Ответить
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 1 мая 2008 19:28

    Все, бобик сдох. Последнее, что было в его жизни - пересылка MP3 файла с моторолы на юбик. Имя файла было английскими буквами. Юбик даже его воспроизвел, но после нажатия на "отбой" вырубился, и теперь при попытке включить на короткое время высвечивает анимацию с музыкой + "загрузка UIM-карты" и сразу вырубается.

    Отсоединения аккума не помогает. :(

    Предстоит поход в "Орбиту-сервис"

  • 77714 Member
    офлайн
    77714 Member

    191

    17 лет на сайте
    пользователь #77714

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 мая 2008 00:48

    Можешь и сам перепрошить, ничего сложного. Была такая же ерунда с одним телом, после перепрошивки работает нормально.

    Diallog быть!
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 2 мая 2008 07:14

    Виктор1973, Да глючный он по страшному. Мне он сразу не понравился.

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 2 мая 2008 09:11

    Не переживай. У них ВСЁ такое, кривое!

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 2 мая 2008 14:41

    Иван2, неправда твоя :roll: - у мня 105-й ну никак не хочет глючить :super:

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 2 мая 2008 15:41

    Виктор1973,

    отпишись о результатах, плиз, т.к. слышал много "лестных" отзывов о качестве производимых там работ

    у мя ю300 тож исчо на гарантии "орбиты", а кривые файлики никак не удалить вроде :(

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 10 мая 2008 10:27

    VmiK,

    Виктор1973,

    отпишись о результатах

    пока выяснил, что по субботам они не работают (а в гарантийном талоне указано Суббота 10:00-15:00)

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 10 мая 2008 20:54

    пока выяснил, что по субботам они не работают (а в гарантийном талоне указано Суббота 10:00-15:00)

    тоже с такой ерундой сталкнулся

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 11 мая 2008 13:43

    Виктор1973,

    В субботу они работают в филиале на ул. Корженевского.

    Могу сразу сказать что там тебе они скажут: "Вы роняли телефон, а поэтому мы снимаем его с гарантии и чинить его бесплатно не будем."

    (у моего брата была уже такая ситуация)

    Что могу тебе порекомендовать. В случае замены чипсета ремонт будет стоить около 200 у.е.Но если телефон у тебя на гарантии стой на своём! Тебе оформят официальный отказ на основании механических повреждений телефона (даже если телефон до этого из коробки не вынимался!). С этим документом оформляй жалобу на ООО СП "БелСел". После этого произведут независимую экспертизу (скорее всего в "Ньюленд") и если всё будет в порядке ремонт будет выполнен по гарантии.

    Искренне желаю тебе не столкнуться с данной ситуацией. Но если всё же столкнёшься, то рекомендую обратится в "Общество по защите прав потребителей".Удачи...

    Факт - вещь упрямая!
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 13 мая 2008 19:27

    Doomer83, Съездил в "Орбиту-Сервис" , все так и получилось "механические повреждения, а поэтому мы снимаем его с гарантии и ремонт на платной основе." (две маленьких царапинки длинной 3мм около разьема). :(

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 13 мая 2008 20:04

    Орбита это вообще безнадёжная организация, убеждаюсь в который раз.

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 13 мая 2008 21:40

    Виктор1973, Не солидно. Это не диван, который дома стоит... Если у меня гарантийное авто и есть трещина стекла, с гарантией тоже прощаться?:insane:

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 13 мая 2008 22:04

    Виктор1973,

    Там у них такой товарищ есть Семёнычем кажись зовут. Самый "умный"! Доказывал мне что в этот телефон нельзя закачивать картинки и мелодии. Только через Блютуз!!!:D

    В обязательном порядке возьми письменный отказ. Это будет доказательством в суде, а также необходимо заключение независимой мастерской (можешь обратится в "Ньюленд"), если независимый эксперт заключит что механических повреждений нет, то ремонт зделают по гарантии. В данном случае важно именно, что нет повреждений самой платы телефона, а не корпуса! В данной ситуации я думаю всё будет решено в досудебном порядке.

