Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 октября 2007 23:08

    1) есть ли какие-нить техническая возможность проверить топливо на присадки разрешенные/запрещенные в РБ/России/европе/США.

    На любой АЗС можешь отобрать пробу топлива за свои деньги, предварительно обратившись с претензией к руководству АЗС, инструкцией могу поделиться. Делаешь анализ в любой сертифицированной лаборатории (мин 100уе) за свои деньги и видишь все, что там есть. Если что то не в порядке смело заявляешь претензии.

    2) Какими присадками доводят 92-ой бензин до 95-го? В тойотовскей ветке ОБС что исключительно свинцом и ферроценами, что-то не верится.

    3) по ссылке http://www.naftan.by/ShowProducts.aspx?TypeID=1&ProductTypeID=1 есть "Бензин автомобильный экспортный" 92-ой и 95-ый, и есть "Бензины автомобильные" только А76. Значит ли это, что 92-95-ые бензины одинаковые на экспорт и внутренний рынок? Или себе какахи, а на экспорт конфетки?

    4) по ссылке http://www.mnpz.by/ru/products/motorgasolines.shtml есть строки:

    Цитата:

    Производство осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин А-92 (АИ-92) вовлекается дополнительно бензин каталитического крекинга. В бензин А-95 (АИ-95) допускается добавление до 8% МТБЭ.

    Правильно ли я понимаю, что 92-ой от 95-го бензина отличается только МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) и больше никакими присадками? МТБЭ считается безвредным для двигателся/свечей/катализатора.

    Производственные вопросы прошу не ко мне. Могу соврать:wink:

    1) есть ли какие-нить техническая возможность проверить топливо на присадки разрешенные/запрещенные в РБ/России/европе/США.

    На любой АЗС можешь отобрать пробу топлива за свои деньги, предварительно обратившись с претензией к руководству АЗС, инструкцией могу поделиться. Делаешь анализ в любой сертифицированной лаборатории (мин 100уе) за свои деньги и видишь все, что там есть. Если что то не в порядке смело заявляешь претензии.

    2) Какими присадками доводят 92-ой бензин до 95-го? В тойотовскей ветке ОБС что исключительно свинцом и ферроценами, что-то не верится.

    3) по ссылке http://www.naftan.by/ShowProducts.aspx?TypeID=1&ProductTypeID=1 есть "Бензин автомобильный экспортный" 92-ой и 95-ый, и есть "Бензины автомобильные" только А76. Значит ли это, что 92-95-ые бензины одинаковые на экспорт и внутренний рынок? Или себе какахи, а на экспорт конфетки?

    4) по ссылке http://www.mnpz.by/ru/products/motorgasolines.shtml есть строки:

    Цитата:

    Производство осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин А-92 (АИ-92) вовлекается дополнительно бензин каталитического крекинга. В бензин А-95 (АИ-95) допускается добавление до 8% МТБЭ.

    Правильно ли я понимаю, что 92-ой от 95-го бензина отличается только МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) и больше никакими присадками? МТБЭ считается безвредным для двигателся/свечей/катализатора.

    Производственные вопросы прошу не ко мне. Могу соврать:wink:

    1) есть ли какие-нить техническая возможность проверить топливо на присадки разрешенные/запрещенные в РБ/России/европе/США.

    На любой АЗС можешь отобрать пробу топлива за свои деньги, предварительно обратившись с претензией к руководству АЗС, инструкцией могу поделиться. Делаешь анализ в любой сертифицированной лаборатории (мин 100уе) за свои деньги и видишь все, что там есть. Если что то не в порядке смело заявляешь претензии.

    2) Какими присадками доводят 92-ой бензин до 95-го? В тойотовскей ветке ОБС что исключительно свинцом и ферроценами, что-то не верится.

    3) по ссылке http://www.naftan.by/ShowProducts.aspx?TypeID=1&ProductTypeID=1 есть "Бензин автомобильный экспортный" 92-ой и 95-ый, и есть "Бензины автомобильные" только А76. Значит ли это, что 92-95-ые бензины одинаковые на экспорт и внутренний рынок? Или себе какахи, а на экспорт конфетки?

