Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 1 апреля 2009 15:12

    Автомобили BMW в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    BMW построила уникальный концепт на новой платформе

    В выходные на конкурсе Concorso d'Eleganza Villa d’Este в Италии прошла презентация шоу-кара BMW 3,0 CSL Hommage. Дизайнеры вдохновлялись классическим купе 3,0 CSL из 1970-х. Отсюда и такая странная решетка радиатора. Кто не знает, у баварцев CSL означает Coupe Sport Leichtbau («облегченное спортивное купе»).

    В интернете появилась первая фотография BMW 7-Series нового поколения

    В распоряжении немецкого издания BimmerToday оказалась первая фотография BMW 7-Series нового поколения абсолютно без камуфляжа. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года. Сообщают, что новинка хорошенько «похудела» благодаря применению алюминия, магния, высокопрочной стали и карбона.

    Владельцы двух редких «заряженных» BMW собрали толпу зрителей в Монако

    Загрустили после новости о 3-цилиндровых BMW? Вот вам антидепрессант: в Монако владельцы двух редких BMW от подразделения Motorsport устроили «покатушки» по городу, радуя окружающих рыком бензиновых рядных «шестерок». Кучу зевак с телефонами собрали BMW 1-Series M Coupe и BMW M3 в тюнинге от Akrapovic.

    Обновленный BMW 3-Series получил 3-цилиндровые моторы

    Баварцы обновили седан и универсал BMW 3-Series. Кроме слегка измененной внешности автомобиль получил новые моторы, доработанное шасси. Впервые «тройка» будет комплектоваться 3-цилиндровыми моторами. Эти двигатели уже устанавливаются на 2-Series Active Tourer и новое поколение Mini Cooper.

    andreй:

    Евген1985:

    Собираюсь брать 525 TDS (E34) 93-95 г.в . Может кто подскажет (Вкратце) плюсы и минусы. Расход.
    На что внимание обращать при покупке? Заранее спасибо!

    один из главных вопросов - тнвд. смотри, чтобы хорошо заводилась, и самое главное - на горячую (поезди немного, чтобы двигатель прогрелся нормально, потом глуши и заводи. если плохо и маслает - не бери, это геморный вариант). если присмотришь хороший вариант - не пожалей, сделай комп. диагностику - может ошибки неприятные выскочат. при установке ключа в режим зажигания смотри, чтобы лампа форсунки на приборке гасла моментом, едва успев загорется - иначе траблы в работе топливной системы/эбу.

    всё верно,только не лампа форсунки а свечей накала(для лета не актуально так как уже при +5 надписи уже не будет)

    Продать. Купить BMW на Автобарахолке Onliner.by

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    23 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 28 декабря 2009 15:31

    основные мотоузлы очень надежные и среди поля никогда на обслуженной машине не станешь,

    немного не согласен. впереть один из трех насосов (м57), магистральный, под днище водителя, закрыв жестянкой это косяк какой то. Проще было бы его под капот воткнуть или под защиту двигла где. Наверное только из за охлаждения его туда поставили, все равно место не гут, хотя с другой стороны.... высунул руку, стукнул щеткой для снега себе под зад по днищу, заурчало, завелся и поехал. :rotate:

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 28 декабря 2009 15:51

    krum, для космонафтов цитирую себя же ( пару-тройку постов выше на этой странице писал уже)

    Кстате на днях залетал к ним масло поменять - охуи**льный центр построили. Всё чётко и приятно. Водят, показывают, рассказывают, рекомендуют, зачитывают какие-то оффициальные рекомендации и тд и тп. Порадовало что и у нас наконец-то с ключа стали считывать данные с БК + за лавэ есть возможность прошивать авто в онлайне прямо из Германии. В общем после всяких вилтехсервисов и прочих рими разница очевидна. Не рекламирую, а так к сведению

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13746

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13746
    # 28 декабря 2009 16:36

    iXtrem, спасибо вам уважаемый за вашу цитату. Считаю, что всем было бы полезно кроме вашего мнения услышать чьё нибудь ещё. Я не верю в сказку.

    ЗЫ. На этой странице ваших постов не наблюдаеццо. :D

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 28 декабря 2009 16:40

    krum,

    Я не верю в сказку.

