Ответить
  • Oldenby Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Oldenby Onliner Team Автор темы

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #487101

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 23 мая 2010 10:42 Редактировалось Oldenby, 7 раз(а).

    Хочу в этой ветке поговорить об итальянских мотоциклах DUCATI (дельные советы-характеристики и т.д.и т. п.):-?

    подписывайтесь на группы по дукати:
    Оперативное общение в группе Telegram

    Ducati Belarus в vk
    гараж макаронников - моторемонт, техническое обслуживание, диагностика, покраска. Помощь в оценке состояния мотоцикла при покупке.

    Куратор ветки Oldenby

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 7 апреля 2014 11:39

    Какие Люди уходят ... Но такова жизнь. Светлая память ...

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 4 мая 2014 21:57 Редактировалось 172352, 1 раз.

    надо освежить тему)) про Стритфайтер S, данная модель 2010 г.в., в настоящее время больше не производится. Мощность, если не ошибаюсь 155 л.с., в качестве альтернативы ему сейчас предлагается новый Монстр 1200.

    Далее цитирую:
    Будет многабукаф, как обычно, может кому потом будет полезно ) Краткий обзор: мот - просто огонь, едет он чуть ли не лучше, чем выглядит )

    Предыстория: М1100 Эво - первый мот, откатал сезон, показалось маловато, забил на "правильность" и купил Файтера. Если коротко, это мотоциклы из разных миров (имхо, ессно).

    Сегодня раскатывался первый день, DTC на 8 (самом сильном) уровне.

    Впечатления: просто О@УЕТЬ! И дело не в мощности (на 8 уровне мот едет очень спокойно), а в совокупности факторов.

    Первые ощущения, после выезда на Рублевку: щелк-щелк-140? Ого, я думал, это 80-90 (планировал спокойно раковать, я ж раскатываюсь), сносит куда меньше, мот идет как по рельсам. Второе ощущение, через несколько секунд - передо мной выпрыгнул товарищ, тормоза просто осадили мот, как будто он в асфальт колесом закопался. Даже не думал, что мот может ТАК тормозить, причем без усилий и не в экстренном режиме.

    Двигло - песня. Задушенное трекшеном, оно очень плавное и спокойное, 1100 воздушник куда более дерганый. Даже при конкретном открытии газа на 8 уровне DTC, никаких вилли не происходит. Поначалу крутил до 6-7к по привычке - Монстр там уже орет и не едет, Файтер орет, и сцуко едет, да еще как ) Монстр "живет" только в диапазоне 4.5к-6к, Файтер дает под 100Нм момента с 3.5к и валит до 9.5к ) Жду погоды, буду снимать трекшен уровень за уровнем.

    В поворотах мот как будто приклеен к траектории - Монстр немного виляет и приходится его "поправлять" (вопрос умения, конечно, я не адский гонщег). Файтер в повороты заходит "плотно" и равномерно, пресловутая фраза про "идет как по рельсам" промелькнула в голове на первом повороте на 120-130 на Мневниках - атас, коленка даже потянулась непроизвольно! )) На Монстре нет и половины этой уверенности (в моих руках). При этом Файтер ногами перекладывается даже легче, чем Монстр.

    Эргономика - тут кто-то говорил, что он неудобен? Блин, да это самый комфортный мот по посадке, из тех, на которых я ездил (благо, их мало)). На Монстре посадка гораздо более вытянута вперед, нагрузка идет на руки, так как на бак при скорости меньше 150 ложиться тупо ) На Файтере сидишь прямо, сидишь выше, бак Уже (как его классно хватать ногами!), спина вообще не напряжена и не согнута. Сиденье Уже, драгоценные бубенцы страдают куда меньше (почему-то).

    В пробках - он офигенен, как и Монстр, только еще Уже и выше, зеркала выше зеркал всех легковушек.

    По высоте - мне повезло, и сразу стоит "косточка" амортизатора Aella. Не знаю, сколько она дает выигрыша, но при моем росте 170 и коротких ногах, неудобств я не испытываю. Единственное, что напрягает - перья в траверсах не опущены, может хвост занижен, а перед нет и это влияет на геометрию - буду разбираться.

    Минуса только два, наверное (пока): не шибко удобная и очень высокая подножка (все время боюсь, как бы мот не упал) и довольно большой с непривычки радиус разворота, надо просто прикататься.

    Вот такие первые ачучения!

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2504

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 5 мая 2014 14:43

    А у меня стал подкапывать штуцер "быстросъёма" в левом баке. Пока точится новый, любуюсь на такой стриптиз...

