понимаю я о чем это...
у Hegel есть собственные драйвера ASIO, он определяется компом, как аудиоустройство, на него подается сигнал... с остальными цапами таже песня.
на foobar все то же самое, просто мне jriver больше нравится.
понимаю я о чем это...
у Hegel есть собственные драйвера ASIO, он определяется компом, как аудиоустройство, на него подается сигнал... с остальными цапами таже песня.
на foobar все то же самое, просто мне jriver больше нравится.
Dementey:понимаю я о чем это...
у Hegel есть собственные драйвера ASIO, он определяется компом, как аудиоустройство, на него подается сигнал... с остальными цапами таже песня.
на foobar все то же самое, просто мне jriver больше нравится.
принимается...
Dementey:stellon, некоторые делают dsd сразу с мастерент, даже без чистки, если Вы об этом. но это оцифровка, а не запись.
Алгоритмов прямой обработки DSD потока пока не существует. По крайней мере, приемлемых для аудио записи. Т.е. сведение, мастеринг, наложение эффектов, даже регулировка громкости для DSD потока напрямую не возможны.
Другое дело если перегнать уже готовую аналоговую запись в DSD, то да, так можно сделать.
Ну а цифровая запись ведётся в РСМ, обрабатывается, и уже потом это можно перегнать в DSD.
Так или иначе DSD получается из уже готовых записей.
oldq:но меня интересовал не сам плеер, а организация вывода с него DSD через аудиокарту компа на цап, если вы понимаете, о чём это... достаточно скрина...
Скорее это вы не понимаете, о чём пишете. Там аудиокарта вообще не нужна. Скрин чего? USB порта? Ну и смех же…
А каким боком вообще ЦАП к DSD?
Это к тому, что если нет железа преобразующего DSD сигнал в аналоговый, то без перекодировки в РСМ аудиокарта воспроизвести DSD никак не может.
Алексей_р,
молчали бы уж... если Dementey, раскрыл секреты своего воспроизводящего тракта и стало понятно почему он слышит разницу между CD и хайрезом и качает именно хайрез, то с вами всё сложнее - вы по прежнему доказываете, что разницы нет, хотя на ваши пластмассовые полочники мы посмотрели...
stellon:А каким боком вообще ЦАП к DSD?
в принципе принято разделять запись на SACD в формате DSD и DSD файлы только для компа (only for PC)... но мы тут всё смешали в кучу... сначала имелось в виду сравнение двух слоёв на SACD, потом через образ SACD, снятый плейстешн, плавно перешли на DSD вообще
stellon, да и я про то же... на самом деле при появлении SACD и DSD у меня у самого была эйфория... как же круто звучит, но после определенного опыта и экспериментов пришел к выводу, что просто удельный вес записей хорошего уровня и мастеринга в DSD был больше. (хотя самих таких записей было кратно меньше чем тех же CD). Причем сейчас ситуация меняется, т.к. маркетологи уже "прочухали". И записи той же Адель в купленном хайрезе такое же Г как и на купленном CD. Оно и понятно в определенный момент нужно было вывести на рынок более "прогрессивный и модный формат". Но сам по себе DSD ничего не гарантирует как и другой hires, например 24/192. И если действительно переконвертировать этот SACD слой в редбук, в большинстве случаев вслепую не отличишь эти треки (я не отличу по крайней мере).
Dementey:И если действительно переконвертировать этот SACD слой в редбук, в большинстве случаев вслепую не отличишь эти треки (я не отличу по крайней мере).
переконвертировать в ред бук - это значит пережать, понизить частоту и битность, то есть превратить в тот же CD, так как исходник одинаков... потому разницу в этом случае и невозможно услышать...
oldq:хотя на ваши пластмассовые полочники мы посмотрели...
Как обычно, вы понятия не имеете, о чём пишете...
Dementey, так вот и я о том, что DSD и CDhires, если его(CDhires) слушать через дельта-сигма ЦАП (коих сейчас большинство) на слух отличить, наверное почти не возможно.
А вот если цап мультибитный, то может и будет какая разница. Да только сколько людей её услышит.
Другое дело, что DSD принцип оказался (а скорее специально создавался)"удобным" для ШИМ. А усилители класса D ни что иное как ШИМ. Вот и весь заговор маркетологов.
oldq:ваши пластмассовые полочники мы посмотрели...
ну, ваши дровишки 5030 и ас90 не лучше никак)).
stellon, насколько я знаю в мультибитный цап вы DSD никак не засунете без переконверта, соответственно "слуховой" тест вы точно не проведете.
