Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Пылесосы

iClebo Omega [YCR-M07-10]

Ответить

влажная уборка, мощность 53 Вт, пылесборник 0.6 л, навигация: камера VSLAM, датчики перепада высоты

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 21 января 2017 11:26

    tema.kotow, пишите icleborobots в личку или наберите один из телефонов магазина, вас запишут на тест. Приготовьте паспорт и 10 руб.

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • MegaBASS777 Senior Member
    офлайн
    MegaBASS777 Senior Member

    1536

    12 лет на сайте
    пользователь #507124

    Профиль
    Написать сообщение

    1536
    # 21 января 2017 11:32

    atwa, Вроде как тест 60 рублей.

  • tema.kotow Neophyte Poster
    офлайн
    tema.kotow Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #2125915

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 января 2017 13:05

    atwa, спасибо, связался. Все ок.

    100% радости.
  • Rassvet Senior Member
    офлайн
    Rassvet Senior Member

    2249

    20 лет на сайте
    пользователь #19186

    Профиль
    Написать сообщение

    2249
    # 21 января 2017 17:01

    Спасибо Дмитрию за консультацию. Пару дней назад стали обладателем белой Омеги. Раньше не владели роботом поэтому сравнивать не с чем. Да данный момент очень довольны. Воздух стал лучше за счёт ежедневной уборки всей пыли в квартире. Вроде и чисто уже и думаешш может денёк пропустить а он каждый день наскребает пылищи которой раньше мы дышали всю неделю от уборки до уборки.
    Покупке очень рады. Будем рекомендовать друзьям и знакомым именно эту модель и данного продавца - Белробототехника.

    Мы оторвались друг от друга… Плывёт в глазах, блуждает взгляд, Твои настойчивые губы Распухли; и мои саднят.
  • icleborobots Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    icleborobots Senior Member Автор темы

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 21 января 2017 17:44 Редактировалось icleborobots, 1 раз.

    Rassvet, Николай, спасибо! Пусть во славу Вашей семьи, отрабатывает бабки вложенные! :beer:

    Все познается в сравнении....
  • p2000 Neophyte Poster
    офлайн
    p2000 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #429992

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 22 января 2017 18:59

    Поменяли у моего робота материнку. Сделали это быстро, за 2 часа. Утром отдал, днем забрал. Дали новые передние щетки для ковра, поскольку бывало, застревал.
    Результаты. Кошения исчезли (2-3 градуса не в счет). Карта сбиваться перестала, поэтому уборка занимает примерно 45 минут, а не до полного разряда аккумулятора. На ковры заскакивает бодро, особо их не "задирая". Надеюсь, что застревания в ковре в прошлом. Качество уборки не изменилось. Как убирал хорошо, так и убирает (для робота). В целом, результатом доволен.

  • Katyakovec Senior Member
    офлайн
    Katyakovec Senior Member

    502

    8 лет на сайте
    пользователь #2042830

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 22 января 2017 20:06
    p2000:

    Поменяли у моего робота материнку..

    Поздравляю!

    мнение автора может не совпадать с мнением редакции...
  • st_as Member
    офлайн
    st_as Member

    129

    16 лет на сайте
    пользователь #123190

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 января 2017 20:54

    Где обещанное обновление до нового года?
    Часто происходит ошибка с7, но н...м количестве перезагрузок исчезает... Но ведь это не нормально....

  • icleborobots Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    icleborobots Senior Member Автор темы

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 22 января 2017 22:09

    st_as, возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что было бы очень логично, обратиться в сервис-центр, не правда ли? А не теребить выключатель и пытаться решить проблему. Еще, вы уникальный, первый у кого с7 с момента начала продаж.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Надеюсь Вы обратитесь, а не пропадете.

    Добавлено спустя 1 час 53 минуты 42 секунды

    st_as, еще, не хотел бы Вас пугать, но С7 как правило при: залитии жидкостью, падении робота. Робота будут открывать при Вас.

    Все познается в сравнении....
  • icleborobots Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    icleborobots Senior Member Автор темы

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 23 января 2017 11:51 Редактировалось icleborobots, 2 раз(а).

