Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 6 апреля 2012 10:24
    belgazprombank:

    появилась возможность сформировать выписку.

    :super: уже испробовал, работет.

    D.Ar
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 6 апреля 2012 11:39 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    ма:

    belgazprombank, вопрос по рациональному. через 180 дней возможно частичное снятие без потери доходности или только расторжение?

    ма, по вкладу "Рациональный" при досрочном расторжении или частичном отзыве вклада предусмотрена дифференцированная процентная ставка: до 30 дней - ставка "до востребования", от 31 до 90 дней - минус 2 процентных пункта от действовавших ставок, от 91 до 120 дней - минус 1 проц. пункт, свыше 120 дней - не пересчитывается.

    Соответственно, по истечении 120 календарных дней с момента открытия вклада любые расходные операции можно производить без потери доходности.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Merzavetss:

    уже испробовал, работет.

    Merzavetss, спасибо за отзыв, разработчикам сервиса будет очень приятно :)

    Официально о банке - на сайте банка
  • Mishok Senior Member
    офлайн
    Mishok Senior Member

    537

    19 лет на сайте
    пользователь #29801

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 6 апреля 2012 13:04
    belgazprombank:

    Вторую новость заметили все активные пользователи интернет-банкинга. Действительно, в интерфейсе раздела "мой портфель" интернет-банка появилась возможность сформировать выписку.

    Спасибо! Был один отказ, а остальные выписки пришли ок, и быстрее 15 минут. Хотелось бы только в случае отказа иметь какую-то информацию, что не так с указанными датами (например, почему не прошла выписка с 4 января по 4 апреля, или даже как у Nikosha - c 1 марта по 4 апреля).

    Теперь очень ждём депозиты в ИБ! :super:

    Падымi мяне па-над зямлёю, падымi мяне ў сьветлы абшар. Падымi мяне над мiтусьнёю... падымi мяне, паветраны шар.
  • Gagarin61 Senior Member
    офлайн
    Gagarin61 Senior Member

    568

    15 лет на сайте
    пользователь #175749

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 8 апреля 2012 00:28

    отпишусь:
    на днях забежал сделать частичное снятие на моем выборе (вклад с декабря). напомню ранее сотрудники сказали что часть снять нельзя, только полное расторжение. после консультации где-то в кабинетах на основании 6.2.1 снятие сделали, на счет того как посчитают %, узнаем в понедельник. на всякий случай сделал выписку, до снятия и после. предупредил что % должен быть как писал выше belgazprombank. для сотрудника переписал цитату belgazprombank с указанием телефонов. сказали что % будут пересчитывать вручную :molotok: (что реально такой софт???)
    продолжение следует...

    Поехали!! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 8 апреля 2012 21:41

    belgazprombank, за выписку за период большая благодарность, но хотелось бы моментальную выписку на последних 10-20 операций

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 апреля 2012 10:00 Редактировалось belgazprombank, 4 раз(а).

    Gagarin61, ждем продолжения
    Mishok, Technics, ваши пожелания переданы разработчикам интернет-банкинга
    Спасибо всем вам за отзывы

    Добавлено спустя 1 час 44 минуты 24 секунды

    Mishok:

    Спасибо! Был один отказ, а остальные выписки пришли ок, и быстрее 15 минут. Хотелось бы только в случае отказа иметь какую-то информацию, что не так с указанными датами (например, почему не прошла выписка с 4 января по 4 апреля, или даже как у Nikosha - c 1 марта по 4 апреля).
    Теперь очень ждём депозиты в ИБ!

    Mishok, Как правило, причина отказа указывается в тексте ответного сообщения. Если из автоматически сформированного ответа причина не понятна, то не стесняйтесь задать вопрос банку по конкретному случаю. в т.ч. используя почтовый сервис Интернет-банка. Также обращаем внимание на наличие инфо-подсказок

    на каждой функциональной страничке Интернет-банка, в которых вы можете узнать о некоторых важных особенностях выполнения операций перед их проведением.

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    Technics:

    belgazprombank, за выписку за период большая благодарность, но хотелось бы моментальную выписку на последних 10-20 операций

    Technics, вероятно, вы имеете в виду не совсем выписку. Но мы действительно работаем над внедрением функционала, который позволит выводить в Интернет-банке список из последних, даже не рассчитанных операций с картой, которые могли быть совершены секунду назад.
    Обращаем ваше внимание, что пользователи услуги Телекард могут эту информацию получить уже сейчас, при отправке запроса !STM<ключ>

    Официально о банке - на сайте банка
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 9 апреля 2012 12:08
    belgazprombank:

    Technics:

    belgazprombank, за выписку за период большая благодарность, но хотелось бы моментальную выписку на последних 10-20 операций

    Technics, вероятно, вы имеете в виду не совсем выписку. Но мы действительно работаем над внедрением функционала, который позволит выводить в Интернет-банке список из последних, даже не рассчитанных операций с картой, которые могли быть совершены секунду назад.

