kvas_tank:так чье кун-фу лучше? )
Естественно россиянское. При этом обязательно инженерное. Другие естественнонаучные опыты бесполезны для младшеклассников .
oks_1964:Это уменьшает объем счастья
Это увеличивает объем задолбанности. Все как вы любите.
luxy:oks_1964:Это уменьшает объем счастья
Это увеличивает объем задолбанности. Все как вы любите.
Задолбанность кого? Ребенка нарезкой салфеток и постановкой эксперимента? Не захотела бы -- не делала бы. Или делала бы что-то другое. Фиксированием хода эксперимента? Учиться делать фотографии грамотно -- это плохо? Уметь грамотно выступить -- это плохо? Дети получали удовольствие от того, что результаты их работы обсуждались-поощрялись.
Меня? Меня это не задалбывало -- развитие речи детей входит в обязанности родителей. В интернат я детей сдавать не собиралась. Содержание школьной программы в этом плане меня категорически не устраивает уже давно (со времен собственной учебы).
Совместная работа с детьми, их поддержка -- тоже, имхо, входит в обязанности родителей.
Меня работа над речью собственных детей абсолютно не задалбывала. Ибо дети -- мои.
luxy:oks_1964:Это уменьшает объем счастья
Это увеличивает объем задолбанности. Все как вы любите.
Luxy, а почему задолбанный не может быть счастливым? И что в вашем понимании счастье?
oksana_kr:luxy:oks_1964:Это уменьшает объем счастья
Это увеличивает объем задолбанности. Все как вы любите.
Luxy, а почему задолбанный не может быть счастливым? И что в вашем понимании счастье?
Тоже резонно! Задолбаться процессом, но быть счастливым от полученного результата. Сплошь и рядом! Практически во всех сферах жизни.
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
426 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Olya_melanchOly
Member
|
|
426 |
15 лет на сайте Город:
|
oks_1964, я не путаю, просто на мою ремарку, про степень вовлеченности в размере "уроки сделала?" вы ответили, что вы даже такого не спрашивали до какого-то класса, а по ходу дискуссии оказывается и НПК делали, и тренажеры (что это вообще такое?) контролировали, и знали, что на уроках проходят.
Я ж не говорю, что это плохо.
Просто цифры не бьют.
Да это вообще дурдом. Придавать значимость процессу замешивания салфеток с фломастерами, это достойно британских учёных.
Первый вопрос к тому, кто это организует, а второй к тем, кто поддерживает.
Olya_melanchOly:oks_1964, я не путаю, просто на мою ремарку, про степень вовлеченности в размере "уроки сделала?" вы ответили, что вы даже такого не спрашивали до какого-то класса, а по ходу дискуссии оказывается и НПК делали, и тренажеры (что это вообще такое?) контролировали, и знали, что на уроках проходят.
Я ж не говорю, что это плохо.
Просто цифры не бьют.
Я сказала, что у нормотипичного ребенка я такого не спрашивала. У меня две дочки. Одна из них нуждалась в компенсировании состояния в конкретной области (т.е. речевой ребенок). Вот с ней я действительно дополнительно занималась русским-белорусским по конкретным методикам. Что изучалось обеими по физике-химии-биологии-истории-иностранному и т.п. -- реально не знала. И не проверяла. По математике держала руку на пульсе до 6-го класса (разделы нельзя было упускать, самоконтроль у детей этого возраста еще недостаточно развит).
А НПК -- это общее развитие. + совместная работа с родителями. То есть скорее общее развитие, чем обучение.
oks_1964:А НПК -- это общее развитие. + совместная работа с родителями. То есть скорее общее развитие, чем обучение.
oks_1964 во всем этом - малому понравилось единственное - это награждение в академии наук. Он вышел и сказал - я хочу тут выступать, правда сразу забыл про эти подвиги А ну ещё попутно пришлось чуть поизучать Перельмана там простым языком про физику или что-то типо того, это вроде интересно было
WPl:oks_1964:А НПК -- это общее развитие. + совместная работа с родителями. То есть скорее общее развитие, чем обучение.
oks_1964 во всем этом - малому понравилось единственное - это награждение в академии наук. Он вышел и сказал - я хочу тут выступать, правда сразу забыл про эти подвиги А ну ещё попутно пришлось чуть поизучать Перельмана там простым языком про физику или что-то типо того, это вроде интересно было
Я правильно понимаю, что из исследований малой допзнаний-допумений не почерпнул? Не верю, простите!