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 5 мая 2014 21:04

    интересный обзор файтера. Хорошо, что подходит для "малых" которые около 170см )))
    Очень он мне нравится.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Кстати, коллеги, если кому нужны тормозные колодки и свечи на дукаса, могу помочь.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 5 мая 2014 23:06 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Здесь про такую же версию файтера, но в другом ключе, гораздо меньше дифирамбов http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t3298.html

  • 145097 Junior Member
    офлайн
    145097 Junior Member

    54

    16 лет на сайте
    пользователь #145097

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 7 мая 2014 14:56 Редактировалось 145097, 2 раз(а).
    parnikel:

    А у меня стал подкапывать штуцер "быстросъёма" в левом баке. Пока точится новый, любуюсь на такой стриптиз...

    Ну вот вам тогда ещё пару фоток моей стриптизёрши)))

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 18 мая 2014 23:41

    В парке Челюскинцев видел черного монстрика.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 19 мая 2014 07:09

    лучше качнуть в разрешении 720, а то с ютуба качество совсем плохое

    Много фото. открытие сезона Дукати клуба. Москва, 17 мая

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 25 мая 2014 19:13

    Сальник потёк, сегодня нормально так вваливал, ещё хуже стало, пока не гонит, но всё сцепло в масле и на выхлопную выкидывало, а когда остановился прям несколько капель на асфальт капнуло. (((
    Где обслужить, хз. Видел результаты работы минских сервисменов (встетил Мультистраду в бресте на фестивале), чуть не блеванул, если кривые ручки нахрена вообще к мотику подходить(((
    вообщем в Москву мне дорога если доехать с такой проблемой будет реально.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 25 мая 2014 19:31

    =15, Нужно было со слета ехать в Польшу.Если виза есть,там бы в миг сделали.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 25 мая 2014 19:37

    нет визы, и паспорт менять нужно, чтобы визу начать делать... в Москву поеду.

  • BuKa_22 Member
    офлайн
    BuKa_22 Member

    461

    21 год на сайте
    пользователь #8370

    Профиль
    Написать сообщение

    461
    # 26 мая 2014 22:54

    Я тоже думаю, что лучше в Москву. Туда проще, известно куда ехать, можно предварительно договориться и подобрать необходимые детали.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 26 мая 2014 23:13
    =15:

    Видел результаты работы минских сервисменов

    Зачем такое гонево. У нас в РБ только гаражные мастера.
    Можно подумать в Москве там сервисмены звёзд с неба нахватали.
    Так в чём заключался результат? И как ты определил причину некачественного ремонта?

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 27 мая 2014 07:55

    Ещё раз повторяю, показывал человек на своём моте после сервиса сильно покоцаные с внутренней стороны слайдеры передней оси, так их снимали, сорванную головку болта суппорта. Риторический вопрос - это о чём-то говорит, или ремонт был качественный? Я не говорю, что неадекватных нет, я не искал, зачем экспериментировать. В Москве тоже разных хватает, я к проверенным. Прокатиться хочу и есть ещё другие мелкие дела там.
    p/s насчёт гонева, вот случай с московскими официалами: http://www.ducati-russia.ru/forum/f5/thread-t2332.html

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 мая 2014 09:53

    По авто : белорусы, живущие в Москве на ремонт ездят в Минск много лет! Не думаю, что по мото там будет лучше...

    Просто любитель мототехники.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 27 мая 2014 20:26

    =15, ехать в Москву, ради ремонта считая, что у нас нет хороших ремонтников мне показалось как минимум странным.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 28 мая 2014 08:40

    Ближе в Вильнюс съездить

    У онлайнера рукожопые программисты
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9053

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 19 июня 2014 01:53
    Ф и н к а;24823:

    Так я и не нашла ни одной фотки из этого путешествия. Но воспоминания остались. Хочу поделиться с теми, кому не лень читать много буковок.

    Монстр-турист
    Неделя брендозависимости

    Покупая мотоцикл, мы все мечтали о приключениях. Теперь — свобода: открыты все дороги! Но едем мы обычно не дальше какого-нибудь фестиваля под боком, в пятистах или тысяче километрах от дома.

    Так и я все мечтала о путешествии: запоем читала отчеты на форумах, рассказы в журналах, восторженно слушала истории друзей, разглядывала фотки. И тут в июне наметилось мероприятие: Ducati по традиции раз в два года организует мега-праздник для любителей марки. Я представляю, как мы с одноклубниками дружно собираемся в путь, тычем в карту, обсуждая маршрут, и веселой компанией отправляемся в Италию, к солнцу, морю и огромной тусовке в Мизано.

