OOPS1980, На литровую драгу выносной фильтр ставят для удобства обслуживания. При замене фильтра уже не нужно глушитель снимать.
OOPS1980, На литровую драгу выносной фильтр ставят для удобства обслуживания. При замене фильтра уже не нужно глушитель снимать.
echo:OOPS1980, На литровую драгу выносной фильтр ставят для удобства обслуживания. При замене фильтра уже не нужно глушитель снимать.
Очень сильно сомневаюсь! Я на ней с 2009 и поставил только сейчас. Выкладывать 300 евро чисто для удобства замены - слишком дорогое занятие. А конструкторских косяков на Драге и помимо фильтра хватает, взять хотя бы то же "удобство" замены троса сцепления...
Суть этого выноса в том, чтобы масло, проходя через фильтр, получало дополнительное охлаждение воздухом и не теряло своих свойств, так как фильтр уже находится не в картере, а под колесом. Но повторюсь, я ещё не так много с ним наездил, чтобы ощутить эти преимущества, следующий сезон, надеюсь, покажет, оправданы ли мои вложения. Ну и к совету всё же прислушаюсь - масло поменяю...
OOPS1980, Не сказал бы, что 300 евро за кит это дорого. При том, что после его установки масло на драге меняется за пол часа, вместо мучений с откручиванием\закручиванием шпилек. А учитывая тот факт, что заботливый владелец на драге масло почаще меняет, а не только весной или вообще не меняет ...
OOPS1980:взять хотя бы то же "удобство" замены троса сцепления...
Вы так часто трос сцепления меняете?
echo, я вот для вентуры 70 баксов жминдю для адаптера под корпусной фильтр вместо картриджного:)))))
просто меняешь раз в сезон, и только в этот день думаешь, "ну все на следующий раз точно нада прикупить" и так уже 3-й сезон... значит не сильно и надо
Всем привет! Прошедшей весной и я стал счастливым обладателем xvs1100, до этого мотоциклов не было, это первый, так что опыта мало:
Начал знакомиться с этим зверем поближе и был неприятно удивлен тюнингом. С прямотоками COBRA я смирился сразу, а потом снял бак и увидел вместо стандартного Эйрбокса вот такие нулевики K&N (я их конечно снял, вымыл,обслужил всякими мотюлевскими каками):
В стандартном корпусе воздушного фильтра его нет вообще. Посему у меня вопрос к опытным товарищам: можно ли оставлять воздушный фильтр в таком исполнении или все-таки найти такую штуку
и пробовать сделать все "как было". У меня еще есть подозрения, что америкосы и в карбюраторы залезли, но сам туда не суюсь, т.к. мало чего смыслю.
Сейчас мот подготовлен к зиме и ждет весны. За зиму нужно решить что делать в фильтром воздушным. Буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет толкового мастера, который по весне возьмется за разборку-чистку-сборку-синхрон карбюраторов, за регулировку клапанов, за настройку воздушно-топливной смеси. Может у кого есть номера или ссылки на какие-нибудь ремкомплекты (резинки) для карбов? И подскажите, если таковые имеются, разборки в Минске или других городах, где можно найти запцацки (эйрбокс, например) на этот мот? Всем заранее спасибо)
Если стоят прямотоки и нулевик,то ,по уму,должны стоять другие жиклеры(часто стоят стандартные),так как и прямоток и нулевик обедняют смесь(и каждый в отдельности и все вместе).Если так,то ничего страшного нет,качественный нулевик при регулярном обслуживании фильтрует чуть хуже обычного,но не критично(можно купить (или сделать)"чулок"чтобы крупные частицы(разные насекомые)не забивались в "складки"фильтра(потом мыть проще).Думается,что найти эйрбокс у нас будет проблематично(круизеры реже спортов и т.п. попадают в разборку)/На алегро есть http://allegro.pl/obudowa-filtra-airbo-yamaha-xvs1100-dragstar-cz ... 35300.html .Но если все сделано по уму ,то заморачиваться не стоит.
