Подскажите плиз, все тему не читал: счас много рекламы минск-москва 150 минут - какая стоимость билет в одну сторону и как часто бывают рейсы.
Подскажите плиз, все тему не читал: счас много рекламы минск-москва 150 минут - какая стоимость билет в одну сторону и как часто бывают рейсы.
Deniz:Хехе.. зашевелились.. Если летишь в скандинавию - значит есть шенген. Если есть шенген - можно быстренько в вильнюс доехать и оттуда в 2 раза дешевле лететь на ригу-и-дальше теми же балтиками..
из вильнюса тоже цены не крутые, так скажем. в Осло еще куда ни шло. а вот в Стокгольм-Гетеборг-Копенгаген - не очень низкие. что то в районе 200 баксов точно будет.
pir, Белавиа выполняет 4 рейса в Москву ежедневно,3 в Шереметьево-1 и один в домодедово.кроме того российская Атлант-союз тоже начала летать в Минск....летают из Внуково......по ценам:последний раз летал 13/19,01,08.....стоимость билетов туда-обратно составила 7000 рос.руб(290 долл.).....но это по маршруту Москва-Минск-Москва......если покупать Минск-Москва-Минск,то помоему дешевле......сколько сейчас стоит билет в одну сторону- незнаю...цену на рейс Атлант-союза тоже пока не знаю....но если хотите могу звякнуть в эту компанию
А может кто-нибудь подскажет...
В конце прошлого года видел в расписании на сайте Белавии рейсы в Ганновер и еще куда-то в те края (кажется, Дюссельдорф). И ценник был относительно терпимый. А сейчас не вижу. Отменили?
Я думал худшие это катарские козлы. Нет, хуже трансаэро не бывает.
Задержки без причины. Работники скрываются, на сколько задержка не объявляют, на экранах надпись - боардинг, а его нет и в помине следующие 4-5 часов. Питья не дают, еды не дают, а некоторых кто на 8-9 часов уже задержался, даже в гостиницы не расселяют.
snapjvc,
Минск-Москва(DME) - 154 доллара на человека.
300 грина, как я и ориентировался....Неплохо, можно пользоваться,....не часто конечно!
офлайн
Zmey_Garynych
USA Team
|
|
1653 |
22 года на сайте Город:
|
pir:300 грина, как я и ориентировался....Неплохо, можно пользоваться,....не часто конечно!
это ценник Атлант-Союза или Белавиа?
Zmey_Garynych:Аэросвит vs Аэрофлот vs Белавия.
Что лучше?
А откуда лететь? Из США в Минск?
Сервис наверное лучше Аэрофлота, но при пересадке в Шереметьево, придется забирать самому багаж, и тянутся в Ш-1 с багажом...
А в Борисполе не надо будет ничего таскать с собой...цена Аэросвита обычно привелекательнее.
А в Минск и из Москвы и из Киева, летают самолеты Белавиа (просто код-шеринг с обеими компаниями)
Zmey_Garynych, определись, что сравнивать - чтобы не получилось так : цены Белавиа, сервис Аэрофлота , самолеты Аэросвита?
Посоветуйте, pls, авиакомпании, предлагающие бюджетный перелет на Кубу.
Либо веб-сайты по сабж'у.
Национальная авиакомпания "Белавиа" начала реализовывать электронные авиабилеты за наличный расчет. Эта услуга будет оказываться в любой кассе "Белавиа" в Беларуси, сообщили корреспонденту БЕЛТА в компании.
Электронные билеты действуют практически на всех международных маршрутах национальной авиакомпании, в том числе из Минска в Берлин, Варшаву, Киев, Лондон, Париж, Прагу, Рим, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Франкфурт и Шеннон. Информация о проданных электронных билетах хранится в специальной базе данных "Белавиа". Такие билеты невозможно забыть или потерять. Регистрация пассажиров с ними занимает минимум времени.
С 11 февраля 2008 года у пассажиров, вылетающих рейсами "Белавиа" из Москвы (аэропорты Шереметьево и Домодедово), появится возможность покупки электронного авиабилета через Интернет. С внедрением новой технологии пассажирам не надо будет ехать в кассу за билетом или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить его до вылета.
