rb_:какой мотоцикл может быть комфортней в управлении, легче, безопасней...
Однофигственно.
rb_:какой мотоцикл может быть комфортней в управлении, легче, безопасней...
Однофигственно.
Ilving:rb_:какой мотоцикл может быть комфортней в управлении, легче, безопасней...
Однофигственно.
Классика.
Ilving, подскажи плиз, ты каким бензином заправляешься, 92м или 95м?
Я пока только 92й лил.
Ездил с год, наверное, на 95м (заправлялся на UC), а после того, как в каких-то гребенях залил 92й и не увидел разницы - лью 92й
Ilving, ясно, я на каве карбовой и на драгстар, тоже не заметил разницы, поэтому в балт сразу стал 92й лить
))
Есть ли смысл переплачивать за Baltmotors Motard 250 DD вместо 200 DD?
Понимаю, что мне выбирать и т.п. Но все равно стараюсь по возможности услышать больше мнений. Все-таки без опыта тяжело первый мот выбирать. Как говорится, одна голова-- хорошо, две-- лучше. ![]()
Я читал всю эту тему. Гуглил статьи и обзоры на разных сайтах. Знаю о всех различиях. Но не прокатившись на одном и втором, хз, есть ли смысл. Особенно интересно мнение тех, кто ездил на одном и втором (или эндуро, стрит с этими же движками).
Ключевая разница в моторе. Но и веса больше. Как понимаю, динамика в городе у 200 и 250-ки примерно одинаковые? Отличаться лишь будет максималка на трассе, верно?
Напомню, 90% времени планируется городская эксплуатация. Хочу попробовать выезды и за МКАД. Но там, как пойдет. В своё время до травм с коленом улвекался любительским кросс-кантри на веле. Посему и думаю, что по старой памяти может опять потянуть в леса-поля, но на мотоцикле.) А там, как понял с отзывов в этом топике на более легкой 200-ке вроде как будет попроще, чем на 250-ке.
|
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
|
2530 |
15 лет на сайте Город:
|
rb_, основные отличия - 250 DD чуть на трассе повеселее (я на нем не ездил, но был тут раньше парень, asx вроде последний ник, который специально менял 200-ку на 250-ку, чтобы с женой вдвоем веселее по трассе было ездить), плюс у него есть маслянный радиатор (хотя я не слышал, чтобы 200-ку кто-то перегреть умудрялся). 200 DD легче 250-ки почти на 20 кг (в грязях - очень даже чувствительно), ну и движек у нее копия suzuki djebel 200 ( а у 250-ки - вроде какого-то другого сузучьего дорожника).
Итого, я бы выбирал так - с прицелом больше на пересеченную местность - брал бы 200-ку, с прицелом на трассу - то 250-ку. Выбирай сам, где комфорт важнее.
у балмоторса вроде даккары появились : http://baltmotors.ru/motocycles/dakar_250_motard
|
офлайн
metallihead
Senior Member
|
|
|
2291 |
16 лет на сайте Город:
|
может и зря
хотя в журнале "Мото" такой на ресурсном тесте, кому интересно можете поискать)
metallihead:может и зря
ну может и не зря,жидкостное охлаждение имеет как преимущества так и недостатки,лишняя мощность-тоже кому-то бывает вовред. 
Там не только по движку различия - на дакаре еще и пространственная рама из алюминия.
И подвески вроде как покруче.
ЭВМ, если стантить - то никакого китайца не хватит. Да и европояпонца не всякого.
А в целом - весьма ресурсные и пригодные.
для станта ябы предпочёл 2х тактник 200-300 куб воздушного охлаждения 1 цилиндровый японского или немецкого брэнда и с набором запчастей . стоимость этих балмоторских мото недешёвая 
По поводу стоимости Балтмоторовских мотоциклов. Кто-нибудь знает/предполагает/судит по опыту прошлого года меняется ли цена на новые мотоциклы из-за сезонности, как в барахолках на б/у мотоциклы? Или для новой техники у оф.дилера не бывает сезонного характера стоимости?
rb_, скидки были на некоторые модели в середине декабря. Когда будут следующие - никто не знает.