L_R:echo, я вот для вентуры 70 баксов жминдю для адаптера под корпусной фильтр вместо картриджного:)))))
просто меняешь раз в сезон, и только в этот день думаешь, "ну все на следующий раз точно нада прикупить" и так уже 3-й сезон... значит не сильно и надо
Ну дык тебе и не надо пол мотоцикла разбирать, для замены масла ... Разве что да, все старым масло заливаешь, когда фильтр бескорпусной меняешь ...
guest32, 1100 очень хорошо подстраиваются под данный тюнинг
поэтому не волнуйтесь, все в порядке... неоднократно уже настраивал аппараты с таким именно тюнингом
вот если бы была 650-я было бы чуть хуже
КН лучше обслуживать комплектами КН
мотюль если для мачальных фильтров использовали то это категорически неприемлемо (масло липкое такое сопливое, плохо отмывается и синего цвета)
КН масло больше похожа на АТФ по консистенции и розового цвета
echo:Ну дык тебе и не надо пол мотоцикла разбирать, для замены масла ... Разве что да, все старым масло заливаешь, когда фильтр бескорпусной меняешь ...
ну надо плуг откручивать, но это в любом случае
а в случае катриджного там есть неприятное резиновое колечко по канту корпуса, оно всегда наровит выскочить и закуситься... правда я приспособился тупо его на литол вклеивать в канавку
alex1bel:Если стоят прямотоки и нулевик,то ,по уму,должны стоять другие жиклеры(часто стоят стандартные),так как и прямоток и нулевик обедняют смесь(и каждый в отдельности и все вместе).Если так,то ничего страшного нет,качественный нулевик при регулярном обслуживании фильтрует чуть хуже обычного,но не критично(можно купить (или сделать)"чулок"чтобы крупные частицы(разные насекомые)не забивались в "складки"фильтра(потом мыть проще).Думается,что найти эйрбокс у нас будет проблематично(круизеры реже спортов и т.п. попадают в разборку)/На алегро есть http://allegro.pl/obudowa-filtra-airbo-yamaha-xvs1100-dragstar-cz ... 35300.html .Но если все сделано по уму ,то заморачиваться не стоит.
L_R:guest32, 1100 очень хорошо подстраиваются под данный тюнинг
поэтому не волнуйтесь, все в порядке... неоднократно уже настраивал аппараты с таким именно тюнингом
вот если бы была 650-я было бы чуть хуже
КН лучше обслуживать комплектами КН
мотюль если для мачальных фильтров использовали то это категорически неприемлемо (масло липкое такое сопливое, плохо отмывается и синего цвета)
КН масло больше похожа на АТФ по консистенции и розового цветаДобавлено спустя 1 минута 44 секундыecho:Ну дык тебе и не надо пол мотоцикла разбирать, для замены масла ... Разве что да, все старым масло заливаешь, когда фильтр бескорпусной меняешь ...
ну надо плуг откручивать, но это в любом случае
а в случае катриджного там есть неприятное резиновое колечко по канту корпуса, оно всегда наровит выскочить и закуситься... правда я приспособился тупо его на литол вклеивать в канавку
Спасибо всем за советы! По поводу обслуживания нулевиков - ошибся, мыл и пропитывал их спец средствами K&N. Меня смущает не наличие нулевика, а его местоположение: под баком. Карбы тоже нужно смотреть, т.к. все лето ездил на сильно богатой смеси (свечи черный бархатный налет имели). Поэтому ищу человека, который займется по весне топливной системой. А так мот работал все лето ровно, аккуратно, меня не подводил, хотя я особо далеко не катался.
P.S. Ищу недорогие дуги)
офлайн
SantaKlaus
Senior Member
|
|
577 |
15 лет на сайте Город:
|
guest32:Ищу недорогие дуги)
не дорогие дуги и гнуться не дорого
echo:OOPS1980, Не сказал бы, что 300 евро за кит это дорого. При том, что после его установки масло на драге меняется за пол часа, вместо мучений с откручиванием\закручиванием шпилек. А учитывая тот факт, что заботливый владелец на драге масло почаще меняет, а не только весной или вообще не меняет ...
OOPS1980:взять хотя бы то же "удобство" замены троса сцепления...
Вы так часто трос сцепления меняете?
Ну, кому-то 300 евро недорого, а кому-то не лень и гайки покрутить... Трос сцепления менял уже 2 раза и все в дороге! Не завидую тому, кто окажется в этой ситуации один, без пассажира, попутчика и, как в моём первом случае, ещё и в какой-нибудь Швеции... Я ни в коей мере не гноблю Драгу, я ездил, езжу на ней и менять не собираюсь, я нашёл свой мотоцикл. Иногда просто хочется поотбивать руки конструкторам) Снять/поставить глушитель для меня лично не проблема - лишний раз его почистишь заодно от битума и нагара. А вот как можно было додуматься "спрятать" один из болтов крышки за боковую подставку?! Это ни в какие ворота не лезет. Конечно, всё равно всё в итоге получается - час помучаешься, камешек или кирпич подставишь, но не без мата в сторону японцев) Да и крепёж самой боковой подставки затянут такими моментами, что рожковым ключиком не открутишь, надо с собой возить "трещётки" и "головы"... Но это всё лирика, главное, чтобы довозил куда надо, а с этим проблем не было, даже после полёта в кювет.
