забыли про слово на букву "р"!))
на что стоит обратить внимание внутри кузова, под капотом?
неужели машина практически идеальна и ничего критичного в ней нет?
забыли про слово на букву "р"!))
на что стоит обратить внимание внутри кузова, под капотом?
неужели машина практически идеальна и ничего критичного в ней нет?
-olezhka-:ну как-то же люди на них ездят...))) неужели от сто к сто?)
неужели среди этих вариантов нет ни одного живого в пределах 4к$? (-300 сразу на то )
http://ab.onliner.by/#max-price=5000&country=248&customs_clearanc ... 48][m]=659
Год назад я за 3,9 продал 307 2003 года дизель универсал панорамная крыша. Довести до ума - это сотни три нужно было бы. Перекуп взял, не знаю за сколько он потом её впулил. Пожалуй соглашусь, что ниже 4 нефиг смотреть, пусть даже хэтч и бензин.
-olezhka-:
забыли про слово на букву "р"!))
на что стоит обратить внимание внутри кузова, под капотом?
неужели машина практически идеальна и ничего критичного в ней нет?
сидушки в дорестайлах плохие, боковина водительская начинает заламываться к 200 тыс пробега. Подрулевые переключатели слабое место, ну и естественно дорогое. Кузов оч даже хороший если не битый, хотя у меня почему то гнила передняя дверь по кромке изнутри. Задняя дверь в универсале облазит по кромке, кнопка открытия багажника может глючить (лечится). Коробки ручные фуфло - гудят уже с завода, но ездить можно. Автомат - ещё хуже. Экран бортового компа хреновый если обычный двухкнопочный. Как то так.
blase:сидушки в дорестайлах плохие, боковина водительская начинает заламываться к 200 тыс пробега. Подрулевые переключатели слабое место, ну и естественно дорогое. Кузов оч даже хороший если не битый, хотя у меня почему то гнила передняя дверь по кромке изнутри. Задняя дверь в универсале облазит по кромке, кнопка открытия багажника может глючить (лечится). Коробки ручные фуфло - гудят уже с завода, но ездить можно. Автомат - ещё хуже. Экран бортового компа хреновый если обычный двухкнопочный. Как то так.
Страшилок понаписал На моём начала заламываться ближе к 300 тык. Остальные сидухи в порядке. В 307 кстати, сзади были поудобней, чем в нынешнем 3008. На передней двери на внутр кромке парочка точек ржавчины была, но до гниения было ещё далеко. По коробке механике вот ты зря - может там чего-то и гудит, я у себя не слышал, зато крепкая. У меня вот ДТП пережила, перекинул внутренности в новый корпус и хоть бы хны. Экран на жаре слепнет, да. Ну а что хотеть - 15 лет авто
Откатал на 307 2002 г.в. 7 лет, брал в 2009 с 215 тык пробега, продал в этом с 330 тык. Из глобальных вложений - замена двухмассового маховика на одномассовый и удаление сажевого. Машина объективно хороша, но похоже таки её время ушло. Живой экземпляр найти будет весьма проблематично. Даже у меня после решения о продаже начались проблемы (как оказалось в итоге - форсунки). Оно конечно, лечится не сильно накладно, но я уже не хотел заморачиваться и скинул перекупам, т.к. был неплохой вариант на покупку. Машина нашла нового хозяина. Думаю, пробег в ней перекупы скрутили скорее всего. С 330 тык пробега машину не продашь.
Dedraman:замена двухмассового маховика на одномассовый
по необходимости?
Dedraman:удаление сажевого
это только для дизелей, если я правильно понял...
blase:сидушки в дорестайлах плохие, боковина водительская начинает заламываться к 200 тыс пробега.
Dedraman:На моём начала заламываться ближе к 300 тык
надо хозяина искать будет с жопой поменьше?))
И все равно не пойму, почему нет вариантов до 4к? что с ними будет не так? точки ржавчины? переживу это. если сзади где, то можно будет заклеить знаком 70 на первое время
одному было лень потратить 300 и немного времени, второму примерно то же самое)))
ведь ничего сильно критичного не написали для машины 15 лет...
я вполне осознаю, что покупая машину 15 лет за 3,5-4к мне придется ожидать ремонта на 500+-$ в ближайшее время.
переключалки... как они глючат? читал, что с поворотами проблема. если есть этот глюк, он есть постоянно или как-то проскакивает?
4000... 200-300 попробовать скинуть, ведь как говорится, зима близко)) вот тебе и меньше 4к...
http://ab.onliner.by/car/3043447 - вообще огонь, если ничего не скручено)
http://ab.onliner.by/car/2930333
http://ab.onliner.by/car/2617854 - с фаркопом парковаться проще походу)))
рестайл я так понимаю с 2005 и он не попадает в мою ценовую категорию. экземпляры есть, но стремно как-то
офлайн
metalstalker
Senior Member
|
|
13332 |
10 лет на сайте Город:
|
Так я не хочу ничего возить пока. себя с женой)) через годик-другой автолюльку может...))
От родителей мешок картофана и в салон засуну)))
Правильно?)
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
12 лет на сайте Город:
|
Едьте и смотрите-торгуйтесь,по другому не найдете. У меня товарищь при поиске авто себе или близким умудряется найти достойный экземпляр,но при этом в низшей ценовой зоне на определенный авто.
-olezhka-:От родителей мешок картофана и в салон засуну)))
Правильно?)
Там багажник для этого класса о-го-го...
офлайн
bavaria-bel
Senior Member
|
|
995 |
12 лет на сайте Город:
|
-olezhka-:это только для дизелей, если я правильно понял...
и сажевый и двухмассовый в дизеле, двухлитровик на 90 лошадок без этих приблуд.
