Ответить
  • vad9ga Android Team
    офлайн
    vad9ga Android Team

    446

    14 лет на сайте
    пользователь #237299

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 3 марта 2015 21:12

    Здравствуйте, подскажите сколько стоит тачскрин с заменой на престижио 5430?

    Особенностью живого ума является то, что ему нужно лишь немного увидеть и услышать для того, чтобы он мог потом долго размышлять и многое понять. Джордано Бруно [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 4 марта 2015 10:13
    anatea:

    Здравствуйте, телефон prestigio multiphone 5501 при включении зависает, а затем не запуская андроид, заходит вот в такое инженерное меню.

    Добрый день, попробуйте выполнить сброс настроек через recovery mode:
    1. Выключите устройство.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу увеличения громкости.
    3. Не отпуская клавишу увеличения громкости нажмите кнопку питания для того, чтобы включить устройство.
    4.Подождите когда увидите зелёного робота. Нажмите кнопку питания.
    5. Используйте клавишу уменьшения громкости для выбора “wipe data/factory reset”, подтвердите клавишей увеличения громкости.
    6. Выберите “delete all user data”, подтвердите клавишей увеличения громкости.
    7. Выберите “reboot system now”, подтвердите клавишей увеличения громкости.
    Все данные на вашем устройстве будут удалены.
    Если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    vad9ga:

    Здравствуйте, подскажите сколько стоит тачскрин с заменой на престижио 5430?

    Добрый день, данную информацию необходимо уточнять в наших сервисных центрах - http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Bogaks Neophyte Poster
    офлайн
    Bogaks Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #429223

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 марта 2015 13:43

    Здравствуйте, у меня телефон PRESTIGIO 5500 DUO. Пользуюсь пол года. Недавно с ним стали происходить какие-то непонятки: после каждого разговора профиль звука с Громкого сам автоматически меняется на Обычный((( приходится каждый раз переключать. что делать???!!!

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 марта 2015 08:52
    Bogaks:

    Здравствуйте, у меня телефон PRESTIGIO 5500 DUO. Пользуюсь пол года. Недавно с ним стали происходить какие-то непонятки: после каждого разговора профиль звука с Громкого сам автоматически меняется на Обычный((( приходится каждый раз переключать. что делать???!!!

    Добрый день, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия прошивки - http://www.prestigio.ru/catalogue/Archive_products/MultiPhones_-_ ... PAP5500DUO
    Сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, затем проверьте устранилась ли проблема.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • Sa_An Member
    офлайн
    Sa_An Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #656784

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 5 марта 2015 13:50
    Gena1988:

    Здравствуйте. Подскажите Prestigio 5044 DUO. Разбил дисплей и сенсор, т.к. з.ч. в РБ нет, заказал новый дисплей с сенсором в Китае. Назывется он так - для пионера s90w, для Prestigio 5044 Duo. При установке телефон запускается, но висит на заставке престижио. Если отключить сенсор и оставить подключенным только дисплей, то телефон загружается полностью. В чем может быть проблема??? может необходимо какое-то доп по???

    Подскажите эта проблема решена или нет?

  • Dmitriy_gl Junior Member
    офлайн
    Dmitriy_gl Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #635263

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 марта 2015 16:03

    Добрый день!
    У меня видеорегистратор roadrunner 510. Присоска на лобовое стекло не держит регистратор вообще.

    Где я могу купить или заменить данную присоску? Добиться внятного ответа от СЦ на Кульман и Бурдейного не получилось!

  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3713

    12 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3713
    # 5 марта 2015 16:35

    Dmitriy_gl,
    Намажьте мыльным раствором присоску. Два года, ни разу не отвалилась.

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • vasvasvas Neophyte Poster
    офлайн
    vasvasvas Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #513303

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 5 марта 2015 17:52

    читал , что долькой чеснока протереть-не оторвать потом

  • Dmitriy_gl Junior Member
    офлайн
    Dmitriy_gl Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #635263

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 5 марта 2015 18:45 Редактировалось Dmitriy_gl, 1 раз.