    хыхы :D А я и не навязываю своё мнение.

    Считаю, что всем было бы полезно кроме вашего мнения услышать чьё нибудь ещё

    Сами съездите и посмотрите раз такой расклад.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 28 декабря 2009 19:50
    Башка:

    Havchik, ни на что не смотри.

    все подержанные бмв - это головная боль.

    столкнешься рано или поздно с кучей проблем.

    говорю сам, как действующий бмвист с многолетним стажем. да и по знакомым видно. :)

    ездил бы дальше на фольксвагенах, если бы знал во что влажу, а вот отказаться попробовав уже сложно. :D

    и еще, вдогонку. БМВ крайне ненадежные машины. ВСЕ!

    Особенно в плане электроники и всяких детских косяков, которые просто бесят.

    Моторы, вот их сильное место...

    Сколько разных машин у меня ни было, все примерно за пол-года превращались в очень надежную и безотказную технику. Достаточно открыть мануал и стараться выполнять процедуры там описанные. Касается не только БМВ.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • Cryingwolf Senior Member
    офлайн
    Cryingwolf Senior Member

    1151

    17 лет на сайте
    пользователь #88180

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 29 декабря 2009 20:47

    есть bmw 523 (5(e39)) 1997 г.в. об'ем 2.3

    нужно поменять термостат, вот и интересует вопрос - реально ли это сделать самому, где находится сам термостат, и какие подводные камни есть при его замене, на своей вольвочке менял без проблем :wink:

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 декабря 2009 21:22
    Y1516:

    Башка:

    Havchik, ни на что не смотри.

    все подержанные бмв - это головная боль.

    столкнешься рано или поздно с кучей проблем.

    говорю сам, как действующий бмвист с многолетним стажем. да и по знакомым видно. :)

    ездил бы дальше на фольксвагенах, если бы знал во что влажу, а вот отказаться попробовав уже сложно. :D

    и еще, вдогонку. БМВ крайне ненадежные машины. ВСЕ!

    Особенно в плане электроники и всяких детских косяков, которые просто бесят.

    Моторы, вот их сильное место...

    Сколько разных машин у меня ни было, все примерно за пол-года превращались в очень надежную и безотказную технику. Достаточно открыть мануал и стараться выполнять процедуры там описанные. Касается не только БМВ.

    Уж сразу прайс вывешивайте на ваши гараж-услуги по превращению глючных бмв в достойные аппараты.

    Прошу, не надо этого бреда. Это можете студентам каким-нибудь загонять про мануалы и надежность бмв.

    Я на бмв ездил, езжу и вероятно буду ездить. Но основной машиной она не будет больше никогда.

    Так для души. Хороши они, но ломучи, аки спички. И не надо меня убеждать в обратном.

    Убеждайте других. Мне это не интересно.

    На любом сервисе БМВ очередь круглогодично.

    И полстоянки всегда завлено баварским шротом.

    Надежные, пле. :lol: :moderator:

    Не вижу причин не выпить!
  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    17 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 30 декабря 2009 00:08
    Башка:

    Y1516:

    Башка:

    Havchik, ни на что не смотри.

    все подержанные бмв - это головная боль.

    столкнешься рано или поздно с кучей проблем.

    говорю сам, как действующий бмвист с многолетним стажем. да и по знакомым видно. :)

    ездил бы дальше на фольксвагенах, если бы знал во что влажу, а вот отказаться попробовав уже сложно. :D

    и еще, вдогонку. БМВ крайне ненадежные машины. ВСЕ!

    Особенно в плане электроники и всяких детских косяков, которые просто бесят.

    Моторы, вот их сильное место...

    Сколько разных машин у меня ни было, все примерно за пол-года превращались в очень надежную и безотказную технику. Достаточно открыть мануал и стараться выполнять процедуры там описанные. Касается не только БМВ.

    Уж сразу прайс вывешивайте на ваши гараж-услуги по превращению глючных бмв в достойные аппараты.

    Прошу, не надо этого бреда. Это можете студентам каким-нибудь загонять про мануалы и надежность бмв.

    Я на бмв ездил, езжу и вероятно буду ездить. Но основной машиной она не будет больше никогда.

    Так для души. Хороши они, но ломучи, аки спички. И не надо меня убеждать в обратном.

