Ответить
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 25 ноября 2015 08:03

    OOPS1980, На литровую драгу выносной фильтр ставят для удобства обслуживания. При замене фильтра уже не нужно глушитель снимать.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 25 ноября 2015 08:49 Редактировалось OOPS1980, 1 раз.
    echo:

    OOPS1980, На литровую драгу выносной фильтр ставят для удобства обслуживания. При замене фильтра уже не нужно глушитель снимать.

    Очень сильно сомневаюсь! Я на ней с 2009 и поставил только сейчас. Выкладывать 300 евро чисто для удобства замены - слишком дорогое занятие. А конструкторских косяков на Драге и помимо фильтра хватает, взять хотя бы то же "удобство" замены троса сцепления...
    Суть этого выноса в том, чтобы масло, проходя через фильтр, получало дополнительное охлаждение воздухом и не теряло своих свойств, так как фильтр уже находится не в картере, а под колесом. Но повторюсь, я ещё не так много с ним наездил, чтобы ощутить эти преимущества, следующий сезон, надеюсь, покажет, оправданы ли мои вложения. Ну и к совету всё же прислушаюсь - масло поменяю...

    Мир по дороге!
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 25 ноября 2015 09:06

    OOPS1980, Не сказал бы, что 300 евро за кит это дорого. При том, что после его установки масло на драге меняется за пол часа, вместо мучений с откручиванием\закручиванием шпилек. А учитывая тот факт, что заботливый владелец на драге масло почаще меняет, а не только весной или вообще не меняет ...

    OOPS1980:

    взять хотя бы то же "удобство" замены троса сцепления...

    Вы так часто трос сцепления меняете?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 25 ноября 2015 10:09

    echo, я вот для вентуры 70 баксов жминдю для адаптера под корпусной фильтр вместо картриджного:)))))
    просто меняешь раз в сезон, и только в этот день думаешь, "ну все на следующий раз точно нада прикупить" и так уже 3-й сезон... значит не сильно и надо:)

  • guest32 Member
    офлайн
    guest32 Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #223724

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 ноября 2015 14:15

    Всем привет! Прошедшей весной и я стал счастливым обладателем xvs1100, до этого мотоциклов не было, это первый, так что опыта мало:

    Начал знакомиться с этим зверем поближе и был неприятно удивлен тюнингом. С прямотоками COBRA я смирился сразу, а потом снял бак и увидел вместо стандартного Эйрбокса вот такие нулевики K&N (я их конечно снял, вымыл,обслужил всякими мотюлевскими каками):

    В стандартном корпусе воздушного фильтра его нет вообще. Посему у меня вопрос к опытным товарищам: можно ли оставлять воздушный фильтр в таком исполнении или все-таки найти такую штуку

    и пробовать сделать все "как было". У меня еще есть подозрения, что америкосы и в карбюраторы залезли, но сам туда не суюсь, т.к. мало чего смыслю.
    Сейчас мот подготовлен к зиме и ждет весны. За зиму нужно решить что делать в фильтром воздушным. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет толкового мастера, который по весне возьмется за разборку-чистку-сборку-синхрон карбюраторов, за регулировку клапанов, за настройку воздушно-топливной смеси. Может у кого есть номера или ссылки на какие-нибудь ремкомплекты (резинки) для карбов? И подскажите, если таковые имеются, разборки в Минске или других городах, где можно найти запцацки (эйрбокс, например) на этот мот? Всем заранее спасибо)

    Нет ничего хуже незавершённых дел.
  • alex1bel Member
    офлайн
    alex1bel Member

    451

    13 лет на сайте
    пользователь #418036

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 25 ноября 2015 14:33 Редактировалось alex1bel, 2 раз(а).

