах, а для Li-pol оптимальной для эксплуатации считается температура 60-100 градусов. Всё это наряду с высокой ценой затрудняет их использование в гибридных автомобилях, но делает незаменимыми в бесперебойных источниках питания для частных домов в комплекте с солнечными батареями в странах с жарким климатом.
МАКЛАУД:Multikla:был тут один такой не пойми откуда возьмись, писал тоже самое, и как всегда быстро слился, будто засланный, от конкурентов.
Да не "слился" - размечтались... Ко мне тут "санкции" пытаются применять, вот я пока отбывал здесь "дисквалификацию"
, на CIVIC-CLUB развлекался....
Теперь по-существу вопроса:
NiMH аккумуляторы, в отличии от Li-ion и особенно Li-pol (полимерные) подвержены "эффекту памяти", требуют периодических циклов разряда-заряда для восстановления ёмкости. Что на автомобиле, во время эксплуатации, производителем не предусмотрено. Кроме того сказываются возрастные изменения через 7-8 лет эксплуатации с ухудшением параметров NiMH, подверженных воздействию высокой температуры окружающей среды. Поэтому чаще всего первой выходит из строя пара №5, так как располагается в самом центре батареи и хуже остальных охлаждается... Многие практикуют, при исправных элементах , при "прокачке" менять элементы местами, что по идее может продлить срок их службы...
Но у Li-ion , в отличии от NiMH, нет возможности зарядки при отрицательных температурах, а для Li-pol оптимальной для эксплуатации считается температура 60-100 градусов. Всё это наряду с высокой ценой затрудняет их использование в гибридных автомобилях, но делает незаменимыми в бесперебойных источниках питания для частных домов в комплекте с солнечными батареями в странах с жарким климатом.
слив засчитан, что дальше? хочешь меня чему то научить? думаешь знаешь больше? моим опытом тебе по губам водить можно.
Multikla:"...хочешь меня чему то научить?"
Учить других - призвание, но не моё...
Пушкин и Винни-Пух
"О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух..."
Всю жизнь УЧИТЬСЯ нужно, хоть порой бывает трудно.
"По-моему, ведь так...", как говорил в мультфильме Винни-Пух
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (24 февраля 2016 11:50)
Основание: 3.5.9