    Дорогие друзья! Просим Вас быть внимательными при покупке робота-пылесоса. Очередного робота, нам принесли с просьбой починить, ошибка:

    С данной ошибкой ремонт Вашего робота, будет стоить не меньше 300BYN......
    Из гарантийных обязательств есть только скромная печать:

    Скажите, почему Вы позволяете семя обманывать и наживаться на себе? Где чек? Где инструкция на понятном для пользователя языке(требование законодательства). Где теперь владелец номера телефона указанного на скромной печати гарантии? Работает только голосовая почта. Почитайте "Закон РБ О защите прав потребителей", там ясно сказано что продавец, обязан производить ремонт и обеспечивать покупателя расходными материалами. Почему Вы готовы платить за то, что должен сделать бесплатно продавец? Почему Вы не обращаетесь в госорганы для защиты своих прав?

    Владелец робота с данным серийным номером, требуйте от продавца возврата денег, если он не может бесплатно решить вопрос с гарантийным обслуживанием. Если он не желает отдавать деньги, обращайтесь в компетентные органы РБ для отстаивания своих прав! Уважайте себя!
    Правила покупки которые лучше выполнять:
    1) ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕК!!!
    2) Руководство пользователя на русском языке обязательно!!!
    3) На упаковке или инструкции ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть маркировка с адресом импортера в РБ!!!
    4) В гарантийном талоне к роботу, должен быть указан адрес сервис-центра в РБ, обязательно присутствовать круглая печать, указан серийный номер изделия!!!
    5) ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ что гарантия будет поддерживаться в РФ, уточните: а) КТО БУДЕТ ПЕРЕСЫЛАТЬ РОБОТА ТУДА? б) НАБЕРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ В СЕРВИС_ЦЕНТР В РФ И УЗНАЙТЕ, ОБСЛУЖАТ ЛИ РОБОТА С ТАКИМ СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ ИЛИ НЕТ.
    Дорогие соотечественники, уважайте себя и не давайте людям жаждущим наживы, отнять у Вас деньги.
    Данный совет не только конкретно к роботу который на фото, а в принципе ко всем маркам.

    Все познается в сравнении....
  • Katyakovec Senior Member
    офлайн
    Katyakovec Senior Member

    502

    8 лет на сайте
    пользователь #2042830

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 января 2017 14:44

    Оооо.... ошибка 3000! Любимая ошибка Медтеча ))

    мнение автора может не совпадать с мнением редакции...
  • icleborobots Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    icleborobots Senior Member Автор темы

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 23 января 2017 15:58 Редактировалось icleborobots, 1 раз.
    Katyakovec:

    Оооо.... ошибка 3000! Любимая ошибка Медтеча ))

    Ага, является фундаментом его благосостояния!

    Все познается в сравнении....
  • Magdeburg Neophyte Poster
    офлайн
    Magdeburg Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2123132

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 января 2017 16:45
    Katyakovec:

    Оооо.... ошибка 3000! Любимая ошибка Медтеча ))

    Не совсем принципиально, но как-то интересовался происхождением его ника. Оказывается, что от слова "Медтехника", т.е. МедтеХ. Не течет у него ничего. Но не возражает и ладно. Простите за офтоп.:-)))

  • Katyakovec Senior Member
    офлайн
    Katyakovec Senior Member

    502

    8 лет на сайте
    пользователь #2042830

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 23 января 2017 17:26 Редактировалось Katyakovec, 1 раз.
    Magdeburg:

    Простите за офтоп.:-)))

    И это всё? )) Столько сил, и ради оффтопчика?)

    мнение автора может не совпадать с мнением редакции...
  • icleborobots Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    icleborobots Senior Member Автор темы

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 23 января 2017 19:02

    Magdeburg, рад Вас приветствовать!

    Все познается в сравнении....
  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 23 января 2017 22:33

    Ага, стоимость ремонта 50BYN, но это у нас, можно ещё добавить 25BYN Мінск-Москва-Мінск за всю транспортировку туда\сюда и вся недолга.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • Magdeburg Neophyte Poster
    офлайн
    Magdeburg Neophyte Poster

    9

    7 лет на сайте
    пользователь #2123132

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 23 января 2017 23:10
    Katyakovec:

    Magdeburg:

    Простите за офтоп.:-)))

    И это всё? )) Столько сил, и ради оффтопчика?)

