Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.
Popesych:Андрей Владимирович:
ДПФ не контролируем по законодательству РБ, как бы вам обратного не хотелосьА совестью?
У людей, которые ездят на тракторах и удаляют DPF совести, совершенно очевидно, нет и быть не может.
Андрей Владимирович:DVK, и не будет! и болт ложили на истошные визги бензофанов
ЧТД.
oleg213:а как же любители вырезать катализаторы?
А зачем их вырезать?
А как вообще понять, что DPF ресурс исчерпал. Кстати, у нас есть спецы по удалению DPF на mitsubishi 2.0 di-d? черканите в личку, если не затруднит.
Андрей Владимирович:ну и лично мне не очень нравится что машина херачит такие обороты 5мин
В Астре Н например обороты вообще не увеличиваются и отследить начало прожига DPF можно только по увеличению мгновенного расхода топлива (на холостых увеличивается с 0.9л/час до 4.5-5л/час) и незначительному запаху гари (и то через два раза на третий). И все... больше прожиг себя никак не выдает.
sva75, фраза касается принудительного прожига с компа стоя на месте
да и в движении тоже бывает пассивный прожиг и активный прожиг, активный завязан еще и на режимы работы АКПП и есть не на всех машинах, точно есть на вагах с ДСГ
Андрей Владимирович:sva75, фраза касается принудительного прожига с компа стоя на месте
сорри... не заметил, что речь про принудительный прожиг.
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
Привет всем.Нуждаюсь в удалений Туран 07.1.9тди(BLS).Укого есть опыт, наиболее бюджетно где програмно удалить сажевый фильт.
zagorovskiy.yuriy:Привет всем.Нуждаюсь в удалений Туран 07.1.9тди(BLS).Укого есть опыт, наиболее бюджетно где програмно удалить сажевый фильт.
Chip-tuning.by
2.1 млн
Можете сами удалить и прописать у них. Цена будет уже другая, точно не знаю сколько.
zagorovskiy.yuriy:Привет всем.Нуждаюсь в удалений Туран 07.1.9тди(BLS).Укого есть опыт, наиболее бюджетно где програмно удалить сажевый фильт.
Вы не нуждаетесь в удалении! Вы нуждаетесь в замене на новый. Операция вроде не очень сложная, её может выполнить любая более-менее годная СТО.
DVK, бесполезно. я вчера тоже сказал это человеку и о экологии напомнил. "ну а что там, все удаляют", "там экология, а тут.....". это менталитет сцущих в лифтах в своих же подъездах.
Popesych, мда, по ходу быдло воспитывается только силовыми методами. Пока штрафовать не начнут, будут гадить себе в трахею.
офлайн
zagorovskiy.yuriy
Senior Member
|
|
1886 |
13 лет на сайте Город:
|
Пожалуста не за-айте тему своей тупой моралью,создай свою и там лейте слезы.Сдесь хочется видеть конкретные решения проблемы. Каждый имеет право выбора,а свое мнение навязывайте в другом месте, я сам решу что мне делать,и каким путем идти
Popesych, DVK, пока по нашим просторам ездят Вазики, Газики, Уазики, Мазики и остальные .....зики, которые и Евро 2 с трудом вытягивают, удаление сажевого на сотне другой авто на экологии не скажется. Хочу также отметить, для некоторых, что после удаления сажевого (в т.ч. програмно) "остаётся" Евро 3.
zagorovskiy.yuriy:Сдесь хочется видеть конкретные решения проблемы
Дык куда конкретней уже - просто обслужите ФАП до его работоспособного состояния.
ASTAH000, то есть кто-то уже нас%ал в лифте, так почему бы не пос%ать там? У нас же свободная страна е%т.
ЗЫ я еще раз повторяю что я не против удаления ФАП тем же программным путем, но только прошивкой от не ФАПовой машины. А то что какой-то прогой какого-то стороннего производителя тупо отключают слежение за ФАП состоянием не делает мотор без ФАПовым, так как все основные настройки мотора остаются ФАПовыми.
Popesych:все основные настройки мотора остаются ФАПовыми
Если взять конкретно Пассат В6, там настройки все изменить невозможно. Для прожига сажевого используется впрыск дополнительных доз топлива, который возможен благодаря кулачкам привода насос-форсунок (определенная форма кулачка).
ASTAH000, И? Почему твои проблемы не желания/возможности обслуживать в должной мере свой авто должны на себе ощущать окружающие своими бронхами?
Popesych:Почему твои проблемы не желания/возможности обслуживать в должной мере свой авто должны на себе ощущать окружающие своими бронхами?
Я думаю не каждый захочет отдать 2 тыс. $ за новый сажевый.
Так может Вы и на общественном транспорте ездить не будете, они же все дымят, да ещё как
А если чего, я с сажевым
есть такое понятие, не стоит покупать машину, которую нет средств обслужить. У меня пару месяцев назад возникла ситуация по ФАП фильтру, и тоже все писали, мол удалить вырезать и забыть на всю жизнь. Поступил по-другому, обслужил, да вышло дороже чем вырезать. НО застрахован от вопросов с кривыми прошивками и безграмотными удалениями. Как показывает практика ФАП после чистки и обслуги лего ходит еще от 100 000 и выше. Не знаю можно так сделать на других машинах (тот же ПДФ), но перед покупкой я знал, что это может произойти, я знал что это будет стоить по деньгам примерно и был морально к этому готов.
То что другие удаляют меня не сильно волнует (отношусь с пониманием), считаю что цементный завод переведенный с газа на уголь выкинет сажи гораздо больше чем автомобили вместе взятые, но на мой взгляд, если сосед срет в подъезде, не позваляет мне тоже срать там. Как-то так. Т.е. мне понятна позиция Popesych, DVK, и иже с ними, но к сожалению у нас удалять сажевики не карается по закону, а при всех равных, братся нужно не за автомобилистов, а за промышленность, которая гадит изрядно больше.