заправщик, вопросы и идея
Заправляюсь на Лукойле по клубной карточке, хотя собираюсь ее выкинуть, далее описано, почему.
Гемор в том, что когда надо заправить до полного бака, приходится стоять в окошко 3(три)! раза:
- заплатить по карточке за определенное количество литров (причем нельзя ошибиться, т.к. в случае заправки по карточке будет гемор с возвратом)
- встать опять, чтобы сказать "такая-то колонка 92 до полного за Br" (иногда просят дать денег, иногда верят когда видят меня в галстуке)
- встать 3й раз для окончательного расчета
Очередь (если есть) за мной естественно дуреет и даже некоторые пытаются быковать , что особенно расстаивает ...
А теперь вопрос: неужели заправщикам невыгодно, чтобы клиенты заправлялись до полного бака?
Не верю! Ведь это максимально возможная прибыль в конце концов...
1) Так почему, если кассовый софт требует карточку до оплаты (явный недосмотр софта) не заставить его поставщика поправить эту программулину? Тем более, что на той же А100, которая была на Орловской до Лукойла все было ok и с постоплатой по карточке.
2) Та же причина - недоработка софта - выбор способа оплаты не ДО, а после заправки. Ну почему не могу я оплаить по карточке? Если на ней не будет средств или оборвется связь с банком (чего боятся все операторы как я понял), оплачу налом, в чем проблема-то...
3) Почему не поставить человека с рацией, который при подъезде машины, получив подтверждение водителя "до полного" либо "NN литров", просил бы оператора включать по этой рации (стоит $35 за ед.) требуемую колонку на требуемый вид топлива?
Опять же, значительно увеличилась бы пропускная способность колонок.
Писал эти вопросы по Email на лукойл.by еще пару лет назад, никаких ответов не получил...
Неужели компании не нужна прибыль/положительная репутация?
Нехитрый способ решения воровства тоже можно придумать.
После заправки когда человек ставит пистолет в колонку, на ней должна сверху загораться яркая система "не оплачено".
Соответственно, пока она не потухла, отъезжать нелья, сотруднику "в поле" настойчиво напоминать пробующему смыться.
Думаю, такая система вполне приживется, принесет прибыль АЗСам и удобство заправляющимся. Даже наличие 1-2-3 дополнительных человек "в поле" (хотя обычно они и так есть) быстро и с лихвой окупится, особенно если АЗС имеет нормальную загрузку...
Осознаешь, что эта идея есть гуд - обращайся с ко мне в ЛС