    4) по ссылке http://www.mnpz.by/ru/products/motorgasolines.shtml есть строки:

    Цитата:

    Производство осуществляется на базе катализата риформинга с вовлечением легких углеводородных фракций без использования тетраэтилсвинца. В бензин А-92 (АИ-92) вовлекается дополнительно бензин каталитического крекинга. В бензин А-95 (АИ-95) допускается добавление до 8% МТБЭ.

    Правильно ли я понимаю, что 92-ой от 95-го бензина отличается только МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) и больше никакими присадками? МТБЭ считается безвредным для двигателся/свечей/катализатора.

    Производственные вопросы прошу не ко мне. Могу соврать:wink:

    все пройдет...
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 октября 2007 23:14

    Сам и персонал который у меня работает на 99% заправляется у себя, причем с ТРК, ездят все на разном топливе, география автомобилей тоже большая(кроме америкосов). По себе скажу существенной разницы между 92 и 95 не почувствовал, хотя иногда вроде 95-й кажется и лучше.

    все пройдет...
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 октября 2007 23:23

    - чем именно наш бензин хуже европейского (присадки, смолы, испаряемость, что-то, про что мы и не подозреваем)

    - действительно ли на европу идет другой бензин. Если одинаковый, то почему нет топиков у европейцев "заправился белорусским бензином, не едет". Или я топики не искал и там обсуждают это?

    92-го в Европе особо то я и не видел, а дизель наш поляки по-моему на ура расхватывали:wink:

    - отличается может быть только степенью очистки от европейского

    - по официальным данным нет разницы между своими потребителями и экспортом, а слухов здесь и так хватает

    - пример новая шкода суперВ с салона ездила на 92м 4 месяца, потом перевели на 95-й. По словам хозяина небо и земля и расход ощутимо уменьшился, особенно по трассе

    все пройдет...
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 17 октября 2007 08:28 Редактировалось iks, 3 раз(а).

    заправщик, вопросы :-? и идея :idea:

    Заправляюсь на Лукойле по клубной карточке, хотя собираюсь ее выкинуть, далее описано, почему.

    Гемор в том, что когда надо заправить до полного бака, приходится стоять в окошко 3(три)! раза:

    - заплатить по карточке за определенное количество литров (причем нельзя ошибиться, т.к. в случае заправки по карточке будет гемор с возвратом)

    - встать опять, чтобы сказать "такая-то колонка 92 до полного за Br" (иногда просят дать денег, иногда верят когда видят меня в галстуке)

    - встать 3й раз для окончательного расчета

    Очередь (если есть) за мной естественно дуреет :roof: и даже некоторые пытаются быковать :bazar:, что особенно расстаивает :(...

    А теперь вопрос: неужели заправщикам невыгодно, чтобы клиенты заправлялись до полного бака? :o

    Не верю! :znaika: Ведь это максимально возможная прибыль в конце концов... :shuffle:

    1) Так почему, если кассовый софт требует карточку до оплаты (явный недосмотр софта) не заставить его поставщика поправить эту программулину? Тем более, что на той же А100, которая была на Орловской до Лукойла все было ok и с постоплатой по карточке.

    2) Та же причина - недоработка софта - выбор способа оплаты не ДО, а после заправки. Ну почему не могу я оплаить по карточке? Если на ней не будет средств или оборвется связь с банком (чего боятся все операторы как я понял), оплачу налом, в чем проблема-то...

    3) Почему не поставить человека с рацией, который при подъезде машины, получив подтверждение водителя "до полного" либо "NN литров", просил бы оператора включать по этой рации (стоит $35 за ед.) требуемую колонку на требуемый вид топлива?

    Опять же, значительно увеличилась бы пропускная способность колонок.

    Писал эти вопросы по Email на лукойл.by еще пару лет назад, никаких ответов не получил...

    Неужели компании не нужна прибыль/положительная репутация?

    Нехитрый способ решения воровства тоже можно придумать.

    После заправки когда человек ставит пистолет в колонку, на ней должна сверху загораться яркая система "не оплачено".

    Соответственно, пока она не потухла, отъезжать нелья, сотруднику "в поле" настойчиво напоминать пробующему смыться.

    Думаю, такая система вполне приживется, принесет прибыль АЗСам и удобство заправляющимся. Даже наличие 1-2-3 дополнительных человек "в поле" (хотя обычно они и так есть) быстро и с лихвой окупится, особенно если АЗС имеет нормальную загрузку...

