Ответить
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 15 марта 2013 16:02
    -DieHard-:

    в ней много разных абсолютно "не умных" образцов

    чем меряли умность образцов?

    открою секрет. все приведенные образцы вполне "умные", т.к. все помогли достичь требуемого результата (возврата денег).

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 16:47

    _ZingeR_, Если написать в заявлении "Аааа.. украле денги як жаж я цяпер жыть буду, вярнице, я ничога не отправлял!" - заверяю Вас, в большинстве случаев деньги вернут.
    Но писать такой еманый стыд как-то не очень хочется, ага?
    Так чем Вам моя просьба не понравилась?

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 15 марта 2013 17:01
    -DieHard-:

    Так чем Вам моя просьба не понравилась?

    я заключил из неё вывод, что процедуру поиска в ветке (а также по сайту, их ещё парочка есть) вы нашли слишком сложной для себя. и всё ещё так считаю, т.к. заявлений в приведённом ключе тут не было, это ваши фантазии.
    чем вам не понравилась идея выбрать из имеющихся образцов любой, который сочтёте не стыдным?

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 17:11

    _ZingeR_, Я считаю нецелесообразным дальнейший разговор с Вами, Вы не понимаете слов, которые я пытаюсь донести до Вас. И поверьте, проблем с отправкой СМС на короткие номера у меня нет и никогда не было, так же, как и неправомерных списаний.
    Я всего лишь пытаюсь помочь одному товарищу.
    Но раз так всё запущено, составил заявление сам, и в отличии от Вашего красноязычия и пуканья в воду, я размещу свой образец тут, чтобы когда такой же человек как я обратился с подобной просьбой, перед ним этот образец уже был.

    Этот запрос был отправлен в контактный центр посредством сайта МТС. В случае, если кто-то хочет его вывести на печать и занести в ЦОА, необходимо будет его немного скорректировать.

    код выделить все

    Здравствуйте!
    Прошу Вас составить и рассмотреть рекламацию и произвести корректировку по списанию денежных средств с лицевого счета моего абонентского номера.
    14.03.2013 года в результате мошеннических действий партнеров одного из заключивших с Вами договор на оказание услуг контент-провайдеров, с моего лицевого счета были списаны денежные средства в размере 107 640 бел. рублей.
    Денежные средства были списаны путем отправки 3-х СМС сообщений на короткий номер 7781.
    Партнер-мошенник контент-провайдера ввел меня в заблуждение, подменив страницу социальной сети "Одноклассники" путем внедрения вредоносного ПО и подмены IP адреса в файле hosts операционной системы Windows. в результате чего данные СМС были отправлены.
    Суть требования заключалось в том, что страница социальной сети "Одноклассники" была заблокирована, для разблокировки необходимо отправить сообщение на короткий номер 7781, что и было сделано. В результате кода разблокировки получено не было, денежные средства списаны, а услуга не оказана.
    В связи с этим прошу произвести корректировку по лицевому счету моего абонентского номера на сумму 107 640 бел. рублей из-за неоказанной услуги.
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 15 марта 2013 17:21

    -DieHard-, нормально. Но были тут и получше 8)
    (я сторонник того, чтобы не раскрывать для опсоса фактов, которые он может использовать против вас. только то что его непосредственно касается: "абонент смс не отправлял, услугу не заказывал, услуги получены не были, верните баппке в зад";)
    впрочем, как мы уже теперь все понимаем, это без разницы. всё равно вернут.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 17:28

    _ZingeR_, Ну вот "получше" я и просил. Пришлось самому излагать.
    А факты - пусть они буду прадивыми, ключевая фараза "услуга не была оказана" - это гарантия возврата денежных средств.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 марта 2013 18:03
    -DieHard-:

    Партнер-мошенник контент-провайдера ввел меня в заблуждение, подменив страницу социальной сети "Одноклассники" путем внедрения вредоносного ПО и подмены IP адреса в файле hosts операционной системы Windows. в результате чего данные СМС были отправлены.