    спасибо, буду пробовать, отпишусь потом помогло или нет, но все таки думаю поменять присоску на новую

  • 480_084 Neophyte Poster
    офлайн
    480_084 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1580140

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 марта 2015 21:12
    anatea:

    Здравствуйте, телефон prestigio multiphone 5501 при включении зависает, а затем не запуская андроид, заходит вот в такое инженерное меню.

    вот несколько вариантов наверно правильно
    Вариант1
    Выключите телефон.
    Нажмите и удерживайте кнопки ГромкостьВверх + ГромкостьВниз + Включение.
    Как только появится рекавери меню, можете отпустить кнопки.
    В появившемся меню Выберите пункт Wipe data/factory reset (перемещение по меню клавишами громкости, подтверждение выбора - кнопкой Опции (сенсорная кнопка с четырьмя квадратами))
    В новом меню спускаетесь на пункт yes -- delete all user data и подтверждаете выбор
    После этого выберите пункт Reboot System.

    Вариант2
    Выключите телефон. С полным вытаскиванием АКБ и вставлением обратно.
    Нажмите и удерживайте кнопки ГромкостьВверх + ГромкостьВниз + Включение.
    В появившемся меню нажмите ГромкостьВверх.
    В появившемся меню Выберите пункт Wipe data/factory reset (перемещение по меню клавишами громкости, подтверждение выбора - кнопкой Опции (сенсорная кнопка с четырьмя квадратами))
    В новом меню спускаетесь на пункт yes -- delete all user data и подтверждаете выбор
    После этого выберите пункт Reboot System.

  • Ig21 Neophyte Poster
    офлайн
    Ig21 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1587487

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 марта 2015 23:13

    Здравствуйте. У меня видеорегистратор Prestigio 7777. Вопрос уже был 31.10.2013 но ответа на него в ветке нет. При переходе регистратора в в фоновый режим работы, начинает писать видео с другой камеры (основная-фронтальная, т.е. всегда меняет камеру на противоположную). Все настройки пробовал ничего не помогает.

  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 марта 2015 08:44
    Ig21:

    Здравствуйте. У меня видеорегистратор Prestigio 7777. Вопрос уже был 31.10.2013 но ответа на него в ветке нет. При переходе регистратора в в фоновый режим работы, начинает писать видео с другой камеры (основная-фронтальная, т.е. всегда меняет камеру на противоположную). Все настройки пробовал ничего не помогает.

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек. Если проблема не устранится - проверьте обновление по ОТА подключив устройство к интернету и зайдя в Настройки\О планшетном ПК\Дополнительные обновления системы. Если обновления не обнаружатся либо не решат проблемы - обратитесь в наши сервисные центры для перепрошивки устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 1589109 Neophyte Poster
    офлайн
    1589109 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1589109

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 марта 2015 13:39

    добрый день.
    Купил Prestigio 5400 duo, спустя год возникла проблема, телефон выключился стоя на зарядке(сам), и не хочет включаться( не как не реагирует на кнопки). пробовал достать батарейку, не помогает.
    что делать?

    Добавлено спустя 1 час 49 минут 40 секунд

    Включился Prestigio 5400 duo!
    Отбой превоги.

  • Ursus_Maritimus Neophyte Poster
    офлайн
    Ursus_Maritimus Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1239396

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 10 марта 2015 10:15

    Добрый день!

    Подскажите имеется ли на экране MultiPhone 5453 DUO антиударное стекло (на вашем сайте такой информации нет, хотя на некоторых ресурсах написано что экран защищен gorilla glass)?

    Второй вопрос: где найти чехлы под эту модель?

    _ ЖСПК 897 _ группа в контакте: http://vk.com/cooperative_897
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 марта 2015 18:00
    Ursus_Maritimus:

    Добрый день!

    Подскажите имеется ли на экране MultiPhone 5453 DUO антиударное стекло (на вашем сайте такой информации нет, хотя на некоторых ресурсах написано что экран защищен gorilla glass)?

