А подскажите еще, масло какова производителя считается качественным??? по мануалу для R1100rt:
SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо
вот хрен его знает у кого какие присадки
А подскажите еще, масло какова производителя считается качественным??? по мануалу для R1100rt:
SAE 15W-50, API SJ / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо
вот хрен его знает у кого какие присадки
до этого был кастрол, теперь шелл.
п.с.
в масле главное менять его во время, а лучше раньше времени.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
14 лет на сайте Город:
|
Sharks, я думаю, даже уверен, что под запретом присадок имеется ввиду что нельзя ничего подмешивать в масло самому, а так - любое масло подходящее под описаный стандарт подойдет
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
FedOS_S:altoro:20w50 синтетика.
не минералко?
В старые корчебасы минералко, в свежие синтетико.
20w50 -- только вязкость, в наше время проще синтетику найти, нежели минералку.
Sharks:Подскажите, у кого R1100
после 3 минут работы на холостых с закрытой заслонкой, коллекторы выхлопных труб у двигателя раскаляются до красна, это нормально???
Согласно юзер мануала, воздушные оппозиты не следует долго греть.
Sharks, У того же репсола есть два вида масла 15В-50. Одно для мотоциклов, второе для автомобилей. Вот в чем разница, кроме цены я так и не понял если честно. Себе залью мотоциклетное.
офлайн
Erni_Edyard
Junior Member
|
|
76 |
9 лет на сайте Город:
|
20w50 motul синтетика на ональнере 62$. тот же мотюль минералка около 33.
echo:Согласно юзер мануала, воздушные оппозиты не следует долго греть.
.
Не долго - это сколько? Поточнее , а то для кого-то 2мин не долго, а для кого-то 10мин еще холодный.
Я вообще делаю так - завел, гараж закрыл, шлем - перчи надел и погнал. Так и 1100, и на 1150, и на1200 было есть и будет.
По поводу мото - авто, лил и то, и то. 10w40, 20w50, 15w40 только исходя от прожорливости масла остановился на вязкости 20w50 motul , на 8 тыс -1литр. Скорости до 200.
ребята, инжекторные мотоциклы вообще не стоит греть. это же БМВ. завелся. сел. поехал. просто не надо крутить до усрачки пока не прогреется.
ret540:ребята, инжекторные мотоциклы вообще не стоит греть. это же БМВ. завелся. сел. поехал. просто не надо крутить до усрачки пока не прогреется.
Однако, нюанс - старые с подсосом - греть полюбому . Не сравнивай свой к1600 или R1200.
altoro, Ни помню если честно. Надо мануал полистать. Но в юзер мане точно был пунктик, что если будешь долго маслать на стоячем мотоцикле, патрубки могу покраснеть.
Добрый день, есть проблема спидометра на КС 2006г.в. При езде показания спидометра прыгают от 0 до 300 в независимости с какой скоростью едешь, стрелка может просто лежать в максимальном положении. На нейтралке если стоишь, и откручиваешь газ прыгает по значениям от 0 до 30-40. Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Откуда начинать копать?
altoro:ret540:ребята, инжекторные мотоциклы вообще не стоит греть. это же БМВ. завелся. сел. поехал. просто не надо крутить до усрачки пока не прогреется.
Однако, нюанс - старые с подсосом - греть полюбому . Не сравнивай свой к1600 или R1200.
Ну так Вадим и подчеркнул про инжекторные
AStranger:Ну так Вадим и подчеркнул про инжекторные
Ну если не знаешь хули лезешь, R1100 и R1150 ---- инжекторные, но с подсосом.
ret540, Как не нужно, а если там обороты завышены минуту(электро подсос), упали, сел и поехал.