belgazprombank:
Интересно ваше мнение, как клиента - пользователя систем разных интернет-банков. Что вы видите неоспоримым плюсом в нашей системе и чего нашей системе не хватает больше всего?
Ну, сами виноваты. Извините, почти все будет не про Ваш банк. За основу возьму пост EverCelt
Можно сказать давно пользуюсь интернет-банкингами Приора и БПСа.
Совсем недавно чуть-чуть попользовался интернет-банкингом Белинвестбанка (БИБ).
Итак. НЕ ХВАТАЕТ:
1. Информации о депозитах. У всех банков я могу получить выписку за разные диапазоны дат и увидеть, когда ложил деньги на депозит и сколько. Когда начислялись проценты и сколько...
Кроме того, у Приора и БИБа я могут увидеть, какой текущий процент по моему депозиту. У БПСа такой информации нету.
Кроме того у Приора сразу видна дата заключения договора, а у БПСа ее можно узнать только сделав выписку, начав ее с нескольких лет назад
2. Информации по карточке. В любом из перечисленных банков я могу получить выписку по всем платежам по моей карточке за любое время сразу на экран монитора. Кроме того операции через интернет-банкинг у БПСа я могут посмотреть отдельно.
Да, когда я захожу в интернет-банкинг БПСа я сразу вижу все мои депозиты, все карт-счета и суммы денег на них.
У Приора мне нужно выбрать закладку "карточки", чтобы увидеть суммы на них. А для просомтра состояния депозитов вообще нужно щелкать по каждому...
3. Платежи. Я не помню как у вас, но мне приятнее оплачивать за квартиру и телефон через БПСовский банкинг - выбираю карту, в дереве платежей, раскрывающемся через +, выбираю нужного мне адресата, ввожу сумму, подтверждающий код... Аналогично у Приора - используется дерево с +. А вот у БИБа делал платеж - удобства для меня было меньше. Там еще выбор карты, нажатие кнопок, не очень привычное...
4. Услуги. У БПСа я могу активировать смс-оповещение, смс-банкинг, Verified by Visa, Mastercard SecureCode, активировать, деактивировать карту.
5. Дополнительно. Ни у одного из банков я не могу задать лимиты по карточке, но мне и не нужно...
К сведению.
У Приора информация разделена по договорам (включая карт-счета) и банковским карточкам. Бывает, что количество денег на карточке в разделе "Карточки" не соответствует количеству денег на ней в разделе "договоры".
У БПСа и БИБа такого разделения нет, так как процессинг отображает реальное состояние счета. Сделали платеж в магазине, сняли деньги в банкомате - сразу видим изменения (100 % в БПСе).
Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд
зашел в Ваш банкинг и по порядку...
В разделе "Мой портфель"
Не хватает вкладки:
"Депозиты".
При щелчке по закладке "Пластиковые карты" хочу видеть все свои карты, проценты по ним, количество денег с указанием валюты RUB, USD...
Аналогично щелчком по будущей закладке "Депозиты" хочу увидеть суммы денег на них, текущие проценты и валюту.
Также можно в таблички с картами-депозитами добавить ссылку "Подробнее", где выводить информацию о датах заключения договора, сроке его окончания, чем-нибудь еще. Там же можно разместить ссылку "выписка".
С другой стороны, как удобнее вашим разработчикам, можно первой колонкой в таблицы со списками карт/депозитов добавить радиокнопку - единичный выбор, а указанный функционал - выписка/подробнее сделать в виде кнопок под списками. Также для картсчетов можно добавить ссылку/кнопку "Дополнительно", где в новом окошке дать возможность блокировать/разблокировать карту и предоставить другие сервисы, которые сможете предоставить.
В разделе "Мои операции" - "Платежи и переводы" представленное дерево платежей меня устраивает. Само размещение абонентов в дереве обсуждать не буду - это частный момент.
"Оплатой одной кнопкой" и "Настройкой подписанных платежей" я не пользовался, поэтому что-то посветовать не могу. Вроде как там все хорошо.
"История платежных операций" - не нравится то, что переходим на новую вкладку и страница браузера раскрывается на полный экран. Предпочтительным кажется вариант с модальным окном (работает в FireFox, начиная с 3 версии, IE в версии 5 точно работал...). То есть окно, которое открыто поверх основного окна и не дает ничего делать в нем, пока не закроем модальное. Размер модального окна должен быть меньше основного, чтобы мы видели, где находимся.
"Мой профиль" и "Мой банк" можно поменять местами, а можно не менять. Логика такая - все, что выше - это личная информация клиента, а а в самом низу "Мой банк" - общая информация о банке. С другой стороны, мы чаще будем пользоваться вкладкой "Мой банк", нежели менять пароль на вход в банкинг. Но об этом имеет смысл задумываться после того, как много другого добавится
Вот хватит, наверное