    Но одни улетели на самолете, другие уехали раньше, муж забыл сделать паспорт, и я осталась наедине со своим 900-м Монстром - и 3000 км впереди. Но ведь так даже интереснее - на то оно и приключение!

    Собиралась, как всегда у меня происходит, в спешке. И половина вещей, что я взяла, были собраны по друзьям. Один добрый одноклубник даже отдал мне свой тросик спидометра! Я нагло заявила, что в городе он ему без надобности, а мне без него до Италии ехать слишком накладно — до пенсии потом по штрафам не расплачусь. Сумку на бак дали одни друзья, сумку на сиденье — другие. Потом подумали еще и выдали мне водонепроницаемые перчатки и винд-стоппер. В редакции помогли советом и снабдили навигатором. Мама дала фотоаппарат.

    С мамой был отдельный смешной момент: я в принципе не собиралась говорить ей, что еду на мотоцикле, но сообщить о поездке было нужно, не могла же я просто пропасть на полмесяца! Но так сложилось, что умением врать меня природа обделила совершенно. План был такой: скажу, что еду отдохнуть. Она спросит: «Куда?» - скажу, что в Италию. Потом спросит, надолго ли — скажу, что на две недели. Ну не будет же она спрашивать меня, на чем я поеду — ясное дело, что, как все нормальные люди, на самолете.
    Разговор в итоге сложился так:
    - Мам, я еду отдохнуть.
    - Куда?
    - В Италию.
    - На чем?

    В любимом сервисе помогли подготовить мотик. Мотоштаны были куплены за день до выезда (не в спортивном же комбинезоне ехать!). На всякий случай взяла спальник и коврик, и они съели все место в сумке. Из разложенной на столе кучи вещей пришлось взять три майки, шорты, купальник и подшлемники. Что еще? Чистые носки, зубная щетка и расческа... Вроде все. Главный вопрос — что я буду делать все это время одна? Едешь-едешь, поешь себе в шлеме песни, чтобы не заснуть, а приедешь в гостиницу — и делись впечатлениями с зеркалом...

    Всем сборам рано или поздно приходит конец. Маршрут прокладывали подробно, с картами, но в итоге он выглядел так: Москва - Смоленск - Минск - Брест - а там, как повезет.

    Дорогу до Минска знают все: прямая, ровная, комфортная. Ничто не предвещало...

    Километрах в 100 после Минска откатываю мотик от колонки на стоянку — отдышаться и перекусить — и слышу странный скрежещущий звук. Обхожу мотоцикл сзади, и вижу, что на задней покрышке процарапаны две глубоких полосы - что за чертовщина? И хаггер как будто покусан... а над ним на измочаленном пластике — мой уже едва читаемый номерной знак!

    Ну что делать — оторвала, впихнула в сумку. Остановилась под Брестом на ночлег, в ужасе представляя себе, как наутро буду пересекать границу с номером в обнимку и плакать, что мне позарез надо в Италию.

    Утром в отеле спросила у первого попавшегося мне на глаза парня, есть ли поблизости мотоциклисты или им сочувствующие. Немного подумал и покачал головой — мол, вряд ли. Но позвонил своему другу, который позвонил своему другу, у которого оказался-таки друг-мотоциклист! В общем, через полчаса я ехала на хвосте Yamaha EJR1300 в ближайший город Кобрин: аккуратные домики, миленькие садики, крашеные заборчики...

    У жены моего спасителя был день рождения, и заходили все друзья и родственники, и все дружно пытались восстановить то, что раньше было моим номерным знаком. Ситуация осложнилась проблемами с амортизатором, который продавливался настолько, что номер все равно касался покрышки. Резали, варили, армировали, клеили, даже покрасили. В итоге получилась сложносочиненная конструкция, почти полностью самодельная и утыканная болтами, словно ежик. Смеялись: «Приехала к нам на Ducati, а уезжаешь на «Крысе»!»

    С сожалением я покидала этот ухоженный и доброжелательный белорусский городок, оставляя позади десяток новых знакомых, увозя на хвосте авангардную скульптурную композицию, а также несколько наклеек кобринских мотофестивалей на переднем крыле.
    Спасибо, ребята, вам большое за помощь! Мой номер, хоть и выглядел, будто погрызенный медведями-мутантами постъядерный военный трофей, критических подозрений у пограничников не вызвал. С улыбкой отпущенного на волю сумасшедшего я летела в Польшу, навстречу садящемуся солнцу, похлопывая по бокам своего верного коня, обещая ему скорое свидание с Родиной. «Конь» чихал и взбрыкивал от белорусского бензина, побрызгивал маслом из прохудившегося клапана, но упорно рвался вперед, «домой».

