Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Отонокак:давай я тебе через пару часов сделаю свой одометр 9млн 999тыщ 999км ?
В чем проблема ????
со всеми печатями дилера Тоёты о прохождении ТО ?
СДЕЛАЙ...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Myst1986, абсолютно также в новых КР , новейшие пьезо форсы, давление бешенное, прецензионость зашкаливает, ДПФ фильтра
Время твоего 2.0 шди вэ8 также давно прошло. Аминь
Adventurer:Отонокак:давай я тебе через пару часов сделаю свой одометр 9млн 999тыщ 999км ?
В чем проблема ????со всеми печатями дилера Тоёты о прохождении ТО ?
СДЕЛАЙ...
я не вижу на твоих фотах печати дилера
Я тебе моуг показать нулевую сервисную книгу от ФВ.
С печатками как положено ))).. пиши ЛЮБОЙ пробег
за 50 евро бралась у лабусов...
Такие для лошков педальных на рынках показываются ). начитаются инцярнета и умничают
Ты НИКОГДА в жизни не поймешь. что это ПАЛЕВО, а не сервисная )
еще раз .. с какого Х ты влез в разговор о рено ? Да прошла твоя фабия 1млн, не редкость и флаг ей в руки
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52962 |
20 лет на сайте Город:
|
Отонокак:Да прошла твоя фабия 1млн, не редкость и флаг ей в руки
вот и славно
Отонокак:еще раз .. с какого Х ты влез в разговор о рено ?
если ты только против рено - то ради бога, спорь и далее...
со стороны выглядит как будто ты огульно против всех дизелей...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Adventurer, я против 200сильных 700баксовых сказочников, перевозящих по 700кг на шди и экономящих 54 бакса в Варшаву на дизельном авике
Отонокак:Adventurer, я против 200сильных 700баксовых сказочников, перевозящих по 700кг на шди и экономящих 54 бакса в Варшаву на дизельном авике
Кто вам мешает? Берите болид ф1 для поездки в магазин с расходом в 100500 литров.. Кто вам мешает?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Myst1986, колбасы много не привезешь, тока бутер за пояс.. там нету багажника
Отонокак, Бедняга.. Тебе все ровно не хватит денег что бы купить палку колбасы))) По этому и бутера хватит! В руках привезешь! ЗА ТО КАК!!!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Myst1986, купить !!! ЦЕЛУЮ !!! палку сырокопченой колбюасы могут только дизельные алегархи на ситроенах
Я им завидую молча и истекаю слюной
Отонокак:Myst1986, купить !!! ЦЕЛУЮ !!! палку сырокопченой колбюасы могут только дизельные алегархи на ситроенах
Я им завидую молча и истекаю слюной
Ну-ну-ну не плакай и у тебя когда-нибудь будет трактор
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
11 лет на сайте Город:
|
Myst1986, не будет дищеля и палки калбасы, не алегарх я
буду ездить на газенвагене и душиться хамоном из вильни
Myst1986:Никто не спорит о старых более 1.6 литрах.. Сейчас посмотрите на моторы))) 500 турбин 100500 бар сжатия и все это на алюминьке в 3 цилиндра с объемом 1.0-1.4
Да ну?
степень сжатия 10,5
степень сжатия 10 это мотор 4ех цилиндровый без аллюминиевого блока, без турбины, с малой степенью сжатия.
Это как так?
Кстати если меган 3 такой же по размерам как и меган 2, то это ужасно тесный автомобиль, особенно сзади, теснее астры, гольфа и тд.
Myst1986:Да пожалуйста = 713000км 1,5dCi
524.000км
434,000км
\
там уже два раза двигатель меняли, а вы все мечтаете, если уж слесаря говорят, что 1,5 dci гавно, то скорее так оно и есть, бензиновый двигатель теперь не только дешевле в обслуге, меньше жрет,
заводится нормально зимой, не тарахтит, печкой греет
, но и дольше выхаживает.
Сколько там у них ресурс? 200т.км? Это получается если пригнать примерно 75т.км, и ежегодно накатывать 25т.км, ммм, 25тыщ раз, 25тыщ два, 25тыщ три, 25тыщ четыре, 25тыщ пять, пять лет??? ок дайте два, я готов даже поменять машину спустя года три. А хотя я то вам все равно не верю, это старый двигатель который ставился еще на астры г, у которых пробег под 400т.км. А вот 1,5dci уже к 100-150 тысячам проcит косарик-полтора подкинуть
То же самое можно сказать и о 1,5-литровом моторе dCi. Да, Renault Laguna с ним пристойно разгоняется и очень экономична: расход по трассе - около 4 л в реальных режимах эксплуатации. Плюс, конечно же, цена: за 10-13 тысяч долларов можно купить 3-5-летний автомобиль среднего класса с большим количеством опций. Но слава у этого мотора дурная. Примерно после пробега 150 тыс. км начинаются проблемы с топливной аппаратурой: форсунки, насос. Мотор начинает "троить", дымить. Дело в итоге заканчивается ремонтом, стоимость которого вполне может приблизиться к 1500 долларам. Тогда о какой экономии на топливе мы говорим?