Специалисты рассказали, что "Белавиа" совместно с российскими партнерами "Аэрофлот - Российские авиалинии" и "Трансаэро" уделяет особое внимание повышению уровня обслуживания пассажиров. Ежедневно белорусская авиакомпания выполняет четыре ежедневных регулярных рейса между столицами Беларуси и России. Весной текущего года "Белавиа" планирует открыть пятый ежедневный рейс в Москву на воздушном судне Боинг 737/500.
novostnik, прочел все это с иронией
Если читать внимательно, то пока продекларированы лишь намерения, а не реальные возможности.
Заметьте - Эта услуга будет оказываться , затем - ....появится возможность покупки электронного авиабилета через Интернет, .......пассажирам не надо будет ехать в кассу.
То есть все в проекте.
И завуалировано словами про мировой опыт и перспективы.
pir:Подскажите плиз, все тему не читал: счас много рекламы минск-москва 150 минут - какая стоимость билет в одну сторону и как часто бывают рейсы.
Цена туда обратно из Минска - 218USD если без багажа. Билеты продаются на К.Маркса или в аэропорту М1 перед вылетом.
Завтра слетаю - расскажу что да как.
С 27.01 по 28.03 - рейсы каждый день - вечером - Москва - Минск - утром - Минск - Москва.
Лететь 1.5 часа, потом аэроэкспрессом до киевской - 35 минут
Патап:Заметьте - Эта услуга будет оказываться , затем - ....появится возможность покупки электронного авиабилета через Интернет, .......пассажирам не надо будет ехать в кассу.
извините уважаемый заслуженный деятель Б2. советую вам все же узнать что такое е-тикет и как он связан с продажей билетов через интернет. подсказка - никак. но вы же у нас тока строить всех можете что ваше имя в каком то там рекламном буклете написано...
Ага, а вообще у Белавии всё замечательно.
Между тем пресс-релиз с обещанием внедрить продажу билетов через инет осенью 2007 года висит на офиц. сайте до сих пор. Никому не стыдно. Всё будет, товарищ, верь...
Я понимаю, что отказ от бумажных билетов не Белавией придуман. Ей то какой смысл, если продажа билетов за наличные фактически профанирует саму идею электронного билета.
Змей Болотный:Я понимаю, что отказ от бумажных билетов не Белавией придуман. Ей то какой смысл, если продажа билетов за наличные фактически профанирует саму идею электронного билета.
в чем она ее профанирует, можно нескромный вопрос? только еще раз - УЗНАЙТЕ ЧТО ТАКОЕ Е-ТИКЕТ. А то практика показала что 99,99999999999% визжащих "белавия гавно" даже не представляют себе что это такое...
dema111, А какая разница - что такое е-тикет? Для обычного юзера е-тикет без оплаты кредиткой смысла не имеет. Все равно ехать - оплачивать надо. Разве что не потеряешь. Про это преимущество е-тикета пишут постоянно, но я не думаю что это сильный аргумент. Потерять и паспорт можно, тогда никакой етикет не поможет. Да и много ли теряют?.. Командировочным - да, е-тикет может быть полезен, если по безналу. Сэкономишь свои 40 минут. прада толку то, если потом для бухгалтерии бумажки понадобятся какие.. ну про это не в курсе, лишь предполагаю.
Меня удивляет другое - затык с оплатой кредитками. Билеты белавии, те что е-тикеты уже можно купить в зарубежных конторах, по креде конечно. Так почему сама белавиа не может пользоватся зарубежными процессингами, для продажи тех же билетов и без посредников? Система то вроде уже есть, ждут пока наши банки соберутся принимать креды..
Deniz, с трудом верится, что затык именно в оплате карточками.
Чего там буржуйские агентства. Ещё четыре года назад вполне такой белорусский Смок-тревел (Минск, пл.Победы) предлагал услугу для тех, кому друзья-родственники из-за бугра хотели оплатить поездку: присылайте по факсу данные своей карточки и мы в Минске сделаем билет кому надо. Не вижу, чем это принципиально отличается от получения данных карточки по инету - в любом случае продавец карточки в глаза не видит и даже если там подпись есть - сверить её не с чем.
Т.ч. имхо юридических проблем нет, чисто технические вопросы.