    По Польше особенно не разгонишься: двухполосное шоссе идет сплошняком через деревни, а в промежутках, в чистом поле и в лесу зачем-то понатыканы ограничения 60-70 км/ч. Видимо, для лосей – чтобы не гнали.
    Дорога от Варшавы до Вроцлава на 2012 год отвратительная: средняя скорость 50 км/ч, за пылящими фурами и почти без шансов легального обгона. Я не знаю, зачем поляки раскопали свою страну, ведь строить все дороги сразу они все равно не могут. Наверное, чтобы враг не прошел.

    Конечно же, я потерялась, пытаясь объехать очередную стройку. И, изрядно и совершенно бесперспективно поплутав, как порядочная принцесса, стала ждать спасения. Мне повезло встретить мотоциклиста, с которым у меня сложился следующий фееричный разговор:
    - Привет, я потерялась, как мне попасть на границу с Австрией?
    - А куда ты едешь?
    - Вообще-то в Италию, но через Австрию.
    - А ты знаешь, что с Австрией у нас границы нет?
    - А с чем есть?
    - С Германией и Чехией.
    - Ну в Германию-то мне не надо…
    - Значит, тебе в Чехию.
    И вывел меня на дорогу в Чехию.

    И вот еду я в город с симпатичным названием Чешин (по-русски Цешин), что на границе между Польшей и Чехией, и рисую у себя в голове такую картинку: милейший средневековый городок в холмах, с узкими петляющими улочками, где мирно уживаются чехи и поляки, пьют свежесваренное пиво и по выходным играют в футбол; маленький семейный отельчик, который держит добрая пожилая полячка; домашняя еда и душевная беседа перед сном.

    Каково же было мое удивление, когда все оказалось ровным счетом так, как я себе это придумала! То есть вообще на сто процентов, как будто срисовали мои мысли. Для полноты картины еще нашлась веселая компания: сын хозяйки отеля, который говорил только по-польски и его друг, который неплохо говорил по-английски. Но после третьей кружки пива в принципе стало все равно, на каком языке общаться.
    С утра стук в дверь. Открываю — на пороге мой новый знакомый — в руках мое треснутое ветровое стекло и на нем, как на подносе, разбитый поворотник. Выяснилось, что ночью Самокатик поскользнулся на мокрой от дождя гальке и упал. Ну что делать, надо быть внимательнее и не забывать про подставку под подножку.

    Остался последний прыжок до Римини – через Чехию, Австрию и восточное побережье Италии. Одна ночь – и будет уже суббота, самый насыщенный день программы, на который надо обязательно успеть, иначе поездка потеряет большую часть смысла. Чуть больше тысячи километров, 4 утра, и мы на море. «Дома!»

    23.06-25.06. Планета Чемпионов

    Они заполонили собой город. И ближайшие деревни. И серпантины, и побережье, всколыхнули мирное существование милого итальянского курортного местечка рокотом десмодромов и клацаньем сухих сцеплений. Люди в красном. Люди на Ducati. Тысячи людей на Ducati.

    65 тысяч человек, которые любят Ducati.

    В общем если тебя вдруг не учили рулить одной рукой – быстро научишься, потому что вторую руку опустить на руль не успеваешь. Привет, фанаты итальянской марки! Я доехала-таки, я тоже с вами!!!

    У каждого кафе, на каждой улочке, у всех отелей и отельчиков припаркованы «Монстры», «Гиперы», спорты всех поколений, «Диавели» и иже с ними отпрыски братьев Дукати и поколений инженеров и конструкторов из Болоньи.

    Дукатисты были повсюду, но главный центр притяжения находился в Мизано, где проходили основные этапы программы Планеты Чемпионов. Можете представить себе драг-рейсинг и стант на Ducati Diavel? А как насчет личной встречи с Валентино Росси, Тройем Бэйлиссом, Ники Хейденом, Карлосом Чекой? Я вот умудрилась даже «починиться» в боксе Althea Racing: ребята сняли мне радиатор масляного охлаждения и переподключили трубки напрямую, чтобы убрать масляную течь. Президент нашего Дукати-клуба, охочий до автографов, чуть не съел свою шляпу.. в смысле чуть шлем не покусал.