    Если не выписка то как это тогда назвать?

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 апреля 2012 12:43
    Gagarin61:

    отпишусь:
    на днях забежал сделать частичное снятие на моем выборе (вклад с декабря). напомню ранее сотрудники сказали что часть снять нельзя, только полное расторжение. после консультации где-то в кабинетах на основании 6.2.1 снятие сделали, на счет того как посчитают %, узнаем в понедельник. на всякий случай сделал выписку, до снятия и после. предупредил что % должен быть как писал выше belgazprombank. для сотрудника переписал цитату belgazprombank с указанием телефонов. сказали что % будут пересчитывать вручную :molotok: (что реально такой софт???)
    продолжение следует...

    Gagarin61, наши специалисты из отдела розничных операций прочитали ваш отзыв и советуют для скорейшего решения проблемы с "Моим выбором" обратиться непосредственно в данный отдел по телефонам: (017) 218-36-16, 218-36-17.

    Официально о банке - на сайте банка
  • Gagarin61 Senior Member
    офлайн
    Gagarin61 Senior Member

    568

    15 лет на сайте
    пользователь #175749

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 9 апреля 2012 13:40

    belgazprombank, как таковой проблемы пока нету, вечером забегу в ваш банк (если успею) возьму выписку посмотрим как посчитали %

    Поехали!! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 апреля 2012 15:36 Редактировалось belgazprombank, 1 раз.
    Technics:

    Если не выписка то как это тогда назвать?

    Technics, на данный момент это открытый вопрос. Вы можете предложить свои варианты названия такого списка последних операций по карте. мы их все примем к сведению. Пока видится, что вариант с названием "выписка" будет логически перекликаться с "выпиской" по карт-счету, однако логика их информационного наполнения довольно сильно отличается друг от друга.

    Gagarin61:

    belgazprombank, как таковой проблемы пока нету, вечером забегу в ваш банк (если успею) возьму выписку посмотрим как посчитали %

    мне самому очень интересно, как же вам посчитают проценты

    Официально о банке - на сайте банка
  • Alexadam Senior Member
    офлайн
    Alexadam Senior Member

    4879

    18 лет на сайте
    пользователь #48531

    Профиль
    Написать сообщение

    4879
    # 9 апреля 2012 15:37
    Gagarin61:

    отпишусь:
    на днях забежал сделать частичное снятие на моем выборе (вклад с декабря). напомню ранее сотрудники сказали что часть снять нельзя, только полное расторжение. после консультации где-то в кабинетах на основании 6.2.1 снятие сделали, на счет того как посчитают %, узнаем в понедельник. на всякий случай сделал выписку, до снятия и после. предупредил что % должен быть как писал выше belgazprombank. для сотрудника переписал цитату belgazprombank с указанием телефонов. сказали что % будут пересчитывать вручную :molotok: (что реально такой софт???)
    продолжение следует...

    Тоже самое мне сказали по "Моему Будущему" на Независимости, 44. Я правда снимать не пробовал пока - жду положенных 180 дней для пробы...

    Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения...
  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 9 апреля 2012 16:37

    belgazprombank,

    последние 20 операции показывает моментально

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 апреля 2012 17:27
    Technics:

    belgazprombank,

    последние 20 операции показывает моментально

    Technics, большое спасибо за скрин, ваша информация представляет определенный интерес для наших разработчиков. Они говорят, что учтут ее обязательно :)
    Интересно ваше мнение, как клиента - пользователя систем разных интернет-банков. Что вы видите неоспоримым плюсом в нашей системе и чего нашей системе не хватает больше всего?

    Официально о банке - на сайте банка
  • EverCelt Member
    офлайн
    EverCelt Member

    437

    13 лет на сайте
    пользователь #426338

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 9 апреля 2012 17:39 Редактировалось EverCelt, 2 раз(а).
    belgazprombank:

    Интересно ваше мнение, как клиента - пользователя систем разных интернет-банков. Что вы видите неоспоримым плюсом в нашей системе и чего нашей системе не хватает больше всего?