Ну и по естественным наукам не только Перельман есть)))
oks_1964:WPl:oks_1964:А НПК -- это общее развитие. + совместная работа с родителями. То есть скорее общее развитие, чем обучение.
oks_1964 во всем этом - малому понравилось единственное - это награждение в академии наук. Он вышел и сказал - я хочу тут выступать, правда сразу забыл про эти подвиги А ну ещё попутно пришлось чуть поизучать Перельмана там простым языком про физику или что-то типо того, это вроде интересно было
Я правильно понимаю, что из исследований малой допзнаний-допумений не почерпнул? Не верю, простите!
Ну и по естественным наукам не только Перельман есть)))
Оно ж не понятно и не заметно - почерпнул что-то ещё или нет, я ж утрирую и стебусь - то что по внешним признакам принесло удовольствие и важность только награждение ну и академия)
luxy:Да это вообще дурдом. Придавать значимость процессу замешивания салфеток с фломастерами, это достойно британских учёных.
Первый вопрос к тому, кто это организует, а второй к тем, кто поддерживает.
Уровень "британского ученого в пересказе журналиста". В реале такие исследования -- студенческие "пробы пера". И да проводят-публикуют в специальных изданиях как опыт написания научных работ.
Или исследования по заказу коммерческих структур (там как вопрос зададут -- так и отвечают).
Тупые журналисты (сами путают этил с тротилом, правда) расценивают эти публикации как нестуденческие/некоммерческие.
Ну да, проще на курсач-диплом накачать с интернета, чем провести исследования самостоятельно. А такие исследования можно только провести самостоятельно от начала до конца. Скачать-загуглить это невозможно!
Плак-плак "счастливые" люди, да? Проще, конечно, украсть результаты ЧУЖИХ исследований, да?
WPl:Оно ж не понятно и не заметно - почерпнул что-то ещё или нет, я ж утрирую и стебусь - то что по внешним признакам принесло удовольствие и важность только награждение ну и академия)
Ну, признание своей работы в АН почувствовал. Лишний плюсик в самооценку получил. А что еще надо в той же началке-то?
luxy:Да это вообще дурдом. Придавать значимость процессу замешивания салфеток с фломастерами, это достойно британских учёных.
Первый вопрос к тому, кто это организует, а второй к тем, кто поддерживает.
Как мама, воспитавшая неординарную успешную личность без этой "ерунды", можете обратиться в минобраз с требованием прекращения этого безобразия. Или, по крайней мере, требовать публичного согласования тем исследований . А то, вон, разболтались -- публично рассказывают, как замешивали салфетки с фломастерами для того, чтобы установить состав черного красителя фломастера!
oks_1964:реале такие исследования -- студенческие "пробы пера". И да проводят-публикуют в специальных изданиях как опыт написания научных работ.
Или исследования по заказу коммерческих структур (там как вопрос зададут -- так и отвечают).
Здорово великолепно. Причем тут второклассники?
в Пензе деток отвели в поликлинику и показали взрослый контент...
вот такие уроки начались. а то карьеру они строить решили...
это же нагрузка на психику: много и долго учиться...
а так расслабон и веселуха. а государство позаботиться за поступление в пту...
oks_1964:Ну да, проще на курсач-диплом накачать с интернета, чем провести исследования самостоятельно. А такие исследования можно только провести самостоятельно от начала до конца. Скачать-загуглить это невозможно!
Плак-плак "счастливые" люди, да? Проще, конечно, украсть результаты ЧУЖИХ исследований, да?
Ну да, точно без второклассных научных работ, никаких тебе университетов.
oks_1964:можете обратиться в минобраз с требованием прекращения этого безобразия
Зачем? Моему ребенку этого не задавали. А желающим из своих детей сделать медаль на шею удачи