Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 23 апреля 2009 21:23

    NiteRider, подозреваю что подвох находится в индексе массы, 205/50/17 доступен максимум 89, а на большинство приличных авто меньше 91 ставить просто нельзя. а 205/55/16 есть и 91, и 94

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 23 апреля 2009 21:35

    Eddy, индекс 89 - это макс. нагрузка 580 кг или 2 320 кг на автомобиль. Индекс 91 - 615 кг на колесо или 2 460 на автомобиль. Полная масса моей машины - 1925 кг. Что будет со мной на резине с 89-м индексом? Или там не такая прямая и очевидная зависимость?

    What's mine is mine!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 08:08

    NiteRider, посмотрите штатный размер и его индекс массы.

    Кроме того, рекомендую обратить внимание на индекс скорости - чем он больше - тем дороже (в своем размере V особо у нас не встречал :()

  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    21 год на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 24 апреля 2009 08:57

    кто нить nankang резину использовал?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 апреля 2009 09:15

    NiteRider, nivi44ok правильно сказал - посмотрите штатный индекс массы прежде всего.

    Потому как такой прямой зависимости там действительно нет. этот индекс отражает максимальную нагрузку именно на колесо, а не умножаем на 4 и сравниваем с массой авто.

    Конечно у вас авто не тяжелый. хотя есть путаница в терминологии. Что такое полная масса в вашем случае? Со снаряженной массой есть некое единообразие - масса полностью заправленного и всем укомплектованного авто, но без груза и пассажиров. То вот дальше начинается ересь. ибо во сколько оценивать пассажиров по кг, сколько груза в багажник, сколько может весить багажник на крыше.

    У меня например паспортная снаряженная масса грубо 1.5 тонны, максимальная масса груженного еще плюс 600 кг. То есть по логике делить на четыре можно поставить 88. А нужны 91...

    догадываюсь что дело в неравномерном распределении масс между мостами, особенно под грузом.

    Что будет если поставить меньше чем надо? Зависит от режима эксплуатации. Если ездите один/вдвоем - то скорее всего ничего, а если периодически полный задний диван, то скорее всего в какой-то момент обнаружите странное разрушение задних колес, преждевременное ес-но...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 апреля 2009 09:16
    2semen:

    кто нить nankang резину использовал?

    а в чем смысл? Эксперименты на себе?

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:20
    Eddy:

    Что будет если поставить меньше чем надо? Зависит от режима эксплуатации. Если ездите один/вдвоем - то скорее всего ничего, а если периодически полный задний диван, то скорее всего в какой-то момент обнаружите странное разрушение задних колес, преждевременное ес-но...

    - я вообще в последнее время склоняюсь к мнению, что производитель не дурак и не спроста указывает штатные размеры.

    Простой пример, многим нравится когда колеса чуть торчат наружу (либо широкие шины, либо вылет дисков маленький) - но меняется управляемость и во влажную погоду машина как поросенок :(

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 апреля 2009 09:23

    nivi44ok, не только - другое плече силы = другой износ

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 09:37

    Eddy, я привел лишь явное и заметное.

    Износ и ресурс довольно трудно оценить.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 24 апреля 2009 10:16

    NiteRider, может Vredestein Sportrac российского производства ?

  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    771

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 24 апреля 2009 10:22
    nivi44ok:

    Eddy, я привел лишь явное и заметное.

    Износ и ресурс довольно трудно оценить.

    ой-ли? Загудит преждевременно подшипник ступицы. А новый стоит поболее 100$, например.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 апреля 2009 11:15 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Eddy:

    NiteRider, nivi44ok правильно сказал - посмотрите штатный индекс массы прежде всего.

    Потому как такой прямой зависимости там действительно нет. этот индекс отражает максимальную нагрузку именно на колесо, а не умножаем на 4 и сравниваем с массой авто.

    Штатная резина - 91V. Размеры - 205/55-16, 205/50-17 и 225/40-18 (требуется установка ограничителя угла поворота колес).

    Eddy:

    Конечно у вас авто не тяжелый. хотя есть путаница в терминологии. Что такое полная масса в вашем случае? Со снаряженной массой есть некое единообразие - масса полностью заправленного и всем укомплектованного авто, но без груза и пассажиров. То вот дальше начинается ересь. ибо во сколько оценивать пассажиров по кг, сколько груза в багажник, сколько может весить багажник на крыше.