    Второй вопрос: где найти чехлы под эту модель?

    Добрый день, на устройстве используется закаленное стекло и IPS-экран. Чехлов конкретно под данную модель нами, к сожалению, не выпускалось. Чехол необходимо подобрать самостоятельно.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • miroshni4enko Junior Member
    офлайн
    miroshni4enko Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #602415

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 12 марта 2015 14:38
    PrestigioSupport:

    1535947:

    Рrestigio 4322 duo при включении на нём Wi-Fi перезагружается. Что делать?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добрый день! У меня похожая проблема. Как вы собираетесь делать диагностику? В сервисном центре если у меня планшет на работе от wifi работает нормально. Дома при подключении к wifi перегружается без перерыву. Пока не отключишь от wifi. Спасибо!

    miroshni4enko
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 13 марта 2015 09:34
    itmaster_muh:

    PrestigioSupport:

    1535947:

    Рrestigio 4322 duo при включении на нём Wi-Fi перезагружается. Что делать?

    Добрый день, сбросьте настройки устройства до заводских, предварительно сохранив все Ваши данные, Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек, если проблема не устранится - обратитесь в наши сервисные центры для диагностики устройства http://www.prestigio.by/support/service-centers

    Добрый день! У меня похожая проблема. Как вы собираетесь делать диагностику? В сервисном центре если у меня планшет на работе от wifi работает нормально. Дома при подключении к wifi перегружается без перерыву. Пока не отключишь от wifi. Спасибо!

    Добрый день, если от одной точки доступа wi-fi устройство работает корректно, а от другой перезагружается - возможно проблема в настройках второй точки доступа. Сравните настройки точек доступа и перенастройте вторую точку доступа wi-fi.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • leonardo19777 Junior Member
    офлайн
    leonardo19777 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #786890

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 16 марта 2015 15:31

    Здравствуйте помогите . Поставил пароль на планшет немогу вспомнить как его снять . Путем нажатия клавиши вел и громкости не работает происходит щелчок и все. Путем восстановления через аккаунт Гугл если неверно вводишь не появляется эта возможность . Как еще можно снять пароль ???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 16 марта 2015 22:22 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    1) При попытке перенести фотографии из сохраненной страницы в браузере опера в галерею телефон prestigio 4055 начинает запрашивать WI-FI соединение. Где какую галочку поставить или убрать чтобы этого не происходило?
    2) В инструкции к аппарату сказано что слот W+G расчитан на стандарт 3G WCDMA (включая совместимость с 2g), а слот SIM на GSM карты. Поясните в какой их них надо вставлять sim карту мтс ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • PrestigioSupport MemberАвтор темы
    офлайн
    PrestigioSupport Member Автор темы

    250

    11 лет на сайте
    пользователь #903543

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 17 марта 2015 09:33
    leonardo19777:

    Здравствуйте помогите . Поставил пароль на планшет немогу вспомнить как его снять . Путем нажатия клавиши вел и громкости не работает происходит щелчок и все. Путем восстановления через аккаунт Гугл если неверно вводишь не появляется эта возможность . Как еще можно снять пароль ???

    Добрый день, уточните, пожалуйста, модель Вашего устройства.

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    FAQ:

    1) При попытке перенести фотографии из сохраненной страницы в браузере опера в галерею телефон prestigio 4055 начинает запрашивать WI-FI соединение. Где какую галочку поставить или убрать чтобы этого не происходило?
    2) В инструкции к аппарату сказано что слот W+G расчитан на стандарт 3G WCDMA (включая совместимость с 2g), а слот SIM на GSM карты. Поясните в какой их них надо вставлять sim карту мтс ?

    Добрый день.
    1. Опишите, пожалуйста, точную последовательность производимых Вами действий начиная с сохранения страницы.
    2. Если Вы планируете использовать на sim-карте 3G-соединение, то ее необходимо установить в слот W+G. Если производить 3G-соединение не планируется,то sim-карту можно использовать в любом слоте.

    8-820-0321-0034 [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.4]