    Если стоят прямотоки и нулевик,то ,по уму,должны стоять другие жиклеры(часто стоят стандартные),так как и прямоток и нулевик обедняют смесь(и каждый в отдельности и все вместе).Если так,то ничего страшного нет,качественный нулевик при регулярном обслуживании фильтрует чуть хуже обычного,но не критично(можно купить (или сделать)"чулок"чтобы крупные частицы(разные насекомые)не забивались в "складки"фильтра(потом мыть проще).Думается,что найти эйрбокс у нас будет проблематично(круизеры реже спортов и т.п. попадают в разборку)/На алегро есть http://allegro.pl/obudowa-filtra-airbo-yamaha-xvs1100-dragstar-cz ... 35300.html .Но если все сделано по уму ,то заморачиваться не стоит.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3789

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3789
    # 25 ноября 2015 14:39
    L_R:

    echo, я вот для вентуры 70 баксов жминдю для адаптера под корпусной фильтр вместо картриджного:)))))
    просто меняешь раз в сезон, и только в этот день думаешь, "ну все на следующий раз точно нада прикупить" и так уже 3-й сезон... значит не сильно и надо:)

    Ну дык тебе и не надо пол мотоцикла разбирать, для замены масла ... Разве что да, все старым масло заливаешь, когда фильтр бескорпусной меняешь ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 25 ноября 2015 14:44

    guest32, 1100 очень хорошо подстраиваются под данный тюнинг
    поэтому не волнуйтесь, все в порядке... неоднократно уже настраивал аппараты с таким именно тюнингом
    вот если бы была 650-я было бы чуть хуже
    КН лучше обслуживать комплектами КН
    мотюль если для мачальных фильтров использовали то это категорически неприемлемо (масло липкое такое сопливое, плохо отмывается и синего цвета)
    КН масло больше похожа на АТФ по консистенции и розового цвета

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    echo:

    Ну дык тебе и не надо пол мотоцикла разбирать, для замены масла ... Разве что да, все старым масло заливаешь, когда фильтр бескорпусной меняешь ...

    ну надо плуг откручивать, но это в любом случае
    а в случае катриджного там есть неприятное резиновое колечко по канту корпуса, оно всегда наровит выскочить и закуситься... правда я приспособился тупо его на литол вклеивать в канавку:)

  • guest32 Member
    офлайн
    guest32 Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #223724

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 25 ноября 2015 20:34
    alex1bel:

    Если стоят прямотоки и нулевик,то ,по уму,должны стоять другие жиклеры(часто стоят стандартные),так как и прямоток и нулевик обедняют смесь(и каждый в отдельности и все вместе).Если так,то ничего страшного нет,качественный нулевик при регулярном обслуживании фильтрует чуть хуже обычного,но не критично(можно купить (или сделать)"чулок"чтобы крупные частицы(разные насекомые)не забивались в "складки"фильтра(потом мыть проще).Думается,что найти эйрбокс у нас будет проблематично(круизеры реже спортов и т.п. попадают в разборку)/На алегро есть http://allegro.pl/obudowa-filtra-airbo-yamaha-xvs1100-dragstar-cz ... 35300.html .Но если все сделано по уму ,то заморачиваться не стоит.

    L_R:

    guest32, 1100 очень хорошо подстраиваются под данный тюнинг
    поэтому не волнуйтесь, все в порядке... неоднократно уже настраивал аппараты с таким именно тюнингом
    вот если бы была 650-я было бы чуть хуже
    КН лучше обслуживать комплектами КН
    мотюль если для мачальных фильтров использовали то это категорически неприемлемо (масло липкое такое сопливое, плохо отмывается и синего цвета)
    КН масло больше похожа на АТФ по консистенции и розового цвета

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    echo:

    Ну дык тебе и не надо пол мотоцикла разбирать, для замены масла ... Разве что да, все старым масло заливаешь, когда фильтр бескорпусной меняешь ...

