DMV:
руслан111, а что не так ? И что значит "разные заправки разные" ? Метан топливо хитрое, пока еще дешевое - так что стоит ли вообще по этому поводу париться? И что значит "одно дело когда 1м3 с тебя сдули, но вот когда 4-5 м3" ? Если Вы о том, что на разных заправках Вам разное количество заправляют до окончания заправки - так тут дело в давлении на выходе, которое может обеспечить конкретная АГНКС - у одних оно может быть больше, у других меньше..., зимой в баллоны входит больше чем летом, да и вообще может у Вас клапана на баллонах глючат Так что конкретно надо все формулировать, а то Вас даже те кто с метаном на "ты" не поймут Так что если что непонятно - пишите, попробуем разобраться...
ну... поехали...
у меня 100 литровый Feber, всё как полагается, стальной а не пластиковый))) Хотя как говорится, на вкус и цвет, фломастеры разные. Итак, летом в задумался, если честные заправщики (видно те кто сами не заправляются метаном, либо не левачат) 20-22 м3, (показывало на моём манометре), и такая же кубатура была в чеке, и проезжал я 200 -210 км (город), но вот когда попадался на нечестных заправщиков а это 80% заправок, мне вдували летом 24-26 м3, но при этом ВНИМАНИЕ опять же на моём манометре показывало 20-22 м3, проезжал я те же 200км НО В ЧЕКЕ опять же цифры были 24-26м3 и естественно платил я за 24-26м3, хотя по факту получается мне вдували 20м3. исходя минимум из пробега. как то я раньше не предавал этому значение, мол и так экономия, смысл ругаться, но сейчас как то с зимним периодом я опять вернулся к этой мысли что меня "нагибают", сразу скажу что не первое авто на метане, так же вся служба доставки катается на метановых заправках, и вот последние пол года как то ерунда с заправками. одна из классических ситуаций, была 22.11.2015 ночью приезжаю на заправку пустой на Бабушкина, говорю заправщику 20м3 обычным давлением, не нужно задувать мне 230 атмосфер, что бы у меня датчик сброса срабатывал, в ответ, что то заправщик пробурчал под нос, началась заправка, после окончания смотрю на манометре у меня показывает 16м3, прихожу на кассу, мен говорят с вас 100 тыс,я говорю почему? мне говорят в вас задули 20 кубов типа. Т.к. спешил а аэропорт, не стал ругаться, сажусь в авто, и у меня даже индикатор давления в авто, показал не полный бак, ладно думаю глюк, выехал поехал, как думаете сколько проехал? Правильно 156 км... что ЗА? через пару дней, ночью (как то так совпало) заезжаю на Скорины на заправку, та же температура на улице (пару градусов тепла), всё как обычно смотрю показывает манометр 1м3, говорю заправщику 20м3, обычным давлением. Пошла заправка, слышу заправились, подхожу, смотрю на манометр, и я чуть не сел, 21м3... В чеке так же 20м3, как думаете сколько я проехал? 217 км... В пятницу поехал на завтраку опять же на несчастного Бабушкина, говорю 20м3, началась заправка, и тут я чуть не посидел.. Не дай Боже такое переживать вам, когда редуктор (либо клапан) начинает стравливать лишнее давление, думал что что то с системой... или всё прощай авто... Ломанулся к колонке, ручку на закрыто, лечу к оператору, тот высовыется в окно, мол типа чего? Я говорю какое вы давление дали? в ответ слышу: "нормальное, ты зачем перекрыл заправку, ещё ж заправляться можно, я говорю, нет хватит! " он говорит, ну хватит, так хватит, выбивает чем и говорит 28м3... Надеюсь мой "восторг" описывать не стоит, после того как я привёл доводы, что у меня 100л балон, что туда зимой чтолько не влазило при -15, не говоря что сейчас -1, мне в ответ начали заливать, да не парься, всё норм, дали чуть больше давление, больше задули, за то больше проедешь, я начал возражать, что всё это бред всё вы так говорите, а по факту проезжаю одинаково, в ответ, как всегда типа не неси бред, никто ж не жалуется, я начал опять, говорю, что знаю вашу систему, и знаю что если дать больше давление, то сапфировый датчик, который стоит на считывании кубатуры, не корректно работает, в итоге на компе одни данные, а по факут другие, в ответ, закрыли окно. Подхожу я к авто, смотрю на манометр, и вижу цифру в 21м3, после завправки проехал 181 км, сейчас на манометре 1м3, получается что реально меня нагнули на не один куб... И такая ситуация, не с одним мной, но ка то все махают рукой, мол типа и так дешевле... Но кому то и норм, но надо деньги ну попроси, не проблема 10-30тыс можно и пожертвовать, но не в наглую же красть, и потом ещё мочиться в уши.
Но как и говорил, есть и те заправщики, которые после заправки 20м3 в баллоне и было 20 м3 и проезжал я 200км... в зимний период.
Так вот вопрос... КАК приучить заправлять правильно?
бкв много, думаю суть понятна...
В европе заправлялся, всегда на15кг и проезжал 200 км (15кг те же 21 м3), и не разу никто мен не задул 18кг и платил как за18 или 13 кг и платил как за 15....
и тогда к знатокам, при заправке 20м3 метан какое доавление должно быть в Мпа? Т.к. на колонки у нас оборудованы именно такими датчиками-манометрами.