    У меня например паспортная снаряженная масса грубо 1.5 тонны, максимальная масса груженного еще плюс 600 кг. То есть по логике делить на четыре можно поставить 88. А нужны 91...

    Полная масса есть полная масса - это масса снаряженного и заправленного авто с полной пассажирской и багажной загрузкой. На большую собственную массу конструкция этого авто не рассчитана. И именно эта полная масса указывается в свидетельстве о регистрации, потому что именно от нее зависят категорийные требования к водительскому удостоверению.

    И еще - как вы узнали, что вам нужна резина именно с 91-м индексом нагрузки?

    Eddy:

    Что будет если поставить меньше чем надо? Зависит от режима эксплуатации. Если ездите один/вдвоем - то скорее всего ничего, а если периодически полный задний диван, то скорее всего в какой-то момент обнаружите странное разрушение задних колес, преждевременное ес-но...

    Вот и непонятно - где написано, что именно надо? В мануале на автомобиль требования к шинам ограничиваются исключительно размерами.

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 апреля 2009 11:19
    spike:

    NiteRider, может Vredestein Sportrac российского производства ?

    Скорее всего - да, но у меня два сезона используется русский зимний Snowtrac2. Никаких претензий.

    What's mine is mine!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 11:26
    NiteRider:

    Eddy:

    Что будет если поставить меньше чем надо? Зависит от режима эксплуатации. Если ездите один/вдвоем - то скорее всего ничего, а если периодически полный задний диван, то скорее всего в какой-то момент обнаружите странное разрушение задних колес, преждевременное ес-но...

    Вот и непонятно - где написано, что именно надо? В мануале на автомобиль требования к шинам ограничиваются исключительно размерами.

    - потому что индекс нагрузки напрямую зависит от размера.

    Кликните тут типоразмеры и внимательно посмотрите на индексы нагрузки в пределах одного размера

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 апреля 2009 11:56
    nivi44ok:

    NiteRider:

    Eddy:

    Что будет если поставить меньше чем надо? Зависит от режима эксплуатации. Если ездите один/вдвоем - то скорее всего ничего, а если периодически полный задний диван, то скорее всего в какой-то момент обнаружите странное разрушение задних колес, преждевременное ес-но...

    Вот и непонятно - где написано, что именно надо? В мануале на автомобиль требования к шинам ограничиваются исключительно размерами.

    - потому что индекс нагрузки напрямую зависит от размера.

    Кликните тут типоразмеры и внимательно посмотрите на индексы нагрузки в пределах одного размера

    Индексы нагрузки в пределах одного размера там одинаковые :-) И что?

    Тот размер, который меня интересует (205/50-17), имеет индекс нагрузки 89. Означает ли это, что, если данный размер указан производителем в качестве допустимого, то и индекс нагрузки 89 считается допустимым?

    What's mine is mine!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 апреля 2009 11:58

    NiteRider, ИМХО, получается так

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 апреля 2009 12:01

    89,91...

    Кмк это важно, если полная машина и по автобанам валишь на все деньги

    А так - ловля блох

    .
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 24 апреля 2009 12:03
    Shura1:

    89,91...

    Кмк это важно, если полная машина и по автобанам валишь на все деньги

    ...

    Так в том-то и дело...

    What's mine is mine!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 апреля 2009 12:14
    NiteRider:

    И что? Тот размер, который меня интересует (205/50-17), имеет индекс нагрузки 89. Означает ли это, что, если данный размер указан производителем в качестве допустимого, то и индекс нагрузки 89 считается допустимым?

    давайте не будем путать. То что спорттрак в размере 205/50/17 выпускается только 89, из этого не следует, что в этом размере выпускаются только с таким индексом колеса другими производителями. А первична тут именно позиция производителя авто.

    сли она у вас никак не отражена в доступных документах, то увы. Другое дело,что раз 1,9 тонны и есть ваша именно максимальная масса, то парится по поводу 89 индекса думаю смысла нет.

    но если вернутся к началу вопроса,то разница в цене скорее всего определяется именно этим, точнее тем, что мало кому такая 17 пойдет.

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    16 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 24 апреля 2009 12:32
    NiteRider:

    spike (цитата):NiteRider, может Vredestein Sportrac российского производства ?

    Скорее всего - да, но у меня два сезона используется русский зимний Snowtrac2. Никаких претензий.

    а они как указывают где сделана? прямо "made in Russia" или как то по другому? )

    :shuffle: