Подтверждаю, что то по вечерам начинает притормаживать скайп и ютюб в последнее время (((
Подтверждаю, что то по вечерам начинает притормаживать скайп и ютюб в последнее время (((
Chev Chelios:подскажите кто как настроить роутер на работу с дц\иапитв, пожалуйста
Magnus, а само соединение роутера с сетью ты автоматом настраивал или же вручную? и что за назначение 192.168.1.5? это адрес чего? по данной методике пока ничего не получилось настроить
realstd:Подтверждаю, что то по вечерам начинает притормаживать скайп и ютюб в последнее время (((
Есть такое. После перехода с byFly очень радовал стабильный интернет и хорошие пинги на Lifenet. но последних пару недель начало фризить в играх пинг скачет до 1к + фризы. Инет стал подтупливать.
+не работает куча IPTV каналов
realstd:Подтверждаю, что то по вечерам начинает притормаживать скайп и ютюб в последнее время (((
у меня сейчас 2 на вход вместо 12 обещанных
отдача 14 как и положено
speedtest на вильнюс(
обновление origin-скорость скачивания 123 кб/сек-плюнул кинул
офлайн
nameless0504
Junior Member
|
|
34 |
12 лет на сайте Город:
|
Это конечно фэйл. Платно(78тыс) настраивать маршрутизотор (пропатчил прошивку) с выездом к вам на офис по-моему перебор. Мануал на D-Link DIR-300 только есть.На просьбу о помощи в настройке Zyxel Kenetic Omni по телефону получаю ответ, - "Приезжайте на офис,все настроим за 5-10 мин за оплату". И дело не в деньгах, а в принципе. Обдирайте и дальше клиентов, их же очень много. Здравствуй буфлу 20 Мб/c.
ЗЫ: IPTV ниочем, DC++ не работает со дня подключения, и нет желания больше обращаться в тех.под.
Уважаемые представители провайдера LifeNET! Пожалуйста примите меры!!! С интернетом беда! WoW и LOL лагает. вечером пинги 1к+ уже месяц. IPTV программа не обновляется, половина каналов не идет. звонил писал. ваш кол-центр знает об этих проблемах значит проблемы у всех ваших абонентов. Очень не хотелось бы менять провайдера через каждые пол года. Очень хотелось бы снова наслаждаться интернетом!
Всех с новым годом!
nameless0504, Если абонент решил перепрошить свой же маршрутизатор сам - мы за это ответственности не несём. Настройки делаются в офисе, первый раз - бесплатно, все последующие - платно. Однако сейчас, учитывая пожелания абонентов, на офисе все роутеры настраиваются бесплатно. Платно - только если с выездом на дом, по акту. Либо можно самому зайти на help.lifenet.by и в разделе "Дополнительно", по аналогии со своей моделью, настроить себе роутер. В ближайшее время на сайт подгрузят мануалы для настройки популярных моделей ethernet-роутеров.
Дело не в деньгах, как вы сказали, а в принципе (:
IPTV - ни о чём, - а о чём оно должно быть? Если существуют какие-то проблемы - можно позвонить и уточнить, как минимум.
DC++ не работает с первого дня? Почему не позвонили? В LIFENET работают замечательные ребята, но они не экстрасенсы. Мы не можем знать о проблеме абонента, если он об этом не сообщил.
Успехов с byfly!
crazyjoo, решить проблему с IPTV легко - он вещается мультикастом. Нужно лишь зайти в антивирус и отключить все фаерволлы. Отключение антивируса (правой кнопкой мыши - выключить на 10 минут, например), не спасёт - нужно зайти в настройки и снять все галочки. Все каналы будут идти. WoW и LOL - звоните на техподдержку, будем общаться! (:
Менеджеры АТ сново пошли по домам, агитируют за своё оптоволокно.
wolfie:IPTV - ни о чём, - а о чём оно должно быть?
Оно, как минимум должно быть. Есть адреса до которых оно не доходит по тех.причинам.
Интернет скатился в говно. Еще 4 часа, а видео на ютуб уже лагает. А что вечером будет? В качетсве 240 смотреть при скорости 8 мбит?
офлайн
Partiz2009
Junior Member
|
|
78 |
15 лет на сайте Город:
|
twise, Очень информативно. Никаких глобальных проблем с интернетом, и с youtube в частности нет. Когда есть проблема, то люди набирают в тех поддержку и жалуются. Так было ранее например с европейскими серверами WOW, но эта проблема уже решена. Если тест даже на Минск не показывает скорость по тарифу, значит проблема локальная и ее нужно решать с тех поддержкой и искать проблемное место в сети.
Ну вот не заходит на российские сайты у меня, звоню как нормальный человек в техподдержку, а там гудки.
Писать про звонок в техподдержку, напоминает бояны про админов, аля: админ не работает мышка-перегрузи комп, уже перегрузил, надо было 2 раза перегрузить.
По факту: интернет говно, делайте уже что-нибудь.
Поддерживаю - вчера при обнаружении проблемы с инетом начал звонить в саппорт. Позвонил 2 раза, время ожидания - чуть больше 5 минут, после этого звонок скидывается. Результат - никто не поднял, инет не заработал.