    Товарищи из Орбиты-сервис ни зачто не захотят делать бесплатный ремонт.В том числе тот,который по гарантии.

    Факт - вещь упрямая!
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 13 мая 2008 22:16

    правильно-правильно, засудить эту орбиту по самое не хочу.

    зачем брать гарантийные обязательства если их никогда не выполняют

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 13 мая 2008 22:26

    SemaBY,

    Если Виктор1973, выиграет дело можно нарпямую ставить вопрос о приостановлении лицензии. Работают они отвратительно!!! Данный случай не единственный. В гарантийном ремонте они отказывают почти всем!

    Тут на форуме один парень рассказывал, что через две недели после покупки Заканга 410 телефон сгорел. Так ему там знаете что написали - "Небрежное обращение с телефоном"!!! И с гарантии,естественно, сняли:evil:

    Мои посещения этой мастерской тоже ничего хорошего на душе не оставили.

    Ребята, я вас призываю - при посещении этой богадельни не скупитесь на лестные отзывы в книге жалоб. Пишите всё как есть! Пускай эту лавочку прикроют!!!:molotok:

    Извините, наболело...:(:(:(

    Факт - вещь упрямая!
  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 13 мая 2008 23:11

    Doomer83,

    Там у них такой товарищ есть Семёнычем кажись зовут. Самый "умный"! Доказывал мне что в этот телефон нельзя закачивать картинки и мелодии. Только через Блютуз!!!

    Телефон осматривал Борисик Владимир Семенович, зам. директора "Орбита Сервсис". Сначала сказал, подвигав слайдером, что телефон придавлен(!?), потом увидив царапки, начал петь про механические повреждения ("этож как надо было стукнкть! А там платы тоненькие, многослойные...";)

    Потом, когда я сказал про передачу mp3 c блютуза моторолы он аж просиял, сказал "Спасибо, очень хорошо что вы честно признались, что использовали несертифицированное оборудование для заливки файлов, теперь вам никакое общество защиты потребителей не поможет".

    В обязательном порядке возьми письменный отказ. Это будет доказательством в суде, а также необходимо заключение независимой мастерской

    Не, чтот не тянет по судам таскаться. Хотя стоило бы, но я технарь. Обидно за БелСел, который связался с этими проходимцами.

    при посещении этой богадельни не скупитесь на лестные отзывы в книге жалоб.

    Забыл! А район-то далекий, нескоро я там появлюсь.

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 13 мая 2008 23:11

    Вообщем, мы мирно разошлись, хотя Борисик неоднократно предлагал провести ремонт на платной основе. Делать мне нечего, как их подкармливать - если сам не починю, в другом месте (даже в Москве или Спб) поремонтирую.

  • Doomer83 Senior Member
    офлайн
    Doomer83 Senior Member

    555

    17 лет на сайте
    пользователь #83789

    Профиль
    Написать сообщение

    555
    # 13 мая 2008 23:24

    Виктор1973, Если тебе написали отказ на гарантийном талоне этого достаточно. У моего брата всё было решено миром. Ремонт выполнили по гарантии (её, кстати, продлили на два месяца).

    Рекомендую не бросать это дело. Телефон будет ещё работать. Можешь попытаться перепрошить, но только лишь в том случае если своего не добъёшься.

    Факт - вещь упрямая!
  • VmiK Member
    офлайн
    VmiK Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104865

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 15 мая 2008 11:58

    прочитал, что можно галимые мп3-шки стереть бит пимом - но самому это сделать так и не удалось - бит пим не распознаёт мой юбик, ни по бтух, ни по кабелю

  • Виктор1973 Senior Member
    офлайн
    Виктор1973 Senior Member

    5638

    18 лет на сайте
    пользователь #43641

    Профиль
    Написать сообщение

    5638
    # 15 мая 2008 13:27

    VmiK, телефон не загружается, кроме емера ему ничего не поможет. (ну и JTAG, конечно, но до этого, я думаю, дело не дойдет)