-olezhka-:надо хозяина искать будет с жопой поменьше?))
желательно, но всё-равно это неминуемо. в рестайле как то получше они. У меня в последний год уже поролон начал сыпаться (286 тыщ, ну может полтос скручен был по состоянию, вряд ли больше)
-olezhka-:переключалки... как они глючат? читал, что с поворотами проблема. если есть этот глюк, он есть постоянно или как-то проскакивает?
4000... 200-300 попробовать скинуть, ведь как говорится, зима близко)) вот тебе и меньше 4к...
http://ab.onliner.by/car/3043447 - вообще огонь, если ничего не скручено)
http://ab.onliner.by/car/2930333
http://ab.onliner.by/car/2617854 - с фаркопом парковаться проще походу)))
В первых годах выпуска изнашивается штучка пластиковая внутри и вроде поворотники отскакивают. А потом пошли другие переключали. Там проблему такой уже нет, но крутелки на концах из гомна сделаны. Ближний свет будет моргать когда поворотник включаешь. Впихнули всё, что только можно в подрулевые. А с другой стороны глюки крутелки на дворник задний и кнопка переключения режимов БК. Включаешь дворник, а комп начинает переключаться или наоборот - щелкаешь комп, а начинает задний дворник работать. И такое фуфло они во все тачки ставили лет 15, а может и теперь такие же. Раньше 150 борщей стрекоза стоила бэушная, ща дешевле наверно. Она в сборе вся идет. Можно снять кончики эти почистить, если в труху все колечки медные не рассыпятся, но поможет не надолго.
Первая ссылка не пашет, по второй пыжа и в хвост и в гриву поимели, третья ХЗ, внешне отмарафеченная не плохо, да и цвет такой, что нужно вблизи рассматривать.
-olezhka-,
Глядя на фото подумалось.
Убоись тюнинга чётко-пацанского и пробегов 150 ткм на 15-летке.
blase:по второй пыжа и в хвост и в гриву поимели.
как вы это поняли?
moriturus:Убоись тюнинга чётко-пацанского и пробегов 150 ткм на 15-летке.
это вы о салатовых колодках?)))
может лучше цивика? вместо 307?)) http://ab.onliner.by/car/3023589
-olezhka-:как вы это поняли?
хрустальный шар там зазоры кривые все что спереди, что сзади. Может удары и не сильные были и ничего критичного. Дверь водительская мне тоже не нравится, фара с той же стороны мутная. Зеленый суппорт великолепен, диски вроде родные, но перекрашены - на сколько качественно - ХЗ (там где фотка с суппортом по-моему он уже облазит если увеличить). Единственное, что радует в этом пыже - родной лобовик, ну либо качественный аналог.
А ёпта, там ещё и ксенон
blase:А с другой стороны глюки крутелки на дворник задний и кнопка переключения режимов БК. Включаешь дворник, а комп начинает переключаться или наоборот - щелкаешь комп, а начинает задний дворник работать. И такое фуфло они во все тачки ставили лет 15, а может и теперь такие же. Раньше 150 борщей стрекоза стоила бэушная, ща дешевле наверно. Она в сборе вся идет. Можно снять кончики эти почистить, если в труху все колечки медные не рассыпятся, но поможет не надолго.
Сгущаешь краски Ну была проблемка с ближним, в первый же год починил и больше со стороны подрулевого ну никаких глюков вообще не было. Может повезло, хз.
-olezhka-, в сером пыжике на фото цвет заднего бампера и крышки багажника отличаются от боковины. Может фото такое, утверждать не буду. А вообще, любое авто такого возраста при покупке нужно воспринимать как корч Ну и не слушать песни продавца, смотреть всё, а потом пересматривать. Лучше бы, конечно, спеца какого, в подмогу.
Впрочем, свои авто покупал всегда по одному сценарию - глянул туда сюда, кузов целый, не крашен, салон в порядке, двиг работает норм, тестдрайв - заверните Может везло просто
Dedraman:Лучше бы, конечно, спеца какого, в подмогу.
ну на сто сгоняю, если появится желание купить что-то конкретное.
да даже если бит чутка и крашен. для меня корпусяка на втором месте
лишь бы ездил четко и без вложений. после меня будут и царапины, и вмятины... (не факт конечно, но мало ли))) ) я готовлюсь к тому, что у машины я буду последним хозяином перед гатово))))
-olezhka-:лишь бы ездил четко и без вложений.
Без вложений только новые авто из салона
Dedraman:Без вложений только новые авто из салона
ну вы наверно поняли о чем я конкретно говорил)
в новые тоже могут быть вложения, другое дело что по гарантии меняют...
офлайн
nezhevec.edik
Senior Member
|
|
1814 |
15 лет на сайте Город:
|
У меня 307 sw 2.0 hdi
Народаваться не могу авто. Да есть проблеммы, да порою влаживал денюжку. Но авто слихвой покрывает затраты. Уже у меня 394тыс. покупал было 265тыс. Отматывать не собираюсь как есть так.
Кстати, сидушка водительская в удовлетворительном состоянии, боковины как новый )))
Dedraman:Сгущаешь краски Ну была проблемка с ближним, в первый же год починил и больше со стороны подрулевого ну никаких глюков вообще не было. Может повезло, хз.
А может их уже меняли до тебя Есть случаи, когда на 100 тыщах уже начинаются глюки.
nezhevec.edik:Кстати, сидушка водительская в удовлетворительном состоянии, боковины как новый )))
я ХЗ как вы в них запрыгиваете я брал когда 160 на одометре было, продал на 286. Когда брал было видно пару вмятин на боковине на ткани, а когда продавал то там уже и форму не особо держало.