luxy:kvas_tank:делюсь информацией. не более. кто не верит может сам найти и проверить. на фото есть указание источника. учись уже сами добывать и проверять, а не требовать вынь да положь...
Ещё б вы научились анализировать информацию, прежде чем делиться.
А проанализировав, подумать, надо ли ерундой делиться.
Потому что бессмыслица какая-то.Добавлено спустя 4 минуты 8 секундkvas_tank:уже доказано что педагов с тех образованием типа как раньше было в педе- информатика плюс технический труд не выпускают давно. технический труд стал сильно
1. Где доказательства?
Добавлено спустя 3 минутыkvas_tank:доказали эффективность другого подхода. задавать надо много, а делать сколько смог. и при этом оценка высокая идет и тем, кто сделал как смог. он же старался.
2. Где доказательства?
Добавлено спустя 1 минута 5 секундkvas_tank:заставлять детей тратить время на вязание веников из палок и изоленты не продуктивно. Доказано давно.
3. Где доказательства?
1. Доказательства чего? Что технический труд в учреждениях педобразования давно не "спаривают" с информатикой? Ну посмотрите, где это делается... Что учителей информатики догружают не техническим трудом, а той же математикой не на профилях? То же самое -- обычно именно так. Нагрузка поменялась, количество часов у детей тоже поменялось.
2. Тут, конечно, палка о двух концах (получается, что за одно и то же выставляются разные оценки). Но доказательства есть -- часто дети поступают за счет высокого среднего балла, а учиться не могут. "Десятка десятке рознь" -- это тоже известно.
3. Речь, если не ошибаюсь, шла именно о соревнованиях. Где участники должны находиться в технически одинаковых условиях. Либо это не совсем детские соревнования.