Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 октября 2007 10:38
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 10 октября 2007 11:18

    Vitaliyak,

    все что сейчас массово продается подзаряжается в пути от двс! расход у всяких 3-4-х литровых лексаков по 7-8литров на гибриде. хотя должен был бы быть 13-17! реально машина становится экологичнее, экономичнее и динамичнее, а ты все равно гонишь!

    Гоните только вы.

    Потому что пытаетесь судить о том, о чем не имеете ни малейшего представления.

    Идидте и учитесь, прежде чем в такие разговоры вступать со своим детским лепетом.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (10 октября 2007 12:11)
    Основание: и все же 2.9.5 в этой ветке это оффтопик

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1555

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 11 октября 2007 11:33
    viper_xantia:

    Слушайте, у товарища А6 99г 2,5ТДИ. Температура охлаждающей чуть больше 60гр, и только в пробках прогревается до 80гр. Я считаю что это очень плохо, но хотелось бы узнать какая температура ОЖ у владельцев такого же движка??? Наверное виноват термостат???

    Попал в точку про термостат. Нормальная Т 88-90С

  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 октября 2007 12:11

    Гибридные авто - это разводка похлеще

    На сколько я знаю, все дизельные электропоезда (а также БелАЗы) имеют по мотору в колесе, а дизель крутит генератор. При такой схеме не нужно КПП, приводных валов, которые при таких нагрузках были бы очень громоздкими. В л/а (Лексусе например)кпд ну ни как не может перемножаться, т.к. двс и эл.дв. работают параллельно на одном валу, и эл. дв. просто сглаживает нагрузку двс, делая ее равномерной, что и уменьшает расход топлива, а соответственно увел.кпд авто в целом (т.е. в одном отдельном узле кпд теряется, за то в другом существенно увеличивается). Если бы кпд уменьш., то расход топлива бы увел., и ни какие фанатичные утверждения и физико-математические расчеты не убедят простого обывателя-потребителя, что из двух авто с одинаковыми ттх лучше(с большим кпд) и высокотехнологичнее то, которое при одинаковых условиях нужно чаще кормить на заправке.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 октября 2007 21:03)
    Основание: 2.9.8

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 11 октября 2007 20:53

    В л/а (Лексусе например)кпд ну ни как не может перемножаться, т.к. двс и эл.дв. работают параллельно на одном валу, и эл. дв. просто сглаживает нагрузку двс, делая ее равномерной, что и уменьшает расход топлива, а соответственно увел.кпд авто в целом (т.е. в одном отдельном узле кпд теряется, за то в другом существенно увеличивается).

    И чего еще некоторые удивляются насчет эликтората?

    :conf:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (11 октября 2007 21:03)
    Основание: 2.9.8

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 11 октября 2007 21:03

    Первый пост на этой странице прямо указывает, куда стоит переместиться с этим обсуждением.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 октября 2007 22:31

    [censored by Bacёk]

    viper_xantia 100% термостат, у самого когда-то было также.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22002

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22002
    # 11 октября 2007 22:37

    Лом, Извините, вы не читаете, а только пишете ? Ссылка на нужную ветку в первом посте этой страницы. С обсуждениями - ТУДА!!!

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 11 октября 2007 22:39

    BacёkИзвиняюсь, сразу не заметил, уже там

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 11 октября 2007 23:39

    повторю свой вопрос, оставшийся без ответа: заднее "двойное" стекло в а8 в случаее необходимости можно ли менять на обычное "одинарное"стекло или только на "двойной" оригинал"?

    Dont worry, be happy!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 12 октября 2007 19:34
    Vitaliyak:

    повторю свой вопрос, оставшийся без ответа: заднее "двойное" стекло в а8 в случаее необходимости можно ли менять на обычное "одинарное"стекло или только на "двойной" оригинал"?

    заднее боковое или заднее заднее

  • viper_xantia Member
    офлайн
    viper_xantia Member

    322

    17 лет на сайте
    пользователь #100717

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 15 октября 2007 06:26

    ДЫМ+ , Лом

    Спасибо за подсказку!!!!

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 15 октября 2007 23:38

    Bend, ничего не понял.... поясни, плиз.

    Dont worry, be happy!
  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2893

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2893
    # 16 октября 2007 09:25 Редактировалось Fast, 2 раз(а).

    Vitaliyak, upd

    нижний молдинг заднего стекла разный...и проставки между стеклом и кузовом тоже...ХЗ короче, установщиков лучше спросить

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 октября 2007 11:41
    Vitaliyak:

    Bend, ничего не понял.... поясни, плиз.

    Какое стекло я не понял, двойные стекла это боковые все, а заднее и переднее многослойное.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9607

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9607
    # 16 октября 2007 17:28

    Bend, я имел ввиду ЗАДНЕЕ стекло. у меня все стекла с фиолетовым оттенком... типа двойные с УФ пакетом... есть инфа что заднее стекло нельзя менять на обычное в случае необходимости....

    про боковые я ничего вроде не спрашивал.

    Dont worry, be happy!
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 17 октября 2007 17:06

    Несколько вопросов, по А4 авант, 97г.в., модель 98 года, 1.8i не турбированный (125л.с.).

    1. При включенном климат-контроле вибрации от движка немного сильнее, на холостых хорошо чувствуется. Это нормально?

    2. Был на диагностике подвески - сказали менять нижние рычаги (4 шт.). Когда еду по асфальту, например, ничего по подвеске не слышу. При переходе на гравийку или просто раздолбанную дорогу отчетливо слышу побрякивание в левом колесе. Полагаю, это из-за рычагов? Да, и кто менял на такую машину рычаги, подскажите какие производители нормальные более менее? Фирменные, VAG-овские уж больно дорогие. Езжу не много, эксплуатация щадящая:)

    3. При теперяшней температуре за бортом (12-14 градусов) двигатель прогревается где-то до 85-88 градусов. Когда было холодно, градуса 2-4 на улице, температура была в районе 70. Это нормально?

    4. И какой у нее расход по городу должен быть (литров 10-12?). Как лучше замерить. Спасибо.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 17 октября 2007 18:13

    1. Вполне возможно.

    2. Здесь уже обсуждалось что толи TRW толи Lemforder поставляет эти самые рычаги на конвейер. Так что можно и их брать.

    3. Термостат скорее всего.

    4. Примерно такой как указан в мануале. Мерять расход: заливаем бак до плешки, выезжаем ННое кол-во топлива, опять заливаем бак до плешки, делим кол-во топлива на км, умножаем на 100 (но и здесь есть моменты), в реальности - фтыкаем комп :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 октября 2007 18:18

    Bayer, Lemforder уже давно упаковщик, да и TRW уже почти упаковщик...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bayer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bayer Onliner Auto Club

    4673

    23 года на сайте
    пользователь #236

    Профиль
    Написать сообщение

    4673
    # 17 октября 2007 19:43

    Андрей Владимирович, хез, если честно давно не сталкивался. Но Ауди-Клуб до сих пор рекомендует Lemf и RTS.