А вот такой примерно от 40 тыс за метр, при этом там вроде бы не резина, а ПВХ. На холоде будет не особо приятно.
А вот такой примерно от 40 тыс за метр, при этом там вроде бы не резина, а ПВХ. На холоде будет не особо приятно.
alexey_s:Я себе вот такой взял, качество изготовления вполне нормальное
про -35 кетайцы конечно загнули.
уже при -5 этим глангером не очень удобно пользоваться.
дубеет еще как.
у мну такой же только kirk конторы.
Я думаю хватит ли диаметра 9мм на 15м для работы ударного гайковерта с заявленным расходом 130л (реально там может и 180 быть)?
Или все же не жаться и купить рукав ГОСТ 10362-76 миллиметров на 12.
Всем доброго дня. Вчера первый раз включил. Перед включением залил масло до отметки, заткнул горловину пробкой, подключил эксцентрик. Работаю... Вдруг как бахнуло. смотрю пробки заливной нет, выстрелила. Включаю, а из заливной горловины воздух прет... Аппарат новый. Может какую заглушку где не снял, все облазил, ниче не нашел. В чем может быть дело?
Так горловину надо не пробкой затыкать, а сапуном, должен лежать в коробке с компрессором. Это такой пластиковый цилиндрик, с одной стороны резьба с другой небольшое отверстие. Он стравливает давление.
Спасибо! А то, что воздух из картера идет, причем хорошо так дует, эт нормально?
кому нужны штатные фильтра и колеса от Эко компрессоров - пишите в личку
ребята есть вопросик,если сравнивать это компрессор с ECO AE-704-22 есть смысл покупать последний???
samzzzz:ECO AE-704-22
samzzzz:ребята есть вопросик,если сравнивать это компрессор с ECO AE-704-22 есть смысл покупать последний???
Ремень априори лучше. 1. ресурс выше 2. Надежность и ремонтопригодность выше 3. Меньше шум. 4. Лучший запуск. Сам стоял перед выбором ремень или прямой привод. Взял прямой. 4 года эпизодического использования без проблем. Подозреваю что и однопоршневого бы хватило. Да и главная причина отказа от ремня большие габариты и вес. Мне необходима мобильность. Не знаю смог бы сам загрузить ремень в гольфа
fret:samzzzz:ECO AE-704-22
samzzzz:ребята есть вопросик,если сравнивать это компрессор с ECO AE-704-22 есть смысл покупать последний???
Ремень априори лучше. 1. ресурс выше 2. Надежность и ремонтопригодность выше 3. Меньше шум. 4. Лучший запуск. Сам стоял перед выбором ремень или прямой привод. Взял прямой. 4 года эпизодического использования без проблем. Подозреваю что и однопоршневого бы хватило. Да и главная причина отказа от ремня большие габариты и вес. Мне необходима мобильность. Не знаю смог бы сам загрузить ремень в гольфа
Да и когда разбирался по подсчетам производительность по воздуху на выходе была выше у прямого привода eco ae 502. Сравнивал с eco ae 702 кажется.
Добрый день, на днях купил eco 502-1. Первый запуск прощел отлично. Поработал на холостом, не каких нарекание небыло. Затем подключил обдувочный пистолет, подождвл пока накачал 8 атм, начал стравливать воздух, при подении до 6 еще раз запустился, накачал. Но в следующий раз при 6 атм уже не запускался. Не может разогнать мотор. Открыл крышку, а пусковой кондер в масле. Там стоит на 200мкф -250В. Везти в сервис очень не хочется, так как ехать 250 км( может кто сталкивался с такой проблемой, и может что посоветовать. Хотел попробывать сменить кондер, но есть только на 250 мкф-300В. Не чего страшного с движком не будет?? За рание спасибо.
Купил модель 502-1 внутри 2 конденсатора, время накачивания с 0-до 8 атмосфер 1.43 сек
lis123456:Купил модель 502-1 внутри 2 конденсатора, время накачивания с 0-до 8 атмосфер 1.43 сек
lis123456:Купил модель 502-1 внутри 2 конденсатора, время накачивания с 0-до 8 атмосфер 1.43 сек
Где нынче цена по слаще?
Пользуюсь с 2013 года. Все работает исправно. Были некоторые нюансы - оторвало трубку разгрузки, поменяли по гарантии, Штатные фильтра отломались и были выкинуты в мусор, стоят самодел. Отломали сливной болтик конденсата. А так все работает, качает как надо, пуск без проблем. Покупал как только они появились, и стояли 210у.е.
DGM AC-250 или 252
чем они отличаются от данного эко кроме того, что дешевле и цветом?
Тоже оставлю небольшой отзыв. Пользуюсь уже пару лет. Нагрузка небольшая, в основном используется для покраски отдельных элементов авто или колесных дисков. Запускается без проблем, еще никаких казусов не было. Из минусов отмечу пластиковые воздушные фильтры. При неаккуратном обращении сразу ломаются. Приходится клеить или делать самопал. И не совсем понравилась распределительный механизм воздуха (область, где стоят манометры). Когда что то делаешь, то шланг постоянно носишь за собой. А он передает это движение на эту область, где стоит быстросъем. И постепенно гайка на корпусе раскручивается + трубку можно сломать. Сделал самопальный крепеж к ручке, закрепил пластиковый блок, где кнопка включения. Вот так и живем.
vov-xom:как сменить масло? не вижу сливного болта внизу
вот вчера в своем менял.
выкручиваешь головкой показометр уровня и сливаешь.
наклоняя компрессор.
заливать по плешку, а не по красную точку.