ktylXo, давление на разных передачах тоже разное. Например в D, около 3 бар, если в P и N, то 2.4 бар. И причем на холодную и прогретую акпп, оно тоже может быть разное. И отличаться фактическое от заданного
ktylXo, давление на разных передачах тоже разное. Например в D, около 3 бар, если в P и N, то 2.4 бар. И причем на холодную и прогретую акпп, оно тоже может быть разное. И отличаться фактическое от заданного
День добрый, может кто подскажет хорошего мастера ситроен с5 х7 на ходу включаеться зимний режим, и на светофоре при нажатии на тормоз включается третья передача и машина глохнет. Потом заводишь и едит нормально. Заранее спасибо
подскажите пожалуйста где могут хорошо разобрать/дефектовать ал4 ситроен с5 х7. коробка буксует на первой передаче
wewka:подскажите пожалуйста где могут хорошо разобрать/дефектовать ал4 ситроен с5 х7. коробка буксует на первой передаче
на первой и должна буксовать... гидротрансформатор не заблокирован. если включить драйв, отпустить тормоз, машина начинает движение?
Uladik:wewka:подскажите пожалуйста где могут хорошо разобрать/дефектовать ал4 ситроен с5 х7. коробка буксует на первой передаче
на первой и должна буксовать... гидротрансформатор не заблокирован. если включить драйв, отпустить тормоз, машина начинает движение?
буксовать в смысле обороты набирает но движения нету. это как на механике если на нейтрале газ давишь. потом как бы схватывает и едет. если делать все очень медленно то поедет, если газонуть или под нагрузкой/наклоном/хорошо прогретой, поездив по городу в пробках, то при переключении на вторую сильный удар и уход в аварийный режим
Если отпустить тормоз, то да,машина начинает движение, но опять же все зависит от дальнейших действий (нагрузка, сильнее газ, то.....). это все только на первой передаче. если трогаться со второй то таких проблем нет. я думаю пакет фрикционов на первую полетел..... ((((
wewka:буксовать в смысле обороты набирает но движения нету.
понятно понятно.
на диагностику, пусть посмотрят что с давлением в КПП. скорее всего обойдется заменой клапана модуляции и промывкой гидроблока
Uladik:wewka:буксовать в смысле обороты набирает но движения нету.
понятно понятно.
на диагностику, пусть посмотрят что с давлением в КПП. скорее всего обойдется заменой клапана модуляции и промывкой гидроблока
гидроблок промыл, электромагнитные клапана поменял, ничего не изменилось
офлайн
Made-in-CCCP
Junior Member
|
|
46 |
5 лет на сайте Город:
|
wewka:гидроблок промыл, электромагнитные клапана поменял, ничего не изменилось
я бы все равно в эту сторону смотрел... может толкатель в гидроблоке подвисает и резко выдает давление, может в поршне дело на пакете фрикционов. Что по давлению показывает диагностика?
по давлению смотрели все как надо
решение только одно- снимать, разбирать, ремонтировать, поэтому буду искать новую коробку, это гораздо дешевле... ((((
если кто продает рассмотрю варианты. в лс
AL4 для citroen c5x7 2.0 бензин
Приветствую всех. Может кто продает или знает где приобрести (можно и под заказ) б/у АКПП AL4 для citroen c5 x7 2009г.в. 2.0 бензин, в лс пожалуйста
wewka:по давлению смотрели все как надо
Добавлено спустя 1 минута 49 секундрешение только одно- снимать, разбирать, ремонтировать, поэтому буду искать новую коробку, это гораздо дешевле... ((((
если кто продает рассмотрю варианты. в лс
AL4 для citroen c5x7 2.0 бензин
Если речь о НОВОЙ коробке, то сомневаюсь, что это будет дешевле. А покупать кота в мешке оно надо? Кто отремонтирует, с того хотя бы спросить можно. Да и вроде эта АКПП ремонтируется легко. Так по крайней мере пишут....
Добрый день! Подскажите толкового специалиста по DP2 (установлена на Ниссан Альмера G15 2014 г.в.). Проблема заключается в том, что на холодную происходят толчки при переключении с первой на вторую передачи и выше. После прогрева толчки практически прекращаются. Пробег автомобиля всего 38 тыс. км. Читал много мнений, что это норма. Так ли это?
Soro, есть такая особенность в работе данной коробки. Но каждый в понятие "пинок" вкладывает разный смысл. У мну больше 110 тыс пробега на АЛ4, пинков (как таковых нету) нету. Есть слабый толчок, который проявляется как правило при начале движения на авто с утра.
Особенность данной коробки также в том, что если не хотите заморачиваться с ремонтами, то лучше перед каждой поездкой ее прогревать 5 минут (даже летом), ну и соблюдать все правила для классических автоматов - не переключать передачи "D-N-R-P" в движении (только при полной остановке), не стартовать на каждом светофоре "тапка в пол" и т.п.
Целесообразно сделать диагностику (но думаю, что ничего она не покажет, т.к. если бы что-то было, уже бы чек горел и машина бы ездила только на 3 передаче) и поменять масло в коробке.
vadim1968, спасибо за подробный ответ. Прогрев коробки не делал, начинал движение аккуратно на типтронике. По мере прогрева двигателя переходил в режим D. Всё равно пару пинков происходит. Попробую прогревать на месте путем последовательного переключения передач в течение пяти минут
На этих коробках, ручной режим лучше вообще не трогать)
Поставил в D и поехал.
Soro:Попробую прогревать на месте путем последовательного переключения передач в течение пяти минут
Достаточно пару раз последовательно попереключать и все. Прогрев обязательно.
Ok! Только что прочитал на абв.бай мнение, что достаточно просто прогревать без переключения передач
Нисколько не реклама, но такая вот штуковина может существенно увеличить ресурс АЛ4.