    Два дня слились в один, красно-бело-зеленый вдохновляющий, позитивный экспириенс, и, когда я ехала в Дрезден, насмотревшись на улыбчивые счастливые лица, напитавшись солнцем, наевшись пасты и накупавшись в море, я окончательно поняла, что не зря затеяла это приключение.

    25 июня

    Теперь я снова на трассе, наедине со своим Самокатиком и на пути в Дрезден. Радиатор масляного охлаждения прикреплен к сумке с помощью оберточной пленки и мотка скотча, поэтому держу путь через Болонью, чтобы нам поставили новые трубки и прикрепили радиатор на положенное место. Сижу почти верхом на баке.

    Учитывая, что с выездом из Римини я не спешила - пока собиралась, завтракала, провожалась – в Болоньи я была в половине пятого вечера. Оказалось, что музей при заводе открыт (хотя в понедельник обычно у них выходной), и страждущих впечатлений дукатистов с WDW пускают бесплатно. Завод же после землетрясения для посещения так и не открыли. Будет повод вернуться!
    По музею прошлась с ошалевшей улыбкой, глядя на нереальной красоты «дукасы» разных лет, навечно окрыленные победами в многочисленных чемпионатах. Титулованные многоуважаемые пенсионеры. Их вид и количество меня заворожили, хотя, конечно, смысл посещения музея раскрывается только когда ты знаешь историю каждого мотоцикла. А когда за полчаса до закрытия обегаешь весь музей, смысл по большей части теряется. Хотя восторг остается.

    Так, вдохновленная и завороженная, я вкатилась в сервис, где несколько статных итальянцев сосредоточенно собирали-разбирали новехонькие Panigale. Моего Самокатика тоже сразу же взяли под опеку: сняли трубки, слили масло, замотали оголившиеся проводочки, смазали цепь, изучили погрызенную номерным знаком покрышку, посовещались и сообщили, что завтра могут вернуть мне мотик, как только получат недостающую трубку и поставят ее на место. Ведь все-таки на модель 1997 года выпуска запчастей под рукой не найти.

    Учитывая, что перспектива остаться на своих двоих и с сумками, на окраине незнакомого города посреди ночи оказала на меня должное впечатление, любезные итальянские «официалы» сжалились и выдали мне ключ от новехонького 796. И даже нашли мне гостиницу в центре, и даже не за 84 евро, а за 36, со скидкой для любимого клиента. И еще дорогу показали! Вот это сервис. Вот это чудеса!

    Мой отельчик оказался в тихом зеленом переулке в сердце Болоньи. Одна звездочка, с душем в коридоре, но очень опрятный, уютный и с душевным пожилым итальянцем на ресепшн, который сразу же проникся ко мне искренним расположением и развлек оживленной беседой за сигаретой на крыльце. Так начался мой чудесный вечер в Болоньи.

    Волшебство продолжалось, когда за мной заехали мои новые друзья из Ducati-сервиса, которые оказались совершенно не против моей компании, и мы втроем, а потом и вчетвером, смеясь как дети, гуляли по великолепному старому городу. Я была очарована древними арочными сводами улиц! Здесь почти везде в центре вдоль домов идут каменные галереи, так что даже в сильный ливень зонт тебе не пригодится. Огромные соборы выступают из темноты над головой. Старая публичная библиотека, две чуть наклонившиеся от времени башни, напитанное каникулярной атмосферой здание университета с опустевшим к ночи внутренним двориком… На главной площади Болоньи погашены огни: летом здесь каждый вечер показывают кино на огромном экране, и итальянцы могут совершенно бесплатно приобщиться к современному анимационному искусству, удобно расположившись на стульях и просто на мостовой у экрана. В этот вечер зрелище было особенно трогательным, потому что мультфильм был озвучен виртуозной игрой на фортепиано, которое стояло возле экрана. Акустика старой площади насыщала мелодию, а еще больше оживляли картину актерские голоса - просто звуки - как таковых диалогов в мультфильме не было.

    26 – 27 июня

    Новенького «Монстра» мне выдали со словами: «Когда вернешь, на свой уже не сядешь!» Покатавшись немного по Болоньи, могу признать: разница есть. Но дело в том, что 796 - это совсем другой формат. Начнем с того, что дружелюбия ему не занимать. Абсолютно user-friendly. Очень легко управляется, просто телепатически. Задорно разгоняется – хотя «задор» весь где-то посередине. Мой «Монстр» рвет с места сразу, стоит только коснуться ручки газа, с самых «низов» в карьер. «Братишка» же его чуть-чуть подумает, прежде чем бить копытом. А тормозит вполне охотно. Усилитель тормоза и ABS в помощь.

