ВиталийXXL:Девайс за 20$ решает эту проблему
ВиталийXXL, если идти таким путем, то и режим "B" сделать не проблема.
Достаточно эмулировать резистор тормозов в небольшом диапазоне.
Одной операцией двух зайцев.
P. S. Я люблю все родное.
ВиталийXXL:Девайс за 20$ решает эту проблему
ВиталийXXL, если идти таким путем, то и режим "B" сделать не проблема.
Достаточно эмулировать резистор тормозов в небольшом диапазоне.
Одной операцией двух зайцев.
P. S. Я люблю все родное.
У меня ежедневный маршрут состоит из полутора десятков лежекопов, столько же светофоров и переходов с пешиками на 10км туда\назад, поэтому режим B более подходящий. А для слежения дистанции за мной нет таких скоростей, чтобы переживать по этому поводу. В идеале первоначальное включение режима В, а не D было бы удобнее. Это как в Смарте первых поколений по умолчанию включается ручной режим робота, а чтобы включился автоматический режим, надо дополнительно нажать кнопку, то есть лишние манипуляции для более комфортного передвижения.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
djbass:А для слежения дистанции за мной нет таких скоростей, чтобы переживать по этому поводу.
++
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Для города В хороший вариант. И режим ЕКО тоже норм, если потошнить немного и надо больше проехать. Хотя даже в ЕКО ты едешь как 50% потока. Для трассы D как по мне норм, ну или тот же ЕКО, если 70-80 планируешь ехать и нет спусков и подъемов больших. А вот B+ЕКО - что то не понятное для меня пока ))) ЭКО не даёт норм разогнаться, что бы потом В вернул, скорей всего подойдёт, где относительно долгие и ленивые разгоны.
djbass:Валялся мелкий термометр 20мм в диаметре, хотел прилепить так, чтобы и пластик не испортить и в интерьер влился хорошо. По диаметру как раз в эту кнопку садится, но тогда будет выступ миллиметра 3-4
Прилепил. И по факту кнопкой "P" стало удобнее пользоваться.
офлайн
cat-hunter
Neophyte Poster
|
|
10 |
9 лет на сайте Город:
|
Думаю заказать ЛИФ 2 с США.Где искать на него запчасти?Кузовщину,например.И да,батарея у него внизу?
кабздох:Думаю заказать ЛИФ 2 с США.Где искать на него запчасти?Кузовщину,например.И да,батарея у него внизу?
оттуда же, батарея под днищем. еще запчасти можно привезти из дальнего востока, там немного дешевле, но от прулей
Почитал сравнение Теслы и Джили: https://auto.[censored]/news/test-drive/677008.html
Смутил один момент: "комбинированный разъем Combo CCS 2, которым оснащаются быстрые зарядные станции «Белоруснефти». К этому же разъему можно подключить «медленную» зарядку Type 2"
Так ли это? Можно ли к "комбо" воткнуть переходник Type2/J1772 и зарядить Лиф ?
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
Nekropolis_13:не любит
Nekropolis_13, конкурент же. Не один год ссылки режет.
djbass:комбинированный разъем Combo CCS 2
djbass, Виталик подправит, но если бы был CCS Combo Type 1, то лифа из США можно было подцепить штатно...
А так через переходник Type 2 (Mennekes)- Type 1(J1772) теоретически должно работать.
в описании Type 2 (Mennekes) :
"Особенность разъема заключается в возможности использовать однофазную и трехфазную сеть, с максимальным напряжением 400 В, силой тока 63 А, и мощностью 43 кВт. Обычно 400 В 32 А ~ 22 кВт при трехфазном подключении и 230 В 32 А ~ 7,4 кВт при однофазном подключении. Разъем допускает использование зарядных станций с режимами работы Mode 2, Mode 3. "
Кстати. Без 6кВт зарядного не будет работать ) В стоке вроде нету, опцией идет, как и QС порт (CHAdeMO).
AMDima:djbass, Виталик подправит, но если бы был CCS Combo Type 1, то лифа из США можно было подцепить штатно...
А так через переходник Type 2 (Mennekes)- Type 1(J1772) теоретически должно работать.
...
Кстати. Без 6кВт зарядного не будет работать ) В стоке вроде нету, опцией идет, как и QС порт (CHAdeMO).
Мне не сильно актуально прям сейчас, но в 500 метрах от дома есть зарядка с комборазъёмом и чадемо. У меня чадемо нет, но зарядное 6,6кВт. Просто интересно, если припрёт, смогу ли там зарядится.
Вот ссылка на ту заправку:
Немного дальше ещё есть и тоже комбо:
Если влепят в моём районе такой гибрид зарядки, будет неудобно, заправка есть, толку - ноль.
Неужели в Беларуснефти не отслеживают запитку и востребованность разъёмов на своих заправках?
djbass:Неужели в Беларуснефти не отслеживают запитку и востребованность разъёмов на своих заправках?
У меня в квартире ни одной амерекосовской розетки нет
djbass:смогу ли там зарядится.
djbass, в группе кого-нить по месту попросить переходник да проверить ) без его точно нет.
AMDima:попросить переходник да проверить
У меня есть переходник Type2/J1772, в комбо так и просится воткнуть, но не уверен, что машина не бахнет
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
10013 |
22 года на сайте Город:
|
Лиф из Штатов идёт с J1772 + ChaDeMO !!!! Там не было CCS1(2) . Вы путаете с BMW i3 - там да , ССS-1
КОМБО- ВЫХОД из станций (CCS-2) - НЕ ВЫДАЁТ ПЕРЕМЕНКУ !!! - там и пинов нет в нужном месте .
а вот МАШИНА с CCS- ВХОДОМ - может заряжаться что переменкой (верхняя часть разъёма) , что постоянкой (добавляется нижняя часть DC )
ВиталийXXL,
Косяк конечно... Думал обратносовместимые.
А получается
Машину с CCS2 можно заряжать и от Type2 и от Combo CCS2.
Зарядная станция CCS2 только для авто с CCS2.
djbass:, но не уверен, что машина не бахнет
djbass, теперь понятно, что не бахнет )
офлайн
Nekropolis_13
Senior Member
|
|
2399 |
19 лет на сайте Город:
|
djbass:Неужели в Беларуснефти не отслеживают запитку и востребованность разъёмов на своих заправках?
Не ты первый, кто задается, кажется таким банальным, и нужным вопросом. Но увы. Там работает пузо, а не голова )))