-DieHard-:в ней много разных абсолютно "не умных" образцов
чем меряли умность образцов?
открою секрет. все приведенные образцы вполне "умные", т.к. все помогли достичь требуемого результата (возврата денег).
-DieHard-:в ней много разных абсолютно "не умных" образцов
чем меряли умность образцов?
открою секрет. все приведенные образцы вполне "умные", т.к. все помогли достичь требуемого результата (возврата денег).
_ZingeR_, Если написать в заявлении "Аааа.. украле денги як жаж я цяпер жыть буду, вярнице, я ничога не отправлял!" - заверяю Вас, в большинстве случаев деньги вернут.
Но писать такой еманый стыд как-то не очень хочется, ага?
Так чем Вам моя просьба не понравилась?
-DieHard-:Так чем Вам моя просьба не понравилась?
я заключил из неё вывод, что процедуру поиска в ветке (а также по сайту, их ещё парочка есть) вы нашли слишком сложной для себя. и всё ещё так считаю, т.к. заявлений в приведённом ключе тут не было, это ваши фантазии.
чем вам не понравилась идея выбрать из имеющихся образцов любой, который сочтёте не стыдным?
_ZingeR_, Я считаю нецелесообразным дальнейший разговор с Вами, Вы не понимаете слов, которые я пытаюсь донести до Вас. И поверьте, проблем с отправкой СМС на короткие номера у меня нет и никогда не было, так же, как и неправомерных списаний.
Я всего лишь пытаюсь помочь одному товарищу.
Но раз так всё запущено, составил заявление сам, и в отличии от Вашего красноязычия и пуканья в воду, я размещу свой образец тут, чтобы когда такой же человек как я обратился с подобной просьбой, перед ним этот образец уже был.
Этот запрос был отправлен в контактный центр посредством сайта МТС. В случае, если кто-то хочет его вывести на печать и занести в ЦОА, необходимо будет его немного скорректировать.
Здравствуйте!
Прошу Вас составить и рассмотреть рекламацию и произвести корректировку по списанию денежных средств с лицевого счета моего абонентского номера.
14.03.2013 года в результате мошеннических действий партнеров одного из заключивших с Вами договор на оказание услуг контент-провайдеров, с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере 107 640 бел. рублей.
Денежные средства были списаны путем отправки 3-х СМС сообщений на короткий номер 7781.
Партнер-мошенник контент-провайдера ввел меня в заблуждение, подменив страницу социальной сети "Одноклассники" путем внедрения вредоносного ПО и подмены IP адреса в файле hosts операционной системы Windows. в результате чего данные СМС были отправлены.
Суть требования заключалось в том, что страница социальной сети "Одноклассники" была заблокирована, для разблокировки необходимо отправить сообщение на короткий номер 7781, что и было сделано. В результате кода разблокировки получено не было, денежные средства списаны, а услуга не оказана.
В связи с этим прошу произвести корректировку по лицевому счету моего абонентского номера на сумму 107 640 бел. рублей из-за неоказанной услуги.
-DieHard-, нормально. Но были тут и получше
(я сторонник того, чтобы не раскрывать для опсоса фактов, которые он может использовать против вас. только то что его непосредственно касается: "абонент смс не отправлял, услугу не заказывал, услуги получены не были, верните баппке в зад"
впрочем, как мы уже теперь все понимаем, это без разницы. всё равно вернут.
_ZingeR_, Ну вот "получше" я и просил. Пришлось самому излагать.
А факты - пусть они буду прадивыми, ключевая фараза "услуга не была оказана" - это гарантия возврата денежных средств.
-DieHard-:Партнер-мошенник контент-провайдера ввел меня в заблуждение, подменив страницу социальной сети "Одноклассники" путем внедрения вредоносного ПО и подмены IP адреса в файле hosts операционной системы Windows. в результате чего данные СМС были отправлены.
в таком случае я бы вообще не возвращал сумму.
а другу и себе поставьте антивирус.
кросавчеги, сначала отправляют сами смски, а теперь льют слезы.
xvarx, Я 2,5 года системным администратором работал, вы мне антивирус советуете поставить?
И не друг, а товарищ, и не товарищ, а его жена отправляла. Какие вопросы ещё?
Заняться нечем?
заняться есть чем
приувет жене товарища который вовсе не товарищ и даже не друг. сами отправили смски.
тут не виндавс отправил смски, а нетоварищ, собственными руками.
я понимаю когда это зло сделали втихаря программы, а тут руки.
xvarx, И что? "Сами дураки гэтыя памяркоуныя, эсэмэсачки атправляюць, а патом грошы абратна трэбуюць"? Так чтоли мыслите?
Никто в этой ситуации с рекламацией не теряет, кроме партнера контент-провайдера (читай - школьник-разводила скачавший в сети фейк.), т.к. ОПСОС делает запрос контент-провайдеру, контент провайдер эти смс-ки ставит в блек-лист и не производит выплату партнеру (школьнику). Деньги возвращаются ОПСОСу, ОПСОС возвращает деньги на л/с абонента.
В чем проблема?
Есть люди, которые в этом не разбираются, разные люди есть. Вон в соседней ветке сколько человек у цыган камеры SONY купило. Не думайте, что все такие умные как вы, да и вы не зарекайтесь.