    Да нет (словосочетание, вгоняющее в стопор иностранцев) конечно, читаю ежедневно, присматриваюсь :-)просто вижу, что проблем, какие были в начале выхода в свет Омегой, да и то не у всех, уже нет. Поэтому, как уже кто-то заметил, и форумы - и российский и бела русский начинает переваривать ранее сказанное или теми, кто подключился к разговору позже, а с начала прочитать лень или некогда. Просто я не очень активный пользователь, но Омега у меня с самых первых официальных партий, заказывал еще до прибытия, по предзаказу, "по картинке". Честно говоря, в начале и у меня были явные проблемы с "кошением". Ну и с загибанием ковров тоже, но не постоянно. Очень ждал, как и многие, новой прошивки, но мне просто и без проблем поменяли материнку на новую с другим гироскопом. Проблема исчезла совсем и поэтому даже как-то жить стало скучновато - работает он, возвращается на базу всегда, привозит каждый раз откуда-то брикеты пыли - короче, скукота :-). Я уже писал на нашем российском сайте претензии производителю, что кофе он не варит и за кошкой лоток не моет, Exion в представительстве в Москве обещал мои претензии передать корейцам. А пока мне интересно, как в Беларуси обстоят дела, в т.ч. и с обслуживанием. Смотрю, и у вас тут представительство адекватное, не хуже, чем наши, и пока можно радоваться только. У меня на сегодня претензий к работе робота нет, доволен как слон, вот и офтоплю.Мне бы еще таких же адекватов по другим маркам имеющейся техники :-) Как

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    Не получилось до конца дописать с планшета.

    icleborobots:

    Magdeburg, рад Вас приветствовать!

    Спасибо:-)

  • icleborobots Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    icleborobots Senior Member Автор темы

    1039

    9 лет на сайте
    пользователь #1609862

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 24 января 2017 01:13

    # 23 января 2017 22:33
    Ага, стоимость ремонта 50BYN, но это у нас, можно ещё добавить 25BYN Мінск-Москва-Мінск за всю транспортировку туда\сюда и вся недолга.

    Вы уверенны Сергей? 50 BYN это 25$....

    Все познается в сравнении....
  • Medtech Senior Member
    офлайн
    Medtech Senior Member

    737

    10 лет на сайте
    пользователь #1477983

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 24 января 2017 08:24

    icleborobots, это всего 1500р. на наши деньги, стандартная неисправность, сами владельцы часто меняют, , не всегда удачно бывает. А вот замена платы порядка 450 BYN, но выгоднее отремонтировать за 50-150BYN что плату, что лидар, продажа запчастей не приносит дохода, они есть на Ебее.

    Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит.
  • Тимофей Senior Member
    офлайн
    Тимофей Senior Member

    824

    21 год на сайте
    пользователь #6097

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 24 января 2017 10:17

    Беда всех форумов в том, что полезной информации 10% и лопатить их нету времени.
    Пользуюсь омегой из первой партии. Да наблюдал что конкретно косит иногда и базу не находит.
    Обратился к продавцу, все поправили быстро и бесплатно как я понял путем замены платы.
    К рискам "первой партии" был готов изначально, а то как продавец с производителем решают проблемы надо в пример ставить почти всем.

    Если кто то сомневается - брать Омегу или чего то другое, берите Омегу, случатся проблемы один на один с ними не останетесь, есть кому помочь.

    П.С.

    Medtech:

    можно ещё добавить 25BYN Мінск-Москва-Мінск за всю транспортировку туда\сюда и вся недолга.

    А можно поподробнее как выглядит сей процесс? ЕМС и DHL сильно дороже означенной цифры. А курьер только в одну сторону по Москве рублей 600. Водитель автобуса или проводник сам не повезет от вокзала до СЦ или Вы сами к нему за каждым роботом катаетесь?