    1. вкладки с депозитами
    1.1 актуальные проценты
    1.2 актуальные остатки на счете
    2. вкладка с картами
    2.1 можно уточнения что за карта и в какой валюте. расположить можно сбоку или в всплывающем окошке
    2.2 операции с картами типа вкл/выкл операции в интернете и зарубежом, актив/деактив карту на время, лимит на снятие наличных (для начала хотя бы статическую информацию)
    2.3 выписка по движу на счете (как уже было указано ранее)

    по функционалу, который уже реализован нареканий нету

  • Technics Senior Member
    офлайн
    Technics Senior Member

    5966

    17 лет на сайте
    пользователь #99678

    Профиль
    Написать сообщение

    5966
    # 9 апреля 2012 17:55

    belgazprombank, я еще пользуюсь банкингом мтбанка, который разрабатывает, если не ошибаюсь как и вам, билоджик. Так что Вам есть куда стремиться :super:

    В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально идиот.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 9 апреля 2012 22:11
    belgazprombank:

    Интересно ваше мнение, как клиента - пользователя систем разных интернет-банков. Что вы видите неоспоримым плюсом в нашей системе и чего нашей системе не хватает больше всего?

    Ну, сами виноваты. Извините, почти все будет не про Ваш банк. За основу возьму пост EverCelt
    Можно сказать давно пользуюсь интернет-банкингами Приора и БПСа.
    Совсем недавно чуть-чуть попользовался интернет-банкингом Белинвестбанка (БИБ).
    Итак. НЕ ХВАТАЕТ:
    1. Информации о депозитах. У всех банков я могу получить выписку за разные диапазоны дат и увидеть, когда ложил деньги на депозит и сколько. Когда начислялись проценты и сколько...
    Кроме того, у Приора и БИБа я могут увидеть, какой текущий процент по моему депозиту. У БПСа такой информации нету.
    Кроме того у Приора сразу видна дата заключения договора, а у БПСа ее можно узнать только сделав выписку, начав ее с нескольких лет назад :)
    2. Информации по карточке. В любом из перечисленных банков я могу получить выписку по всем платежам по моей карточке за любое время сразу на экран монитора. Кроме того операции через интернет-банкинг у БПСа я могут посмотреть отдельно.
    Да, когда я захожу в интернет-банкинг БПСа я сразу вижу все мои депозиты, все карт-счета и суммы денег на них.
    У Приора мне нужно выбрать закладку "карточки", чтобы увидеть суммы на них. А для просомтра состояния депозитов вообще нужно щелкать по каждому...
    3. Платежи. Я не помню как у вас, но мне приятнее оплачивать за квартиру и телефон через БПСовский банкинг - выбираю карту, в дереве платежей, раскрывающемся через +, выбираю нужного мне адресата, ввожу сумму, подтверждающий код... Аналогично у Приора - используется дерево с +. А вот у БИБа делал платеж - удобства для меня было меньше. Там еще выбор карты, нажатие кнопок, не очень привычное...
    4. Услуги. У БПСа я могу активировать смс-оповещение, смс-банкинг, Verified by Visa, Mastercard SecureCode, активировать, деактивировать карту.
    5. Дополнительно. Ни у одного из банков я не могу задать лимиты по карточке, но мне и не нужно...

    К сведению.
    У Приора информация разделена по договорам (включая карт-счета) и банковским карточкам. Бывает, что количество денег на карточке в разделе "Карточки" не соответствует количеству денег на ней в разделе "договоры".
    У БПСа и БИБа такого разделения нет, так как процессинг отображает реальное состояние счета. Сделали платеж в магазине, сняли деньги в банкомате - сразу видим изменения (100 % в БПСе).

    Добавлено спустя 24 минуты 46 секунд

    зашел в Ваш банкинг и по порядку...
    В разделе "Мой портфель"
    Не хватает вкладки:
    "Депозиты".
    При щелчке по закладке "Пластиковые карты" хочу видеть все свои карты, проценты по ним, количество денег с указанием валюты RUB, USD...
    Аналогично щелчком по будущей закладке "Депозиты" хочу увидеть суммы денег на них, текущие проценты и валюту.
    Также можно в таблички с картами-депозитами добавить ссылку "Подробнее", где выводить информацию о датах заключения договора, сроке его окончания, чем-нибудь еще. Там же можно разместить ссылку "выписка".
    С другой стороны, как удобнее вашим разработчикам, можно первой колонкой в таблицы со списками карт/депозитов добавить радиокнопку - единичный выбор, а указанный функционал - выписка/подробнее сделать в виде кнопок под списками. Также для картсчетов можно добавить ссылку/кнопку "Дополнительно", где в новом окошке дать возможность блокировать/разблокировать карту и предоставить другие сервисы, которые сможете предоставить.

    В разделе "Мои операции" - "Платежи и переводы" представленное дерево платежей меня устраивает. Само размещение абонентов в дереве обсуждать не буду - это частный момент.
    "Оплатой одной кнопкой" и "Настройкой подписанных платежей" я не пользовался, поэтому что-то посветовать не могу. Вроде как там все хорошо.
    "История платежных операций" - не нравится то, что переходим на новую вкладку и страница браузера раскрывается на полный экран. Предпочтительным кажется вариант с модальным окном (работает в FireFox, начиная с 3 версии, IE в версии 5 точно работал...). То есть окно, которое открыто поверх основного окна и не дает ничего делать в нем, пока не закроем модальное. Размер модального окна должен быть меньше основного, чтобы мы видели, где находимся.

    "Мой профиль" и "Мой банк" можно поменять местами, а можно не менять. Логика такая - все, что выше - это личная информация клиента, а а в самом низу "Мой банк" - общая информация о банке. С другой стороны, мы чаще будем пользоваться вкладкой "Мой банк", нежели менять пароль на вход в банкинг. Но об этом имеет смысл задумываться после того, как много другого добавится :)

    Вот хватит, наверное :)

  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 9 апреля 2012 22:38
    MKL:

    Ну, сами виноваты.

    MKL, Technics, EverCelt, а мы сами на это напросились :) Спасибо вам за отзывы. :super:
    Разработчики обязательно возьмут их на заметку.

    Официально о банке - на сайте банка
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 апреля 2012 02:07
    Technics:

    Если не выписка то как это тогда назвать?

    В некоторых банках (БИБ до введения полноценной выписки, а также другие банки, дающие "это" в банкомате/инфокиоске) называют "мини-выписка". СБС'ные, как видим на скриншоте Technics'а, "Выписка 20".
     

    MKL:

    Ни у одного из банков я не могу задать лимиты по карточке

    Я это встречал только у МТБ. Мегаполезный imho функционал: гораздо гибче, чем просто блокировка/разблокировка (а у Приора, кстати, нет даже её).

    MKL:

    У Приора информация разделена по договорам (включая карт-счета) и банковским карточкам. Бывает, что количество денег на карточке в разделе "Карточки" не соответствует количеству денег на ней в разделе "договоры".

    Естественно. Потому что в "Карточках" - информация из процессинга, а в "Договорах" - карт-счёт.

    MKL:

    У БПСа и БИБа такого разделения нет, так как процессинг отображает реальное состояние счета. Сделали платеж в магазине, сняли деньги в банкомате - сразу видим изменения (100 % в БПСе).

    Неправильно. В БПС на главной странице - процессинг, а в выписке - карт-счёт. Ваш "платеж в магазине, сняли деньги в банкомате" появится в выписке БПС'а завтра-послезавтра-... Заблокированные суммы не видны!
    В БИБ в выписке по карте видны все суммы и статус каждой (заблокировано/обработано). Выписку БИБа по картсчёту пока не видел: Гомель ещё не перевели на новое ПО.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 10 апреля 2012 10:34
    andkh:

    В БПС на главной странице - процессинг, а в выписке - карт-счёт. Ваш "платеж в магазине, сняли деньги в банкомате" появится в выписке БПС'а завтра-послезавтра-... Заблокированные суммы не видны!

    Да, согласен с уточнениями. Оптимальный вариант:
    на странице со списком счетов, депозитов видеть "процессинг", то есть реальный остаток средств
    а в выписке видеть все вместе с заблокированными суммами.
    А уж как там получится, когда еще даже депозитов не видеть...

    P.S. Я активно пользуюсь банкингом БПСа и почти всего хватает. Вот туда бы добавить информацию о процентах по депозитам, карт-счетам, да даты открытия закрытия (написал им через сайт это предложение, ответили, что передадут в нужную службу). Еще, чтобы в выписке были видны заблокированные суммы. И третье, как здесь написали выше, иметь возможность указать лимиты и открыть-закрыть доступ в интернет по карточкам. И будет идеальный банкинг, пока чего-нибудь еще не понадобится :)

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 10 апреля 2012 11:43 Редактировалось andkh, 1 раз.
    MKL:

    Оптимальный вариант:
    на странице со списком счетов, депозитов видеть "процессинг", то есть реальный остаток средств
    а в выписке видеть все вместе с заблокированными суммами.

    Наоборот. Счёт - это счёт, и карт-счёт - не исключение. По счёту отражается "бухгалтерия".
    А "реальный" (по Вашей терминологии) остаток средств - это процессинг.
    Не нужно изобретать велосипеда с квадратными колёсами.
    Идеально imho этот момент проработан в ибанкингах Приора и МТБ (особенно после того, как в МТБ таки переименовали "выписку по карте" в "выписку по карт-счёту" ).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.