    в таком случае я бы вообще не возвращал сумму.
    а другу и себе поставьте антивирус.
    кросавчеги, сначала отправляют сами смски, а теперь льют слезы. :roof:

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 18:26

    xvarx, Я 2,5 года системным администратором работал, вы мне антивирус советуете поставить?
    И не друг, а товарищ, и не товарищ, а его жена отправляла. Какие вопросы ещё?
    Заняться нечем?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 марта 2013 18:45

    заняться есть чем :)
    приувет жене товарища который вовсе не товарищ и даже не друг. сами отправили смски.
    тут не виндавс отправил смски, а нетоварищ, собственными руками.
    я понимаю когда это зло сделали втихаря программы, а тут руки.

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 18:56 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.

    xvarx, И что? "Сами дураки гэтыя памяркоуныя, эсэмэсачки атправляюць, а патом грошы абратна трэбуюць"? Так чтоли мыслите?

    Никто в этой ситуации с рекламацией не теряет, кроме партнера контент-провайдера (читай - школьник-разводила скачавший в сети фейк.), т.к. ОПСОС делает запрос контент-провайдеру, контент провайдер эти смс-ки ставит в блек-лист и не производит выплату партнеру (школьнику). Деньги возвращаются ОПСОСу, ОПСОС возвращает деньги на л/с абонента.
    В чем проблема?

    Есть люди, которые в этом не разбираются, разные люди есть. Вон в соседней ветке сколько человек у цыган камеры SONY купило. Не думайте, что все такие умные как вы, да и вы не зарекайтесь.
    Без лоха - жизнь плоха, на том и живут многие.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 марта 2013 19:25

    я бы в жизни не отправил смск, ну и такое детское заявление даже не писал бы, позорище какое-то.
    тут булы уже варианта три других заявлений, которые как-то более реальные
    а еще я бы просил неустойку за 100тыр, которым пользуецца неизвестно кто, а велком нарушает действующее законодательство - отдал деньги не вашего товарища в неизвестном направлении, каким-то злоумышленникам и явно им способствует в этом.

    а вы и дальше сидите с опытом 2,5года сисадминства :trollface:

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 20:10

    xvarx, Уважаемый, во-первых, речь идет о МТС, во-вторых: какое пользование чужими денежными средствами? Детский сад какой-то, вы понимаете о чем говорите? Деньги не у оператора, а у контент-провайдера, причем тут оператор сотовой связи? Если такими заявлениями раскидываться, то это гражданский иск напрямую к контент-провайдеру, и дело это заранее обречено на провал (+ расходы на госшоплину) т.к. они на этом собаку съели и у них отличный штат юристов.
    Строчки, а-ля угрозы, оператор всегда читает между строк и вечером читает вместо анекдотов на ночь, а результат всегда один - деньги возвращаются. Так зачем петросянить и веселить ОПСОСа?
    Я не знаю сколько Вам лет, если бы не "10 лет на сайте", я бы больше 13-ти Вам не дал с такими рассуждениями.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10041

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 15 марта 2013 20:28 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40700

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40700
    # 15 марта 2013 20:34

    -DieHard-, вы же вроде работаете/работали в мтс

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 марта 2013 20:45

    -DieHard-, тогда давайте уж 14 :)
    какая разница велком\мтс\лайф\белсел
    если идет преодоплата, а это очень частый способ расчетов с ОПСОСом, то ваши деньги опсос незаконно передал третьим лицам, я бы их назвал мошенниками. тем самым опсос способствует мошенничеству.
    если же рассчет идет аваносом, то тут уже денег ваших нет, но все равно вам нужно покрывать задолженность.
    вы поймите что нельзя у нас оказывать услугу без "вашего ведома", т.е вы должны были прочитать условия, стоимость, и отправив с этим со всем согласиться. но я уверен нигде не было написано что вы будете оплачивать и тд. договор вы тоже не видели.
    почитали бы вы лучше последних страниц 10 и написали бумагу более серьезную