    ну надо плуг откручивать, но это в любом случае
    а в случае катриджного там есть неприятное резиновое колечко по канту корпуса, оно всегда наровит выскочить и закуситься... правда я приспособился тупо его на литол вклеивать в канавку:)

    Спасибо всем за советы! По поводу обслуживания нулевиков - ошибся, мыл и пропитывал их спец средствами K&N. Меня смущает не наличие нулевика, а его местоположение: под баком. Карбы тоже нужно смотреть, т.к. все лето ездил на сильно богатой смеси (свечи черный бархатный налет имели). Поэтому ищу человека, который займется по весне топливной системой. А так мот работал все лето ровно, аккуратно, меня не подводил, хотя я особо далеко не катался.
    P.S. Ищу недорогие дуги)

    Нет ничего хуже незавершённых дел.
  • SantaKlaus Senior Member
    офлайн
    SantaKlaus Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #177628

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 25 ноября 2015 22:55 Редактировалось SantaKlaus, 1 раз.
    guest32:

    Ищу недорогие дуги)

    не дорогие дуги и гнуться не дорого :)

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 26 ноября 2015 08:48
    echo:

    OOPS1980, Не сказал бы, что 300 евро за кит это дорого. При том, что после его установки масло на драге меняется за пол часа, вместо мучений с откручиванием\закручиванием шпилек. А учитывая тот факт, что заботливый владелец на драге масло почаще меняет, а не только весной или вообще не меняет ...

    OOPS1980:

    взять хотя бы то же "удобство" замены троса сцепления...

    Вы так часто трос сцепления меняете?

    Ну, кому-то 300 евро недорого, а кому-то не лень и гайки покрутить... Трос сцепления менял уже 2 раза и все в дороге! Не завидую тому, кто окажется в этой ситуации один, без пассажира, попутчика и, как в моём первом случае, ещё и в какой-нибудь Швеции... Я ни в коей мере не гноблю Драгу, я ездил, езжу на ней и менять не собираюсь, я нашёл свой мотоцикл. Иногда просто хочется поотбивать руки конструкторам) Снять/поставить глушитель для меня лично не проблема - лишний раз его почистишь заодно от битума и нагара. А вот как можно было додуматься "спрятать" один из болтов крышки за боковую подставку?! Это ни в какие ворота не лезет. Конечно, всё равно всё в итоге получается - час помучаешься, камешек или кирпич подставишь, но не без мата в сторону японцев) Да и крепёж самой боковой подставки затянут такими моментами, что рожковым ключиком не открутишь, надо с собой возить "трещётки" и "головы"... Но это всё лирика, главное, чтобы довозил куда надо, а с этим проблем не было, даже после полёта в кювет.

    Мир по дороге!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27030

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27030
    # 26 ноября 2015 08:53
    OOPS1980:

    Трос сцепления менял уже 2 раза и все в дороге!

    Ого. Что-то я задумался насчет своего троса, пробег уже под 40 тысяч км на родном заводском тросе. Надо ли менять профилактически в межсезонье?

  • CrazyClown Vaper's Club
    офлайн
    CrazyClown Vaper's Club

    3286

    14 лет на сайте
    пользователь #210189

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 26 ноября 2015 13:01

    господа, а ктонить знает когда наблюдается спад цен. ну т.е в какой период. т.е говорят лучше покупать не в сезон, так он вроде как закончился, а цены пока ан том же месте. или не в сезон - значит в январе-феврале?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 26 ноября 2015 13:10 Редактировалось andyal, 2 раз(а).

    CrazyClown, В период, когда РУР/$ 65 и больше.
    Наши цены совсем не показатель. Если на авто снижают, то на мото висят еще уровня начала и середины 2014 года - 10-20%. Но никак не пропорционально ценам в РФ.

    С уважением, Андрей.
  • CrazyClown Vaper's Club
    офлайн
    CrazyClown Vaper's Club

    3286

    14 лет на сайте
    пользователь #210189

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 26 ноября 2015 13:33

    andyal, про РФ понятно. а вот например если польшу брать?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 26 ноября 2015 13:43 Редактировалось andyal, 3 раз(а).