    Осознаешь, что эта идея есть гуд - обращайся с :beer: ко мне в ЛС :wink:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 октября 2007 08:32

    iks, что-то через :ass: у Лукойла в Беларе

    В Раше без проблем по дисконт-карточке Ликард полный бак. Вот тока при этом нельзя платить по кредитке :spy:

    .
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 17 октября 2007 08:36

    Shura1, боятся, что на карточке нет средств либо не установится связь с банком...

    явно недоработка софта - почему не осуществлять выбор способа оплаты не ДО, а после заправки? Если трабл с оплатой по карточке, клиент оплатит налом, в чем проблема-то...

    Предупреждать просто клиента: если нала нет, то по карточке только предоплата, если нал есть - пожалуйста, заправляйся до полного, а потом оплачивай хоть по карточке, хоть налом...

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27897

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27897
    # 17 октября 2007 09:15

    NiteRider,

    не объяснит :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 17 октября 2007 09:28
    iks:

    Shura1, боятся, что на карточке нет средств либо не установится связь с банком...

    Если про дисконт-Ликард, то не в недостатке денег. Просто софт их 2 раза разные карточки не читает :D

    Полный бак по кредитке на Лукойле в Раше льют

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 октября 2007 09:55

    iks, Shura1, коллеги, дело не в тормознутости Лукойла, а в Гондурасе.

    Даже при предъявлении бонусной карты АЗС пробивает чек на полную стоимость, без учета скидок. Как в этом случае АЗС регулирует расхождение баланса кассы - для меня, лично, загадка. Но при оплате по безналу, судя по словам оператора, расхождение между суммой безналичной оплаты и суммой, пробитой по чеку недопустимо. Соответственно, оплатить банковской картой покупку топлива по бонусной карте нельзя.

    А вот почему они не могут заливать нецелое количество литров ("до полного") - не понимаю. Видимо, тоже какая-то хрень, связанная с правилами ценообразования на ГСМ в Беларе

    What's mine is mine!
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 17 октября 2007 10:23

    Shura1, iks, Вы про разные карточки говорите :)

    В Раше без проблем по дисконт-карточке Ликард полный бак

    Лиард - дисконтная карта, денег на ней нет, просто дает скидку, не знаю сколько в Раше, у нас 20 руб с литра+1 бонус на карточку, 1000 бонусов набежало, даетя разовая заправка 30 литров со скидкой вроде 90 руб с литра. потом все по новой.

    Почему расчет только наликом, не могу понять.

    По кредиткам: iks, все верно, и на некоторых заправках после заправки до полного можно заплатить по карточке(провел соцопрос:wink: - 1 чел так заправлялся на A-100). Другое дело, что на месте АЗС я бы ни в коем случае не рассказывал об этом всем, потому как, а вот возьми и пропади связь, и что делать? Даже в магазине это вызывает кучу негатива, но там Вам просто тавар не отдадут, а на заправке - бенз уже в баке, на месте клиента я б сказал е...тесь как хотите, но это не мои проблеммы, деньги на карточке есть, налика у меня стока нет, и что бы вы делали на месте оператора АЗС.

    Учитывая реали нашего гондураса - не будет каждая заправка резервировать канал связи, а доблестные трактористы как резали так и будут резать оптоволокно и прочие коммуникации, вот када падение связи на терминал будет происходить раз в год, и это будет считаться супер ЧП - вот тада и расскажут что никто не мешает заплатить по кредитке после заправки:)

    ЗЫ: кстати при следующей заправке проверю, папрашу списать полный бак после заправки с кредитки - поглядим что скажут.

  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 17 октября 2007 20:05

    ЗЫ: кстати при следующей заправке проверю, папрашу списать полный бак после заправки с кредитки - поглядим что скажут.

    Подскажут ближайший бабкомат. Не плюй в колодец. Лучше гаевым предложи по карте оплатить, если рисковый. Из-за таких клиентов и переходят к предоплате...

    все пройдет...
  • заправщик Senior Member
    офлайн
    заправщик Senior Member

    513

    17 лет на сайте
    пользователь #106533

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 17 октября 2007 20:17

    Shura1, боятся, что на карточке нет средств либо не установится связь с банком...

    явно недоработка софта - почему не осуществлять выбор способа оплаты не ДО, а после заправки? Если трабл с оплатой по карточке, клиент оплатит налом, в чем проблема-то...