OOPS1980:Трос сцепления менял уже 2 раза и все в дороге!
Ого. Что-то я задумался насчет своего троса, пробег уже под 40 тысяч км на родном заводском тросе. Надо ли менять профилактически в межсезонье?
офлайн
CrazyClown
Vaper's Club
|
|
3286 |
14 лет на сайте Город:
|
господа, а ктонить знает когда наблюдается спад цен. ну т.е в какой период. т.е говорят лучше покупать не в сезон, так он вроде как закончился, а цены пока ан том же месте. или не в сезон - значит в январе-феврале?
CrazyClown, В период, когда РУР/$ 65 и больше.
Наши цены совсем не показатель. Если на авто снижают, то на мото висят еще уровня начала и середины 2014 года - 10-20%. Но никак не пропорционально ценам в РФ.
офлайн
CrazyClown
Vaper's Club
|
|
3286 |
14 лет на сайте Город:
|
CrazyClown, А смысл сча таранить из Польши, Литвы, США?
В Польше 14500злотых - это 3.625 долл. Пошлина 42% от стоимости, т.е. +1.522. + дорога/виза 500. Итого 3625+1522+500 = 5647.5 долл. Возможно получится оформить Ват, тогда Итого будет 4684 долл.
Из Литвы примерно такая же ситуация. Только вероятность попасть на биток больше.
Из США можно выцепить с мин. повреждениями с аукциона (как 99% составляющие нашего рынка из сша) за 1600 допустим. Сюда логистика, посредники и прочее еще тыс 1,5. + пошлина 42% от каталога или купчей (тут есть нюансы и определенный гемор) и в итоге все те же 4-4,5 тыс. без учета ремонта.
В РФ же драга 1100 стоит 200.000 + рур / 65 = 3076 долл. Дорога, оформление копейки. Да и российское мото сообщество Драговодов вполне дружесвтенный люд.
офлайн
CrazyClown
Vaper's Club
|
|
3286 |
14 лет на сайте Город:
|
andyal, спасибо за развернутый ответ. а где смотреть объявы РФовские? и сообщество?
CrazyClown, http://vk.com/xvs_400_650_1100 там же раздел Куплю продам
Ну и другие объявки с Авито/Авто точка РУ
guest32, во-во---мне как раз клапана посмотреть хотелось бы....скооперируемся и потребуем скидку за опт ))). Бля я думал что у меня одного такие нулевики стоят...типо амэрикэнколхозинг...ан нет...не парься..пропитал родным КН комплектом и езди далей..я по весне озадачусь...и еще буду спицы на безкамерку переделывать обязятельно...а вынос фильтра---219$ в штатах но хром...а у меня мотор черны как у негра в жжж...может 20W50 Ямалюбу бухнуть и не жужжжать? кстати --поджевал кольцо на выпуске переднем кагда ставил после замены масла...вот решение где его найти))http://www.chopperforum.ru/topic23698.html
VDub2:OOPS1980:Трос сцепления менял уже 2 раза и все в дороге!
Ого. Что-то я задумался насчет своего троса, пробег уже под 40 тысяч км на родном заводском тросе. Надо ли менять профилактически в межсезонье?
Да в принципе не надо. Поглядывай зимой/весной не начал ли пушиться, родной лет 10 прослужит (у меня 9). Просто в дороге у меня с собой был универсальный наборчик тросиков и бобышек на замену любого троса (брал в Москве, у нас вроде тоже они уже есть), но в нём трос сцепления раза в 1,5 тоньше родного. И прослужил он всего 2 года. Поэтому их можно использовать только в таких внезапных случаях как у меня, доехать домой, грубо говоря. Благо, что этот подменный в Минске порвало, всё равно пришлось знакомых с инструментом вызывать) Теперь заказал и поставил родной. Кстати, троса газа тоже в сборе родные сейчас ставлю. Купил как-то на Белбайке - привезли не от моего. Лучше брать у ямаховцев Kingfish по VIN. Тогда наверняка не ошибёшься. В общем, просто надо следить, проливать. Но, на дальняк рекомендую обязательно приобрести универсальный ремкомплект.
P.S. Да, поглядывать надо не только у рычага сцепления, но и с другого конца. Естественно, что внутри шланга за этим не уследишь. Тут уж не предугадать...