Конечно, надежность топливной системы этого двигателя в последние годы выросла, но фактор риска все равно остается. Учитывая, что пробеги у вас большие, на проблемы с топливной системой можно рассчитывать. Поэтому, куда ни кинь - всюду клин. И мы очень вам советуем обратить внимание на бензиновые моторы - проблем с ними меньше.
Plastil1n, И комментарий хороший ниже:
Хоть с пеной кричите что плохой мотор, но на мерсы он 1,5 рено будет со следующего года ставится на А и В классы.
А... вам и мерседесы тоже г...о..
Что бы не быть голословным... Вот статья:
Модель А180 CDI с двигателем от Renault стала самым экономичным Mercedes в истории
На автомобиль устанавливается 1,5-литровый дизельный двигатель Renault, мощность которого составляет 107 л. с
Мерсы себе какашку поставят? ОООчень в этом сомневаюсь... Хотя тут найдутся бензообнюханные которые попытаются и его обложить
Myst1986, не понял, а мерседес это сейчас что? Сверхнадежная машина?
Вы сомневаетесь? А я нет, ну поставят и что? В Бмв х6 ставят ломучие бенз.двигателя и?
Myst1986:Хотя тут найдутся бензообнюханные
Обычно когда заканчиваются аргументы в ход идут разные сарказмы, правда салярочник? Я куда больше поверю слесарям и автобизнесу, чем какому то пустозвону. 1.5dci гавнодвигатель, бензиновый покупать сейчас выгоднее.
Plastil1n:Обычно когда заканчиваются аргументы в ход идут разные сарказмы
почитайте все свои посты вместе с вашим "подчиненным" Отонокаком
Plastil1n:В Бмв х6 ставят ломучие бенз.двигателя и?
Боги.. Что я вижу.. Не уж то святой бензиновый двигатель сломаться может? )))))))))))) Отонокак так не считает
может, напичканный продвинутый может, ну это будет примерно на уровне любого современного дизеля, другое дело простые и проходные 1.4-1.5 не только дешевые в обслуге, но и напорядок надежнее всяких 1.5dci
Plastil1n:может, напичканный продвинутый может, ну это будет примерно на уровне любого современного дизеля, другое дело простые и проходные 1.4-1.5 не только дешевые в обслуге, но и напорядок надежнее всяких 1.5dci
ваши 1,4 в основном FSI, TSI и так далее. Не такие они простые как вы тут описываете. Это вам не моно с 1 форсой... Они так же с турбинами... И они не чуть не дешевле а обслуге чем 1,5 dci... А мощные версии с 2-мя турбинами будет даже дороже чем 1,5 литровый дизелек.
Myst1986:1.4 ваши в основном FSI, TSI и так далее.
Где? Все больше вижу обычные атмо, те же 1,4/1,6 на ноуте, оба двигла на цепи кстати.
Myst1986:ваши 1,4 в основном FSI, TSI и так далее.
ничего подобного, наоборот турбо моторы скорее исключение, я про авто от 3 до 5 лет имею ввиду
Myst1986:Они так же с турбинами... И они не чуть не дешевле а обслуге чем 1,5 dci...
у них нету тнвд, сажевых фильтров, дорогих форсунок либо насос-форсунок, как не крути они все равно дешевле
Дизельный автомобиль среднего класса , предыдущего поколения, потреблял на 31% меньше горючего, чем бензиновый двигатель с впрыском через впускной коллектор. Дизели последнего поколения на 29% экономичнее бензиновых двигателей с прямым впрыском, турбокомпрессором на выхлопных газах и уменьшенным литражом.
Дизельные двигатели экономичнее, в плане общей стоимости эксплуатации. Несмотря на то, что ремонт дизельного двигателя как правило, обходится в 2-3 раза дороже чем бензинового, но здесь нужно учитывать и то, что при правильной регулировке и эксплуатации, до капитального ремонта, дизельный двигатель может проработать в 2-3 раза больше.
Plastil1n:у них нету тнвд, дорогих форсунок либо насос-форсунок, как не крути они все равно дешевле
Боже, насколько они дорогие на столько же и дольше служат А то и больше! Читаем выше статью ))))
Как пример мой авто реально подходит.
п.с. ТНВД 150$ форсы по 50 За 4 года в рб не понадобились
я даже не стану читать отзыв неизвестного форумчанина хохла за январь 2010 года...
вон вам была статья 1.5dci пробег до крупных вложений 150 т.км.
ваш автомобиль это старье, это никудышный пример современным дизелям
моей омеге 24 года, двигатель стоит наверное долларов 150, со всей ответственностью заявляю, он раз в пять надежней вашего на с5.
дизель кстати дороже не в 2-3 раза, а в 5-6.
Myst1986:Дизельные двигатели экономичнее, в плане общей стоимости эксплуатации.
нет, не экономичнее
Ну и
Myst1986:при правильной регулировке и эксплуатации, до капитального ремонта, дизельный двигатель может проработать в 2-3 раза больше.
...нет не может, увы.