    Убеждайте других. Мне это не интересно.

    На любом сервисе БМВ очередь круглогодично.

    И полстоянки всегда завлено баварским шротом.

    Надежные, пле. :lol: :moderator:

    Мля, а что я делаю не так, что я просто годами езжу и все. Тупо езжу каждый день. Причем на реальном 13-ти летнем и 300 т.к. пробега (уже) шроте, взятом за 2 килоевро у некоего студента недалеко от Дармштата. За полторы тысячи км. в одну сторону без опаски выезжаю проверив только наличие жидкостей и давление в колесах?

    Или мы о конструкторах с малины (Каунаса и Щецина :lol:)?

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 30 декабря 2009 00:33

    Башка,

    Уж сразу прайс вывешивайте на ваши гараж-услуги по превращению глючных бмв в достойные аппараты.

    Прошу, не надо этого бреда. Это можете студентам каким-нибудь загонять про мануалы и надежность бмв.

    Я на бмв ездил, езжу и вероятно буду ездить. Но основной машиной она не будет больше никогда.

    Так для души. Хороши они, но ломучи, аки спички. И не надо меня убеждать в обратном.

    Убеждайте других. Мне это не интересно.

    На любом сервисе БМВ очередь круглогодично.

    И полстоянки всегда завлено баварским шротом.

    Надежные, пле. icon_lol.gif moderator.gif

    Необоснованный глупый бред.

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13746

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13746
    # 30 декабря 2009 11:57

    Необоснованный глупый бред

    +1

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (30 декабря 2009 13:30)
    Основание: 3,5,18

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 30 декабря 2009 12:00

    Необоснованный глупый бред.

    просто у пацана коробка легла - теперь он злой на бмв-автопром :lol:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 30 декабря 2009 12:16

    I've got the power, слушай дорогой, "пацан" тебе бесконечно может примеры приводить.

    Просто не люблю когда сухое, называют мокрым. Фанатизмом к марке не страдаю. Поэтому и взгляд незамыленный.

    Коробку-то починил, полет нормальный. Так что это пройденный, и уже почти забытый этап. :)

    Не вижу причин не выпить!
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 30 декабря 2009 15:13

    BMW отличная НАДЁЖНАЯ МАШИНА------ ГЛАВНОЕ непокупать корыто дёшево а потом кричать что бмв ломучий отстой.

    p/s цена всегда соответствует состоянию и что хотеть от Е60 за 20к $ или от Е39 за 10к$ есно будет корыто а не авто.

    ХОРОШАЯ BMW СТОИТ ДОРОГО тогда и получите полный восторг и драйв от марки!!! а не так как многие купят за последние убитую ЗАТО ДЁШЕВО :lol: а потом кричат что ломается и дорогая в обслуге,есно даже лешему что чем ниже цена тем больше растраты.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 30 декабря 2009 15:39 Редактировалось Башка, 1 раз.

    The_crow, поток сознания. я говорю про все бмв.

    какой отстой вы там покупаете - мне не интересно.

    кому интересно слушать эти сказочки про белого бычка - это их право.

    состояние - это временное явление. если на машине ездить, она попросит есть.... дорого...

    на грязные намеки про литву и убитость скажу. я купил свою Е38 в 2006-м году, с пробегом менее 200к за 17к$ в технически исправном состоянии в Германии (лично) у первого хозяина. Но это все тупая лирика. Просто вынудили. :)

    Сколько я в нее вкинул, начиная от термостатов, расш. бачков, радиаторов, патрубков и проводки и заканчивая тупыми глюками климы, приборки, и поломкой коробки - это я уже и не сосчитаю. Скажете сам укатал? Наверное. Ездил, по-человечески. Обслуживал в срок.

    Я машину покупал не пылиники с нее сдувать. А эксплуатировать эври дэй, не щадя и не жалея.

    У меня масса знакомых с БМВ... Все косяки повторяются. А чего только стоит прекрасный отказ ABS+ASC в условиях зимней эксплуатации.

    И такая же внезапная самопочинка. :lol: Лепота!

    Надежные машины - это простые машины. Все эти самолеты напичканные электроникой - это жопа.

    да и вообще любой форум бмвклаба, что российский, что белорусский, что питерский - самое лучшее, для понимания объективной картины.