ну а с тем что разные цапы звучат по разному никто спорить не будет, тем более дельта сигма и мультибит в большинстве реализаций.
я просто перестал загонятся форматами. на чем нахожу не том и слушаю... причем кое что, что выкачивал в хайрезе покупаю на CD и слушаю через железный CD плеер, приятно же буклет полистать, да и звук чуть другой, может и деталей поменьше (особенность моего marantz по сравнению с тем же hegel), но то, что он другой не обязательно "хуже".
yakub:oldq:ваши пластмассовые полочники мы посмотрели...
ну, ваши дровишки 5030 и ас90 не лучше никак)).
между 5030 и ас90 разница существенная, просто вам, скорее всего, не дано её понять, даже если вы прочитаете тех. данные...
но дело даже не в этом, я то разницу между CD и мр3 слышу на своих винтажных "дровишках", а вот вы у себя не слышите, то ли ухи, то ли ещё что
oldq:тех. данные...
нет не читал, а разве по тех данным можно понять, как звучат колонки?) Я немного погуглил, мне хватило пару первых мнений. Извините,не мой уровень.
oldq:CD и мр3 слышу на своих винтажных "дровишках"
не слышите, могу поспорить с Вами на деньги, как уже и говорил.
oldq:между 5030 и ас90 разница существенная, просто вам, скорее всего, не дано её понять, даже если вы прочитаете тех. данные...
но дело даже не в этом, я то разницу между CD и мр3 слышу на своих винтажных "дровишках", а вот вы у себя не слышите, то ли ухи, то ли ещё что
"Это фиаско, братан…" (С)
Вначале было смешно, а сейчас даже жалко как-то вас стало. Пытаться расслышать разницу MP3 320 кбит и CD на таком хламе (не говоря уже о SACD) и считать, что вы слышите эту разницу… Это печально…
Dementey:stellon, насколько я знаю в мультибитный цап вы DSD никак не засунете без переконверта, соответственно "слуховой" тест вы точно не проведете.
Так я и не пишу, что DSD через ЦАП. Это напрямую в принципе не возможно. DSD воспроизводится через своё железо (ФНЧ специальный).
Речь шла о различных вариантах воспроизведения (дельта-сигма и мультибитный ЦАПы) CDhires(РСМ) и последующем сравнении с DSD (воспроизведённом на аппарате для DSD предназначенном).
А чтобы услышать DSD через ЦАП его нужно перекодировать в РСМ. И тогда уже и сравнивать там нечего.
Алексей_р:oldq:между 5030 и ас90 разница существенная, просто вам, скорее всего, не дано её понять, даже если вы прочитаете тех. данные...
но дело даже не в этом, я то разницу между CD и мр3 слышу на своих винтажных "дровишках", а вот вы у себя не слышите, то ли ухи, то ли ещё что"Это фиаско, братан…" (С)
вы ведь тоже не слышите а своих замечательных genelec, поэтому и спорите тут до усёру - понимаю, сочувствую, но помочь не могу...
oldq, самое жесткое , это не понимать то, что не слышишь, а думать, что слышишь, а на самом деле-нет. Судя по постам Вам дохрена лет, я же свои "тараканы" давно вывел, еще в ранней молодости)).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
4949 |
17 лет на сайте Город:
|
Dementey:stellon, да и я про то же... на самом деле при появлении SACD и DSD у меня у самого была эйфория... как же круто звучит, но после определенного опыта и экспериментов пришел к выводу, что просто удельный вес записей хорошего уровня и мастеринга в DSD был больше. (хотя самих таких записей было кратно меньше чем тех же CD). Причем сейчас ситуация меняется, т.к. маркетологи уже "прочухали". И записи той же Адель в купленном хайрезе такое же Г как и на купленном CD. Оно и понятно в определенный момент нужно было вывести на рынок более "прогрессивный и модный формат". Но сам по себе DSD ничего не гарантирует как и другой hires, например 24/192. И если действительно переконвертировать этот SACD слой в редбук, в большинстве случаев вслепую не отличишь эти треки (я не отличу по крайней мере).
Согласен! Многое зависит от мастеринга.
Есть нормальные записи, где все тарелочки и т.п слышны, что на аудикассете с дешевого мафона в 1980-х, что (конечно же более прозрачно с CDDA, mp3 256-320 или Flac 96-192). А есть каша и мешанина, что на аудиокассетах была кашей, и так кашей и осталась во flac 192.