    Однако все-таки центр города не трек, и как этот аппарат рулится, полноценно рассказать не могу. Но мне было очень комфортно во всех поворотах. Приборка, конечно, поинформативнее моей. Тахометр, опять же, никогда не помешает. Посадка чуть пониже из-за иного расположения руля и ручек.

    В целом должна сказать, что новый мотик просто странно сравнивать со старым, все-таки моему другу уже 15 лет исполнилось! И 796, наверное, не 900-ка со спортивным карбюратором, при всех имеющихся у нее болячках… Но если все же сравнить - на Самокатике ездить как-то повеселее: это совсем другой кайф и совсем другой подрыв. А 796 уже слишком напичкан электроникой , слишком цивилизован. Эдакий воспитанный европеец. А мой, хоть и дрессированный, но все равно – дикарь!

    Тем радостнее было его забрать из сервиса и, навьючив на него сумки, отправиться дальше пожирать километры. Из-за того, что поиск трубки оказался делом нелегким, выехали мы лишь в 5 вечера. Вообще-то я рассчитывала до конца дня забраться в горы и переночевать под Инсбруком в Австрии, в волшебном городке на озере - Цель Ам Зее. Однако, как завещал Публиций Сир, «Хорошо задуманное часто плохо удается». Я решила избегать автобана по нескольким причинам. Во-первых, некрасиво (на шоссе с ограждениями я и под Москвой могу насмотреться). Во-вторых, воняет чем-то промышленным, и каждый раз по-разному – то птицефабрикой, то еще какой-то дрянью. В третьих – в-немаловажных для меня, учитывая ограниченный бюджет (и так еду «в долг», да еще починилась за 320 евро), объездные дороги бесплатные, а автобан – удовольствие мало того что сомнительное, так в принципе не дешевое: в первый день, проехав с севера страны до Римини, я отдала 30 евро, а потом – всего-то от Римини до Болоньи за 120 км – 8 евро. В общем, объездная дорога и насыщеннее по впечатлениям, и бюджетнее. Скорость, конечно, в среднем 70-80 км/ч, и прокладывали тракт явно на пьяную голову – но тем веселее!
    Сто километров от Болоньи по милейшим полям и деревенькам с любопытными и притягательными названиями типа Ferrara. Потом еще 50-80 км по трассе ничем не хуже автобана: две полосы в одну сторону. Проезжая Верону, подумала, не свернуть ли посмотреть центр хоть одним глазком. Говорят, любопытство убило кошку. Кажется, в этот раз оно кошку спасло.

    Только я успела заехать в центр и восхититься масштабным видом на старый город с каменного моста через реку Адидже, разделяющую город не две части, и подумать о нелегкой судьбе Ромео и Джульетты, как запах бензина стал совсем уж очевиден. Я бросила взгляд на приборку: лампочка горит, хотя бензина должно быть больше полубака. Пришлось тормозить прямо на мосту с одной полосой в каждую сторону. Бензин льется ручьем и шипит на двигателе и других горячих деталях. Самокатик мой несчастный истекает бензином и почти горит! Где мой огнетушитель?!

    Ну что делать: сняла сиденье, залезла под бак, нашла причину течи: пластиковый фильтр касался горячего движка и расплавился. И ладно бы бензина нет. Так и фильтр теперь уже нигде не достать, ведь после 6-7 вечера из итальянцев клещами ничего не вытащишь. Ничего не работает, кроме кабаков! Вот в ближайший я и направилась. Нет, не для того, чтобы напиться, а чтобы отыскать Wi-Fi. На мою удачу, он там был, и мне удалось найти комнату в центре всего в километре от меня, за 50 евро. Потащила мотик под уздцы. Пара итальянцев, потом один француз решили на этом этапе меня поддержать (хотя на мосту, когда я стояла с разобранным мотиком и всем мешала проехать, никто не поинтересовался, нужна ли мне помощь). Но бензинового фильтра, естественно, у них при себе не нашлось, поэтому мы с Самокатиком добрались до отельчика и припарковались прямо в холле, потому что хозяйки уже не было, но записка, ключ, а также инструкции по оплате для нас гостеприимно были оставлены.