    CrazyClown, А смысл сча таранить из Польши, Литвы, США?
    В Польше 14500злотых - это 3.625 долл. Пошлина 42% от стоимости, т.е. +1.522. + дорога/виза 500. Итого 3625+1522+500 = 5647.5 долл. Возможно получится оформить Ват, тогда Итого будет 4684 долл.
    Из Литвы примерно такая же ситуация. Только вероятность попасть на биток больше.
    Из США можно выцепить с мин. повреждениями с аукциона (как 99% составляющие нашего рынка из сша) за 1600 допустим. Сюда логистика, посредники и прочее еще тыс 1,5. + пошлина 42% от каталога или купчей (тут есть нюансы и определенный гемор) и в итоге все те же 4-4,5 тыс. без учета ремонта.
    В РФ же драга 1100 стоит 200.000 + рур / 65 = 3076 долл. Дорога, оформление копейки. Да и российское мото сообщество Драговодов вполне дружесвтенный люд.

    С уважением, Андрей.
  • CrazyClown Vaper's Club
    офлайн
    CrazyClown Vaper's Club

    3286

    14 лет на сайте
    пользователь #210189

    Профиль
    Написать сообщение

    3286
    # 26 ноября 2015 14:06

    andyal, спасибо за развернутый ответ. а где смотреть объявы РФовские? и сообщество?

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 26 ноября 2015 14:30

    CrazyClown, http://vk.com/xvs_400_650_1100 там же раздел Куплю продам
    Ну и другие объявки с Авито/Авто точка РУ

    С уважением, Андрей.
  • alexheli Junior Member
    офлайн
    alexheli Junior Member

    83

    10 лет на сайте
    пользователь #1087479

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 27 ноября 2015 09:02 Редактировалось alexheli, 2 раз(а).

    guest32, во-во---мне как раз клапана посмотреть хотелось бы....скооперируемся и потребуем скидку за опт ))). Бля я думал что у меня одного такие нулевики стоят...типо амэрикэнколхозинг...ан нет...не парься..пропитал родным КН комплектом и езди далей..я по весне озадачусь...и еще буду спицы на безкамерку переделывать обязятельно...а вынос фильтра---219$ в штатах но хром...а у меня мотор черны как у негра в жжж...может 20W50 Ямалюбу бухнуть и не жужжжать? кстати --поджевал кольцо на выпуске переднем кагда ставил после замены масла...вот решение где его найти))http://www.chopperforum.ru/topic23698.html

  • OOPS1980 Member
    офлайн
    OOPS1980 Member

    390

    13 лет на сайте
    пользователь #369846

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 27 ноября 2015 09:26 Редактировалось OOPS1980, 1 раз.
    VDub2:

    OOPS1980:

    Трос сцепления менял уже 2 раза и все в дороге!

    Ого. Что-то я задумался насчет своего троса, пробег уже под 40 тысяч км на родном заводском тросе. Надо ли менять профилактически в межсезонье?

    Да в принципе не надо. Поглядывай зимой/весной не начал ли пушиться, родной лет 10 прослужит (у меня 9). Просто в дороге у меня с собой был универсальный наборчик тросиков и бобышек на замену любого троса (брал в Москве, у нас вроде тоже они уже есть), но в нём трос сцепления раза в 1,5 тоньше родного. И прослужил он всего 2 года. Поэтому их можно использовать только в таких внезапных случаях как у меня, доехать домой, грубо говоря. Благо, что этот подменный в Минске порвало, всё равно пришлось знакомых с инструментом вызывать) Теперь заказал и поставил родной. Кстати, троса газа тоже в сборе родные сейчас ставлю. Купил как-то на Белбайке - привезли не от моего. Лучше брать у ямаховцев Kingfish по VIN. Тогда наверняка не ошибёшься. В общем, просто надо следить, проливать. Но, на дальняк рекомендую обязательно приобрести универсальный ремкомплект.
    P.S. Да, поглядывать надо не только у рычага сцепления, но и с другого конца. Естественно, что внутри шланга за этим не уследишь. Тут уж не предугадать...

    Мир по дороге!