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 22:11 Редактировалось -DieHard-, 1 раз.

    xvarx, Пускай лучше каждый останется при своем мнении, но поверьте на слово - вы ошибаетесь.
    И что пустую бумажку, что "серъезную" - смотреть будут на неё одинаково (только с последней, "серъезной", ещё и поржут - честно). Вся причина в том, что если есть предъявы к оператору - все дороги ведут в суд. А в суде можно выслушать много различных доводов, в которых вы кстати и ошибаетесь (причем документальных).

  • Odin11 Senior Member
    офлайн
    Odin11 Senior Member

    6264

    17 лет на сайте
    пользователь #100749

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 15 марта 2013 22:42
    -DieHard-:

    для разблокировки необходимо отправить сообщение на короткий номер 7781, что и было сделано

    Ответят Вам, что в тарифах, SMS на данный номер, стоит 35 880 рубликов.
    Отправляли? Заплатили!
    Все ОК...

    Мир! Труд! Май!
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    18 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 15 марта 2013 23:20

    Odin11, Уже ответили, что составлена рекламация. Срок рассмотрения 14-30 дней.
    Стандартный шаблон. Возврат д/с будет. По истечению срока - сообщу.

  • AuldNick Member
    офлайн
    AuldNick Member

    321

    18 лет на сайте
    пользователь #78608

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 18 марта 2013 19:44

    На прошлой неделе также отправили рекламацию через сайт МТС. И позвонили в 0890.
    Пришел ответ, что рекламация будет рассмотрена в теч 14-30 дней. Сегодня вернули денажки.
    Текс использовали этот: http://belvit.com/news/2011-12-18-50-0-4

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.4]
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 19 марта 2013 11:21

    Попал на 19900 + 20% НДС. Номер 2011. Написал рекламацию через ИССА. Пришел ответ:

    Добрый день, ...! Благодарим Вас за обращение. Все SMS, отправленные с Вашей SIM-карты, регистрируются сертифицированным оборудованием. Наше оборудование само не инициирует отправку SMS, а только фиксирует Ваши активности. В интернете существует возможность скачивать и устанавливать приложения и дополнительные программы на телефонный аппарат. Некоторые программы предоставляются на платной основе, при скачивании или установке для продолжения загрузки/установки приложение может запросить отправить SMS на короткий номер для подтверждения загрузки. Запросы на любые короткие сервисные номера всегда являются платными (согласно тарифам контент-провайдера). Таким образом, чтобы было отправлено SMS, необходимо подтвердить загрузку/установку программы. Если вы нажимаете клавишу <отмена/назад>, отправка SMS не осуществляется. Только с согласия клиента отправляется запрос на тот или иной номер. Без активных действий с Вашей стороны отправка SMS невозможна. После отправки SMS на короткий номер приходит ответное SMS с короткого номера, содержащее ссылку для выхода в сеть Интернет и установки приложения. Оплата SMS осуществляется по факту отправки. Если SMS было отправлено, но заказ не был обработан/не был получен запрашиваемый сервис, то Вам рекомендуется обращаться к администратору сайта или в группу технической поддержки сайта, где Вы оформляли заказ. Получить более подробную информацию о тарифах на сервисные номера можно на специальной странице нашего сайта: http://www.velcom.by/ru/private/tariffs/infoservices. На сайте http://www.velcom.by опубликована статья <Мобильная безопасность>. В статье описаны ситуации, связанные с мобильным мошенничеством или списанием средств с баланса в результате невнимательных и неосторожных действий самого абонента, а также приводятся рекомендации, как их избежать. Для получения более подробной информации Вы можете перейти по следующей ссылке: http://www.velcom.by/ru/about/mobilnaya_bezopasnost. Желаем всего наилучшего! Ваш velcom

    Придется писать письменную жалобу.