Без лоха - жизнь плоха, на том и живут многие.
я бы в жизни не отправил смск, ну и такое детское заявление даже не писал бы, позорище какое-то.
тут булы уже варианта три других заявлений, которые как-то более реальные
а еще я бы просил неустойку за 100тыр, которым пользуецца неизвестно кто, а велком нарушает действующее законодательство - отдал деньги не вашего товарища в неизвестном направлении, каким-то злоумышленникам и явно им способствует в этом.
а вы и дальше сидите с опытом 2,5года сисадминства
xvarx, Уважаемый, во-первых, речь идет о МТС, во-вторых: какое пользование чужими денежными средствами? Детский сад какой-то, вы понимаете о чем говорите? Деньги не у оператора, а у контент-провайдера, причем тут оператор сотовой связи? Если такими заявлениями раскидываться, то это гражданский иск напрямую к контент-провайдеру, и дело это заранее обречено на провал (+ расходы на госшоплину) т.к. они на этом собаку съели и у них отличный штат юристов.
Строчки, а-ля угрозы, оператор всегда читает между строк и вечером читает вместо анекдотов на ночь, а результат всегда один - деньги возвращаются. Так зачем петросянить и веселить ОПСОСа?
Я не знаю сколько Вам лет, если бы не "10 лет на сайте", я бы больше 13-ти Вам не дал с такими рассуждениями.
-DieHard-, тогда давайте уж 14
какая разница велком\мтс\лайф\белсел
если идет преодоплата, а это очень частый способ расчетов с ОПСОСом, то ваши деньги опсос незаконно передал третьим лицам, я бы их назвал мошенниками. тем самым опсос способствует мошенничеству.
если же рассчет идет аваносом, то тут уже денег ваших нет, но все равно вам нужно покрывать задолженность.
вы поймите что нельзя у нас оказывать услугу без "вашего ведома", т.е вы должны были прочитать условия, стоимость, и отправив с этим со всем согласиться. но я уверен нигде не было написано что вы будете оплачивать и тд. договор вы тоже не видели.
почитали бы вы лучше последних страниц 10 и написали бумагу более серьезную
xvarx, Пускай лучше каждый останется при своем мнении, но поверьте на слово - вы ошибаетесь.
И что пустую бумажку, что "серъезную" - смотреть будут на неё одинаково (только с последней, "серъезной", ещё и поржут - честно). Вся причина в том, что если есть предъявы к оператору - все дороги ведут в суд. А в суде можно выслушать много различных доводов, в которых вы кстати и ошибаетесь (причем документальных).
-DieHard-:для разблокировки необходимо отправить сообщение на короткий номер 7781, что и было сделано
Ответят Вам, что в тарифах, SMS на данный номер, стоит 35 880 рубликов.
Отправляли? Заплатили!
Все ОК...
Odin11, Уже ответили, что составлена рекламация. Срок рассмотрения 14-30 дней.
Стандартный шаблон. Возврат д/с будет. По истечению срока - сообщу.
На прошлой неделе также отправили рекламацию через сайт МТС. И позвонили в 0890.
Пришел ответ, что рекламация будет рассмотрена в теч 14-30 дней. Сегодня вернули денажки.
Текс использовали этот: http://belvit.com/news/2011-12-18-50-0-4
Попал на 19900 + 20% НДС. Номер 2011. Написал рекламацию через ИССА. Пришел ответ:
Добрый день, ...! Благодарим Вас за обращение. Все SMS, отправленные с Вашей SIM-карты, регистрируются сертифицированным оборудованием. Наше оборудование само не инициирует отправку SMS, а только фиксирует Ваши активности. В интернете существует возможность скачивать и устанавливать приложения и дополнительные программы на телефонный аппарат. Некоторые программы предоставляются на платной основе, при скачивании или установке для продолжения загрузки/установки приложение может запросить отправить SMS на короткий номер для подтверждения загрузки. Запросы на любые короткие сервисные номера всегда являются платными (согласно тарифам контент-провайдера). Таким образом, чтобы было отправлено SMS, необходимо подтвердить загрузку/установку программы. Если вы нажимаете клавишу <отмена/назад>, отправка SMS не осуществляется. Только с согласия клиента отправляется запрос на тот или иной номер. Без активных действий с Вашей стороны отправка SMS невозможна. После отправки SMS на короткий номер приходит ответное SMS с короткого номера, содержащее ссылку для выхода в сеть Интернет и установки приложения. Оплата SMS осуществляется по факту отправки. Если SMS было отправлено, но заказ не был обработан/не был получен запрашиваемый сервис, то Вам рекомендуется обращаться к администратору сайта или в группу технической поддержки сайта, где Вы оформляли заказ. Получить более подробную информацию о тарифах на сервисные номера можно на специальной странице нашего сайта: http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/infoservices. На сайте http://www.velcom.by опубликована статья <Мобильная безопасность>. В статье описаны ситуации, связанные с мобильным мошенничеством или списанием средств с баланса в результате невнимательных и неосторожных действий самого абонента, а также приводятся рекомендации, как их избежать. Для получения более подробной информации Вы можете перейти по следующей ссылке: http://www.velcom.by/ru/about/mobilnaya_bezopasnost. Желаем всего наилучшего! Ваш velcom
Придется писать письменную жалобу.