Ответить
  • Lotos Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Lotos Senior Member Автор темы

    1038

    20 лет на сайте
    пользователь #18477

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 11 мая 2004 15:34

    объективно: без абс тормозной путь обычно меньше, но с абс сохраняется управляемость авто, что позволяет объехать препятствие.

    ===========================================

    Проблемы и особенности ABS в книге Цыганкова:

    Плюсы:

    1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.

    2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.

    3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.

    4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.

    5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.

    Минусы:

    1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.

    2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.

    3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.

    4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.

    5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.

    6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.

    ===========================================

    Как правило, ты боишься совсем не того, чего следует.
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 26 декабря 2010 18:43

    adminius, вы очередной бандерлог-любитель выдирать фразы из контекста ...

    вам четко объяснили ... а вы все в туже степь!!! в принципе и хорошо если в степь ... но вы же можете оказаться рядом со мной в потоке ... не приведи ...

    так вот ... про гравейку к которой вы приципились ... когда абс у меня срабатывала на гравейке - то умный человек - не усомнился в моих водительских навыках - он поставил под сомнение тех состояние машины ... после привода мною машины в достойное состояние пробелма ушла - вы же изволите и утверждать что только манера вождения ведет к сработке абс ... на мертвых амортизаторах ни одна абс не остановит машину на брусчатке хоть как нибуть предсказуемо - и манера вождения здесь будет абсолютно не причем - будете вы тошнить или водить так как не умеете водить вы ...

    и еще агресивно водить машину - это не = дым на каждом светофоре и юз под стрекот абс на каждом торможении ... в данном случае это не агрессивный стиль вождения - это дарвинизм

    удачи на дорогах - но не вам а людям вас по случаю окружающих ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 26 декабря 2010 21:06

    вы же изволите и утверждать что только манера вождения ведет к сработке абс ...

    Во первых, учим русский. При обращении к одному человеку Вы пишется с большой буквы.

    Во вторых, сработка АБС на исправной машине (а про корчи я вообще разговоры не веду) зависит только от манеры вождения. Даже на супер пупер резине заставить работать АБС - как нефиг делать. А тем более на гравейке и брущатке. Что я и предлагал показать.

    А что получилось? Мне опять пытаются доказать, что исправная машина летом на гравии и тп АБС не включает вообще. Никогда. И ессно с моего предложения тихо соскочили :lol: Что в общем ожидаемо.

    и еще агресивно водить машину - это не = дым на каждом светофоре и юз под стрекот абс на каждом торможении ... в данном случае это не агрессивный стиль вождения - это дарвинизм

    А что тогда агрессивный стиль? Это 20кмч при виде снега? Это разгон за полчаса до ста? Что? Или езда в инкубаторе? Или поездка 1 раз в неделю в магазин? Может расскажете, уважаемый всезнайка на исправной машине?

    удачи на дорогах - но не вам а людям вас по случаю окружающих ...

    Вы лично меня знаете? Конечно нет. Хоть раз со мной ездили? Конечно нет. Зато далеко идущие выводы... В общем, типично для онлайнера...

    Удачи.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Bumba Insomniac Team
    офлайн
    Bumba Insomniac Team

    4257

    21 год на сайте
    пользователь #6374

    Профиль
    Написать сообщение

    4257
    # 26 декабря 2010 21:27

    вы забавеый и упрямый человек, последним постом соглашаясь с моими утверждениями, вы опять пытаетесь что то доказать ...

    для вас лично еще раз ...

    постоянная сработка АБС = неправильный стиль вождения(торможения) + херовое тех состояние машины либо одно из двух либо оба фактора вместе

    а вообще "агрессивный стиль вождения" - это поведение участника движения приводящее к увеличению вероятности ДТП, это, в частности, и шныряние из ряда в ряд, и подрезание, и необоснованно высокая скорость по сравнению со скоростью потока (не обязательно даже при этом превышать разрешенную) и многое другое, этот термин не могут описать юридически, потому что чаще всего он не связан с нарушением ПДД напрямую, но связан с уменьшением комфорта движения других участников движения

    для меня агрессивный стиль - это быдло-водители, которые готовы всех обматерить обругать подрезать - лишь бы сэкономить секунду на перекрестке. люди которые спокойно, грамотно и уверенно лавируют в потоке - обычно в итоге едут быстрее и к таким действительно можно с уважением отнестись, они аварийные ситуации не создают .. например в бресте забавно но движение в первом ряду - гораздо быстрее чем в левом - это правда нарушает пдд о скоростях в полосах - но эффективно позволяет быстрее пердвигаться .... дорога - это не трасса формулы-1 ... здесь соперничество совсем неуместно к сожалению, у некоторых слишком затянулось детство и любовь к играм типа "у кого пиписька больше"

    я например езжу резко и уверенно, порй очень резко и слишком уверенно, решения на дороге принимаю быстро, но стараюсь не причинять неудобств другим, не метаюсь из ряда в ряд, не дергаюсь, не перестраивась под носом с оттормаживанием и т.п. и все это не ведет к постоянным срабатыванием систем безопасности и если есп иногда "моргает" стук абс слышу редко ... кроме этого мимоходом прогнозирую действия впереди- и сзади-едущих, благо давно за рулем и это не составляет никакого труда, езжу много и часто до 100-200 км городского трафика в день,

    ... а коментирование в слух действий тошнотов и сурков - реально действенное средство спуска пара ... но так как езжу я один - этого никто не слышит - и безопасно для близких и клиентов - я всегда мил и спокоен спуская пар за рулем таким образом - хорроший рецепт ...

    но все это пустой бесполезный оффтоп - ежу понятно - срабатыванеи абс - звонок ... что-то не так - это за гранью нормы, так как любой понимает, что абс - страховка ... но судя о всему не любой ...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3]