    до свидания. надоело переливать из пустого в порожнее... каждый дро$%т, как хочет.

    P.S. И не вводите людей в заблуждение. Пустю они делают свой собственный осознанный выбор и набивают шишки самостоятельно.

    С наступающим! :beer:

    Не вижу причин не выпить!
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 30 декабря 2009 15:55 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    Башка, не суди по себе,если тебе доставались корыто ломучие то это тебе так "везло" (я написал даже почему)лично я ни с одной BMW проблем неиспытывал, кроме ТО 2 раза в год (дорогое масло фильтра колодки итак по мелочи и ВСЁ) и знаю многих и друзей что ездят и делают только ТО (реальные пробеги на всех авто не превышали 100к)а вот у авто у которых пробеги 200 и более вот там и начинаются все прелести которые ты описал,особенно если авто недосмотрена была и продалась задёшево "счастливому" мечтателю.

    у БМВ есть заводские болезни как и у большинства марок но к рестайлу они убираются(первых г.в всегда были есть и будут сырыми авто)

    P/s так для сведения Е38 в 2006 году хорошая стоила больше 30к$ а за 17к$ даже сейчас хорошую не купишь неговоря уже про те времена.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 30 декабря 2009 15:57

    я купил свою Е38 в 2006-м году, с пробегом менее 200к за 17к$

    ну вот, а купил бы по словам The_crow, за 25-30к$ была бы совсем другая пестня. :wink:

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    16 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 30 декабря 2009 16:00

    The_crow, с тобой невозможно разговаривать.

    ты прежде чем опусы свои писать, читал бы внимательно.

    Это не мой частный случай. Это повсеместные болезни этой марки.

    Соглашусь пожалуй только по поводу везения. Оно с нами или порой обходит нас стороной во всех сферах жизни.

    Но в данном на одно "везение-невезение" нельзя ориентироваться.

    Блин, БМВисты, вы сами-то верите в то, что говорите? :lol:

    Владелец БМВ - мечта для атосервисов. Ломаются, чинить дорого.

    Все в жизни закономерно. Будь я автослесарем, тоже всем бы рекомендовал БМВ, чтобы навещали почаще. :D

    Все. Я закончил. Удачи в новом году вам и вашим "ухоженным" ласточкам. :beer:

    Не вижу причин не выпить!
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 30 декабря 2009 16:05

    Башка, поезди на ауди и мерсе посравнению с этими марками бмв покажется самой надёжной и недорогой в обслуге.

    P/s хочешь надёжности бери новый лекс и катай... а что хотеть от 5-10летней бмв да и ещё с ацкими пробегами есно будет ломаться.

    С большего у Е39 и Е60 не так уж и много заводских косяков(Е38 соглашусь всёже поломучее будет хотя опять же всё зависит от отношения к машине)

    P/s за авто надо ухаживать тогда и оно отплатит тебе верой и правдой.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • valency Senior Member
    офлайн
    valency Senior Member

    506

    17 лет на сайте
    пользователь #92518

    Профиль
    Написать сообщение

    506
    # 30 декабря 2009 17:21

    На случай, если у кого-нибудь есть опыт эксплуатации Е46 330xd (тот, что 204 л/с 3.0)- расскажите откровенно, сильно ли проблемный аппарат? Точнее, насколько мотор L6 и система полного привода промлемные места? Хочется понять разницу в стоимости владения 330xd и той же 320d.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    20 лет на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 30 декабря 2009 17:47

    ..косяков родных хоть ж..ой ешь начиная от климы и заканчивая АБС и т.д...Согласен на все 100% с Башкой, машина сложная и требует постоянных денежных вливаний.

    С большего у Е39 и Е60 не так уж и много заводских косяков(Е38 соглашусь всёже поломучее будет хотя опять же всё зависит от отношения к машине)

    поржал...The_crow, чем Е39 отличается от Е38, что она ломучее? да один хрен, залезь сканером в одну и в другую и разницы не увидишь. Лишь подвеска в Е38 по-надежнее из-за железа в рычагах. Основываюсь на опыте не одной-двух и даже не пяти. Друзей-знакомых куча - все косяки повторяются, как уже было сказанно выше.