    28 июня

    Ducati Verona. Замена фильтра. Минус 50 евро. Перевал через горы. Самокатик устал и протестует. Ему «дома» было нормально, обратно в Москву он явно не хочет. Больше 120 км/ч не едет, да и те через силу. Орет как потерпевший. На заправке подсчитала, что бензина за последние 114 км сожрал аж 14 литров. Масло течет через все возможные резинки. По ходу мы еще избавляемся от «лишних» винтиков-гаечек и бензином воняем, как последний оборванец.

    Надо признать: я вышла из себя и пообещала мотоциклу, что разберу его на запчасти и отправлю посылкой прямиком в Москву. Куда я и звоню, рассказываю о своих намерениях. В трубке спокойный голос: «Что ты паникуешь? Свечи ему поменяй, и все у тебя будет хорошо». Просто свечи? И все будет хорошо? Ну тогда и правда нет повода для беспокойства.

    Пришлось сделать еще остановку в 80 км от Мюнхена, в маленькой уютной деревушке в горах в частном пансионе с очень дружелюбными хозяевами и разумной ценой в 28 евро, включая завтрак. А наутро поменяла свечи в первом попавшемся сервисе и - прямиком в Дрезден. И все было хорошо.

    Уже по возвращении мне подвели теоретическую базу: оказывается, в горах из-за разреженного воздуха карбюраторы работают иначе, кислорода в смеси мало, из-за чего мне и закидало свечи. Да и ресурс их подходил к концу: тысяч семь они уже к тому моменту проехали.

    29-30 июля

    Пятница вечер, Дрезден, пивной ресторан Watzke. Пробую пивной суп, с беконом, луком, черным хлебом и, конечно, под кружечку свежесваренного местного пива. Обычный для Дрездена большой выбор напитков испарился в течение ночи из-за прошедшего полуфинала Германия-Италия, в котором немцы проиграли досадные 0:2. Хотя, думаю, на запасы пива это повлияло ровно так же, как если бы они выиграли.

    Мы имели честь наблюдать этот матч с подругой Настей, которая по иронии судьбы учит в Дрездене славянистику и чешский язык. У нее-то я и остановилась на два дня, радуясь передышке и тому, что после простой замены свечей и подкручивания гаек мой мотоцикл поехал вполне сносно. Вообще все разговоры о «ломучести» Ducati – скорее стереотипы. По итогам поездки могу сказать: за 7000 км на «Монстре» 1997-го года умерли уже дышавшие на ладан перед выездом масляные трубки, по недосмотру прихлопнутый баком к движку бензиновый фильтр и свечи, ресурс которых, как известно, ограничен. Не считая ЧП с номерным знаком еще на пути «туда» через Минск, - это просто досадные недоразумения. Никаких реально серьезных поломок, никаких досадных проблем, только мелкие неурядицы.

    Культурная программа в Дрездене была насыщенной. Мы с подругой сходили в Дрезденскую Оперу на… «Русский Балет»! Прогулялись по центру, проехались на трамвайчиках, которые здесь, словно заколдованные, ходят строго по указанному на табло времени, прошлись по настиному университетскому кампусу, по Цвингеру, где меня ожидала Сикстинская Мадонна и целый этаж бессмысленных и по большей части уродливых репродукций её и вариаций на её тему, потом еще этаж полноценного итальянского Ренессанса с Рубенсом, а также Рембрантом и Тицианом, можно сказать, «во плоти»… Чтобы полноценно посетить Цвингер, нужно иметь в запасе несколько дней, которых у меня, к сожалению, не было. Но хоть что-то - лучше, чем ничего! Мы сделали несколько классических фотографий настоящего туриста, попили пиво в компании немецких болельщиков и отправились в Neustadt, эдакий местный Арбат. Я понимаю, почему Настю он привлекает: it feels like home – людно, куча молодежи, фонари, переулки и выпивка. По мне так подобное место не меняется, оно словно телепортируется вместе с тобой и вместе со всеми этими людьми из одной точки мира в другую. Меня же порадовал Квартал Художников, со вкусом и любовью оформленный. Есть тут и Дом Солнца, и Дом Дождя, и слепленный жираф, жующий стену, из которой собственно слеплен, так что у его морды на стене образуются складки… Еще меня поразил Музей Дрездена, в первую очередь, своей интерактивностью: столы с сенсорной поверхностью, на которых можно одним касанием воспроизвести воспоминания о городе, его традициях, истории и атмосфере из уст совершенно разных людей из разных поколений (я прослушала почти все и была очень тронута – как будто со старыми знакомыми пообщалась о жизни); все рукописи и дневники озвучены, рядом с многими экспонатами лежат экраны и наушники…