    Предупреждать просто клиента: если нала нет, то по карточке только предоплата, если нал есть - пожалуйста, заправляйся до полного, а потом оплачивай хоть по карточке, хоть налом...

    Еще проблема, по правилам торговли оператор отдает чек вместе со сдачей, а он выходит только после заправки, а чеки хранить нельзя... что делать?

    все пройдет...
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 18 октября 2007 09:06

    заправщик,

    Подскажут ближайший бабкомат. Не плюй в колодец. Лучше гаевым предложи по карте оплатить, если рисковый. Из-за таких клиентов и переходят к предоплате...

    Не, я ж не обираюсь заправится а потом сказать, нате вам кредитку, налика нет, делай что хош. А приблизно так, заправится, и ПОПРОСИТЬ попробовать списать с карточки, если не получится, не вопрос дам налик.

    На счет предоплаты - тучу раз заправлялся до полного - предоплату ни разу не просили(в основном A100 и Лукойл) :)

  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    19 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 18 октября 2007 09:12

    заправщик,

    Еще проблема, по правилам торговли оператор отдает чек вместе со сдачей, а он выходит только после заправки, а чеки хранить нельзя... что делать?

    Парочку раз просил чек на заправке(A100 на жукова/пушкина) ,заливал целое кол-во литров , деньги даешь, дают сдачу, говаришь давайте чек, ан нет говорят, чек приходите забирать после того как зальетесь. Не подскажете с чем это может быть связано ?

  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 18 октября 2007 09:16
    заправщик:

    Производственные вопросы прошу не ко мне. Могу соврать:wink:

    А кто может неофициально ответить? официально понятно, у нас все самое лучшее, стабильность и т.п. Может на форуме есть кто-то, кто лично знает разницу, а не ОБС?

  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3991

    17 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3991
    # 18 октября 2007 09:27

    А кто что может сказать насчет 98? Я его видел только на "славнефти" и "глицинии". Откуда он у нас берется? Импортный или наш? Нормальный или 92/95+добавки?

  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 18 октября 2007 09:31

    serwik, 98 есть еще на United Company

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 октября 2007 10:22

    Sergeyka321,

    Парочку раз просил чек на заправке(A100 на жукова/пушкина) ,заливал целое кол-во литров , деньги даешь, дают сдачу, говаришь давайте чек, ан нет говорят, чек приходите забирать после того как зальетесь. Не подскажете с чем это может быть связано ?

    Связано с тем, что чек пробивается по фактически отпущенному количеству литров. Иногда, (обычно я заправляюсь всегда до полного бака) просят оставить предоплату. Так вот, когда прихожу забирать чек и сдачу в чеке прописана и внесенная сумма, и сколько залито, и сколько должно быть сдачи.

    На кассовых терминалах обычных магазинов точно такая же схема работает. Только на заправке у тебя бенз в баке, а в магазине - товар в корзинке.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 октября 2007 11:41

    Чтоб не попасть в зависимость от плохой горючки (может случится даже на самых проверенных заправках) не нужно досуха выезжать бак. Смысл в том, что если есть полбака нормального топлива, то долив столько эе горючки не самого лучшего качества можно снивелировать последствия. Конечно это геморно может показаться кому-то, но это полюбому лучше чем возить пробы на экспертизу или слепо доверять сертификатам.

    ИМХО - откровенную х..ню у нас на заправках уже не льют, на любой заправке качество горючки может отличаться от бензовоза к бензовозу, что горючку на эту заправку привозит.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • IgorVL Member
    офлайн
    IgorVL Member

    121

    18 лет на сайте
    пользователь #66245

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 октября 2007 12:12
    Sergeyka321:

    заправщик,

    Еще проблема, по правилам торговли оператор отдает чек вместе со сдачей, а он выходит только после заправки, а чеки хранить нельзя... что делать?

    Парочку раз просил чек на заправке(A100 на жукова/пушкина) ,заливал целое кол-во литров , деньги даешь, дают сдачу, говаришь давайте чек, ан нет говорят, чек приходите забирать после того как зальетесь. Не подскажете с чем это может быть связано ?

    Чек печатается только после того как колонка выключится. Вдруг вы передумаете заправляться а чек уже распечатан. А это фискальный документ, информация о нем пишется в фискальный модуль и просто так его не аннулируешь. А сдачу Вам дают заранее исходя из того что все за что вы оплатили Вы зальете в бак.