    Какой-то местный бюргер, полный и краснолицый, разговорился со мной о превратностях политики и жизни в России и Германии. Оказалось, что у нас он провел без малого три года, но было это еще в 90-е, что оставило неизгладимые воспоминания. Проблема лишь в том, что я почти не понимаю людей, которые общаются на саксонском диалекте, поэтому наш диалог строился следующим образом: я пыталась построить некоторую связку предложений на немецком, после чего внимала ответному монологу, делая умную рожу, в нужных местах улыбаясь, кивая и в меру кокетливо отводя глаза. Пытаюсь понять общую смысловую направленность его речи, потом отвечаю монологом, который, как мне кажется, немного в тему. Самой и смешно и грустно. В итоге через полчаса разумный диалог зашел в тупик, и я вернулась к своему ядреному салату с рыбой, похожей на подкопченную селедку, луком, смородиной, листьями салата в каком-то неопределенном соусе и дольками мандарина. Бюргер вежливо раскланялся и испарился.

    Выпив еще кружечку пива, я разговорилась с одной немецкой парой. Выяснилось, что местный диалект вызывает сложности не только у меня.

    1-4 июля

    Дрезден-Прага-Кобрин (под Брестом)-Москва.

    Что написать о Праге? Это город-открытка, где невозможно сделать плохих фотографий. Там нужно провести хотя бы неделю, а у меня был всего один день в этой средневековой сказке, поэтому не буду тратить время даже на короткий рассказ. Пусть рассказывают те, кто имел счастье там остаться.

    По дороге через Польшу я опять потерялась из-за повсеместно перестраиваемых дорог и невнятных указателей. К примеру, поляки почему-то не всегда считают актуальным указывать стратегически важный пункт типа Краков или Люблин, и получается, что стоишь ты на перекрестке, а по указателю направо - Задрюпинск-Правый, налево - Задрюпинск-Левый. И куда нужно ехать тебе, направляющемуся в Краков, а вовсе не в Задрюпинск, совершенно непонятно. Навигатор мой тоже заблудился и при расчете маршрута стал выключаться. В довершение всего, началась гроза, и на границе с Брестом я стояла, выливая воду из мотобот, в 5 утра.

    По дороге домой решила навестить своих спасителей в Кобрине. Они были искренне рады меня видеть и вышли встречать, услышав звук моего мотоцикла, и оставили меня на ночь, пригласив друзей и соседей за праздничный стол, где белорусское пиво текло рекой и говорились тосты, и меня по-семейному провожали в путь. Этот теплый дружеский прием стал ярким завершением моего путешествия.

    Нужно сказать, что вся поездка была наполнена такими трогательными моментами. Когда я выезжала из Москвы, боялась, что будет грустно и одиноко, но уже в начале пути поняла, что все опасения были напрасны. Если у меня были какие-то трудности, всегда попадались добрые люди, готовые помочь. И вообще, как только я останавливалась на заправке или парковке, всегда был рядом кто-то, готовый пообщаться. Расскажу напоследок две особенно запомнившиеся истории.

    В Болоньи на парковке у кафе разговорилась с итальянцем на BMW GS. Я была на "тестовом" 796 с итальянскими номерами, и он обратился ко мне по-итальянски. Был немало удивлен, когда я его не поняла. Итальянец иронично отозвался о моем "Дукати", и я подколола его в ответ - мол, ты же итальянец, должен любить "Дукати"!
    - Да, я итальянец, и все знаю про "Дукати", поэтому и езжу на BMW.
    В ходе дальнейшего разговора он достал из бумажника потертую черно-белую фотокарточку 1955 года, на которой был изображен трехлетний ребенок и старенький Ducati Cruiser 175. Оказалось, что отец итальянца работал инженером на заводе "Дукати", и у него была привилегия иметь такой мотоцикл. Обычно люди возят с собой фотографии любимых людей - родителей, жен, детей... А этот итальянец возит в бумажнике фотографию себя в три года рядом с мотоциклом "Дукати" своего отца, при этом сам ездит на BMW!

    А на пути в Прагу на бензоколонке подошел пожилой немец и обратился ко мне по-русски. Мой старенький "Монстр" с поцарапанным номером вызвал его искренний интерес и уважение. Он доверительно сообщил мне, что сам ездит на "Дукати". И дочь, и внук его тоже ездят на "Дукати", и вообще у него небольшой семейный "Дукати-клуб", состоящий из пяти человек. В котором он - президент, чем искренне гордится.

    http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=66974

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    225

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    225